Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2011, 16:01   #1
Neutral Evil
 
Аватар для Ewig Custos


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841 [+/-]
The Witcher 2 - Вопросы по прохождению


Жанр игры: RPG
Разработчик: CDProjekt
Дата выхода игры: 17 мая 2011 года.
Официальный сайт: www.thewitcher.com
Русский фан-сайт: www.kaermorhen.ru
Издатель в России: 1С-СофтКлаб & Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель за рубежом: Atari Inc., CD Projekt, Namco Bandai
Платформы: РС





FAQ
Скрытый текст:
Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:
Скрытый текст:
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.


Прохождение квеста "Память старых лет"

Перки:
Скрытый текст:
Патанатом

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Орнитолог

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Дитя Ночи

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Заслон

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Давид

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Палач

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Экзорцист

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Бывалый

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Торговля

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Убеждение

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Мечник

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Метатель

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Взято с http://www.kaermorhen.ru/


За постинг вопросов, ответы на которые есть в шапке, даётся "флуд".
Предложения по FAQ в личку.

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 22.08.2011 в 08:34.
Ewig Custos вне форума  
Отправить сообщение для Ewig Custos с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:07   #6721
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
я думал, что надо спец. бомбу мастерить у Седрика (:
У него рецепт есть, вроде бы, этой бомбы.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:38   #6722
Новичок
 
Аватар для Алекс7685
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Репутация: 1 [+/-]
как найти голову троля в бендюге?
__________________
мозг....это только начало.....
Алекс7685 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:58   #6723
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Алекс7685 Посмотреть сообщение
как найти голову троля в бендюге?
Там она у одного шулера висит на стенке. Тебе еще предстоит сыграть с ним и победить что бы забрать ее.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:28   #6724
Юзер
 
Аватар для KurkovichBFG
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 452
Репутация: 89 [+/-]
Сейчас прохожу на темной и вопрос. Стоит покупать в первой главе комплект доспех святотаца? Сейчас вот убил кейрана, выполнил все побочки, брал все что плхо лежит и все складывал в таверне. Подсчитал количество ингредиентов и понял, что это гиблое дело, потому что, например, не знаю где взять масло в таких количествах на укрепленную и на клепаную кожу, а чтобы сделать самому, таких ингредиентов у меня нет, а покупать долго и мб денег не хватит, много уж надо. Кто собирал комплект в первом акте?
KurkovichBFG вне форума  
Отправить сообщение для KurkovichBFG с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:11   #6725
Игрок
 
Аватар для Pyrokar

 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 444 [+/-]
KurkovichBFG, да уж, вопрос упирается в сугубо финансовую сторону.
А комплект неплох в принципе и собрать бы стоило. Если тебе не лень набивать деньги в кулачных боях, играть в покер, или, что проще и быстрее всего, выигрывать деньги в армреслинге, то заморочься. С ингредиентами проблем не будет, они регулярно появляются у торговцев, масло в частности можно найти у торговца возле лотка, прямо напротив трактира.
Если лень, то пережить это, конечно, можно, просто будет чуть сложнее на мой взгляд, а в следующей главе будет другой комплект, который ударится еще дороже.
Так что копеечка к копеечке.
Pyrokar вне форума  
Отправить сообщение для Pyrokar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:06   #6726
Юзер
 
Аватар для KurkovichBFG
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 452
Репутация: 89 [+/-]
Pyrokar
Собрал себе 1 комплект. Ничего так, мощно рубитдаже во втором акте, Лето так вообще убил моментально почти. Единственно недоразумение, это эффект от полного комплекта...надо же было им додуматься до этого. Забавно было зачищать дом Лоредо и улицу, когда практичски ничего не видно.
Думаю потом попробовать пройти на безумной сложности ради аччвмента. Каков там принцип? Надо пройти на одном сейве не вставая с кресла или можно иногда сохраняться? Загружать старый сейв после убийства можно?
KurkovichBFG вне форума  
Отправить сообщение для KurkovichBFG с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:38   #6727
Игрок
 
Аватар для Pyrokar

 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 444 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KurkovichBFG Посмотреть сообщение
Думаю потом попробовать пройти на безумной сложности ради аччвмента
у-у-у, я об этом даже не и думаю. Да и ачивментов у меня нет, играю в дисковую лицензию без принудительной активации продукта.
Я так понимаю сохранятся-то можно, поиграл, потом продолжил, вобщем все как обычно. Нюанс только в том, что если Геральта убивают, то все, будьте добры начать заново. Представь, если тебя убивают где-нибудь ближе к концу, да и еще не в жарком бою, а из-за какой-нибудь фигни, не-е-е, у меня нет столько нервов.
Pyrokar вне форума  
Отправить сообщение для Pyrokar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:48   #6728
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KurkovichBFG Посмотреть сообщение
Каков там принцип?
Можно сохраняться и загружаться, но нельзя использовать загрузку, если умер.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:23   #6729
Игрок
 
Аватар для vuduist
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 913
Репутация: 147 [+/-]
Pyrokar, есть же дедовский способ - периодически копировать сейвы в другую папку.
vuduist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:02   #6730
Игрок
 
Аватар для Pyrokar

 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 444 [+/-]
vuduist, и тем не менее это тот еще геморрой. Мало того, что играть практически нереально, так еще и с сейвами возиться. Только для тех, кому ачивка нужна до зарезу, пожалуй
Pyrokar вне форума  
Отправить сообщение для Pyrokar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 02:15   #6731
Новичок
 
Аватар для Dream Team
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Можно сохраняться и загружаться, но нельзя использовать загрузку, если умер.
Как-то взаимоисключающе звучит. Сохраняться можно, загружаться нельзя?
Т.е. я понимаю так: если просто выполняешь квесты, то сохраняться можно, но если убили - с самого начала? Я просто слышал про такие режимы - если перса грохнули, то всё прохождение с самого начала игры надо начинать. Это за пределами моего понимания. )

Последний раз редактировалось Dream Team; 26.01.2013 в 02:19.
Dream Team вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:29   #6732
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dream Team Посмотреть сообщение
Как-то взаимоисключающе звучит. Сохраняться можно, загружаться нельзя?
Т.е. я понимаю так: если просто выполняешь квесты, то сохраняться можно, но если убили - с самого начала? Я просто слышал про такие режимы - если перса грохнули, то всё прохождение с самого начала игры надо начинать. Это за пределами моего понимания. )
Что именно тебе не понятно? Сейвы нужны для того что бы можно было спокойно поспать\поесть\передохнуть от игры. А такой адский режим для особых гурманов хардкора. В реале же тоже одна жизнь.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:24   #6733
Новичок
 
Аватар для Dream Team
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 25
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от roadruner Посмотреть сообщение
Что именно тебе не понятно? Сейвы нужны для того что бы можно было спокойно поспать\поесть\передохнуть от игры.
Мне непонятно, что если есть сейвы, то почему когда перса грохнули их нельзя грузить. А то что тогда можно?
Dream Team вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:35   #6734
Игроман
 
Аватар для roadruner
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dream Team Посмотреть сообщение
Мне непонятно, что если есть сейвы, то почему когда перса грохнули их нельзя грузить. А то что тогда можно?
Не знаю как точно реализовано в этой игре, но возможно при смерти все сейвы удаляются. Ну можно наверно каждый раз после игры заходить и сохранять сейвы в другом месте и потом их копировать туда куда надо. Но это только ради ачивки в стиме и ты сам будешь прекрасно понимать что ты аферист.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое.
Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном.
У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов.

Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь.
roadruner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:00   #6735
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Короче.
На этом сумасшедшем уровне сложности такие правила:
Можно сохраняться и загружаться до тех пор, пока Геральт жив.
Если Геральт умер - загрузить ранний сейв нельзя, надо начинать игру сначала. Сейвы не удаляются, но использовать их нельзя.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:02   #6736
Игрок
 
Аватар для vuduist
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 913
Репутация: 147 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Сейвы не удаляются, но использовать их нельзя.
Даже так? Тогда дедовский способ не прокатит, только трейнеры на бессмертие. Но это уже совсем не торт.
vuduist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:59   #6737
Новичок
 
Аватар для Денис-Denis
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: БССР, Минск
Сообщений: 48
Репутация: 0 [+/-]
Exclamation Чертежи и Рецепты

Здравствуйте, если я нашёл или купил чертеж или рецепт, обязательно чтобы он был постоянно у меня в рюкзаке, если я захочу сделать какую-нибудь вещь или зелье. Или можно его продать, но формула из рецепта или чертежа будет у меня всегда? Так же есть вещи, которые подписаны для задания, но некоторые можно выложить, а некоторые нет, почему?
__________________
Мне надоело так жить
Ведь жизнь посути дерьмо
Пора бы все изменить
Но смерть нас ждет так давно
Денис-Denis вне форума  
Отправить сообщение для Денис-Denis с помощью ICQ Отправить сообщение для Денис-Denis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:34   #6738
Игрок
 
Аватар для vuduist
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 913
Репутация: 147 [+/-]
Денис-Denis
1. Формулы и чертежи придется таскать с собой, да.
2. Потому что не все задания обязательные. Советую ничего из этих вещей не выкидывать, если карман не тянет.

Кстати, кто что сделал с тем товарищем, который дает возможность перераспределить умения?
Скрытый текст:
По сути варианта всего 3:
1. Собственно перераспределить, но он пообещал, что ведьмаку в будущем придется за это расплачиваться, как бы боком не вышло.
2. Сразиться (один из сильнейших (если не самый сильный) противников в игре, между прочим). Выпадает несколько хоть и бесполезных для нас вещей, но по-моему "для задания", что может намекать на возможную полезность в продолжении.
3. "Я не готов" - "Значит ты не будешь готов никогда". Даже описывать нечего.

А какой вариант выбрали (бы) вы для переноса сохранений?

Последний раз редактировалось vuduist; 29.01.2013 в 18:49.
vuduist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 18:47   #6739
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от vuduist Посмотреть сообщение
2. Сразиться (один из сильнейших (если не самый сильный) противников в игре, между прочим). Выпадает несколько хоть и бесполезных для нас вещей, но по-моему "для задания", что может намекать на возможную полезность в продолжении.
Ну, я бы не сказал, что его посох - бесполезная вещь. Врагов кладет только так. По крайне мере я с оружием вообще не заморачивался (играл магом), так что посох серьезно облегчил жизнь в замесах в конце игры
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:04   #6740
Новичок
 
Аватар для Алекс7685
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Репутация: 1 [+/-]
как пройти квест про мастера Балтимора, а то подсказки как то неподсказывают
__________________
мозг....это только начало.....
Алекс7685 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования