Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2012, 08:07   #1
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]


Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Платформы: PlayStation 3 / Xbox 360 / PC / Xbox One / PlayStation 4
Жанр: Action/RPG
Дата выхода:
Европа - 14 марта 2014, 2 апреля 2015(next gen)
Северная Америка - 11 марта 2014.
Цитата:
Разрабатываемая японской студией FromSoftware игра Dark Souls II продолжает и развивает традиции, заложенные в предыдущих выпусках серии, однако предложит нового героя, новую историю и новый мир. Неизменно лишь то, что выжить в мрачной вселенной Dark Souls очень непросто. Бесчисленные схватки с пугающими противниками и грандиозные битвы с внушающими ужас боссами – на просторах Dark Souls II царят отчаяние и смерть, а героев ждет лишь бескомпромиссная непрекращающаяся борьба за выживание.

«Новая часть саги Dark Souls дала нам возможности поэкспериментировать с игровым дизайном, сюжетом и миром, в котором оказывается игрок. Все это необходимо, чтобы вывести Dark Souls на новый уровень, – отметил руководитель проекта Томохиро Сибуя. – Мы заинтересованы в том, чтобы освежить геймплей, при этом не изменяя главному принципу Dark Souls – всегда бросать вызов игрокам. Мы хотим удивить и порадовать вас новыми испытаниями и неожиданными поворотами сюжета, ожидающими в этом мрачном путешествии».

Цитата:
Особые издания:

Скрытый текст:
Black Armor Edition:
Скрытый текст:

Коллекционное издание будет включать:

- сама игра в металлическом кейсе.

- CD-диск с саундтреком.



Collector's Edition:
Скрытый текст:
Коллекционное издание будет включать:

- саму игру в металлическом кейсе;

- высококачественную фигурку Warrior Knight (12 дюймов в высоту и весом 16 унций);

- эксклюзивный арт-бук в твердом переплете;

- карту;

- CD-диск с саундтреком;

- специальную упаковку.



Коллекционное издание для Японии:
Скрытый текст:
Коллекционное издание будет включать:

- Диск с игрой в обычной коробке (стилбук только для Америки и Европы)
- Саундтрек
- Карту мира игры
- Артбук
- Набор миниатюрного арсенала (включающий в себя мечи, щиты, топоры и пр. виды вооружения из игры)




Также будет доступен бюджетный вариант - диск с игрой + карта мира + CD с саундтреком:


Скриншоты:

Скрытый текст:











Видео:

__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.04.2023 в 21:50.
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:37   #121
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Чуть менее запутанные локации
прощай нелинейность
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
хоть какая-то карта для ориентирования на местности
прощай блуждания по катакомбам(это и сейчас то всего одна локация)
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
чуть больше чекпоинтов
в демон соулсе вообще не было чекпоинтов, куда уж больше то? В дарке за счёт шорткатов нет ни одного места куда нужно добираться больше 5 минут, что ты предлагаешь, упасть в пропасть и появиться рядом с уступом? Что за бред, какие ещё доп чекпоинты их и так куча, вспомни малюсенькую стартовую тюрьму, там ДВА чекпоинта на минуту игры!!!
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
чуть более очевидная цель
привет зелёненькая стрелочка показывающая путь к цели! Или метка на той самой карте, упаси боже, надеюсь твои "нововведения" даже и в голову не придут разработчикам, очень уж они паразитирующие для серии.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:39   #122
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MoorCATs Посмотреть сообщение
Ты издеваешься?))
Про подсказки это уже отдельно))

Ну а насчет хп и низкого аи я имел ввиду, что
например, тебе показывают противника, говорят подойди со спины и убей с помощью добивающего удара, ну что-то в этом роде
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:41   #123
Юзер
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19 [+/-]
Люди, вы о чем?????? Появилась новая инфа или я что то не знаю. Линейность и понятность означает скорее, что тебе какие-нибудь скелеты не скажут: "шел бы ты отсюда петушок". Это конечно немного пичально, но о кардинальных упрощениях речи нет
PauCHoK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:46   #124
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Цитата:
Я из тех людей, кто любит прямые дороги, а не извилистые. Игра станет более прямой и понятной". Однако это не означает, как поспешил добавить Шибуя, что Dark Souls 2 будет более легкой.
кхм
вот это настораживает

мне все же кажется, что новый директор игры возьмет немного элементов из менее хардкорного МХ

надеюсь полоску здоровья босса уберут
Цитата:
Сообщение от PauCHoK Посмотреть сообщение
но о кардинальных упрощениях речи нет
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
в сабже даже мало-мальское изменение может все испортить
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:46   #125
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PauCHoK Посмотреть сообщение
Линейность и понятность означает скорее, что тебе какие-нибудь скелеты не скажут тебе: "шел бы ты отсюда петушок"
а ты не учитываешь что те же скелеты и все катокомбы для матёрого игрока это как семечки? А в новом варианте просто уберут этот путь из начала игры. Или путь через драконов в лес/блайтаун, ну это же НЕПОНЯТНО, закроем все двери пусть по кишке идут! Даже не допускайте мыслей о таких изменениях, это абсолютно неприемлемо! Играйте лучше сразу в те игры где кишка и всё легко.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:54   #126
Юзер
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19 [+/-]
Turbo, ну если ты не ваншотишь скелетов, а они тебя пробивают, то это далеко не самый простой враг, а матерые игроки просто пробегают всех мобов, что кстати проблема

Добавлено через 1 минуту
Вообще Дарк Соулс обещал быть сложнее Демонс Соулс, а получилось не особо. Да и проектом руководит уже другой человек, что сильно настораживает

Последний раз редактировалось PauCHoK; 13.12.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
PauCHoK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:00   #127
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
средний(мини-карта, у аи меньше хп и все такое) и хардкорный(все намного адовее, эдакий Demon Souls)
Всё как и в новом Хитмане, тащемта
Ну норм, если будет хоть так
Просто буду играть в хардкорный режим
Но делать РПГ линейной - это рак

Последний раз редактировалось Vegeta; 13.12.2012 в 15:11.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:07   #128
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PauCHoK Посмотреть сообщение
Вообще Дарк Соулс обещал быть сложнее Демонс Соулс, а получилось не особо. Да и проектом руководит уже другой человек, что сильно настораживает
вот именно! Дарк легче и в первую очередь тем что сейчас ещё хотят упростить - вхождением в игру. Вспомните какое было вступление в Демоне, и я не про туториал(который в демоне даже скипается), а уже полноценный мир 1-1, где у тебя нет даже возможности прокачаться. В дарке же эта малюсенькая тюрьма с двумя чекпоинтами не идёт ни в какое сравнение, а по выходу уже и прокачка и различные варианты игры. Или после этого пролога в Демоне, тебя кидают перед 5-ю мирами - иди куда хочешь, там скелеты, там монстры, там падения, т.е. вообще всё разом доступно. Нужно искать компромисс между демоном и дарком, но никак не идти на упрощение того что было сделано в дарке.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:11   #129
Игроман
 
Аватар для =Muha=
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
и низким аи?
А в оригинале, можно подумать, они могли тебя в шахматы обыграть, да? Я своего первого рыцаря (который в городе нежити кольцо охраняет) убил за две минуты, забравшись на дом (тот, который рядом с четырьмя копейщиками) и расстреляв его из лука. В этот момент он тупо шел в стену...
__________________
В семье не без плейстейшон!
=Muha= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:12   #130
Гейммастер
 
Аватар для Zacky1991V
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,322
Репутация: 642 [+/-]
Я например согласен на незначительные изменения, но чтобы в целом все было в духе оригинала. По большему счету по моему Dark в сравнении с Demon все же упростили немного совсем, что то довели до ума.
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH|

|PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|
Zacky1991V на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:14   #131
Юзер
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19 [+/-]
Turbo, я начал знакомство с серией с Дарк Соулса и Демонс Соулс меня не особо напряг. В Дарк Соулсе я не сразу понял, что не нужно сразу драться с демоном, а Демоне я просто юежал, пока здровенный демон не дал мне в щи в скритовой заставке и я оказался в Нексусе.
PauCHoK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:16   #132
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =Muha= Посмотреть сообщение
А в оригинале, можно подумать, они могли тебя в шахматы обыграть, да?
Уж лучше, чем в том же Скайриме, например
А если будут оглядываться на оный, то всё будет печально и грустно
Цитата:
Сообщение от Zacky1991V Посмотреть сообщение
Dark в сравнении с Demon все же упростили немного совсем,
Нет, упростили довольно сильно
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:19   #133
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
=Muha=,
Ну я про совсем низкий аи
то есть противник тупо стоит и высвечивается окошко, типа подойдите и убейте его добивающим ударом в спину

и насчет дома
наверное в сиквеле скажут как именно убить сложного врага, заберись туда и убей его, и т.п
скорее всего так и будет, ведь в DaS надо было самому додумываться, выбирать тактику
умер - попробуй по-другому убить
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Когда там журнал с инфой выходит?
в 20-х числах

Последний раз редактировалось woodson; 13.12.2012 в 15:23.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:21   #134
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
убить сложного врага, заберись туда и убей его и т.п
Хватит уже о грустном

Когда там журнал с инфой выходит?
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:26   #135
Игроман
 
Аватар для MaNiа
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Когда там журнал с инфой выходит?
20 декабря.
__________________
DESTINY 2

NEW LEGENDS WILL RISE

PSN: iZnoGo_oD
MaNiа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:26   #136
untitled
 
Аватар для Bleach
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,448
Репутация: 1052 [+/-]
Цитата:
Чуть менее запутанные локации
Они и так незапутанные. Просто надо немножко попотеть, чтобы открыть шорткат.
Никаких чекпойнтов. И так есть точки сохранения.
Идеальный вариант, как уже озвучили, ничего не менять. Название и мир поменять. Чуть хуже - добавить чуть более понятный (хотя куда уж понятнее) туториал.
Вся прелесть игры в работе игрока над своими же ошибками. В постоянном исследовании мира (без поводырей). С каждым забегом он становится мудрее.
А они хотят изменить именно то, из-за чего так полюбилась серия. Бескомпромиссность. С постоянным разжевыванием что и куда не будет интереса.
__________________
psn: healinwater
live: Cascade187

Больше илитарности.
__________________

Последний раз редактировалось Bleach; 13.12.2012 в 15:30.
Bleach вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:27   #137
Игроман
 
Аватар для MaNiа
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2,215
Репутация: 439 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Turbo Посмотреть сообщение
а ты не учитываешь что те же скелеты и все катокомбы для матёрого игрока это как семечки? А в новом варианте просто уберут этот путь из начала игры. Или путь через драконов в лес/блайтаун, ну это же НЕПОНЯТНО, закроем все двери пусть по кишке идут! Даже не допускайте мыслей о таких изменениях, это абсолютно неприемлемо! Играйте лучше сразу в те игры где кишка и всё легко.
Мне просто интересно сколько ты раз прошел игру?

Добавлено через 1 минуту
А по теме Демоны в разы сложнее Дарка. Хотя Гвин для меня был сильнее чем King Allant. Я не считаю игру сложной, сложно только в начале, когда ты не знаешь, что делать. Как только начинаешь понимать, что к чему, становится в разы проще.
__________________
DESTINY 2

NEW LEGENDS WILL RISE

PSN: iZnoGo_oD

Последний раз редактировалось MaNiа; 13.12.2012 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
MaNiа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:32   #138
untitled
 
Аватар для Bleach
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,448
Репутация: 1052 [+/-]
Цитата:
Гвин для меня был сильнее чем King Allant.
Тоже с ним попарился. Но стоит применить парирование, как убивается он подобно обычному мобу.
__________________
psn: healinwater
live: Cascade187

Больше илитарности.
__________________
Bleach вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:32   #139
Опытный игрок
 
Аватар для Turbo
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
то есть противник тупо стоит и высвечивается окошко, типа подойдите и убейте его добивающим ударом в спину
написал бы "как в новом хитмане" тебя бы сразу поняли.
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
наверное в сиквеле скажут как именно убить сложного врага, заберись туда и убей его, и т.п
что это ещё за откровения? Любому врагу было достаточно бить по левой пятке и он будет убит, куда ещё забираться нужно было? Вот в демоне был гигантский рыцарь, была Дама с рыцарем, были боссы которые отлично убивались с лука. А в дарке все убиваются банальным закликиванием, никаких особых тактик там нет, ну кроме разумеется уворотов от атак и блокирования.
__________________
Извинения приняты, в конце концов, ты всего лишь человек © Calculon
Turbo вне форума  
Отправить сообщение для Turbo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:32   #140
Игроман
 
Аватар для =Muha=
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaNiа Посмотреть сообщение
Хотя Гвин для меня был сильнее чем King Allant.
Он сложный только для медленных персонажей - из-за своей скорости, собственно. А с ловким бойцом его можно за две-три попытки размотать. Главное - успевать эстусы пить, пока он от сильной атаки отдыхает =)
__________________
В семье не без плейстейшон!
=Muha= вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования