Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2006, 18:53   #1
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Alan Wake & Alan Wake's American Nightmare

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума





"Stephen King once wrote that nightmares
exist outside of logic, and there's little fun in
explanations - they are antithetical to the poetry
of fear. In a horror story, the victim keeps asking 'Why?'
But there can be no answer and there shouldn't be one.
The unanswered mystery is what stays with us the longest,
and it's what we remember in the end."

Жанр: Psychological Action Thriller
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: XBOX 360/PC
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam)
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
PROCESSOR: A dual core processor is required:
AMD: Athlon X2 2.8GHz
ntel: Core 2 Duo 2GHz
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 8 GB
VIDEO CARD: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM
AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series)
NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series)
SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible
INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported



Сюжет:
Скрытый текст:
Алан Уэйк - знаменитый писатель бестселлеров попал в творческий ступор. Вот уже битых два года он не может написать ни строчки. В поисках творческого вдохновения по настоянию жены Элис они едут в в спокойный городок Брайт Фоллс (Bright Falls) на тихоокеанском побережье США. Внезапно реальность начинает трещать по швам: его жена бесследно исчезает, попавший в аварию писатель теряет две недели своей жизни и кажется заперт в кошмаре.
Бродя в поисках жены, он к своему ошеломлению находит страницы романа, и понимает, что это новый триллер, написанный им. Но сам Алан не помнит, чтобы он когда нибудь его писал. А тем временем найденные страницы начинают воплощаться в жизнь...

Alan Wake - прежде всего имя и фамилия, но также как и в предыдущей игре Remedy о детективе Максе Пэйне, они говорящие.
Будучи сокращенным до A.Wake образует английское слово awake - очнуться.
Alan Wake это фраза в повелительном наклонении "Алан, пробудись".

Геймплей:
Скрытый текст:
Геймплей будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.

В игре не будет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».


Полезные и интересные ссылки:



Видео


Скриншоты


Скрытый текст:




Жанр: Pulp Action Adventure
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Платформа: PC; XBOX 360
Наличие мультиплеера: Нет
Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBOX 360); 22 мая 2012 (PC)

Синопсис

Скрытый текст:
Новая игра во вселенной Alan Wake распространяется только через службы Xbox Live Arcade и Steam.
Сюжетно игра продолжает первую часть и ДЛЦ проекта, рассказывая как Алан пытается выбраться из мира Тьмы. При помощи нового манускрипта он прорывается на границу между его миром и миром Тьмы, где обрёл реальность город из мистического сериала Night Springs. Но раз за разом путь ему преграждает его инфернальный двойник мистер Кхгргхг (или как его зовёт Алан - Скрэтч, настоящее его имя будучи, произнесенным на человеческом языке, напоминает лишь набор скрпиящих звуков), на его службе собственная сила и бесчисленные тени. Всё, на что может положиться Алан это на вновь обретённый внутренний баланс и свой писательский талант. Алан пытается подмять реальность под себя...

В игре представлены три уровня, которые придётся пройти несколько раз, зато на их территории игрок не ограничен коридорами, а может передвигаться свободно). Существенно расширен арсенал, включено автоматическое оружие. Стилистика игры отошла от тёмных мистических триллеров и приблизилась к фильмам категории грайндхаус. Экшен более динамичен. Также как и в первой части нас ждут разбросанные страницы, сообщающие теперь важную информацию о природе Тьмы и о самом Алане, видеозаписи по телевизору (теперь это личный видеоблог Скрэтча) и радиопередачи. Есть небольшой, но такой же классный набор музыкальных треков.

В аркадном режиме игрок бросит вызов волнам монстров в попытке дожить до рассвета.


Screenshots
Скрытый текст:


Видео
Скрытый текст:



Перевод книги Alan Wake Files, перевод в процессе.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 30.05.2012 в 01:24. Причина: Добавлена информация
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:35   #3181
Опытный игрок
 
Аватар для ~GERALT~
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Каэр Морхен
Сообщений: 1,795
Репутация: 358 [+/-]
Кто нибудь в курсе когда будет полностью готов перевод Alan Wake Files? А то хочется почитать полную версию, а её пока нету ((
__________________
http://steamcommunity.com/id/Ubivashka_rus/
~GERALT~ вне форума  
Отправить сообщение для ~GERALT~ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:42   #3182
Игрок
 
Аватар для PlanCoc
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246 [+/-]
Но если Томас Зейн в своё время при написании книги
Скрытый текст:
скорее всего смог создать Алана как человека вообще, так и как выдающегося писателя и будущего Воина Света, чьим предназначением будет борьба с Тьмой,
то почему бы Алан тоже не смог для своих целей вписать какого-нибудь второстепенного или даже третьестепенного персонажа в события игры? Например, того же сумасшедшего фбровца Найтингейла для большей остросюжетности ("Читатель до последнего не должен знать, что герой спасётся, и чем сложнее его испытания, тем труднее будет предугадать финал" - что-то в таком роде говорил Алан про свои рукописи).
PlanCoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 11:16   #3183
Юзер
 
Аватар для 4uBekPaM
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 181
Репутация: 62 [+/-]
PlanCoc, потому что не однократно говорилось, что реальность можно лишь частично изменить. И делать это надо максимально правдоподобно и естественно, иначе ничего не выйдет.
4uBekPaM вне форума  
Отправить сообщение для 4uBekPaM с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:34   #3184
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Ну как уже писал, на форумах мнений чуть меньше, чем пользователей на тему кто курица, а кто яйцо.
Дураков, которые из простых вещей раздувают не пойми что, хватает везде, если спрашиваешь здесь, то хочешь видимо узнать нормальную сторону истории, а она такова — всё объясняется в игре, если просто внимательно играть и всё читать, то вопросов серьёзных не останется.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Запомнил только что непонятка с ним и называл его не Аланом, вот и спросил. Пересмотрел и вспомнил че там не так, а именно откуда и к чему он.
О КОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ВООБЩЕ? У тебя нулевое представление о сюжете игры и ты ещё вопросы об этом задаёшь... Может тебе просто сценарий оригинальный выдать, чтобы ты не мучался? Тебя просто невозможно понять. Построй свой вопрос с самого начала!
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
при этом сама шериф про Зейна знает не более, чем на уровне небылиц
Господи, поиграй ты наконец в игру!
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
А по концовке так прямо и не скажешь что в городе какой то траур
Эмм... Фестивали в маленьких городах являются неплохим источником прибыли, отменять было бы глупо. Да и как-то не то чтобы они все довольные там, плюс, откуда гробы? Ты часом не замечал, что тела растворяются в воздухе?
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:19   #3185
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1365 [+/-]

Предупреждения: 18
nikitakress, че раз в три дня к компутеру то подпускают...
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
плюс, откуда гробы? Ты часом не замечал, что тела растворяются в воздухе?
А ты вообще эти файлы читал, на которые меня отправил? Суть не в том были гробы или нет, главное что были похороны
Скрытый текст:
Цитата:
Признаю, что с самого начала всё казалось каким то не таким.
Цитата:
Я достаточно долго жил в средне западной глуши, чтобы знать как выглядит экономический упадок вблизи, но тут было другое.
Цитата:
Здесь что-то произошло.
Цитата:
В зданиях были пулевые отверстия, и было общее ощущение гражданских беспорядков.
Цитата:
Говорили о торнадо, а количество женщин в траурной одежде было тревожным.
Цитата:
В первый же день прошло трое похорон, все по здешним отцам и мужьям и жёнам, и все при отсутствии тел.

Да и тачку с оленем Алан тоже "испарил", а в финальном ролике она опять появилась. Чем больше думаешь, тем больше в такие вот дыры упираешься...
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Господи, поиграй ты наконец в игру!
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
О КОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ВООБЩЕ? У тебя нулевое представление о сюжете игры и ты ещё вопросы об этом задаёшь... Может тебе просто сценарий оригинальный выдать, чтобы ты не мучался? Тебя просто невозможно понять. Построй свой вопрос с самого начала!
Господи! Когда уже ты читать, понимать и видеть дальше собственного носа научишься?
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Дураков, которые из простых вещей раздувают не пойми что, хватает везде
Ну да, хватает, все вокруг, один ты особняком.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
если спрашиваешь здесь, то хочешь видимо узнать нормальную сторону истории, а она такова — всё объясняется в игре, если просто внимательно играть и всё читать, то вопросов серьёзных не останется.
Всеравно где писать и кого спрашивать, тут ближе было. В итоге оказалось проще, и, более правильным на других форумах почитать, чем твою очередную истерику дожидаться.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Эмм... Фестивали в маленьких городах являются неплохим источником прибыли, отменять было бы глупо.
Неплохим, но при этом одноразовым. Как писал ранее, некотрые такие вот "особенные" городки выживают только за счет туристов, а в игре показан какой то тихий омут с чертями.

Последний раз редактировалось sanmal; 06.10.2012 в 22:58.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:14   #3186
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
В Preface Клэй пишет о пулевых отверстиях на зданиях, похоронах и тд. А по концовке так прямо и не скажешь что в городе какой то траур, при том что городок очень маленький, любой житель каждую собаку знает. Да тут гробы по улицам должны были носить, а не конфети с неба разбрасывать.
Плюс в игре спущенно как то сквозь пальцы, а именно - события 30 лет назад, это их тайное общество "найт спрингс". В реале если и по сей день зона 51 с ящиком, озеро Лох-нес спустя десятилетия являются культовыми местами, то БФ как минимум должен был быть чем то больше, того, что показано в игре - туристы, отели, сторонние сообщества(у нас вон на Тунгуску до сих пор группами через тундру ходят). Ну и в связи с этим информации по этим "пар-м" делам должно быть больше. А тут живут в каком то "Твин-Пиксе" как в должном, имеют тайную бригаду из 5 старожил, при этом сама шериф про Зейна знает не более, чем на уровне небылиц. На какое то дешевое кино похоже, какраз на уровне СК.
И "Твин-Пиксом" вдохновлялись, и соответственно отсылки. Я вот тоже чот тебя не пойму. Да там место щизанутое, под носом портал в щизо, сколько их там тьма насиловала сложно представить. Проклятое место.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:42   #3187
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Неплохим, но при этом одноразовым. Как писал ранее, некотрые такие вот "особенные" городки выживают только за счет туристов, а в игре показан какой то тихий омут с чертями.
Что тебе не нравится то?
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:08   #3188
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Дыр на самом деле в игре хватает... Во второй части закроют в лучшем случае половину... И это вполне нормально
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:06   #3189
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Дыр на самом деле в игре хватает... Во второй части закроют в лучшем случае половину... И это вполне нормально
Разрулил (:
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:32   #3190
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Господи! Когда уже ты читать, понимать и видеть дальше собственного носа научишься?
А, те есть тот факт, что ты несёшь полную ахинею из-за того, что нормально не смог запомнить имена, приплёл на кой-то чёрт Алекса Кейси (и продолжаешь о нём говорить, хотя в игре о нём почти нету воспоминаний), не можешь осознать элементарную вещь (например почему шериф и все остальные не помнят Томаса Зейна) они не влияют на понимание пользователей твоих постов, да? Это я виноват, что тебе никто не может ответить, верно?
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Ну да, хватает, все вокруг, один ты особняком.
Не один я, здесь почему-то минимум человек 10 поняли игру просто включив то, чего у тебя походу нету...
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
и, более правильным на других форумах почитать, чем твою очередную истерику дожидаться.
Тогда почему ты до сих пор здесь? Ах, дай угадаю, тебе нигде не могут ответить... Дам маленькую подсказку к тем моментам, когда ты непосредственно спрашиваешь: "ты несёшь ахинею, которую ни один мыслящий человек не может понять, когда сможешь поставить нормальный вопрос, у тебя будут нормальные ответы."
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:53   #3191
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Наконец-то прошел эту замечательную игру. Что сказать - великолепно! ОЧень порадовал сюжет, герои, поиск рукописей, в которых написано, что случится с тобой дальше. Геймплей, не смотря на свою монотонность, так же очень увлекательный. В общем, игра держит у экрана до самых титров. Особенно, если проходить ее не спеша. Только тогда, как мне кажется, можно почувствовать всю мрачность и тайность атмосферы. Ну и играть, конечно же, вечером и в наушниках - а то страшно не так будет
Скрытый текст:
Сюжет - это, конечно, отдельные аплодисменты. Ну и что удивило, так это то, что Алан в конце остался в Темном мире. Я уж ждал хеппи-энд, воссоединения с любимой и т.д. Ан нет.

И кстати, сколько всего дополнений вышло для игры? Только те 2, что есть в PC-версии автоматом, или можно где-то скачать что-то еще?
И еще, мне тут знакомые говорят, что не стоит эти самые дополнения проходить, мол, ничего нового в плане сюжета они не дадут. Это правда? Или все-таки они интересны?
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:15   #3192
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Gamelet, дополнения вышло два и + Американ Найтмер - спин-офф оригинала. И то и другое очень советую. Тем более, что 2 дополнения продолжают и расширяют сюжет, также разъясняют часть вопросов, взамен конечно предлагая новые. Да и геймплейно они очень интересны.
АН не похож на 1 часть но ознакомиться с ним стоит.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:00   #3193
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Gamelet, дополнения, как собственно и спинн-офф дополняют сюжет и помогают частично разобраться в истории, хотя и создают новые вопросы.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:48   #3194
Черный рыцарь
 
Аватар для Gamelet
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Где-то далеко-далеко
Сообщений: 1,758
Репутация: 258 [+/-]
Не знаю, почему мне говорили, что дополнения ничего не стоят. Мне лично очень понравились. Вся это игра со словами, мир, разорванный на кусочки, выглядят довольно круто. Ну и
Скрытый текст:
я так понимаю, что новый роман, который начинает писать Уэйк в конце, будет находиться в центре следующей игры? Вокруг него вертится сюжет Американского кошмара, или он будет фигурировать во второй части?

Ну и стоит ли играть в American Nightmare сразу после основной игры? Или от этого геймплея лучше отдохнуть, а то быстро наскучит? Или по горячим следам будет интереснее?
__________________
Хороший план - сработавший план.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/Gamelet
Gamelet вне форума  
Отправить сообщение для Gamelet с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamelet с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 22:12   #3195
Гейммастер
 
Аватар для Frееze

 
Регистрация: 06.05.2006
Сообщений: 7,203
Репутация: 820 [+/-]
Gamelet,
Скрытый текст:
Фиг знает вокруг чего будет крутится вторая часть, все думали что вокруг романа который Алан начинает писать в конце последнего ДЛС, но каком-то сайте(типа Аланопедии или как-то так) страницы рукописи из American Nightmare озаглавлены именно названием того нового романа. В игре в роде это не уточняется. Видно будет во второй части.

Цитата:
Сообщение от Gamelet Посмотреть сообщение
Ну и стоит ли играть в American Nightmare сразу после основной игры? Или от этого геймплея лучше отдохнуть, а то быстро наскучит? Или по горячим следам будет интереснее?
Да как самому хочется, по своим ощущениям. Я вот играл в оригинал за месяц до выхода Американского кошмара на ПК и мне хотелось уже побыстрее вернуться в мир Алана.
Frееze вне форума  
Отправить сообщение для Frееze с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:30   #3196
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Экшен убил напрочь всю атмосферу первой части. Введя множество довольно мощного оружия (хотя и нашли достойное применение манускриптам), разработчики сильно упростили задачу по свержению одержимых. Пожалуй к самому главному недочету следует отнести то, что в игре локаций всего 3 и их нужно проходить 3 раза. После первого прохождения "круга" оставшуюся часть проходишь в борьбе между сном и ленью.
annick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:06   #3197
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
страницы рукописи из American Nightmare озаглавлены именно названием того нового романа.
Так и есть.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:02   #3198
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,716
Репутация: 1365 [+/-]

Предупреждения: 18
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Не один я, здесь почему-то минимум человек 10 поняли игру просто включив то, чего у тебя походу нету...
Всегда есть эти 10 человек с шедавральными отзывами и выдержкой Штирлица.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Тогда почему ты до сих пор здесь?
Да потому что итак понятно что с такими дырами и накладками нифига не понятно, один только ты упираешься.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
"ты несёшь ахинею, которую ни один мыслящий человек не может понять, когда сможешь поставить нормальный вопрос, у тебя будут нормальные ответы."
Кому надо, тот поймет и ответит, а если не понятно, то за язык тебя никто не тянет. Уже больше месяца прошло, а ответа на вопрос со страницей и двойником так и не последовало.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
и продолжаешь о нём говорить, хотя в игре о нём почти нету воспоминаний), не можешь осознать элементарную вещь
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
они не влияют на понимание пользователей твоих постов, да? Это я виноват, что тебе никто не может ответить, верно?
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Дам маленькую подсказку к тем моментам, когда ты непосредственно спрашиваешь: "ты несёшь ахинею, которую ни один мыслящий человек не может понять, когда сможешь поставить нормальный вопрос, у тебя будут нормальные ответы."
Бла бла бла... смени уже наконец пластинку в грамафоне, пиши по существу если есть что или не пиши вообще.
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
например почему шериф и все остальные не помнят Томаса Зейна
Вот читаю и тоже не понимаю, либо ты во что то другое играл, либо понимание игры сформировано от "ультра" знания англицкого.
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
Я вот тоже чот тебя не пойму.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Что тебе не нравится то?
Че не понятно? Не понравилось обилие дыр и накладок во всей этой истории. Зачем двойник, что со страницей в светлой комнате? В лице этих миним 10 понявших явите мне правду, а то от никитки похоже так ничего акромя засира не вытянуть. Там уж на остальное плевать, если все устраивает, то пжалста, вы мне только эти 2 вещи объясните.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:42   #3199
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,173
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Зачем двойник, что со страницей в светлой комнате?
Это заделы на сиквел, пока лишь можно строить самые разные предположения. Вроде бы говорят, что происхождение двойника объясняется в American Nightmare, но точно сказать не могу, еще не играл. Остальное, в том числе страница Зейна - та самая 'unanswered mystery' из цитаты Кинга в начале игры.

Ремеди ведь с самого начала, самой первой репликой Алана предупреждали, что не все будет ясно - "In a horror story, the victim keeps asking 'Why?'. But there can be no answer and there shouldn't be one. The unanswered mystery is what stays with us the longest, and it's what we remember in the end". Лично я поэтому сразу настроил себя на открытый конец, и, в отличие от многих игроков, не разочаровался в нем. ИМХО в этом Ремеди оказались правы - я прошел игру месяцев 5 назад, но все время мысленно возвращаюсь к ней (в том числе и к открытым сценарным моментам) и считаю ее недооцененным шедевром, совершенно незаслуженно охаянным большинством геймеров.

Последний раз редактировалось serguntchik; 01.11.2012 в 11:50.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:12   #3200
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Зачем двойник,
Чтобы сохранить баланс.
Скрытый текст:
Алан входит в пространство Тьмы, оттуда выходит его Тёмный двойник. Играй в Америкэн Найтмэр

Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
что со страницей в светлой комнате?
Она показывает, что Алан изначально каким-то образом связан с этой историей и местом, более чем просто случайно приехал не в то место не в то время.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования