|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 18:45. |
||
|
|
|
|
|
#1561 | ||
|
Антимайдановец
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,443
Репутация: 702
|
|||
|
|
|
|
|
#1563 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Так задумано было изначально.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. |
||
|
|
|
|
|
#1564 | ||
|
Drunken face
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571
Предупреждения: 1 |
Trias,
А для чего тогда они вообще нужны, что бы просто возрождаться определенном месте? Так уровни не очень большие, можно и от начала пройти. Мне кажется это не глюк, а просто недоработка и непродуманность. |
||
|
|
|
|
|
#1565 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Ну видимо, чтобы в определённом месте с определёнными очками чтоб возрождаться.. Иначе не имеет смысла.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. Последний раз редактировалось Trias; 22.11.2012 в 20:45. |
||
|
|
|
|
|
#1566 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Дошел до миссии после побега на станции метро. Пока что убеждаюсь лишь в том что все изменения пошли игре только на пользу. Более подробно напишу когда игру пройду.
ПЭ.СЭ. Играю на харде с отключенными казуальными фишками и использую инстинкт только для того чтобы прикрыть лицо 47-го дабы его не спалили, правда система палева в игре уж слишком несправедливая - тебя может заметить охранник который находится аж в 20 метрах от твой позиции. Какого черта? Такого даже в реальной жизни никто бы не смог сделать, а тут нате, пожалста. Да что там, даже в оригинальной игре ты мог пройти мимо врага почти всегда не опасаясь быть обнаруженным, тебя могли спалить только если ты побежишь или если у тебя подозрительное оружие в руках. В общем, пока что это единственная претензия к игре. На максимальном уровне сложности буду проходить уже на PS3 когда мне Professional Edition для PS3 с Геймпарка пришлют. ПЭ.СЭ. СЭ. Движок у Absolution просто фантастически красивый и лишь совсем немного не дотягивает до уровня демки Samaritan, в которой использовались все возможные фишки DX11. Блин, не думал что заговорю о графике но в случае с Absolution про нее просто нельзя не упомянуть.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 22.11.2012 в 22:02. |
||
|
|
|
|
|
#1567 | ||
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 52
Репутация: 6
|
Всем привет. Дошел до миссии с побегом но застрял на последней лестнице спуска где надо ждать. Прохожу только в костюме без маскировки и убийств. Подскажите как спустится на эту треклятую платформу? Полицейский внизу раскрывает меня пока я спускаюсь и не успеваю дойти до толпы. Уже пытался несколько раз и даже кидал предметы чтобы отвлечь его - бесполезно.
|
||
|
|
|
|
|
#1568 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
Вот не понимаю, зачем в игре дается такая возможность, как сбросить люстру на противника, если потом с тебя же снимут за это 325 очков! В общем жутко не нравится система начисления очков! Что бы пройти уровень в плюсе вообще нельзя никого убивать, прям харткор какой-то! Может это глюк, ошибка разрабов с системой начисления очков?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
#1569 | ||
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 86
Репутация: 37
|
Установил. Поиграл. Имею мнение: Новый хитман - худшая из всех частей. Но лучше первой, хе-хе. Очередная игровая серия благополучна спущена криворукими разрабами и жадными издателями в унитаз. И без консолек тут не обошлось... R.I.P, хитман.
По порядку: 1. ИИ. 6 лет с момента выхода "Кровавых денег". ИИ не стал умнее. Боковым зрением не обладают. Можно перекатываться(тм) в прямой видимости - всем плевать. Не видят лысого, если он стоит (во весь рост) дальше чем в 5-ти метрах (а вспомните прошлые части)!Стреляют сквозь толпу людей. Стреляют по своим напарникам в заложниках. ЗАТО - выдерживают туеву хучу попаданий в тушку, да. Жопой чуют, что под маской ученого - лысик. 47-й тоже гений - в каждом костюме считает своим долгом показывать личико. это все так, навскиду. Ах да, уровень сложности - ЛЕГЕНДА. Сразу на нем начал, ибо чуял, что на консольном хитмане толку 0 на среднем начинать... Как оказалось - на легенде тоже. 2. Сильнейший запах халтуры изо всех щелей. Снайперки теперь помещаются в штаны. Исчезли шприцы. Оружие просто магически появляется в руках (самый смак - когда снимаешь\одеваешь глушитель). Интерактивность только там, где это задумали разработчики. НЕЛЬЗЯ выключать свет! ШОК. Зато везде выключатели... Нельзя выбросить оружие (бред). 47-го крайне ограничили, по сравнению с Блуд мани, в подвижности - бедняга не может даже на коробочку залезть, а через заборы скачет только в специально отведенных местах, да и то - через жопу это сделано. 3. Уровни, геймплей на них - отдельная тема. Если кратко - "шутан с перекатами". Всю игру можно пройти одними перекатами. Уровни - самый дикий фэйл игры. Для меня уровень - это как "Правила торговли", "Карточный дом", "Рандеву в Роттердаме" и т.д. А теперь новенькие уровни возьмем. Ну например, "Король чайнатауна". Попробуйте вспомнить хотяб одну миссию из старых частей, такого же размера. Да, там есть много вариантов его убийства. Но, почему-то, только этот уровень (и многие последующие) напоминает мне не симулятор киллера, а игру "как достать соседа"! В старых частях не было такого ощущения нереальности происходящего... Оцените сами: кидаю бутылку в толпу, полицейский идет посмотреть (ШОК!), я подхожу и толкаю короля в люк (в пяти шагах толпа народу - всем чхать). Еще король мастер парковки в труднодоступных местах - кто видел тот поймет, разрабам респект за левел дизайн. Ну и еще толпа на этом уровне классно себя ведет - тупо стоит и все. 4. Едем дальше. Вспомните пролог "Кровавых денег". Ухх. Да даже "Контрактов". А здесь? - ... Каждый пролог красноречиво показал все разнообразие возможностей в игре. В абсолюшене - краноречиво показал ущербность игры. Дизайн уровней полный кошмар. Линейность убивает. Раньше перед нами просто ставили задачу - а мы уже сами думали, как её решить. А тут? "Дойдите до двери". Следующий огрызок уровня - "Заберите ключ у главного охранника" и т.п. бред. 5. Графика - жесточайшее "мыльное кинцо", просто вырвиглаз. Маскировка унылости движка. Все блестит, сверкает и переливается, сразу видно - движок нихрена не меняли толком, что бы не говорили. Зато физику впихнули. Короче, у меня дичайший баттхерт от такого высера разрабов, у меня слов нету. \= Точно так же себя чувствовал, когда пощупал Splinter Cell Conviction, потом Battlefiel 3, частично от квестов гильдий в Скайриме (ну это уже так, мелкая придирка) и теперь вот в Хитмане такая же засада... А я то, дурак, ожидал развития идей Блуд мани: Больше ровней, сами уровни больше, оставить механику, добавить больше интерактивности, анимаций, возможностей ну и ВСЕ. Ничего менять не надо. А тут... >< Еще раздражает, что все уровни спроктированы под эти чертовы перекаты(тм)!! Любой можно пройти только ими. Полный бред, сцка. |
||
|
|
|
|
|
#1570 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98
|
какой-то ты нытик
|
||
|
|
|
|
|
#1571 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 287
Репутация: 36
|
|||
|
|
|
|
|
#1572 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
Цитата:
Мне норм, угу А так всё пока бодро пока идёт Не зря взял Мелочи вроде Обескураживают, но игнорируются А вот со светом(выключатели) у меня попку бомбануло, эт да Цитата:
Кстати, я даже не знал про перекаты, лол Ну и хрен с ними Последний раз редактировалось Vegeta; 22.11.2012 в 23:50. |
||
|
|
|
|
|
#1573 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,979
Репутация: 571
|
Цитата:
За что игре 8 ставят не понятно, ведь эта игра полная деградация серий и если разрабы дальше пойдут по этому пути ,то ещё одну серию сгубят. |
||
|
|
|
|
|
#1575 | ||
|
Drunken face
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 1,785
Репутация: 571
Предупреждения: 1 |
Да, это очень раздражает. Вообще, конечно, много чего повырезали относительно прошлых частей. Хотя сегодня заметил одно нововведение которое порадовало (отчасти потому что его не пиарили и открыто про него не говорится; ну или я просто не знал). Оказывается, если нейтрализовать из укрытия, то 47-ой затащит противника за укрытия и уже там начнёт душить, тем самым уменьшается вероятность быть замеченым.
|
||
|
|
|
|
|
#1576 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,561
Репутация: 1069
|
Цитата:
Цитата:
еще небольшое разочарование доставляет тот факт, что выстрел, попавший в цель но не убивший её, вызывает обнаружение и соотв потерю рейтинга и очков. В игре довольно зрелищная система стрельбы через инстинкт, и когда ты хочешь прикончить цель не одним выстрелом в голову, а несколькими в копрпус, то получаеется очень красиво, но с потерей рейтинга за обнаружение.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
|
|
|
|
|
#1577 | ||
|
Череп
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,334
Репутация: 747
|
В смысле? Ты на коком уровне сложности играешь?
__________________
Жизнь течет своим чередом, так плавно, что мы не замечаем, как она заканчивается... (Kilox, కపాలం, 두개골, 頭蓋骨, खोपड़ी, Lebka, Kramė, ܩܪܩܦܬܐ ,ބޮލުގެ ނާށިގަނޑ ,جمجمة ,גולגולת, Skull, Череп) |
||
|
|
|
|
|
#1579 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Сюжет нравится. Помнится, этак года четыре назад я писал рассказ о последнем задании 47-го, после которого он покинул агенство вместе со своей целью - мальчиком-клоном, которого решил защитить от них и воспитать сам. Интересно, что разработчики дошли до схожей в общих чертах идеи)
А вот невероятная глючность игры просто убивает. В "короле чайнатауна" после того, как охрана нашла один труп - они стали бесконечно рыскать вокруг, и сам король бегал между тремя точками с пистолетом наголо - подождав 10 минут и поняв, что это не прекратится я перезагрузился. Но в следующей миссии всё ещё круче - спускаешься в подвал, душишь электрика, прячешь в ящик, и... через 20 секунд пребегает какой-то чувак, садится перед ящиком, и "труп найден" - он каким-то образом спокойно видит его сквозь ящик. Буду искать другой способ пройти, но они вообще тестировали свою игру? Несколько раз перегружал - всё время так происходит. И я что-то не понял, каким образом выбирается оружия для задания? Почему я в этой мисии стартую без своих пистолетов, но с какой-то фигнёй без глушителя?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 23.11.2012 в 01:24. |
||
|
|
|
|
|
#1580 | |||||||||||
|
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не так уж это плохо, иначе ты бы получал автолуз каждые несколько раз, когда совсем вольно передвигающиеся нпц, запирали бы тебя между роутами, и ныл бы уже по этому поводу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Учитывая твоё восприятие из крайности в крайность(основываюсь только на твоих словах о ролике, ты уж извиняй), я сомневаюсь, что ты прав. Цитата:
Ну как-то да, учитывая, как охранники работают, и что они принадлежат к одной организации, то глупо считать, что не знают. Цитата:
И светишь лысым черепом, про который всем сказали, ага. Цитата:
![]() Цитата:
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 23.11.2012 в 01:50. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|