26.04.2008, 19:59 | #1 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Risen - Обсуждение
Жанр: RPG
Оригинальное название: Risen Разработчик: Piranha Bytes Издатель оригинальной версии: Deep Silver Издатель в России: Новый диск Платформа: PC, Xbox 360 Сайт игры: rpb.deepsilver.com Офф. онлайн журнал (нем): www.risen-magazin.de Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru Дата выхода: 2 октября 2009 г. Дата выхода в России: 1 октября 2009 г. Системные требования: Скрытый текст: Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи. Таинственный вулканический остров… Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения. Неужели надежды нет? Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море. И придет герой… Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы. Галерея Видео Музыка Архив новостей Файлы: Скрытый текст: Впечатлениями от игры делимся в соответствующей теме! Наш Клан и Форум Игромании призывает всех игроков и фанатов не пользоваться нелегальными копиями игры, а купить лицензию и поддержать тем самым разработчиков и издателя. Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь? Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС. При составлении шапки была использована информация с сайта www.risengame.ru.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] Последний раз редактировалось Alex+; 19.10.2009 в 23:22. |
||
|
09.01.2013, 15:20 | #2842 | ||
Юзер
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 140
Репутация: 34
|
Я накатал свое скромное мнение об этой игре в сообществе Стим, но, так как там его никто не прочитает, сделаю пост и тут. Хочу, чтобы кто-то прочитал.
Сейчас вспоминаю эту игру с каким-то особым теплом. Для многих это еще одна Готика, но для меня немного по-другому. Из Готик я играл только в первую часть, и она мне очень понравилась. Да, есть явные сходства в структуре сюжета и квестов, этого просто невозможно не заметить. Однако, вспоминая Risen, я испытываю совершенно другие чувства, чем когда вспоминаю Gothic. Готика куда более мрачная и суровая. Когда я думаю о Готике, я вспоминаю невеселые ночные прогулки по лесу, где кроме опадающих желтых листьев в воздухе парят еще и опасные огромные шершни, едят падаль волки или, о неожиданность, падальщики, но кроме этих чудищ встречаются твари и гораздо опаснее, мракорисы и еще немало жутких существ, имя которым забыл; вспоминаю мрачный путь к башне Ксардаса через горный серпантин серым дождливым утром; готические строения, среди которых вместе с храбрым Горном мы истребляли сирен, которые издавали при этом противный крик, раздающийся эхом на весь замок. И я мог бы написать еще много чего, но это тема о Risen. Что же я помню о Risen'е? Не меньше, может больше. И самое приятное, что это другие воспоминания, другие ощущения, не такие. Говоря о Ризене, я вспоминаю теплые лучи заходящего солнца, которые проскальзывают через зеленые листья зарослей и освещают небольшую поляну недалеко от протоптанной дорожки, ведущей от побережья до болот, от которых несет влагой, гнилью и болотными червям. Это западная часть острова Фаранги. На востоке я помню еще более густые заросли, но вместе с тем и большие открытые поляны. Здесь не видно заката за высокими западными холмами, но можно полюбоватся на восход солнца, который почти так же красив, как закат. Здесь же, на востоке, я хорошо помню первую встречу с одним очень забавным существом. На каком-то дорожном перекрестке я стал возле небольшого холма, поросшего растениями, и начал рыться в инвентаре. Через несколько секунд я с удивлением увидел, как поросший травой холм шевельнулся, приподнялся, из-под него высунулась голова, эта громадина повернулась ко мне и начала кусать. Не помню, смог ли я убить это существо с первого раза, но встреч с таким лучше избегать, пусть себе греет на солнце свои растения. После интересных путешествий в инвентаре набирается много трав, из которых можно готовить различные зелья. Одни восстанавливают здоровье, вторые ману, а если повезет встретить особо редкое растение, можно изготовить зелье, которое повысит силу, ловкость или магические способности. Ясен пень, для изготовки зелий нужно обучатся в учителей алхимии, как и в Готике. Еще можно ковать оружие, изготавливать магические аксессуары, готовить еду. Атмосфера мне очень понравилась, но точно описать не смогу, так как я не писатель, а врать не хочется. Последние две главы - беготня по храмам, подземельям и истребление толп уродливых людей ящериц. Большинству игроков жутко не понравились эти главы. И я был не в восторге, но этот процесс был немного разбавлен сюжетными событиями, и я, в целом, не жалуюсь на эти главы, хотя начало, однозначно, было куда более интересным. Сюжет, в общем, не ахти. Но структура его такая же как в Готике, поэтому интригует и задания интересные. От финала не ждал многого и он меня не разочаровал, но, если судить обьективно, он слабый. Хуже, чем в Готике. Итого. Чем понравилась игра: интереснейшее исследование, интригующие задания, крафт, атмосфера, которую невозможно описать словами. Не есть хорошо: вторая половина игры слабее, чем первая; слабоват сюжет. И хочу спросить, понравилось? Я имею ввиду писания эти мои.
__________________
Молоток для роке. |
||
|
09.01.2013, 15:52 | #2843 | ||
____________
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28
|
Вот это вот зря. Советую пройти вторую.
Цитата:
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас» «Без музыки жизнь была бы ошибкой» «Чистый дух — чистая ложь» «Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее» «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
||
|
09.01.2013, 18:52 | #2844 | ||
Игроман
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573
|
Писатель блин.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое. Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном. У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов. Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь. |
||
|
14.01.2013, 22:34 | #2846 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
похоже именно этим объясняется, что
Потому что Ризен это компиляция предыдущих трех частей. Нового в ней вообще ничего нет. Как пожевать жеваную жвачку. В городе бегаешь от непися к неписю, не вчитываясь нажимаешь на новые строчки диалогов и квесты сами собой выполняются. А 3 и 4 главы наверное даже для бывалых задротов пытка. Лично я сломался после выхода из 3 гробницы 4 главы. Кстати для удаления Готики 3 мне хватило зачистки только одной гробницы в Нордмаре. |
||
|
14.01.2013, 23:00 | #2847 | ||
Игроман
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Днепр
Сообщений: 3,862
Репутация: 377
|
Цитата:
3 раза прошел, последний раз вообще смаковал 3 месяца. Ризен хоть и сдувается под конец, зато дарит большую порцию ностальжи. Но к сожалению его не хочется перепроходить, как все части готики.
__________________
You talkin to me!? |
||
|
29.01.2013, 20:52 | #2849 | ||
Юзер
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 140
Репутация: 34
|
Кузон, что нравится больше. Прокачивай топор, веселей как-то.
__________________
Молоток для роке. |
||
|
30.01.2013, 16:52 | #2850 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Ризен сдувается с началом 3 главы. Я по привычке копил добро (травы, эликсиры перманентные, кошели и пр), все ждал когда самый экшен начнется, да не дождался. Уууух, и я уже стою убиваю титана. Зачем я все это собирал, непонятно. Было бы 6 глав длинной как первые 2. Вот тогда бы я разгулялся.
|
||
|
30.01.2013, 17:12 | #2851 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 449
|
Krilj, собирательство - это ж неотъемлемая часть любой ролевки, и не так важно, пригодиться это потом или нет, на худой конец продать можно, а в итоге больше половины всякого барахла так и остается просто хламом, занимавшим место.
Важна ж не суть, а сам процесс. Это прикольно: идешь по делу или без оного и корешки дергаешь по кустам. Романтика, ёлки. |
||
|
30.01.2013, 17:30 | #2852 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Pyrokar
Да я не об этом. Просто в Г2 нужно было с калькулятором и листочком сидеть, что бы получить фул прокачанного героя, масса своих фишечек было по прокачке параметров. Тут как-то проще все, ну идет она и идет, по накатанной. Я даже шибко не задумывался, когда очки раскидывал. Еще я не понял боевку, серьезно. Вроде бы 10ур меча вкачал, а как закликивал 1-2-3, ну потом добавился еще один удар между 2 и 3, так и закликивал. Шибко прошареные мобы, которые постоянно уворачиваются от твоих ударов. В конце-то это не слишком страшно, дохнут от пары ударов, а вот в начале жутко раздражает. |
||
|
30.01.2013, 18:03 | #2853 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 449
|
Krilj, ну да, нюансы и тонкости делали прокачку в Готике не такой простой, как это может показаться, оттого и интересной, а в Ризене она прямая как палка, тут уж не поспоришь.
А вот боевка в Ризене мне наоборот понравилась, закликивание-то оно во всех RPG закликивание, и в Ризене сделано очень неплохо, тупо закликать не так уж и просто, враги уворачиваются и защищаются, к разным тварям нужен свой подход, на фоне третьей Готики так вообще шикарно. |
||
|
30.01.2013, 18:15 | #2854 | ||
Игроман
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,982
Репутация: 649
|
Там, насколько я помню, враги были через чур "благородными", нападали только по 1, а остальные становились кружком и смотрели, этакий дуэльный клуб В Risen сложнее. Напали в 5 и огребаешь от 5. В таких случаях меня выручал мой друг-приятель Фред. В 3-4 главе он бесполезен, ложиться быстро, а вот в начале игры он чертовски живуч. Кстати, еще 1 плюсик в копилку Risen, скелеты теперь не разваливаются через 30 секунд, а бегают пока их обратно в могилу не загонят. Мне это очень понравилось.
|
||
|
08.02.2013, 03:11 | #2855 | ||
Юзер
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 136
Репутация: 12
|
Эх, первые две главы просто превосходны и гениальны. Вот бы вся игра была такая. А то эти хреновы полземелья делают игру просто невыносимой.
|
||
|
11.02.2013, 01:02 | #2857 | ||
Юзер
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 136
Репутация: 12
|
|||
|
12.02.2013, 17:42 | #2859 | ||
Юзер
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 140
Репутация: 34
|
kuzyan, это, кажется, просто отсылка к LOST.
__________________
Молоток для роке. |
||
|
31.07.2014, 18:36 | #2860 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Ого, игра вышла в 2009, а я только сейчас её прошёл.
Очень понравилось, просто не мог не высказать свои впечатления. Одна из немногих игр, где сюжет очень хорошо продуман и реализован. Вот уж у кого нужно поучиться создателями всяких "записочных" игр аля дарк соулс. Вообще атмосфера при прохождении уникальная. Если зачастую ты знаешь, что за пределами игровых локаций есть целый дивный мир, то здесь же неизвестно, осталось ли хоть что нибудь, помимо вашего острова. А может и не было ничего, мир цел, а остров варится в соку собственных иллюзий и страхов. Вот это мне нравится. Проработанный сюжет и огромный простор для самостоятельного осмысления. Надеюсь во второй части продолжат эту тенденцию. Геймплей непривычный. Ранее никогда не играл в готику, так как на войне с тес я был на стороне последней. Но в целом бегать удобно. Система боя чем то напоминает Blood Omen 2, со всеми этими отскоками и контратаками. Ни разу баги не испортили мне игру. А "умное" сохранение (на секунду раньше) просто порадовало. Мир небольшой, но исследовать его было интересно. Локации все продуманны и атмосферны, а местная живность не мешает перемещаться. Так же я доволен персонажами, они все очень харизматичны и интересны, в духе старой школы. А диалоги - одни из лучших, за всю новую историю игр. В целом я не пожалел, что прошёл Ризен. Хорошая рпг и одна из лучших игр пройденных мною за последний год.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
|
|