Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2012, 21:25   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Arrow Assassin's Creed III

Assassin's Creed III



Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 30 октября 2012
Платформы Xbox 360 PS3 PC
Официальный сайт игры



Цитата:
Долгожданное продолжение знаменитой серии, события которой развернутся в Америке, во время Американской революции во временном промежутке с 1753 по 1783 годах. Главный герой называется себя Коннором (в его племени его называют Ra-doon-ha-gay-doo), является сыном коренной американки и отца англичанина, он ввязывается в события о масштабе которых даже не догадывается. Разработчики обещают огромную по своим размерам территорию, смену дня и ночи, дикую природу, а так же множество достоверных исторических событий.

Сводка информации об игре
Скрытый текст:

  • Над игрой работает большая часть команды, которая работала над второй частью, причём работа над АС3 началась практически сразу после релиза АС2, а Бразерхуд и Ревелейшнс разрабатывали другие команды. Фактически игра в разработке уже третий год.
  • Истории Дезмонда теперь будет посвящено ещё больше времени, и он будет более активен нежели в прошлых играх. Игра должна стать завершением трилогии и последней главой о Дезмонде. Анимус в игре будет уже третьей версии, поэтому дизайн интерфейса будет новым.
  • Главного героя зовут Ratohnhaké:ton (Ра-Дун-ха-гэй-дун, дословный перевод "живой дух"), он ребёнок от брака англичанина и индианки. Вырос среди племени мохавк. Позже он ушёл в мир европейцев, приняв имя Коннор Кенвэй. Абсолютно точно в игре будут эпизоды из детства главного героя. Судя по всему на определённом этапе поселение, где он жил, было разрушено и он был вынужден уйти. Став частью ордена асассинов, Коннор в своих действиях движим мотивом социальной справедливости, а не мести или долга. Не будет забыт и мотив борьбы за место коренных американцев в изменяющемся мире, откуда их вытесняют. Коннора озвучивает коренной американец, что добавляет игре атмосферы. Важными элементами характера Коннора надо считать унаследованные от индейцев спокойствие и мудрость, уважительное отношение к природе.
  • Несмотря на то, что сеттингом игры выбран период войны за независимость, авторы не собираются делать агитку для США. Основой конфликта в мире АС остаётся противостояние братства ассасинов и тамплиеров, и именно в нём Коннору придётся принимать участие. Тамплиеры и ассасины будут разбросаны по обеим сторонам идущей войны, пытаясь перетянуть ситуацию в свою пользу. В этой игре будет развита мысль о единстве целей ассасинов и тамплиеров, которые по сути хотят одного и того же, но слишком различаются в подходе к тому, как этого следует добиваться и когда цель оправдывает средства, а когда нет. В качестве основных персонажей нас ждут такие исторические личности как Дж. Вашингтон, Бенджамин Франклин (при этом он не будет аналогом изобретателя и поставщика новых гаджетов Да Винчи из истории Эцио), Лафайет, Чарльз Ли и другие. Герой будет активно с ними взаимодействовать. Вне Анимуса в вашей команде по прежнему работает Шон Гастингс, британец до костей, так что от него можно ожидать весьма саркастичных комментариев по поводу истории обретения колониями независимости.
  • Основными двумя городами, где будет происходить действие станут Бостон и Нью-Йорк, также герой посетит Лексингтон и Конкорд. Бостон для игровых целей был расширен по сравнению с городом того времени. Стоит учитывать, что здания в американских городах тех лет не были слишком высотными и поэтому городской паркур будет немного отличаться от того, что мы видел в прошлых играх. Действие игры происходит в течение 30 лет (1753-1783), так что мы увидим развитие городов и такие исторические моменты как великий пожар в Нью-Йорке. Конечно можно ожидать и другие значимые исторические события как Бостонское чаепитие и другие. Также Коннор так или иначе примет участие во всех больших битвах войны (Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж), обновлённый движок позволяет отрисовывать на экране до 3 тысяч людей, поэтому битвы будут весьма правоподобны. А посетив места битв через несколько лет, вы увидите как время постепенно сглаживает последствия кровопролитных сражений.
  • Столпом серии АС с самого начала был социальный стелс, поэтому крайне интересно развитие ИИ людей, их действия и взаимодействие героя с толпой. По словам главного геймдизайнера игры Алекса Хатчинсона: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Также крайне радует факт , что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети (т.е. дети в качестве персонажей игры вне кат сцен, так как дети Катерины Сфорцы, например, появлялись в кат сцена АС 2) и собаки. Детей нельзя будет убить (по этическим соображениям, а также из-за рейтинговой системы), а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определённых миссиях.
  • Воспитанный среди индейцев, Коннор прекрасный охотник и следопыт. Основным его оружием, помимо обязательного скрытого клинка (который теперь можно использовать и как просто кинжал), будет томагавк, а также лук со стрелами и пистолеты (которые впрочем он использует для ближнего боя, так как огнестрельное оружие того периода отличалось поганой точностью), также в его арсенал войдёт лассо и возможно гарпун на верёвке. Коннор прекрасно владеет не только классическим для серии городским паркуром, но и новым лесным паркуром. С легкостью, залезая на деревья, он с огромной скоростью передвигается от дерева к дереву, невидимый для врагов на земле. Также в игре будет скалолазание (движения Коннора при подъёме на гору делали с настоящих скалолазов), передвижение по воде в каноэ или даже по сплавляемым брёвнам. Но не надо забывать, что прежде всего Коннор ассасин, а это значит прекрасный боец. Боевая система в этот раз построена на стиле боя по оружию в каждой руке, за каждую руку будет отвечать отдельная кнопка. Разработчики стараются изменить схему боя, Коннор постоянно рвётся вперёд, а не уходит в оборонительную позицию в ожидании возможности контратаки. Игрок-мастер сможет продвинуться к цели через строй солдат, практически не замедлившись. Важным изменением для боя станет ликвидация лекарств и соответственно возможности моментального лечения. Коннор двигается по другому нежели Альтаир или Эцио, в бою он как бы прижимается к земле. В арсенале движений также появятся такие приёмы как скольжение под препятствиями и укрытие за баррикадами. Ассасин наконец то научился красться, так он будет красться передвигаясь через высокую траву или кусты, а также в специальных зонах в городах или военных лагерях. В городе Коннор получит возможность заходить в некоторые дома и использовать их как пути отхода при уходе от стражи.
  • Немалая часть игры будет проходить на территории Фронтира, диких неосвоенных мест между городами (в полтора раза больше карты из Бразерхуда). Там будет своя экосистема с различными животными, причём на всех их можно охотиться. Продажа шкур убитых животных будет составлять немалую статью в доходах Коннора, при этом ценность шкуры будет определяться тем, насколько аккуратно зверь был убит. Не только Коннор опасен для животных, разъярённый медведь или целая стая волков могут внезапно напасть на героя, и защититься от них будет ничуть не проще, чем от солдат противника. Охота будет весьма проработанной, будут элементы выслеживания, возможность завести животных в ловушку своими следами. В игре будет реализована смена погоды и времён года, которые будут непосредственно влиять на геймплей. Так зимой будут замерзать реки и озера, открывая путь к ранее труднодоступным местам, а выпавший снег, будет мешать свободному передвижению всех персонажей (Коннор сможет обойти это с помощью лесного паркура), туман будет снижать видимость, ветер взаимодействовать с некоторыми объектами. На такой большой территории не обойтись без лошадей, и они тоже будут в игре. При этом их ИИ был значительно улучшён.
  • Геймплейно игра сохраняет прежнюю схему, но некоторые элементы пропадут, а некоторые достаточно сильно изменены. В игре абсолютно точно не будет Tower defense как в Ревелейшнс, поскольку эксперимент был признан неудачным. Система братства ассасинов останется, но будет воплощена по другому, Коннор не будет бегать и спасать граждан, да и вызов ассасинов будет обставлен как то иначе. Исчезнут гильдии, но помощь со стороны обычных людей и социальных групп останется (так как это одна из основ деятельности ассасинов) хотя и воплощённая в ином виде. Появятся некие клубы, получить приглашение в которые можно хорошо что-то делая (в пример приводится охотничий стрелковый клуб, куда Коннора приглашает человек, увидевший как здорово он стреляет из лука), пребывание в клубах предоставляет новые задания и конечно награды за это. Скупка недвижимости для получения новых предметов и улучшения (захвата) города будет упразднена, будет введена новая система собственности. Основными путями заработка будет продажа шкур и найденных сокровищ (как будет реализован поиск сокровищ пока неясно, известно что можно будет находить скрытые реликвии). Обязательно будет что-то похожее на поиски Истины в АС2, но неизвестно как это будет сделано, и будут ли использованы удачные наработки Бразерхуда и Ревелейшнс (путешествия Дезмонда). Немного изменена система 100% синхронизации, теперь во время миссий появятся чекпоинты, которые будут позволят переигрывать на 100% с них, а не с начала миссии, также 100% синхронизация будет давать доступ к специальным бонусам. Будет переделана система известности и розыска, попытки открыто проникнуть на охраняемую территорию приведут к поднятию тревоги, но судя по всему какой-то шкалы и необходимости подкупать глашатаев или убивать свидетелей для снижения её значения, более не будет.
  • В игре будет мультиплеер, но выглядеть будет совсем по другому. В Бразерхуде и Ревелейшнс мультиплеер представлял собой подготовку агентов Абстерго в анимусе, и прокачавшись до максимума в Ревелейшнс игрок узнавал, что персонаж достиг максимума и готов к полевой работе. Как это продолжится в третьей части, пока неясно.



Различные превью и прочая информация



Скриншоты
Скрытый текст:




















Коллекционные издания

Freedom Edition
Скрытый текст:


Join or Die Edition
Скрытый текст:



Видео

Внимание, не портьте впечатление другим, используйте тег "спойлер" чтобы прикрыть спойлер. За неприкрытые спойлеры выдача нарушений Затруднение работы администрации


__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 20.11.2012 в 15:22.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:34   #921
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
andre982d,
Скрытый текст:
после того. Пожар все таки крайне сложно было бы воспроизвести. Может в длс будет.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:16   #922
Юзер
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 171
Репутация: 8 [+/-]
Вопрос к уже поигравшим.Игра лучше второй части или на уровне?Просто влом столько коментариев читать.Заранее спасибо.
maxidrug вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:25   #923
Юзер
 
Аватар для RESTAL
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Russia
Сообщений: 473
Репутация: 58 [+/-]
раз в игре такие баги и ошибки откуда одни 9 и 10?
RESTAL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:49   #924
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
maxidrug, лучше второй точно)
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 09:57   #925
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
RESTAL, баги есть в каждой игре. Я поиграл часов 5 и встретил только один баг, на секунд 7 у персонаже рот не открывался и все. Я думаю, ты понял.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:11   #926
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 15
Репутация: 2 [+/-]
Кто нибудь делал побочный квест "энциклопедия простого человека" ?
не ачивку а именно квест, если кто сделал подскажите как))
UncleSam213 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:23   #927
Юзер
 
Аватар для Virgus
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 195
Репутация: 35 [+/-]
Пара вопросов к игравшим:
-есть ли случайный побочные квесты, которые встречаются во время путешествий на манер Red dead redeption? и обещанные разработчиками квесты, если к примеру Коннор активно занимается охотой, к нему обращаются члены гильдии охотников?
-есть ли выбор сложности игры? игра сложная? или как и в предыдущих частях, нет ни какой трудности вынести десяток солдат?
-есть ли денежный баланс? или опять же как и предыдущих частях, в середине игры куча денег, которую не на что тратить?
-ну и разнообразие, насколько разнообразны основные и сайд квэсты? арсенал Коннора? есть чем заняться на просторах игрового мира?
Virgus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:31   #928
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 15
Репутация: 2 [+/-]
на счет побочных квест не совсем уверен только что прошел 6 часть пока только пару раз напал на караван...
выбора сложности нету, иногда приходится тяжко особенно на охоте пару раз от волков погибал.
на счет денег хз я пока их особо не добываю
квесты достачно разнообразы особенно у членов авантюристов или как то так их зовут
Скрытый текст:
Например "квест про кракена" или "всадника без головы"

арсенал впорядке меня пока устраивает шэн бяо очень нравится)
UncleSam213 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:30   #929
Юзер
 
Аватар для No-Name
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Между небом и землёй
Сообщений: 256
Репутация: 61 [+/-]
Только сегодня начал играть и первое,что очень сильно бросается в глаза это как глючит игра...сейчас нахожусь в Бостоне и игра довольно сильно притормаживает,особенно во время паркура....может дальше будет лучше.(Играю на PS3 и патч уже поставил).
No-Name вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:35   #930
Придворный алхимик
 
Аватар для pila82


 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 1,266
Репутация: 1023 [+/-]
Подскажите, а Коннор может бросать гарпун в стоящего перед ним противника и потом подтаскивать его к себе, как Скорпион? Просто разработчики обещали вырезать этот момент, надеюсь что нет =(
__________________
PSN ID: pila82
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" - ответил Волк и в лес Ягненка уволок…

"Nothing is true. Everything is permitted"
pila82 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:51   #931
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 15
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pila82 Посмотреть сообщение
Подскажите, а Коннор может бросать гарпун в стоящего перед ним противника и потом подтаскивать его к себе, как Скорпион? Просто разработчики обещали вырезать этот момент, надеюсь что нет =(
Да так можно будет делать и вешать их тоже можно и в бою можно будет активно использовать шэн бяо
только он не говорит как скорпион "Get over here!"
UncleSam213 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:54   #932
Новичок
 
Аватар для DAN1LUA
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 39
Репутация: 1 [+/-]
Ем ребят у меня прошивка 3.0, после миссии с Индианкой в баре, надо пойти на следующую миссию, но по дороге к ней у меня хочет высветится окно, но не успевает так как консоль зависает. В чем дело?
DAN1LUA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:18   #933
Юзер
 
Аватар для !ALEN!
 
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 264
Репутация: 23 [+/-]
Ребят,меня игра просто бесит,своей тупостью,банальностью и тд....может мне кто то сказать это закончится когда закончится это грёбаное обучение для слепых,криворуких дебилов которые первый раз запустили АС и первый раз держат в руках джойстик? Я просто уже не могу,там час вроде наигран а маразм продолжается...

П.С. Фанат серии АС ,но такого ни в одной части ещё не было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от No-Name Посмотреть сообщение
Только сегодня начал играть и первое,что очень сильно бросается в глаза это как глючит игра...сейчас нахожусь в Бостоне и игра довольно сильно притормаживает,особенно во время паркура....может дальше будет лучше.(Играю на PS3 и патч уже поставил).
Почитав форумы,на пс3 пишут что fps больше и чаще проседает нежели на коробке.

Последний раз редактировалось !ALEN!; 01.11.2012 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
!ALEN! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:27   #934
Новичок
 
Аватар для M.D.House
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 70
Репутация: 1 [+/-]
Неужели на плойке все так плохо... Блин уже собрался покупать идти, но платить за тормоза 2600 не очень то и охота
M.D.House вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:33   #935
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 15
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от !ALEN! Посмотреть сообщение
Ребят,меня игра просто бесит,своей тупостью,банальностью и тд....может мне кто то сказать это закончится когда закончится это грёбаное обучение для слепых,криворуких дебилов которые первый раз запустили АС и первый раз держат в руках джойстик? Я просто уже не могу,там час вроде наигран а маразм продолжается...

П.С. Фанат серии АС ,но такого ни в одной части ещё не было.

Добавлено через 1 минуту


Почитав форумы,на пс3 пишут что fps больше и чаще проседает.

Да я тоже фанат АС и меня это тоже бесило. Обучение закончится по моему после 2 части
Скрытый текст:
После того как убьешь командира который был тебе как брат

но там потом ещё "типо" обучения за самого главного героя...
я щас 6 часть закончил до сих пор не все открыл как мне кажется))
так что наберись терпением))
UncleSam213 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:15   #936
Юзер
 
Аватар для !ALEN!
 
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 264
Репутация: 23 [+/-]
UncleSam213, ёмаё,придётся терпеть) Ооо щас прошёл 2 часть и дали пробежаться далеко по городу...это пока что самое интересное что было в игре xD


ах да,не могу промолчать,но меня совсем не было не видно в 50 сантиметровой *картошке*, учитывая что она зелёного цвета а я весь в красном и выше её в 2 раза ,даже если присел....неееее....не видно совсем,я такой мастер маскировки
!ALEN! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 16:21   #937
Гейммастер
 
Аватар для SLowRider
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886 [+/-]
M.D.House, на боксе тоже есть тормоза, посмотри сравнение Еврогеймера.
SLowRider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 17:25   #938
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
Ребят, у кого тормоза на PS3, попробуйте в настройках в графе стереорежим поставить с 7 на 0. Мне помогло, падение фпс стало не таким частым.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:22   #939
Игрок
 
Аватар для AltairFlame
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Lordran
Сообщений: 985
Репутация: 251 [+/-]
Офигеть, так
Скрытый текст:
отец Коннора - тамплиер, водили меня за нос до последней фразы )


P.S. Есть вопрос.В моменте когда Дезмонда впервые выводят из Анимуса,
Скрытый текст:
что там конкретно нужно делать? Просто осмотреть помещения и все?
__________________
Keep Calm and Praise the Sun \[T]/
PS5 / PS4 / PS3 - PSN ID AltairFlame
Xbox Series X / One X - Xbox Live ID SunBroFlame
Nintendo Switch - ID Sunbro (SW-0822-7559-8591)


🏆 2020: The Last of Us Part II 🏌
🏆 2021: Guardians of the Galaxy 🪐
🏆 2022: God of War Ragnarok ❄

Последний раз редактировалось AltairFlame; 01.11.2012 в 22:20.
AltairFlame вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:55   #940
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
AltairFlame, просто осмотреться и перекинуться парой слов с персонажами. Подобные момент был в какой-то из частей.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования