08.12.2012, 08:07 | #1 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai Платформы: PlayStation 3 / Xbox 360 / PC / Xbox One / PlayStation 4 Жанр: Action/RPG Дата выхода: Европа - 14 марта 2014, 2 апреля 2015(next gen) Северная Америка - 11 марта 2014. Цитата:
Цитата:
Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст:
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.04.2023 в 21:50. |
||
|
13.12.2012, 14:37 | #121 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346
|
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon |
||
|
13.12.2012, 14:39 | #122 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
|||
|
13.12.2012, 14:41 | #123 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19
|
Люди, вы о чем?????? Появилась новая инфа или я что то не знаю. Линейность и понятность означает скорее, что тебе какие-нибудь скелеты не скажут: "шел бы ты отсюда петушок". Это конечно немного пичально, но о кардинальных упрощениях речи нет
|
||
|
13.12.2012, 14:46 | #124 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
Цитата:
вот это настораживает мне все же кажется, что новый директор игры возьмет немного элементов из менее хардкорного МХ надеюсь полоску здоровья босса уберут |
||
|
13.12.2012, 14:46 | #125 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346
|
а ты не учитываешь что те же скелеты и все катокомбы для матёрого игрока это как семечки? А в новом варианте просто уберут этот путь из начала игры. Или путь через драконов в лес/блайтаун, ну это же НЕПОНЯТНО, закроем все двери пусть по кишке идут! Даже не допускайте мыслей о таких изменениях, это абсолютно неприемлемо! Играйте лучше сразу в те игры где кишка и всё легко.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon |
||
|
13.12.2012, 14:54 | #126 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19
|
Turbo, ну если ты не ваншотишь скелетов, а они тебя пробивают, то это далеко не самый простой враг, а матерые игроки просто пробегают всех мобов, что кстати проблема
Добавлено через 1 минуту Вообще Дарк Соулс обещал быть сложнее Демонс Соулс, а получилось не особо. Да и проектом руководит уже другой человек, что сильно настораживает Последний раз редактировалось PauCHoK; 13.12.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
13.12.2012, 15:00 | #127 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520
|
Цитата:
Ну норм, если будет хоть так Просто буду играть в хардкорный режим Но делать РПГ линейной - это рак Последний раз редактировалось Vegeta; 13.12.2012 в 15:11. |
||
|
13.12.2012, 15:07 | #128 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346
|
вот именно! Дарк легче и в первую очередь тем что сейчас ещё хотят упростить - вхождением в игру. Вспомните какое было вступление в Демоне, и я не про туториал(который в демоне даже скипается), а уже полноценный мир 1-1, где у тебя нет даже возможности прокачаться. В дарке же эта малюсенькая тюрьма с двумя чекпоинтами не идёт ни в какое сравнение, а по выходу уже и прокачка и различные варианты игры. Или после этого пролога в Демоне, тебя кидают перед 5-ю мирами - иди куда хочешь, там скелеты, там монстры, там падения, т.е. вообще всё разом доступно. Нужно искать компромисс между демоном и дарком, но никак не идти на упрощение того что было сделано в дарке.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon |
||
|
13.12.2012, 15:11 | #129 | ||
Игроман
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405
|
А в оригинале, можно подумать, они могли тебя в шахматы обыграть, да? Я своего первого рыцаря (который в городе нежити кольцо охраняет) убил за две минуты, забравшись на дом (тот, который рядом с четырьмя копейщиками) и расстреляв его из лука. В этот момент он тупо шел в стену...
__________________
В семье не без плейстейшон! |
||
|
13.12.2012, 15:12 | #130 | ||
Гейммастер
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642
|
Я например согласен на незначительные изменения, но чтобы в целом все было в духе оригинала. По большему счету по моему Dark в сравнении с Demon все же упростили немного совсем, что то довели до ума.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°) www.playfire.com/Zacky1991V ________________ |PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH| |PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK| |
||
|
13.12.2012, 15:14 | #131 | ||
Юзер
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19
|
Turbo, я начал знакомство с серией с Дарк Соулса и Демонс Соулс меня не особо напряг. В Дарк Соулсе я не сразу понял, что не нужно сразу драться с демоном, а Демоне я просто юежал, пока здровенный демон не дал мне в щи в скритовой заставке и я оказался в Нексусе.
|
||
|
13.12.2012, 15:16 | #132 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520
|
Уж лучше, чем в том же Скайриме, например
А если будут оглядываться на оный, то всё будет печально и грустно Нет, упростили довольно сильно |
||
|
13.12.2012, 15:19 | #133 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
=Muha=,
Ну я про совсем низкий аи то есть противник тупо стоит и высвечивается окошко, типа подойдите и убейте его добивающим ударом в спину и насчет дома наверное в сиквеле скажут как именно убить сложного врага, заберись туда и убей его, и т.п скорее всего так и будет, ведь в DaS надо было самому додумываться, выбирать тактику умер - попробуй по-другому убить в 20-х числах Последний раз редактировалось woodson; 13.12.2012 в 15:23. |
||
|
13.12.2012, 15:26 | #136 | ||
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,448
Репутация: 1052
|
Цитата:
Никаких чекпойнтов. И так есть точки сохранения. Идеальный вариант, как уже озвучили, ничего не менять. Название и мир поменять. Чуть хуже - добавить чуть более понятный (хотя куда уж понятнее) туториал. Вся прелесть игры в работе игрока над своими же ошибками. В постоянном исследовании мира (без поводырей). С каждым забегом он становится мудрее. А они хотят изменить именно то, из-за чего так полюбилась серия. Бескомпромиссность. С постоянным разжевыванием что и куда не будет интереса.
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ Последний раз редактировалось Bleach; 13.12.2012 в 15:30. |
||
|
13.12.2012, 15:27 | #137 | ||
Игроман
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А по теме Демоны в разы сложнее Дарка. Хотя Гвин для меня был сильнее чем King Allant. Я не считаю игру сложной, сложно только в начале, когда ты не знаешь, что делать. Как только начинаешь понимать, что к чему, становится в разы проще.
__________________
DESTINY 2 NEW LEGENDS WILL RISE PSN: iZnoGo_oD Последний раз редактировалось MaNiа; 13.12.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
13.12.2012, 15:32 | #138 | ||
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,448
Репутация: 1052
|
Цитата:
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ |
||
|
13.12.2012, 15:32 | #139 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346
|
Цитата:
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon |
||
|
13.12.2012, 15:32 | #140 | ||
Игроман
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405
|
Он сложный только для медленных персонажей - из-за своей скорости, собственно. А с ловким бойцом его можно за две-три попытки размотать. Главное - успевать эстусы пить, пока он от сильной атаки отдыхает =)
__________________
В семье не без плейстейшон! |
||
|
|