Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 21:06   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Hitman: Absolution - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / TPS / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: ND Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Официальный сайт
The Barcode Society

Описание игры:


Скрытый текст:
На его затылке - особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него - особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги - и все остальное.

За разработку игры отвечает студия IO Interactive, а значит, новая часть знаменитой игровой серии сохранит все лучшее из предыдущих частей. В потрясающей кинематографичной истории найдется место и отчаянным убийствам, и бесшумному устранению врагов. При этом в игре появится немало новых элементов, интересных как преданным поклонникам Хитмена, так и тем, кому еще не довелось почувствовать себя в роли самого популярного киллера всех времен.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
Скрытый текст:
Концепт арт:

Скрытый текст:

Рендеры

Скрытый текст:

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

Прочее:
Скрытый текст:
Различная информация по игре:

1, 2, 3
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 18:45.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:06   #1561
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,443
Репутация: 702 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAULduke Посмотреть сообщение
"Если реализм вредит геймплею, реализм надо принести в жертву" Сид Мейер.
Золотые слова! Честно, прав он как никогда, ибо в игру все играют ради удовольствия и фана, пусть даже реализм и страдает, но тогда геймплей не будет страдать.
Razr Callahan на форуме  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:23   #1562
Юзер
 
Аватар для Virgus
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 195
Репутация: 35 [+/-]
Вот многие отмечают момент с контрольными точками, когда загрузившись весь уровень перезапускается...интересно, это игровая "фича" или просто глюк?)
Virgus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:59   #1563
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Virgus Посмотреть сообщение
Вот многие отмечают момент с контрольными точками, когда загрузившись весь уровень перезапускается...интересно, это игровая "фича" или просто глюк?)
Так задумано было изначально.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:20   #1564
Drunken face
 
Аватар для .lesnik.
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571 [+/-]

Предупреждения: 1
Trias,
А для чего тогда они вообще нужны, что бы просто возрождаться определенном месте? Так уровни не очень большие, можно и от начала пройти. Мне кажется это не глюк, а просто недоработка и непродуманность.
.lesnik. вне форума  
Отправить сообщение для .lesnik. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:40   #1565
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от .lesnik. Посмотреть сообщение
Trias,
А для чего тогда они вообще нужны, что бы просто возрождаться определенном месте? Так уровни не очень большие, можно и от начала пройти. Мне кажется это не глюк, а просто недоработка и непродуманность.
Ну видимо, чтобы в определённом месте с определёнными очками чтоб возрождаться.. Иначе не имеет смысла.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.

Последний раз редактировалось Trias; 22.11.2012 в 20:45.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:58   #1566
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Дошел до миссии после побега на станции метро. Пока что убеждаюсь лишь в том что все изменения пошли игре только на пользу. Более подробно напишу когда игру пройду.

ПЭ.СЭ. Играю на харде с отключенными казуальными фишками и использую инстинкт только для того чтобы прикрыть лицо 47-го дабы его не спалили, правда система палева в игре уж слишком несправедливая - тебя может заметить охранник который находится аж в 20 метрах от твой позиции. Какого черта? Такого даже в реальной жизни никто бы не смог сделать, а тут нате, пожалста. Да что там, даже в оригинальной игре ты мог пройти мимо врага почти всегда не опасаясь быть обнаруженным, тебя могли спалить только если ты побежишь или если у тебя подозрительное оружие в руках. В общем, пока что это единственная претензия к игре. На максимальном уровне сложности буду проходить уже на PS3 когда мне Professional Edition для PS3 с Геймпарка пришлют.

ПЭ.СЭ. СЭ. Движок у Absolution просто фантастически красивый и лишь совсем немного не дотягивает до уровня демки Samaritan, в которой использовались все возможные фишки DX11. Блин, не думал что заговорю о графике но в случае с Absolution про нее просто нельзя не упомянуть.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 22.11.2012 в 22:02.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:17   #1567
Новичок
 
Аватар для Salamander Z
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6 [+/-]
Всем привет. Дошел до миссии с побегом но застрял на последней лестнице спуска где надо ждать. Прохожу только в костюме без маскировки и убийств. Подскажите как спустится на эту треклятую платформу? Полицейский внизу раскрывает меня пока я спускаюсь и не успеваю дойти до толпы. Уже пытался несколько раз и даже кидал предметы чтобы отвлечь его - бесполезно.
Salamander Z вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:24   #1568
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Вот не понимаю, зачем в игре дается такая возможность, как сбросить люстру на противника, если потом с тебя же снимут за это 325 очков! В общем жутко не нравится система начисления очков! Что бы пройти уровень в плюсе вообще нельзя никого убивать, прям харткор какой-то! Может это глюк, ошибка разрабов с системой начисления очков?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп)
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:40   #1569
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37 [+/-]
Установил. Поиграл. Имею мнение: Новый хитман - худшая из всех частей. Но лучше первой, хе-хе. Очередная игровая серия благополучна спущена криворукими разрабами и жадными издателями в унитаз. И без консолек тут не обошлось... R.I.P, хитман.
По порядку:
1. ИИ. 6 лет с момента выхода "Кровавых денег". ИИ не стал умнее. Боковым зрением не обладают. Можно перекатываться(тм) в прямой видимости - всем плевать. Не видят лысого, если он стоит (во весь рост) дальше чем в 5-ти метрах (а вспомните прошлые части)!Стреляют сквозь толпу людей. Стреляют по своим напарникам в заложниках. ЗАТО - выдерживают туеву хучу попаданий в тушку, да. Жопой чуют, что под маской ученого - лысик. 47-й тоже гений - в каждом костюме считает своим долгом показывать личико. это все так, навскиду. Ах да, уровень сложности - ЛЕГЕНДА. Сразу на нем начал, ибо чуял, что на консольном хитмане толку 0 на среднем начинать... Как оказалось - на легенде тоже.

2. Сильнейший запах халтуры изо всех щелей. Снайперки теперь помещаются в штаны. Исчезли шприцы. Оружие просто магически появляется в руках (самый смак - когда снимаешь\одеваешь глушитель). Интерактивность только там, где это задумали разработчики. НЕЛЬЗЯ выключать свет! ШОК. Зато везде выключатели... Нельзя выбросить оружие (бред). 47-го крайне ограничили, по сравнению с Блуд мани, в подвижности - бедняга не может даже на коробочку залезть, а через заборы скачет только в специально отведенных местах, да и то - через жопу это сделано.
3. Уровни, геймплей на них - отдельная тема. Если кратко - "шутан с перекатами". Всю игру можно пройти одними перекатами. Уровни - самый дикий фэйл игры. Для меня уровень - это как "Правила торговли", "Карточный дом", "Рандеву в Роттердаме" и т.д. А теперь новенькие уровни возьмем. Ну например, "Король чайнатауна". Попробуйте вспомнить хотяб одну миссию из старых частей, такого же размера. Да, там есть много вариантов его убийства. Но, почему-то, только этот уровень (и многие последующие) напоминает мне не симулятор киллера, а игру "как достать соседа"! В старых частях не было такого ощущения нереальности происходящего... Оцените сами: кидаю бутылку в толпу, полицейский идет посмотреть (ШОК!), я подхожу и толкаю короля в люк (в пяти шагах толпа народу - всем чхать). Еще король мастер парковки в труднодоступных местах - кто видел тот поймет, разрабам респект за левел дизайн. Ну и еще толпа на этом уровне классно себя ведет - тупо стоит и все.
4. Едем дальше. Вспомните пролог "Кровавых денег". Ухх. Да даже "Контрактов". А здесь? - ... Каждый пролог красноречиво показал все разнообразие возможностей в игре. В абсолюшене - краноречиво показал ущербность игры. Дизайн уровней полный кошмар. Линейность убивает. Раньше перед нами просто ставили задачу - а мы уже сами думали, как её решить. А тут? "Дойдите до двери". Следующий огрызок уровня - "Заберите ключ у главного охранника" и т.п. бред.
5. Графика - жесточайшее "мыльное кинцо", просто вырвиглаз. Маскировка унылости движка. Все блестит, сверкает и переливается, сразу видно - движок нихрена не меняли толком, что бы не говорили. Зато физику впихнули.
Короче, у меня дичайший баттхерт от такого высера разрабов, у меня слов нету. \= Точно так же себя чувствовал, когда пощупал Splinter Cell Conviction, потом Battlefiel 3, частично от квестов гильдий в Скайриме (ну это уже так, мелкая придирка) и теперь вот в Хитмане такая же засада... А я то, дурак, ожидал развития идей Блуд мани: Больше ровней, сами уровни больше, оставить механику, добавить больше интерактивности, анимаций, возможностей ну и ВСЕ. Ничего менять не надо. А тут... >< Еще раздражает, что все уровни спроктированы под эти чертовы перекаты(тм)!! Любой можно пройти только ими. Полный бред, сцка.
lerikkent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:29   #1570
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
какой-то ты нытик
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:40   #1571
Юзер
 
Аватар для Grayback
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Last_Saint Посмотреть сообщение
какой-то ты нытик
Ну он весьма обоснованно написал почему ему не нравится игра, меня лично маскировка и дизайн уровней разочаровали, хотя в целом игра понравилась.

П.С. Что это за слово такое "Блуд" ?
Grayback вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:42   #1572
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Skull007 Посмотреть сообщение
В общем жутко не нравится система начисления очков! Что бы пройти уровень в плюсе вообще нельзя никого убивать,
Я вот эти очки даже не вижу
Мне норм, угу

А так всё пока бодро пока идёт
Не зря взял
Мелочи вроде
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Снайперки теперь помещаются в штаны.
Обескураживают, но игнорируются
А вот со светом(выключатели) у меня попку бомбануло, эт да
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Сразу на нем начал, ибо чуял, что на консольном хитмане толку 0 на среднем начинать.
Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
И без консолек тут не обошлось... R.I.P, хитман.
К чему вы вините консоли то?

Кстати, я даже не знал про перекаты, лол
Ну и хрен с ними

Последний раз редактировалось Vegeta; 22.11.2012 в 23:50.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 23:58   #1573
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
5. Графика - жесточайшее "мыльное кинцо", просто вырвиглаз.
ну это единственный пункт насчёт которого не согласен..остальное всё верно.
За что игре 8 ставят не понятно, ведь эта игра полная деградация серий и если разрабы дальше пойдут по этому пути ,то ещё одну серию сгубят.
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:00   #1574
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Ах, да, забыл про то, что двери нельзя закрывать
Это бесит, очень бесит
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:21   #1575
Drunken face
 
Аватар для .lesnik.
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
двери нельзя закрывать
Да, это очень раздражает. Вообще, конечно, много чего повырезали относительно прошлых частей. Хотя сегодня заметил одно нововведение которое порадовало (отчасти потому что его не пиарили и открыто про него не говорится; ну или я просто не знал). Оказывается, если нейтрализовать из укрытия, то 47-ой затащит противника за укрытия и уже там начнёт душить, тем самым уменьшается вероятность быть замеченым.
.lesnik. вне форума  
Отправить сообщение для .lesnik. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:23   #1576
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,561
Репутация: 1069 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FastFly Посмотреть сообщение
За что игре 8 ставят не понятно, ведь эта игра полная деградация серий и если разрабы дальше пойдут по этому пути ,то ещё одну серию сгубят.
В консольном отделе новости глянь.

Цитата:
Сообщение от lerikkent Посмотреть сообщение
Снайперки теперь помещаются в штаны. Исчезли шприцы. Оружие просто магически появляется в руках (самый смак - когда снимаешь\одеваешь глушитель).
Мелочь, но портит сильно. Раньше у тебя было ограниченное количество снотворного и ты 2 раза думал прежде чем в кого-либо его ввести. А тут зачем думать, если можно половину охраны передушить да распихать по шкафам\ящикам. Невидимый инвентарь, позволяющий без проблем таскать одновременно автомат, снайперскую винтовку, 2 вида пистолетов и еще громоздкое melee-оружие - это просто эпик-фейл.
еще небольшое разочарование доставляет тот факт, что выстрел, попавший в цель но не убивший её, вызывает обнаружение и соотв потерю рейтинга и очков. В игре довольно зрелищная система стрельбы через инстинкт, и когда ты хочешь прикончить цель не одним выстрелом в голову, а несколькими в копрпус, то получаеется очень красиво, но с потерей рейтинга за обнаружение.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:31   #1577
Череп
 
Аватар для Skull007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vegeta Посмотреть сообщение
Я вот эти очки даже не вижу
Мне норм, угу
В смысле? Ты на коком уровне сложности играешь?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп)
Skull007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:35   #1578
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Skull007 Посмотреть сообщение
В смысле? Ты на коком уровне сложности играешь?
Легенда
Там всё замечательно
Просто голый экран
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:21   #1579
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Сюжет нравится. Помнится, этак года четыре назад я писал рассказ о последнем задании 47-го, после которого он покинул агенство вместе со своей целью - мальчиком-клоном, которого решил защитить от них и воспитать сам. Интересно, что разработчики дошли до схожей в общих чертах идеи)

А вот невероятная глючность игры просто убивает. В "короле чайнатауна" после того, как охрана нашла один труп - они стали бесконечно рыскать вокруг, и сам король бегал между тремя точками с пистолетом наголо - подождав 10 минут и поняв, что это не прекратится я перезагрузился. Но в следующей миссии всё ещё круче - спускаешься в подвал, душишь электрика, прячешь в ящик, и... через 20 секунд пребегает какой-то чувак, садится перед ящиком, и "труп найден" - он каким-то образом спокойно видит его сквозь ящик. Буду искать другой способ пройти, но они вообще тестировали свою игру? Несколько раз перегружал - всё время так происходит.

И я что-то не понял, каким образом выбирается оружия для задания? Почему я в этой мисии стартую без своих пистолетов, но с какой-то фигнёй без глушителя?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 23.11.2012 в 01:24.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:23   #1580
UN†TY PRY FOLLOW
 
Аватар для Пonyraй


 
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Хитман, не дав сказать ни слова, стреляет в Диану, а потом ВНЕЗАПНО жалеет об этом. Теперь вопрос, дамы и господа, почему жалеет? Я ничего не понял. Смотрел с полным недоумением от происходящего. Что изменилось за 2 с половиной секунды до и после выстрела?
Хм, сначала хотел объяснить, но потом глянул профиль и окрестные ссылки и понял, что объяснения:
Цитата:
Он сделал, что должен, теперь можно и вспомнить о эмоциях и погоревать над почти трупом "близкого" человека(так бывает). А девочку он спасает скорее для себя, хотя тут я только по этому ролику сужу.
может не хватить, а больше мне лень.
Цитата:
Сообщение от Virgus Посмотреть сообщение
а на сложном уже сплинтер целл где надо прятаться за укрытиями постоянно.
На эксперте времени в маскировке, пока обнаружат, в 2-3 раза больше, чем без неё и это овер дофига, я не понимаю, как вам не хватает.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Постоянно нужно активировать триггеры, чтобы НПЦ шли дальше.
Не так уж это плохо, иначе ты бы получал автолуз каждые несколько раз, когда совсем вольно передвигающиеся нпц, запирали бы тебя между роутами, и ныл бы уже по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Постоянно надо переигрывать миссию из-за того что постоянно узнают во что бы ты не переоделся.
Похоже проблема в тебе, без маскировки на предпоследней сложности времени не хватает, чтоб из-за угла пробежать 4 метра и зайти в дверь, и это на расстоянии до копа в 15-20 метров. И ничего прохожу, хотя трейн стейшен это бугурт. Палят в толпе как если ты на открытом месте стоишь.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
А учитывая что половина НПЦ работает только по активируемым тригерам, никогда не знаешь на что напоришься.
Хм, активируемые тригеры, просто запускают подлокацию в движение, и как бы всегда можно предсказать, кто куда и как примерно пойдет.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Двери можно открыть, но нельзя закрыть. Прилипнув к стене, дверь нельзя открыть не перескочив на другую сторону двери.Свет не выключается. В проём замка посмотреть нельзя.
согласен, не доделали.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Выбранное оружие материализуется из воздуха и зачастую не понятно с оружием ты сейчас или нет, т.к. не помнишь доставал ты его или нет.
Хм, все понятно, есть даже пиктограмма показывающая в каком состоянии оружие.
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Сюжет крайне идиотский.
Учитывая твоё восприятие из крайности в крайность(основываюсь только на твоих словах о ролике, ты уж извиняй), я сомневаюсь, что ты прав.
Цитата:
Сообщение от FastFly Посмотреть сообщение
вот это очень плохо же. Переоделся охранником-тебя палят все охранники, переоделся поваром тебя палят все работники кухни. Они ведь убили полностью всю систему маскировки.
Аргументируй, почему убили?
Цитата:
Сообщение от FastFly Посмотреть сообщение
Ну да, каждый охранник знает всех охранников в лицо.
Ну как-то да, учитывая, как охранники работают, и что они принадлежат к одной организации, то глупо считать, что не знают.
Цитата:
Сообщение от Grayback Посмотреть сообщение
Вопрос в том какого он маску не одел то? А полицейских в библиотеку и к метро вызвали очень много так что они тоже не все должны знать друг друга в лицо. Это не придирки это конкретные косяки.
Это игровая условность, поэтому да, придирка. Напишите разрабам, чтоб они сделали иначе, когда 47 переодет, его вообще никто не палит.
Цитата:
Сообщение от Grayback Посмотреть сообщение
Подозревают даже когда ты просто стоишь к ним спиной.
И светишь лысым черепом, про который всем сказали, ага.

Цитата:
Сообщение от Manshtein Посмотреть сообщение
Эту "узнаваемость" надо точно нерфить. Персонажи конечно должны подозрительно относится к 47 в маскировке, но не как сейчас, когда любое приближение к ним неминуемо ведет к допросам навроде "э, пацан, ты с какого района?".

Цитата:
Сообщение от Skull007 Посмотреть сообщение
Вот не понимаю, зачем в игре дается такая возможность, как сбросить люстру на противника, если потом с тебя же снимут за это 325 очков! В общем жутко не нравится система начисления очков! Что бы пройти уровень в плюсе вообще нельзя никого убивать, прям харткор какой-то! Может это глюк, ошибка разрабов с системой начисления очков?
Всё с очками ок. 47 не просто так легенда, он таки почти идеальный киллер, а значит никакой лишней грязи.
__________________



Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития.

©ShadowJack


Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively.
Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets!

Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are!


Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей

Последний раз редактировалось Пonyraй; 23.11.2012 в 01:50.
Пonyraй вне форума  
Отправить сообщение для Пonyraй с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования