Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2012, 21:57   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
Assassin’s Creed III Remastered - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
Gamez Bazar! И Правила форума

В этой теме обсуждаются сама игра


Платформы: PC, X360, PS3.
Жанр: 3D Action
Дата выхода: ~23 Ноября 2012 (PC), 30 Октября 2012 (X360, PS3)
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Официальный сайт игры

Краткое описание: События Assassin's Creed 3 будут разворачиваться в период Американской революции, с 1753 года, во время войны колоний за независимость от британской империи. Молодой ассасин Коннор вступит в многовековую борьбу, которая развернётся на территории Северной Америки.


Сводка информации об игре
Скрытый текст:

  • Над игрой работает большая часть команды, которая работала над второй частью, причём работа над АС3 началась практически сразу после релиза АС2, а Бразерхуд и Ревелейшнс разрабатывали другие команды. Фактически игра в разработке уже третий год.
  • Истории Дезмонда теперь будет посвящено ещё больше времени, и он будет более активен нежели в прошлых играх. Игра должна стать завершением трилогии и последней главой о Дезмонде. Анимус в игре будет уже третьей версии, поэтому дизайн интерфейса будет новым.
  • Главного героя зовут Ratohnhaké:ton (Ра-Дун-ха-гэй-дун, дословный перевод "живой дух"), он ребёнок от брака англичанина и индианки. Вырос среди племени мохавк. Позже он ушёл в мир европейцев, приняв имя Коннор Кенвэй. Абсолютно точно в игре будут эпизоды из детства главного героя. Судя по всему на определённом этапе поселение, где он жил, было разрушено и он был вынужден уйти. Став частью ордена асассинов, Коннор в своих действиях движим мотивом социальной справедливости, а не мести или долга. Не будет забыт и мотив борьбы за место коренных американцев в изменяющемся мире, откуда их вытесняют. Коннора озвучивает коренной американец, что добавляет игре атмосферы. Важными элементами характера Коннора надо считать унаследованные от индейцев спокойствие и мудрость, уважительное отношение к природе.
  • Несмотря на то, что сеттингом игры выбран период войны за независимость, авторы не собираются делать агитку для США. Основой конфликта в мире АС остаётся противостояние братства ассасинов и тамплиеров, и именно в нём Коннору придётся принимать участие. Тамплиеры и ассасины будут разбросаны по обеим сторонам идущей войны, пытаясь перетянуть ситуацию в свою пользу. В этой игре будет развита мысль о единстве целей ассасинов и тамплиеров, которые по сути хотят одного и того же, но слишком различаются в подходе к тому, как этого следует добиваться и когда цель оправдывает средства, а когда нет. В качестве основных персонажей нас ждут такие исторические личности как Дж. Вашингтон, Бенджамин Франклин (при этом он не будет аналогом изобретателя и поставщика новых гаджетов Да Винчи из истории Эцио), Лафайет, Чарльз Ли и другие. Герой будет активно с ними взаимодействовать. Вне Анимуса в вашей команде по прежнему работает Шон Гастингс, британец до костей, так что от него можно ожидать весьма саркастичных комментариев по поводу истории обретения колониями независимости.
  • Основными двумя городами, где будет происходить действие станут Бостон и Нью-Йорк, также герой посетит Лексингтон и Конкорд. Бостон для игровых целей был расширен по сравнению с городом того времени. Стоит учитывать, что здания в американских городах тех лет не были слишком высотными и поэтому городской паркур будет немного отличаться от того, что мы видел в прошлых играх. Действие игры происходит в течение 30 лет (1753-1783), так что мы увидим развитие городов и такие исторические моменты как великий пожар в Нью-Йорке. Конечно можно ожидать и другие значимые исторические события как Бостонское чаепитие и другие. Также Коннор так или иначе примет участие во всех больших битвах войны (Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж), обновлённый движок позволяет отрисовывать на экране до 3 тысяч людей, поэтому битвы будут весьма правоподобны. А посетив места битв через несколько лет, вы увидите как время постепенно сглаживает последствия кровопролитных сражений.
  • Столпом серии АС с самого начала был социальный стелс, поэтому крайне интересно развитие ИИ людей, их действия и взаимодействие героя с толпой. По словам главного геймдизайнера игры Алекса Хатчинсона: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Также крайне радует факт , что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети (т.е. дети в качестве персонажей игры вне кат сцен, так как дети Катерины Сфорцы, например, появлялись в кат сцена АС 2) и собаки. Детей нельзя будет убить (по этическим соображениям, а также из-за рейтинговой системы), а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определённых миссиях.
  • Воспитанный среди индейцев, Коннор прекрасный охотник и следопыт. Основным его оружием, помимо обязательного скрытого клинка (который теперь можно использовать и как просто кинжал), будет томагавк, а также лук со стрелами и пистолеты (которые впрочем он использует для ближнего боя, так как огнестрельное оружие того периода отличалось поганой точностью), также в его арсенал войдёт лассо и возможно гарпун на верёвке. Коннор прекрасно владеет не только классическим для серии городским паркуром, но и новым лесным паркуром. С легкостью, залезая на деревья, он с огромной скоростью передвигается от дерева к дереву, невидимый для врагов на земле. Также в игре будет скалолазание (движения Коннора при подъёме на гору делали с настоящих скалолазов), передвижение по воде в каноэ или даже по сплавляемым брёвнам. Но не надо забывать, что прежде всего Коннор ассасин, а это значит прекрасный боец. Боевая система в этот раз построена на стиле боя по оружию в каждой руке, за каждую руку будет отвечать отдельная кнопка. Разработчики стараются изменить схему боя, Коннор постоянно рвётся вперёд, а не уходит в оборонительную позицию в ожидании возможности контратаки. Игрок-мастер сможет продвинуться к цели через строй солдат, практически не замедлившись. Важным изменением для боя станет ликвидация лекарств и соответственно возможности моментального лечения. Коннор двигается по другому нежели Альтаир или Эцио, в бою он как бы прижимается к земле. В арсенале движений также появятся такие приёмы как скольжение под препятствиями и укрытие за баррикадами. Ассасин наконец то научился красться, так он будет красться передвигаясь через высокую траву или кусты, а также в специальных зонах в городах или военных лагерях. В городе Коннор получит возможность заходить в некоторые дома и использовать их как пути отхода при уходе от стражи.
  • Немалая часть игры будет проходить на территории Фронтира, диких неосвоенных мест между городами (в полтора раза больше карты из Бразерхуда). Там будет своя экосистема с различными животными, причём на всех их можно охотиться. Продажа шкур убитых животных будет составлять немалую статью в доходах Коннора, при этом ценность шкуры будет определяться тем, насколько аккуратно зверь был убит. Не только Коннор опасен для животных, разъярённый медведь или целая стая волков могут внезапно напасть на героя, и защититься от них будет ничуть не проще, чем от солдат противника. Охота будет весьма проработанной, будут элементы выслеживания, возможность завести животных в ловушку своими следами. В игре будет реализована смена погоды и времён года, которые будут непосредственно влиять на геймплей. Так зимой будут замерзать реки и озера, открывая путь к ранее труднодоступным местам, а выпавший снег, будет мешать свободному передвижению всех персонажей (Коннор сможет обойти это с помощью лесного паркура), туман будет снижать видимость, ветер взаимодействовать с некоторыми объектами. На такой большой территории не обойтись без лошадей, и они тоже будут в игре. При этом их ИИ был значительно улучшён.
  • Геймплейно игра сохраняет прежнюю схему, но некоторые элементы пропадут, а некоторые достаточно сильно изменены. В игре абсолютно точно не будет Tower defense как в Ревелейшнс, поскольку эксперимент был признан неудачным. Система братства ассасинов останется, но будет воплощена по другому, Коннор не будет бегать и спасать граждан, да и вызов ассасинов будет обставлен как то иначе. Исчезнут гильдии, но помощь со стороны обычных людей и социальных групп останется (так как это одна из основ деятельности ассасинов) хотя и воплощённая в ином виде. Появятся некие клубы, получить приглашение в которые можно хорошо что-то делая (в пример приводится охотничий стрелковый клуб, куда Коннора приглашает человек, увидевший как здорово он стреляет из лука), пребывание в клубах предоставляет новые задания и конечно награды за это. Скупка недвижимости для получения новых предметов и улучшения (захвата) города будет упразднена, будет введена новая система собственности. Основными путями заработка будет продажа шкур и найденных сокровищ (как будет реализован поиск сокровищ пока неясно, известно что можно будет находить скрытые реликвии). Обязательно будет что-то похожее на поиски Истины в АС2, но неизвестно как это будет сделано, и будут ли использованы удачные наработки Бразерхуда и Ревелейшнс (путешествия Дезмонда). Немного изменена система 100% синхронизации, теперь во время миссий появятся чекпоинты, которые будут позволят переигрывать на 100% с них, а не с начала миссии, также 100% синхронизация будет давать доступ к специальным бонусам. Будет переделана система известности и розыска, попытки открыто проникнуть на охраняемую территорию приведут к поднятию тревоги, но судя по всему какой-то шкалы и необходимости подкупать глашатаев или убивать свидетелей для снижения её значения, более не будет.
  • В игре будет мультиплеер, но выглядеть будет совсем по другому. В Бразерхуде и Ревелейшнс мультиплеер представлял собой подготовку агентов Абстерго в анимусе, и прокачавшись до максимума в Ревелейшнс игрок узнавал, что персонаж достиг максимума и готов к полевой работе. Как это продолжится в третьей части, пока неясно.



Различные превью и прочая информация


Скриншоты и арты

Скрытый текст:
Арты
Скрытый текст:




Скриншоты
Скрытый текст:










Заявленные коллекционные издания:

Freedom Edition
Скрытый текст:


Join or Die Edition
Скрытый текст:




Тема создана при участии Tim@n, ShadowJack

Последний раз редактировалось Awolf; 20.11.2012 в 22:05.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:03   #1981
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 17
Репутация: 1 [+/-]
Перезапусти uPlay и комп заодно Плюс попробуй от имени админа запустить . Удачи
wolfastonma вне форума  
Отправить сообщение для wolfastonma с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:38   #1982
Игрок
 
Аватар для Чёрный_Лёд
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: ...в отдалении...
Сообщений: 596
Репутация: 145 [+/-]
Ребят, я так понимаю, что у меня, переодически загрузки бесконечные на ps3 версии - это нормально?..
__________________
Я одинок в душе, мои слова не одиноки...
Чёрный_Лёд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:08   #1983
Новичок
 
Аватар для evil-ghost
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 46
Репутация: 1 [+/-]
Чёрный_Лёд, на ps 3 у меня все нормально работает.
evil-ghost вне форума  
Отправить сообщение для evil-ghost с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:05   #1984
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 46
Репутация: 3 [+/-]
Никак не могу найти пуму в Даймонд-Бейзин. Нет никаких подсказок, приманку кидал - не идет. Подскажите в какой части этого района она обитает?
Искал искал час, отписался тут и сразу несколько набежало.

Последний раз редактировалось Zolton; 06.01.2013 в 15:14.
Zolton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:16   #1985
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,504
Репутация: 1069 [+/-]
Кто-то тут выступал за то, что бы действие серии АС перенести на Восток, куда-нибудь в китай или Японию. Боже упаси их от этого, поскольку АСIII показал полную импотенцию сценаристов и геймдизайнеров по части отображения национальных особенностей не-европейских народов. Главный герой - индеец только по имени. Сами индейцы в игре сами на себя не похожи. Вождей в племени нет, воины их выглядят как какие-то простые лесные крестьяне, боевых расскрасок нет, томагавков почти не замечено, славной традиции скальпирования поверженных врагов нет. В вселенной АСIII, якобы старающейся сохранять внешнее сооотношение с исторей реальной, индейцы даже не участвуют в войне, а их враждующие племенные группировки умудряются проводить совместные военные операции, что вообще бред. Нет уж, такого же кастрированного варианта китайцев или каких-других народов нам не надо.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:53   #1986
Новичок
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
Репутация: 17 [+/-]
Только что прошел игру. Причем являюсь фанатом всех частей без исключения. Оставил АС 3 на сладкое. Прошёл FC3, Хитман, думал, вот во что буду залипать на новогодних каникулах!
После прохождения у меня два вопроса:
1. Это что, чёрт возьми, было???
2. Эту часть делали те же люди что и предыдущие?
Самое главное, очень натянутая мотивация ГГ. Где кредо ассассина? Да его даже не посвящали! Почему палец не отрубили? ГГ недоразвит, непроходимо туп и наивен как пятилетний ребёнок.
Концовка. Практически все ругали концовку МЕ 3. Да по сравнению с ЭТИМ тамошняя концовка вызывает кучу вопросов и бурю эмоций! Здесь же хлоп, коснись пьедестала и ты умрёшь... Занавес.
И дело тут даже не в потраченых деньгах на игру. Ну так просто нельзя же ведь! Назвали бы игру - Приключения Индейца Коннора и Американская Революция. Вопросов бы и не было. Но это.. Хотел много чего написать, но эмоции и разочарование... не хочу.
В моём рейтинге - разочарование Года. Очень жаль.
__________________
Любой имеющий в доме ружьё, приравнивается Курту Кобейну
Любой умеющий читать между строк, обречён иметь в доме ружьё...
Lithium вне форума  
Отправить сообщение для Lithium с помощью ICQ Отправить сообщение для Lithium с помощью Yahoo Отправить сообщение для Lithium с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:17   #1987
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
Почему палец не отрубили?
Палец так-то отрубали только Альтаиру за несовершенством скрытого клинка. А Да Винчи во второй части успешно решил эту проблему, модернизовав клинок.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:05   #1988
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,065
Репутация: 735 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gamelet Посмотреть сообщение
Палец так-то отрубали только Альтаиру за несовершенством скрытого клинка. А Да Винчи во второй части успешно решил эту проблему, модернизовав клинок.
Я точно не помню конечно, но по-моему это всего-лишь традиция, которую отменил Альтаир когда они с Маликом занимались реформами ордена (в кодексе во второй части что-т такое было написано). А да Винчи собрал клинок тупо по чертежам из кодекса. Единственная модификация, которой подвергся скрытый клинок - возможность использования двух лезвий на двух руках соответственно, но этот апгрейд так же относится к временам Альтаира.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:30   #1989
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Сами индейцы в игре сами на себя не похожи. Вождей в племени нет, воины их выглядят как какие-то простые лесные крестьяне, боевых расскрасок нет, томагавков почти не замечено, славной традиции скальпирования поверженных врагов нет.
Перечитал, еще раз перечитал. Не понял, зачем тут этот набор штампов и стереотипов об индейцах?

Ну и разрабы где-то отмазались насчет скальпов, что племя Коннора в реальности этим не занималось.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 02:55   #1990
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,504
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Перечитал, еще раз перечитал. Не понял, зачем тут этот набор штампов и стереотипов об индейцах?
Давайка поподробнее о стереотипах. Что у нас стереотип? Наличие вождя у племени? Использование грима и раскрасок? Может еще не лишне уточнить, что вождь могавков был английским офицером.
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Ну и разрабы где-то отмазались насчет скальпов, что племя Коннора в реальности этим не занималось.
Тоже слышал, что идея скальпирования рассматривалась, и была отклонена. Но уж точно не по той причине, что ты назвал, поскольку ирокезы в этом плане ничуть от остальных племен не отличались.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 07:54   #1991
Soul Reaver
 
Аватар для Fem1s
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 465
Репутация: 271 [+/-]
Athar, он как раз модифицировал клинок, чтобы пальцы не отрубать.
__________________
Steam ID: Fem1s
PSN: DarkFemis
Fem1s вне форума  
Отправить сообщение для Fem1s с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:50   #1992
Юзер
 
Аватар для Лебедев966
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Саркофаг
Сообщений: 294
Репутация: 33 [+/-]
Объясните, когда происходит оглушение, а когда почетная смерть
Лебедев966 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:54   #1993
Юзер
 
Аватар для BanesWolf
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Аркхем Сити
Сообщений: 453
Репутация: 67 [+/-]
Fem1s, он сказал, что это было раньше, но потом клинок модифицировали.
BanesWolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:56   #1994
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Athar, как раз таки, если поиграть в первую часть, то там при нажатии кнопки скрытого клинка Альтаир сжимает кулак и лезвие появляется на месте его безымянного пальца. А начиная с Эцио ассасины уже выгибают запястье слегка назад.
Кстати, по-моему, был дикий фейл в Откровениях: там Альтаир так же без пальца, но его рука при появлении клинка ведет себя, как у Эцио. Хотя могу и ошибаться.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лебедев966 Посмотреть сообщение
Объясните, когда происходит оглушение, а когда почетная смерть
Оглушение - если ты застал преследователя врасплох, гораздо проще выполнить со спины или с помощью дымовой бомбы, а так же во время потери преследователем контракта, что происходит, если он убивает мирного жителя.
Почетная смерть - это прямое столкновение с преследователем. Скажем, в толпе он собирался убить именно тебя, но ты все равно попытался его оглушить.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet

Последний раз редактировалось Gamelet; 07.01.2013 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:30   #1995
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 36
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от vasyalus Посмотреть сообщение
Что за мелодия играет на первых секундах этого обзора?В игре она тоже есть.
Lorne Balfe – Connor's Life
Dustin1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:53   #1996
Юзер
 
Аватар для Carnages
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 161
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gamelet Посмотреть сообщение
как раз таки, если поиграть в первую часть, то там при нажатии кнопки скрытого клинка Альтаир сжимает кулак и лезвие появляется на месте его безымянного пальца. А начиная с Эцио ассасины уже выгибают запястье слегка назад.
Кстати, по-моему, был дикий фейл в Откровениях: там Альтаир так же без пальца, но его рука при появлении клинка ведет себя, как у Эцио. Хотя могу и ошибаться.
Вообще-то Athar прав. Если почитать историю Assassin's Creed, то там можно найти то, что Альтаир усовершенствовал клинок ради того, чтобы ассассинов не узнавали среди толпы по отрубленному пальцу. Просто раньше для использования клинка ассасина была необходимость отрубить безымянный палец и это вовсе не для того чтобы доказать верность оружию, или как там, это был просто дефект, недоработка и т.п. А Леонардо просто собрал клинок по предоставленным чертежам. И этот же самый Леонардо после добавляет что исправил его вовсе не он.

Цитата из вики:
Цитата:
Для использования клинка приходилось отрубать безымянный палец из-за особенности конструкции. Или, как сказал Леонардо Да Винчи, "чтобы доказать свою верность оружию". Таким образом клинок выдвигался вместо безымянного пальца.

Позже, Альтаир ибн Ла-Ахад писал в своем Кодексе, что изменил конструкцию клинка: теперь не требовалось отрезать безымянный палец. Это было сделано для более удобного использования и, чтобы ассассинов-шпионов сложнее было раскрыть.

Последний раз редактировалось Carnages; 07.01.2013 в 12:04.
Carnages вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:07   #1997
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Вот та страница кодекса.
Скрытый текст:

Альтаир изменил конструкцию, чтобы не приходилось отрезать себе палец.
Получается Леонардо соврал Эцио, чтобы показаться крутым гением. Вот так и коверкают историю)
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:08   #1998
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Давайка поподробнее о стереотипах. Что у нас стереотип? Наличие вождя у племени? Использование грима и раскрасок? Может еще не лишне уточнить, что вождь могавков был английским офицером.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mohawk_nation
Рекомендую почитать и обратить внимание на социальную структуру
Цитата:
Many Mohawk communities have two sets of chiefs, who rule in unison and are in some sense competing governmental rivals. One group are the hereditary chiefs nominated by Clan Mother matriarchs in the traditional Mohawk fashion; the other is the elected chief and councilors with whom the Canadian and U.S. governments usually prefer to deal exclusively.
От аргумента, что здесь описывается структура в наше время, можно воздержаться, это, надеюсь, понятно.
Далее, расписные лица, головные уборы из перьев и чтобы воины не выглядели, как крестьяне - это как раз-таки стереотипы. Или ты считаешь, что индейцы всегда ходили в церемониальной одежде и в боевой раскраске?) В частности, воевать в пестром одеянии и с перьями на голове, в лесу очень неудобно. Обычная одежда из кожи, из шкур. В чем они должны были быть-то в игре?

Насчет скальпирования - искать точную цитату разрабов лень. Ну, вероятно здесь действительно прогнулись под рейтинг.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:09   #1999
Юзер
 
Аватар для Лебедев966
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Саркофаг
Сообщений: 294
Репутация: 33 [+/-]
Gamelet, Как я понял, ядовитый кинжал не эффективен на больших расстояниях?
Лебедев966 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:35   #2000
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Лебедев966, ядовитый дротик можно кинуть на расстоянии, а вот непомредственно яд можно применить только на очень близком расстоянии от цели.
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования