Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2012, 21:25   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
Arrow Assassin's Creed III

Assassin's Creed III



Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 30 октября 2012
Платформы Xbox 360 PS3 PC
Официальный сайт игры



Цитата:
Долгожданное продолжение знаменитой серии, события которой развернутся в Америке, во время Американской революции во временном промежутке с 1753 по 1783 годах. Главный герой называется себя Коннором (в его племени его называют Ra-doon-ha-gay-doo), является сыном коренной американки и отца англичанина, он ввязывается в события о масштабе которых даже не догадывается. Разработчики обещают огромную по своим размерам территорию, смену дня и ночи, дикую природу, а так же множество достоверных исторических событий.

Сводка информации об игре
Скрытый текст:

  • Над игрой работает большая часть команды, которая работала над второй частью, причём работа над АС3 началась практически сразу после релиза АС2, а Бразерхуд и Ревелейшнс разрабатывали другие команды. Фактически игра в разработке уже третий год.
  • Истории Дезмонда теперь будет посвящено ещё больше времени, и он будет более активен нежели в прошлых играх. Игра должна стать завершением трилогии и последней главой о Дезмонде. Анимус в игре будет уже третьей версии, поэтому дизайн интерфейса будет новым.
  • Главного героя зовут Ratohnhaké:ton (Ра-Дун-ха-гэй-дун, дословный перевод "живой дух"), он ребёнок от брака англичанина и индианки. Вырос среди племени мохавк. Позже он ушёл в мир европейцев, приняв имя Коннор Кенвэй. Абсолютно точно в игре будут эпизоды из детства главного героя. Судя по всему на определённом этапе поселение, где он жил, было разрушено и он был вынужден уйти. Став частью ордена асассинов, Коннор в своих действиях движим мотивом социальной справедливости, а не мести или долга. Не будет забыт и мотив борьбы за место коренных американцев в изменяющемся мире, откуда их вытесняют. Коннора озвучивает коренной американец, что добавляет игре атмосферы. Важными элементами характера Коннора надо считать унаследованные от индейцев спокойствие и мудрость, уважительное отношение к природе.
  • Несмотря на то, что сеттингом игры выбран период войны за независимость, авторы не собираются делать агитку для США. Основой конфликта в мире АС остаётся противостояние братства ассасинов и тамплиеров, и именно в нём Коннору придётся принимать участие. Тамплиеры и ассасины будут разбросаны по обеим сторонам идущей войны, пытаясь перетянуть ситуацию в свою пользу. В этой игре будет развита мысль о единстве целей ассасинов и тамплиеров, которые по сути хотят одного и того же, но слишком различаются в подходе к тому, как этого следует добиваться и когда цель оправдывает средства, а когда нет. В качестве основных персонажей нас ждут такие исторические личности как Дж. Вашингтон, Бенджамин Франклин (при этом он не будет аналогом изобретателя и поставщика новых гаджетов Да Винчи из истории Эцио), Лафайет, Чарльз Ли и другие. Герой будет активно с ними взаимодействовать. Вне Анимуса в вашей команде по прежнему работает Шон Гастингс, британец до костей, так что от него можно ожидать весьма саркастичных комментариев по поводу истории обретения колониями независимости.
  • Основными двумя городами, где будет происходить действие станут Бостон и Нью-Йорк, также герой посетит Лексингтон и Конкорд. Бостон для игровых целей был расширен по сравнению с городом того времени. Стоит учитывать, что здания в американских городах тех лет не были слишком высотными и поэтому городской паркур будет немного отличаться от того, что мы видел в прошлых играх. Действие игры происходит в течение 30 лет (1753-1783), так что мы увидим развитие городов и такие исторические моменты как великий пожар в Нью-Йорке. Конечно можно ожидать и другие значимые исторические события как Бостонское чаепитие и другие. Также Коннор так или иначе примет участие во всех больших битвах войны (Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж), обновлённый движок позволяет отрисовывать на экране до 3 тысяч людей, поэтому битвы будут весьма правоподобны. А посетив места битв через несколько лет, вы увидите как время постепенно сглаживает последствия кровопролитных сражений.
  • Столпом серии АС с самого начала был социальный стелс, поэтому крайне интересно развитие ИИ людей, их действия и взаимодействие героя с толпой. По словам главного геймдизайнера игры Алекса Хатчинсона: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Также крайне радует факт , что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети (т.е. дети в качестве персонажей игры вне кат сцен, так как дети Катерины Сфорцы, например, появлялись в кат сцена АС 2) и собаки. Детей нельзя будет убить (по этическим соображениям, а также из-за рейтинговой системы), а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определённых миссиях.
  • Воспитанный среди индейцев, Коннор прекрасный охотник и следопыт. Основным его оружием, помимо обязательного скрытого клинка (который теперь можно использовать и как просто кинжал), будет томагавк, а также лук со стрелами и пистолеты (которые впрочем он использует для ближнего боя, так как огнестрельное оружие того периода отличалось поганой точностью), также в его арсенал войдёт лассо и возможно гарпун на верёвке. Коннор прекрасно владеет не только классическим для серии городским паркуром, но и новым лесным паркуром. С легкостью, залезая на деревья, он с огромной скоростью передвигается от дерева к дереву, невидимый для врагов на земле. Также в игре будет скалолазание (движения Коннора при подъёме на гору делали с настоящих скалолазов), передвижение по воде в каноэ или даже по сплавляемым брёвнам. Но не надо забывать, что прежде всего Коннор ассасин, а это значит прекрасный боец. Боевая система в этот раз построена на стиле боя по оружию в каждой руке, за каждую руку будет отвечать отдельная кнопка. Разработчики стараются изменить схему боя, Коннор постоянно рвётся вперёд, а не уходит в оборонительную позицию в ожидании возможности контратаки. Игрок-мастер сможет продвинуться к цели через строй солдат, практически не замедлившись. Важным изменением для боя станет ликвидация лекарств и соответственно возможности моментального лечения. Коннор двигается по другому нежели Альтаир или Эцио, в бою он как бы прижимается к земле. В арсенале движений также появятся такие приёмы как скольжение под препятствиями и укрытие за баррикадами. Ассасин наконец то научился красться, так он будет красться передвигаясь через высокую траву или кусты, а также в специальных зонах в городах или военных лагерях. В городе Коннор получит возможность заходить в некоторые дома и использовать их как пути отхода при уходе от стражи.
  • Немалая часть игры будет проходить на территории Фронтира, диких неосвоенных мест между городами (в полтора раза больше карты из Бразерхуда). Там будет своя экосистема с различными животными, причём на всех их можно охотиться. Продажа шкур убитых животных будет составлять немалую статью в доходах Коннора, при этом ценность шкуры будет определяться тем, насколько аккуратно зверь был убит. Не только Коннор опасен для животных, разъярённый медведь или целая стая волков могут внезапно напасть на героя, и защититься от них будет ничуть не проще, чем от солдат противника. Охота будет весьма проработанной, будут элементы выслеживания, возможность завести животных в ловушку своими следами. В игре будет реализована смена погоды и времён года, которые будут непосредственно влиять на геймплей. Так зимой будут замерзать реки и озера, открывая путь к ранее труднодоступным местам, а выпавший снег, будет мешать свободному передвижению всех персонажей (Коннор сможет обойти это с помощью лесного паркура), туман будет снижать видимость, ветер взаимодействовать с некоторыми объектами. На такой большой территории не обойтись без лошадей, и они тоже будут в игре. При этом их ИИ был значительно улучшён.
  • Геймплейно игра сохраняет прежнюю схему, но некоторые элементы пропадут, а некоторые достаточно сильно изменены. В игре абсолютно точно не будет Tower defense как в Ревелейшнс, поскольку эксперимент был признан неудачным. Система братства ассасинов останется, но будет воплощена по другому, Коннор не будет бегать и спасать граждан, да и вызов ассасинов будет обставлен как то иначе. Исчезнут гильдии, но помощь со стороны обычных людей и социальных групп останется (так как это одна из основ деятельности ассасинов) хотя и воплощённая в ином виде. Появятся некие клубы, получить приглашение в которые можно хорошо что-то делая (в пример приводится охотничий стрелковый клуб, куда Коннора приглашает человек, увидевший как здорово он стреляет из лука), пребывание в клубах предоставляет новые задания и конечно награды за это. Скупка недвижимости для получения новых предметов и улучшения (захвата) города будет упразднена, будет введена новая система собственности. Основными путями заработка будет продажа шкур и найденных сокровищ (как будет реализован поиск сокровищ пока неясно, известно что можно будет находить скрытые реликвии). Обязательно будет что-то похожее на поиски Истины в АС2, но неизвестно как это будет сделано, и будут ли использованы удачные наработки Бразерхуда и Ревелейшнс (путешествия Дезмонда). Немного изменена система 100% синхронизации, теперь во время миссий появятся чекпоинты, которые будут позволят переигрывать на 100% с них, а не с начала миссии, также 100% синхронизация будет давать доступ к специальным бонусам. Будет переделана система известности и розыска, попытки открыто проникнуть на охраняемую территорию приведут к поднятию тревоги, но судя по всему какой-то шкалы и необходимости подкупать глашатаев или убивать свидетелей для снижения её значения, более не будет.
  • В игре будет мультиплеер, но выглядеть будет совсем по другому. В Бразерхуде и Ревелейшнс мультиплеер представлял собой подготовку агентов Абстерго в анимусе, и прокачавшись до максимума в Ревелейшнс игрок узнавал, что персонаж достиг максимума и готов к полевой работе. Как это продолжится в третьей части, пока неясно.



Различные превью и прочая информация



Скриншоты
Скрытый текст:




















Коллекционные издания

Freedom Edition
Скрытый текст:


Join or Die Edition
Скрытый текст:



Видео

Внимание, не портьте впечатление другим, используйте тег "спойлер" чтобы прикрыть спойлер. За неприкрытые спойлеры выдача нарушений Затруднение работы администрации


__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 20.11.2012 в 15:22.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:41   #1361
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
Мне вот прям интересно стало, инфа из мультиплеера АС3, есть ли в энциклопедии ас3?
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:44   #1362
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Семейка Борджиа, например
А это плохой пример, потому что орден был в упадке. Так случилось из-за потери тамплиерами ритма смены эпох, они прозевали Ренессанс. Зато отыгрались потом при переходе в Новое время.
Ну и в АС3 рекруты местами странные, но это тоже объяснимо, так как и там братство в упадке. О лучших людях это скорее о верхушках двух группировок, в низах абсолютно обычные люди, а вот наверху ведут сумасшедшую войну, которая длится уже тысячелетия.
Ну и примеры провальных личностей есть и среди ассассинов. Альтаир не просто так жену потерял.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 14.11.2012 в 12:51.
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:03   #1363
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Зато отыгрались потом при переходе в Новое время
Вот кстати они большущий кусок пропустили. Я бы с удовольствием поучаствовал в конкисте, повоевал бы во времена мушкетеров, посмотрел бы на викторианскую Англию, помог бы Петру Первому.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:09   #1364
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,407
Репутация: 1515 [+/-]
Awolf, вообще, лучше сразу в 4 части играть за Петра 1, который был ассассином), боярам бороды отрубать.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:20   #1365
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
CrazyYura, Боярин эдишн!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:31   #1366
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Вот кстати они большущий кусок пропустили. Я бы с удовольствием поучаствовал в конкисте, повоевал бы во времена мушкетеров, посмотрел бы на викторианскую Англию, помог бы Петру Первому.
Я не думаю, что они не вернутся в эпохах назад. Хотя я всё равно хочу про 1 МВ, очень хочу.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:10   #1367
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 36
Репутация: 1 [+/-]
Извините за ещё один тупой вопрос,но где в игре находятся магазины?Освободил все районы Нью-Йорка и Бостона,побывал на всех точках обзора,прошёл сюжетную часть,но за всю игру так и не побывал ни в одном магазине.Сейчас минут 20 бегал по Бостону,так и не нашёл ничего.На карте они не отмечены.
Dustin1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:27   #1368
Опытный игрок
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 1,083
Репутация: 113 [+/-]
Dustin1, как же ты умудрился не найти ни одного магазина?)) Посмотри карту, наверняка же есть иконка в виде буквы Е - это и есть магазин.
__________________
"Я тут подумала, может: Инквизятина?" - Дагна.
Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:34   #1369
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Dustin1, отмечены, знаком фунта стерлингов. И в первый магазин ты заходил в начале игры, было задание купить пистолет - ты его пропустить никак не мог.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:36   #1370
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
Dustin1, по сюжету в Бостоне магазин был. Когда Коннор с Ахилесом впервые попал в город.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:05   #1371
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Ice-man, это уже второй раз.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:03   #1372
Придворный алхимик
 
Аватар для pila82


 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 1,266
Репутация: 1023 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Сюжетная штучка
Скрытый текст:
Оператор Абстерго загружает воспоминания Коннора в облако
Скрытый текст:
Это точно, а то я разговор прослушал, который был после того как все точки соберешь? Я просто думал, что это какие-то хакеры взломали анимус и бегают Коннором и кстати что такое облако?
Скрытый текст:
Мне кажется мы сможем встретить Дезмонда и в следующей игре, как и 16-го в анимусе. Ведь он долго в нем был и копия его сознания могла там остаться.

А у Юноны какие планы, поработить человечество? А Минерва то же в спячке, если так то может ее надо разбудить и она сможет остановить Юнону? И я так и не понял эту систему: Юнона сказала, что наше сознание это искра, а тело сосуд и что она как искра заточена в этом храме, значит она должна была вселится в тело Дезмонда, а его сознание должно остаться в храме, так или не так?
__________________
PSN ID: pila82
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" - ответил Волк и в лес Ягненка уволок…

"Nothing is true. Everything is permitted"
pila82 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 18:55   #1373
Опытный игрок
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 1,083
Репутация: 113 [+/-]
pila82, а как эти точки искать? Как они выглядят - подсвечиваются как-нибудь? Ни одной найти не могу.( И курьеры где в основном бегают - по улицам или крышам?
__________________
"Я тут подумала, может: Инквизятина?" - Дагна.
Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:33   #1374
Придворный алхимик
 
Аватар для pila82


 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 1,266
Репутация: 1023 [+/-]
Leon, Вот видео. В начале тебе даются 2 точки и еще одна в запасе, которую можно поставить на карту, но поставить ее можно только туда где в данный момент находится Коннор, так же точки можно убирать и переставлять. В меню есть список точек которые нужно найти, у них двойные названия с указанием места где она спрятана, пример: Точка Сигма- Бостон (значит она в Бостоне). Если ты поставил 3 точки и они образовали треугольник зеленого цвета, значит в этой области и нужно искать точку. Если зона поиска слишком большая то можно переставить точки ближе друг к другу и зона поиска уменьшится.
Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
И курьеры где в основном бегают - по улицам или крышам?
По земле =) Они появляются довольно далеко от Коннора, так что лучше высматривать их на мини-карте.
__________________
PSN ID: pila82
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" - ответил Волк и в лес Ягненка уволок…

"Nothing is true. Everything is permitted"
pila82 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:58   #1375
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
ShadowJack, первый раз за Хейтена, да. Но, я имел ввиду Коннора.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:06   #1376
Игрок
 
Аватар для andre982d
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 800
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Вот кстати они большущий кусок пропустили. Я бы с удовольствием поучаствовал в конкисте, повоевал бы во времена мушкетеров, посмотрел бы на викторианскую Англию, помог бы Петру Первому.
Почему пропустили?
Ведь викторианская Англия на 100 лет впереди американской революции.

Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Хотя я всё равно хочу про 1 МВ, очень хочу.
Не представляю как это можно сделать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Чем? Какие его
Скрытый текст:
злодейства в игре проявились?
Скрытый текст:


Он душил маленького мальчика Коннора; стрелял в толпу во время Бостонской бойни, создавая таким образом провокации и т.д...

Да и вообще он - трус.

В отличии от финальных боссов прошлых игр серии АС, Чарльз Ли не стал сражаться в поединке с Коннором - а просто убегал от страха.



Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Который запросто резал
Скрытый текст:
глотки солдатам, которым Коннор только что обещал жизнь?
Скрытый текст:


Он это сделал по стратегическим соображениям.

Оставшись в живых и на свободе, эти офицеры могли проболтаться о важной военной тайне.

Последний раз редактировалось andre982d; 14.11.2012 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
andre982d вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:04   #1377
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
Он это сделал по стратегическим соображениям.
Что, безусловно, характеризует его как крайне тонкую натуру и светлую личность, в отличие от
Скрытый текст:
Ли
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:47   #1378
Опытный игрок
 
Аватар для Leon
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 1,083
Репутация: 113 [+/-]
pila82, а точки нужно расставлять на карте, которая находится в меню с точками? А то я туда захожу, там 2 раздела - точки и карта. Нажимаю "вправо" где точки - справа появляются квадратики с названиями точек, а нажать вправо на карте я не могу - там написано, что надо подключиться к сети для доступа к карте. Это что же, без интернета точки не найти?
__________________
"Я тут подумала, может: Инквизятина?" - Дагна.
Leon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:44   #1379
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
Но, я имел ввиду Коннора.
Какая разница, карта то одна.
Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
Не представляю как это можно сделать.
Абсолютно спокойно. Я напомню, что 1я мировая началась с рандомного убийства одного высокопоставленного государственного деятеля, что прямо отлично ложится в конспиративную теорию игры.
andre982d,
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
Он душил маленького мальчика Коннора; стрелял в толпу во время Бостонской бойни, создавая таким образом провокации и т.д...
В толпу он стрелял по указанию Хейтема. Маленькому мальчику он сохранил жизнь несмотря ни на что.
Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
В отличии от финальных боссов прошлых игр серии АС, Чарльз Ли не стал сражаться в поединке с Коннором - а просто убегал от страха.
Потому что трезво оценивал свои силы наверное.
Цитата:
Сообщение от andre982d Посмотреть сообщение
Он это сделал по стратегическим соображениям.

Оставшись в живых и на свободе, эти офицеры могли проболтаться о важной военной тайне.
Чарльз Ли тоже по стратегическим соображениям Радухангейду душил, чтобы узнать информацию.
Хейтем убивал, потому что ему было плевать на жизни этих людей, потому что он тамплиер и его волнует цель. Ли точно такой же, он обожал своего мастера и следовал ему во всём.

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
там написано, что надо подключиться к сети для доступа к карте. Это что же, без интернета точки не найти?
Не найти. Только в онлайне.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 13:19   #1380
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
помогите с апгрейдом фермы. я нашел только 1 плотника и 2 лесорубов. больше нет никаких заданий для привлечения народа на ферму. или задания идут постепенно по мере прохождения игры?
и где найти сосну? она нужна для удлинения повозки.
penoplast1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования