Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 20:06   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Hitman: Absolution - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / TPS / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: ND Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Официальный сайт
The Barcode Society

Описание игры:


Скрытый текст:
На его затылке - особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него - особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги - и все остальное.

За разработку игры отвечает студия IO Interactive, а значит, новая часть знаменитой игровой серии сохранит все лучшее из предыдущих частей. В потрясающей кинематографичной истории найдется место и отчаянным убийствам, и бесшумному устранению врагов. При этом в игре появится немало новых элементов, интересных как преданным поклонникам Хитмена, так и тем, кому еще не довелось почувствовать себя в роли самого популярного киллера всех времен.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
Скрытый текст:
Концепт арт:

Скрытый текст:

Рендеры

Скрытый текст:

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

Прочее:
Скрытый текст:
Различная информация по игре:

1, 2, 3
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:12   #1681
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от **ILYUXA$** Посмотреть сообщение
Дык на максимальной и прохожу. Да, не с первого раза получилось, но все же и не сложнее предыдущих, например. У меня сейчас друг тоже с ним мучается как раз.
Если ты ещё там был в одежде киллера, а не в коповской, то преклоняюсь перед тобой
Ибо это так же трудно, как съесть ежа
Цитата:
Сообщение от LuciferXXX Посмотреть сообщение
конечно здесь нет таких огромных и вариативных уровней, как в предыдущем Хитмене
Один уж точно есть(Китайский НГ)

Что-то я дико втыкаю на Легенде
Ибо прошёл 5 миссий за 14 часов(с туториалом считая)
Выполняя все побочные задания

Последний раз редактировалось Vegeta; 24.11.2012 в 22:16.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:30   #1682
майданутый, лол
 
Аватар для }I{ E I{ A
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Україна, Івано-Франківськ
Сообщений: 2,532
Репутация: 551 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Один уж точно есть(Китайский НГ)
LOL
Этот квадрат 100 на 100 метров ?
}I{ E I{ A вне форума  
Отправить сообщение для }I{ E I{ A с помощью ICQ Отправить сообщение для }I{ E I{ A с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:31   #1683
Юзер
 
Аватар для Gagazh
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 163
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikospir Посмотреть сообщение
Да я был бы рад одному вшивому сохранению такого рода! Эти чакпоинты просто вымораживают меня. В игре множество таких моментов, когда секунды расчёта решают всё. Но бац! План рушиться. И тебе приходится проходить уровень с середины, когда сам уже был почти в конце.
Я пока ещё ни один чекпоинт за игру не активировал, хотя играю на среднем. И вот только не начинайте пинаться. Во-первых, я не лютый хардкорщик, а во-вторых, у меня совсем нет времени смаковать игру по личным причинам. На уровнях по устранению целей достаточно изучить маршруты этих целей, сам уровень, способы убийства, где будет выход и в каком порядке вы будете устранять неугодных. Уходит на это ну может минут 30, спотыкаясь и делая рестарт с контрольной точки, запоминая свой косяк, и в конечном итоге пройти всё без сучка без задоринки за минуту-две, буквально рассчитав всё до секунды.
Gagazh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:37   #1684
Новичок
 
Аватар для **ILYUXA$**
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Если ты ещё там был в одежде киллера, а не в коповской, то преклоняюсь перед тобой
Да ты что, я первого же копа придушил и одежку его взял. Проходить в хитменовском прикиде этот уровень это ж убер хардкор. Нервы дороже, хех.
__________________
"Big man, pig man, ha-ha charade you are!" (ц, Pink Floyd)
**ILYUXA$** вне форума  
Отправить сообщение для **ILYUXA$** с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:39   #1685
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от }I{ E I{ A Посмотреть сообщение
LOL
Этот квадрат 100 на 100 метров ?
Нет
Это локация, где нужно устранить 3 людей
Цитата:
Сообщение от **ILYUXA$** Посмотреть сообщение
Проходить в хитменовском прикиде этот уровень это ж убер хардкор
Это походу анрил
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:46   #1686
майданутый, лол
 
Аватар для }I{ E I{ A
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Україна, Івано-Франківськ
Сообщений: 2,532
Репутация: 551 [+/-]

Предупреждения: 1
Vegeta, так я понял, но сравнивать с размерами старых хитманов, ну никак не удается...
}I{ E I{ A вне форума  
Отправить сообщение для }I{ E I{ A с помощью ICQ Отправить сообщение для }I{ E I{ A с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:56   #1687
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
единственное, что нужно, сместить акцент с "теневого" стелса обратно в "социальный", ибо шкерится по углам действительно напрягает
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:03   #1688
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от }I{ E I{ A Посмотреть сообщение
так я понял, но сравнивать с размерами старых хитманов, ну никак не удается...
Вроде сопоставимы с некоторыми миссиями из БМ

Удивляет то, что убрали мелкие детали, которые работали шикарно в БМ
Шприцы, работа со светом, оружие(выбор на миссию и разумеется место в инвентаре, т.е 47 не мог таскать СВ в кармане), открывание(закрывание) дверей
Ну и да, инвентарь ужасно убог и неудобен
Зачем это вообще было убирать то?

Последний раз редактировалось Vegeta; 24.11.2012 в 23:12.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:23   #1689
Новичок
 
Аватар для **ILYUXA$**
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 16
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Зачем это вообще было убирать то?
Насчет шприцов и дверей согласен. А вот выбор оружия перед миссией... Дело в том, что он ведь теперь почти бомж, получается. Что есть в кармане, то и его. И никаких кейсов и продвинутых пушек ему за просто так не дают.
__________________
"Big man, pig man, ha-ha charade you are!" (ц, Pink Floyd)

Последний раз редактировалось **ILYUXA$**; 24.11.2012 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
**ILYUXA$** вне форума  
Отправить сообщение для **ILYUXA$** с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:36   #1690
Новичок
 
Аватар для Salamander Z
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Вроде сопоставимы с некоторыми миссиями из БМ

Удивляет то, что убрали мелкие детали, которые работали шикарно в БМ
Шприцы, работа со светом, оружие(выбор на миссию и разумеется место в инвентаре, т.е 47 не мог таскать СВ в кармане), открывание(закрывание) дверей
Ну и да, инвентарь ужасно убог и неудобен
Зачем это вообще было убирать то?
Меня больше вымораживает что нельзя положить в бездонные карманы одновременно шприц и скажем книгу или топор или вообще хоть что ни будь. Я весь уровень в больнице заколол эти треклятым шприцом. Кидал топорик на него 100% шел 1 человек, его колол и по новой. Так вот эта фигня сбегай возьми топорик, вернись за шприцом, снова сбегай за топориком... жутко напрягала. Зато смог ВСЕХ заколоть. 31 труп.
P.S. В ящик с шариками влезло больше 10 тел
Salamander Z вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:41   #1691
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от UnIХ Посмотреть сообщение
...(прошел все игры серии на рейтинг SA)...
Особенно добила ... отсутствие сейвов...
Юзать сейвы в Хитмане это моветон. Грош цена твоим SA, если с сейвами проходил.

Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Вроде сопоставимы с некоторыми миссиями из БМ
Если бы уровни в Абсолюшн при такой же проработке и насыщенности были по масштабам сопоставимы с локациями из предыдущих частей, то всех "хардкорщиков" разорвало бы ещё сильнее, чем сейчас. Их разумно разделил на подэтапы, чтобы и "пустых" скучных мест не было, и сложность была умеренной. SA получить сейчас местами посложнее, чем раньше

Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Удивляет то, что убрали мелкие детали, которые работали шикарно в БМ
Шприцы
На мой взгляд довольно изящно заменили "придушениями" с необходимостью прятать тела и привязкой всего этого к итоговым очкам. Тем более всех подряд не передушишь - плотность народа слишком большая. А раньше 47й был немного "безруким". Нет шприца - мокруха неизбежна.

Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
работа со светом, оружие(выбор на миссию и разумеется место в инвентаре, т.е 47 не мог таскать СВ в кармане), открывание(закрывание) дверей
Ну и да, инвентарь ужасно убог и неудобен
Зачем это вообще было убирать то?
Это по большому счёту да. Но инвентарь уже хрен с ним. Я пользуюсь только двумя горячими клавишами "3" и "6". Остальное "большое" оружие просто не беру за ненадобностью.

Цитата:
Сообщение от Salamander Z Посмотреть сообщение
Так вот эта фигня сбегай возьми топорик, вернись за шприцом, снова сбегай за топориком... жутко напрягала.
Там отлично проходится и без этого. Тебя ж никто не заставлял так проходить))
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:42   #1692
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
На геймплей тут конкретно повлиял сюжет(прятки, отсутствие снаряжения), думаю к следующей части они вернутся к более "размеренному".

А на самом деле в игру осталось добавить котиков.
хитмен+сиськи+котики = игра столетия

Кстати, то что рейтинги отображаются непосредственно в игре, и то, что испытания спойлят способы устранения жертв - фейл.

Последний раз редактировалось Last_Saint; 24.11.2012 в 23:45.
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:45   #1693
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Сообщение от **ILYUXA$** Посмотреть сообщение
Как же ты его отвлечешь если он уже заметил тебя и прет прямо к тебе? Особенно с таким расстоянием(овер 20 метров), с которого они замечают. Конечно, это не трагедия, если заподозрят. Конечно, можно убрать этого любопытного товарища или скрыться, это да. Но так же просто, черт побери, не бывает. В упор не понимаю зачем разрабы так сделали. Если для искусственного повышения сложности, то у них, наверное, совсем уже идей не осталось.
Решается проблема очень просто: ставишь лёгкий уровень сложности, и играешь в почти классический Hitman. Почти - это потому, что стоять рядом с нужными людьми и смотреть, что они делают, не выйдет - всё равно заподозрят, но хотя бы просто ходить по уровням в маскировке можно, а ведь в этом вся главная фишка серии для меня.
Хотя смешно смотреть на то, как я избиваю руками-ногами копа в комнатке управления, а потом спокойно прохожу мимо его напарников снаружи, которые не услышали ни выстрела, ни боя - у меня появилась мысль что 47-ой, проходя мимо них совсем не пытается скрыть своё лицо, а просто показывает им фейспалм...

Цитата:
Уходит на это ну может минут 30, спотыкаясь и делая рестарт с контрольной точки, запоминая свой косяк, и в конечном итоге пройти всё без сучка без задоринки за минуту-две, буквально рассчитав всё до секунды.
А я-то думал что игры делают чтобы их брали и проходили, с первой попытки, так, как получится (как это сделал бы реальный 47-ой), а не "чуть что, я перегружаю сейв"...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:50   #1694
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
47-ой, проходя мимо них совсем не пытается скрыть своё лицо, а просто показывает им фейспалм...


Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
А я-то думал что игры делают чтобы их брали и проходили, с первой попытки, так, как получится (как это сделал бы реальный 47-ой), а не "чуть что, я перегружаю сейв"...
Каждая миссия заканчивалась бы рейтингом Mass Murderer тогда.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:55   #1695
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
как это сделал бы реальный 47-ой
Реальный 47-ой - профи своего дела. Обычный игрок - нет, и чаще всего у него с первого раза получится именно что
Цитата:
Сообщение от Positiv0 Посмотреть сообщение
Mass Murderer
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:56   #1696
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Positiv0, Ну я пока только три раза за игру толпу народа положил, и то только в определённых местах уровня - на свалке, в лабораториях (взорвал дока и кучу других учёных), и в момент нападения на отель (там почти всех, да...). Зависит от сложности (на выше среднего охотно верю в mass murderer-а), ну и от самой мисии - ведь там есть очень легко завершающиеся задания с очевидными способами убийства, немного - но есть.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:01   #1697
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
(как это сделал бы реальный 47-ой)
Я 47-ой с песками времени
Много умирай - карту запоминай
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:02   #1698
Юзер
 
Аватар для Gagazh
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 163
Репутация: 70 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
А я-то думал что игры делают чтобы их брали и проходили, с первой попытки, так, как получится (как это сделал бы реальный 47-ой), а не "чуть что, я перегружаю сейв"...
Ради Бога, играй так. Как только 47-го пристрелят - удаляй игру, Хитман же мёртв.
А если серьёзно, то, наверное, каждый сам для себя решает, как ему игру проходить, не? И эти необязательные челленджи каждый сам себе ставит, если захочет.
Gagazh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:13   #1699
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
Еще раз объясняю для особо непонятливых, в реальной жизни не могут тебя в комуфляже за 20 метров заметить, а тут просто куча параноиков по уровню бегает и спокойно по уровню пройтись не дает.
Ты просто нытик и не можешь в игровые условности, но к слову, если бежать или быстро идти, то да, могут и не заметить, в остальных случаях надо быть вдалеке или в кустарнике.
Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Оружие он находит, но никто же не мешал разрабам раскладывать рядом с винтовками еще кейс для переноски, ведь он есть практически у любого владельца, поскольку очень часто идет в комплект при её продаже.
Расскажешь это реальным владельцам винтовок, кейс не является обязательной частью комплекта. Хотя я подозреваю, что тебе лишь бы поплакать, как тебе игру усложнили.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:17   #1700
Новичок
 
Аватар для Salamander Z
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6 [+/-]
Кстати где можно посмотреть список рейтингов и за что их дают? А то за тотальную зачистку уровня дают тень, и за 3 "несчастных случая" тоже дают тень.
Salamander Z вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования