![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#1761 | ||
Игрок
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1762 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Цитата:
Просто иногда довольно странные доводы идут, чтобы "обкакать" игру.
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
![]() |
|
![]() |
#1763 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1764 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Дело ведь не в эмоциональных воплях. Точнее не только в них. Претензии и их разъяснение зачастую настолько убоги, что вот просто хочется об стол удариться. Может сниться?
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1765 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Цитата:
А по поводу того, что игра не понравилась кому-то. Может быть, но нормального объяснения я пока не видел. Почти все сводятся к личным предпочтениям: "неудобно маскироваться, крутить камерой, приседать, бегать, стрелять, сложно убивать и т.д.". При этом много народа без проблем проходит с такой маскировкой и такой сложностью убийств, и получает львиную удовольствия от процесса. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Если трудно убить кого-то или совсем не получается, дак это не игра плоха... Пока сложностей вообще не возникало с убийством, просто надо было немного подумать, залезть куда-нибудь за ключ-картой. И после этого открывается довольно большой выбор умертвления клиента.
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 Последний раз редактировалось UnfoRG1veN; 26.11.2012 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1766 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
Цитата:
Мне лично игра понравилась, но я считаю что у неё есть несколько недостатков из за которых она может не пронравиться например тем кто очень любил Blood Money и предыдущие части серии. |
||
![]() |
|
![]() |
#1767 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Цели убить легко. Зачастую труднее скрыться, чем убить цель. Тех же Святых внезапно оказалось очень легко щёлкать.. Я даж слегка разочаровался.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1768 | ||
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 9
Репутация: 5
|
Цитата:
"Оконсолилась" - видимо не совсем то слово, которым нужно описать изменения в управлении... Но они мне не по нраву. Добавлено через 11 минут Кстати к вопросу о карте в БМ: разве там отображались все враги? Насколько я помню там отображалась только твоя цель (цели). Последний раз редактировалось yascher115; 26.11.2012 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1769 | ||
Новичок
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 38
Репутация: 15
|
С выходом Абсолюшна серия потеряла свою изюминку, особенно после недавнего ДЭ:ХР. Хитман был ведь, по сути, единственным в своем роде социальным стелсом, а сделали второй десусекс с практически ненужными переодеваниями. Собственно, главная проблема - это камерность. Классических уровней в игре - по пальцам пересчитать, а уж учитывая, что 2 из них происходят на одной и той же карте - ну халтура же. Все остальное - местами до отупения линейные коридоры с кучей врагов, где приходится ползать по толчкам и вентиляциям вместо того, чтоб важно вышагивать. Система переодеваний - отдельный разговор. Да, задумка с тем, что тебя палят - хорошая и правильная, но ужасно коряво воплощенная. Когда тебя через толпу ночью со спины продавец суши, занятый целой оравой покупателей, палит за считанные секунды, или когда бандит тебя, замотанного с ног до головы в шмотье, в чулке и с хоккейной маской на роже, подзывает и интересуется, а кто ты такой - это не хардкор, это тупая и кривая реализация неплохой идеи. Нужно, впрочем, отдать должное - в единственном месте (после, кажется, клуба, когда нужно пройти через магазин, полный поваров и копов) эта система работает почти как надо и заставляет почувствовать себя прямо Джейсоном Борном.
То есть, они изменили формулу игры, из-за чего Хитман перестал быть Хитманом, практически потерял индивидуальность. Да че там говорить, костюм Адама Дженсона прямо намекает. Сам я играл на сложном, последние уровни тупо зачищал из глушителя, ибо терпеть анальные кишки секретных лабораторий с одним коридором уже не было никаких сил. Остается надеяться лишь на то, что в следующих частях (или хотя бы в длц) будут обкатывать новые идеи, доведут до ума систему маскировки, завезут новых интересных уровней, а не анальные кишки секретных лабораторий. Хоть возможность этого и мала, но все же. |
||
![]() |
|
![]() |
#1770 | ||
Игроман
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: DC Universe
Сообщений: 2,520
Репутация: 489
|
А мне нравится, нравится что в этой части он более человечен. Теперь Хитман не такое уж, хладнокровное чудовище каким был раннее. Хотя мне очень нравятся и 2 пред идущие игры, Контракты и Кровавые деньги.
__________________
Когда яйца полны семени, на выбор шкуры, нету времени.) © Стэтхэм. |
||
![]() |
|
![]() |
#1771 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Bright Fals
Сообщений: 679
Репутация: 118
|
Феерическая игра! Куча эмоций после прохождения. Хороший сюжет, очень стильные ролики. Однако, почему-то кажется, что в конце чего-то недодали. Думаю, это связно с падением напряжения в конце. Финальная миссия, на моя, взгляд, довольно скучновата, да и ролик могли бы сделать по эпичней.
Скрытый текст: Под конец почему-то вспомнился фильм "Убить Билла". Очень напомнило чем-то. Товарищ Логвинов в видео-обзоре упоминал, что часто замечается сходство с DEHR. Мне же про Деус Екэ напомнили импланты (рука у Тревиса и нога у доктора-садиста).
__________________
http://twitter.com/Simeonbos follow me! |
||
![]() |
|
![]() |
#1773 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,491
Репутация: 2700
|
Самый забавный момент в игре! xD
Скрытый текст:
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#1775 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Какие-то бабы в костюмах, что они могут противопоставить то легенде? А вот весь уровень был напичкан агентами, и в итоге, приходилось даже трупы не убирать. Уровни довольно тяжелые пошли, или это я просто устал переначинать. Все же люблю делать на 5+. Собственно мне все понравилось. Не являюсь фанатом прошлых частей, хотя и не прошел их, скорее всего, из-за возраста, был слишком мал когда их пробовал. Ну а Абсолюшен брал, в первую очередь, потому что Square Enix. И он меня вполне порадовал. На харде довольно тяжело, чувствуешь себя убийцей, самому приходится искать, что куда подлить, где что подменить, куда лезть, инстинктом особо не попользоваться. Так что к геймплею у меня претензий нет. Похоже на DEHR? Пожалуй, но что плохого? Он всего навсего похож, не более. Уже наиграл 20 часов(-5~ часов челленджи\плэй стайлы\контракты), еще не прошел. Но и не надоело. Для не опенворлд игры - хороший показатель. Еще радует озвучка. Изначально знал что будет отличнейшей. Многие фразы запоминаются, как и в Sleeping Dogs, просто отпечатываются в памяти. Уверен, это все влияние SE. Ролики многие неоднократно пересматривал.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1776 | ||
Игрок
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 579
Репутация: 112
|
кстати, а реально первую святую на несчастный случай вывести?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1777 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Ну они, судя по всему, тоже не новички. Не зря же их на это подрядили. А насчёт агентов.. я убил 1ого около святой в холле отеля, 3ёх около выхода и сопровождающего последнюю Святую в поле. Остальных как-то обходил))
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
![]() |
|
![]() |
#1778 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
Цитата:
В игре Silent Assasin он тоже весьма человечным показан и кстати в этой части тоже были уровни где нужно до какой нибудь двери дойти. |
||
![]() |
|
![]() |
#1779 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
SyLaR, Имхо, доспехи, которые внезапно встают с постамента, и, громыхая, идут за ничего не подозревающей жертвой, а потом протыкают её насквозь катаной - забавнее =) Непонятна мне причина ваших сравниваний игры с деусом, ибо даже в более свежем дисоноред было больше похожих элементов в плане стелса.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 27.11.2012 в 03:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#1780 | |||||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
А тут можно убить цель множеством способов. И старый, и новый хитман умели многое, а вот то, что игроки не умеют использовать все его возможности, это проблема рук, головы и стереотипов самих игроков. Цитата:
Sunw1sh, скворешники вообще молодцы последние пару лет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты просто слаб.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
|||||
![]() |
|
![]() |
|
|