Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2012, 19:29   #1
Опытный игрок
 
Аватар для CRYSIS171091
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56 [+/-]
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3


Жанр: Fighting
Разработчик: CyberConnect 2
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Русские субтитры)
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 5 марта 2013-го (Америка), 8 марта 2013-го (Европа), 18 апреля 2013-го (Япония)
Дата выхода демо-версии: 19 февраля 2013-го (Третий Хокаге против Девятихвостого)

__________________________________________

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 — это новые приключения жителей Деревни, Сокрытой в Листве. Однако кое-что остается неизменным — динамичный экшен, впечатляющая боевая система и, конечно, грандиозные схватки с могущественными боссами.
Впервые фанаты вселенной Naruto смогут лично противостоять коварному Девятихвостому демону-лису. Увлекательный сюжетный режим позволит принять участие как в хорошо знакомых по оригинальной манге и аниме эпизодах, так и в новых фрагментах истории деревни Коноха.

Как никогда увлекательная, достоверная и впечатляющая история Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 подарит вам самые незабываемые приключения!
__________________________________________

Русская версия обложки игры:
Скрытый текст:


Бонусы предзаказа:
Скрытый текст:

Видео:

Подтверждённые персонажи:
Скрытый текст:
Таблица персонажей
Скрытый текст:

1. Узумаки Наруто (Расенган Девятихвостого/Расен-Сюрикен)
2. Узумаки Наруто (Режим Отшельника/Костюм Хокаге)
3. Узумаки Наруто (Контроль Лиса 1 уровня/Контроль Лиса 2 уровня)
4. Харуно Сакура (Повседневная/Военная)
5. Сай (Повседневная/Военная)
6. Хьюга Неджи (Повседневная/Военная)
7. Рок Ли (Повседневная/Военная)
8. Тентен (Повседневная/Военная)
9. Нара Шикамару (Повседневная/Военная)
10. Акимичи Чоджи (Повседневная)
11. Акимичи Чоджи (Военная)
12. Яманака Ино (Повседневная/Военная)
13. Узумаки Нагато (Эдо Тенсей)
14. Учиха Мадара (Эдо Тенсей)
15. Тоби (Риннеган)
16. Тоби (Человек в маске)
17. Джуго
18. Узумаки Карин
19. Хозуки Суигетсу
20. Учиха Саске (Сусано/Вечный Мангекё Шаринган)
21. Учиха Саске (Акацуки)
22. Учиха Саске (Хеби/Кирин)
----------------------
23. Инузука Киба (Повседневная/Военная)
24. Абураме Шино (Повседневная/Военная)
25. Хьюга Хината (Повседневная/Военная)
26. Хатаке Какаши (Двойной райкири/Камуи/Военная)
27. Ямато
28. Майто Гай (Асакуджаку/Хирудора)
29. Сарутоби Асума (Повседневная/Эдо Тенсей)
30. Гаара (Четвертая мировая война Ниндзя)
31. Гаара (Пятый Казекаге/Собрание 5 Каге)
32. Канкуро (Повседневная/Собрание 5 Каге/Военная)
33. Темари (Повседневная/Собрание 5 Каге/Военная)
34. Чиё
35. Тоби (Акацуки)
36. Какузу (Акацуки)
37. Хидан (Акацуки)
38. Сасори (Акацуки)
39. Дейдара (Акацуки/Эдо Тенсей)
40. Хошигаки Кисаме (Акацуки)
41. Учиха Итачи (Цукиёми/Сусано)
42. Учиха Итачи (Эдо Тенсей)
43. Конан (Акацуки)
44. Пейн (Акацуки)
----------------------
45. Сенджу Хаширама (Первый Хокаге)
46. Сенджу Тобирама (Второй Хокаге)
47. Хирузен Сарутоби (Третий Хокаге)
48. Намиказе Минато (Четвёртый Хокаге/Джонин)
49. Сенджу Цунаде (Пятый Хокаге)
50. Шимура Данзо (Шестой Хокаге)
51. Джирайя
52. Хатаке Какаши (Третья мировая война Ниндзя)
53. Учиха Обито (Третья мировая война Ниндзя)
54. Мифуне
55. Ханзо Саламандра (Эдо Тенсей)
56. Фу (Семихвостый/Эдо Тенсей)
57. Утаката (Шестихвостый/Эдо Тенсей)
58. Хан (Пятихвостый/Эдо Тенсей)
59. Роши (Четырёхвостый/Эдо Тенсей)
60. Ягура (Трёхвостый/Эдо Тенсей)
61. Нии Югито (Двухвостый/Эдо Тенсей)
62. Хаку (С маской/Без маски/Эдо Тенсей)
63. Момочи Забуза (Повседневная/Эдо Тенсей)
64. Якуши Кабуто (Гены Орочимару)
65. Якуши Кабуто (Повседневная)
66. Орочимару
----------------------
67. А (С плащом/Без плаща)
68. Даруи
69. Оноки (Третий Тсучикаге)
70. Теруми Мей (Пятая Мизукаге)
71. Киллер Би (Семь мечей)
72. Киллер Би (Самехада)
73. Узумаки Наруто (Первый сезон)
74. Учиха Саске (Первый сезон - Повседневная/Экзамен Чунина)
75. Харуно Сакура (Первый сезон)
76. Хьюга Неджи (Первый сезон)
77. Рок Ли (Первый сезон)
78. Хьюга Хината (Первый сезон)
79. Гаара (Первый сезон - Экзамен Чунина/Возвращение Саске)
80. Кимимаро (Повседневная)
----------------------
Поддержка:
81. Фу
82. Торуне
83. С
84. Куротсучи
85. Акатсучи
86. Ао
87. Чоджуро

Как открыть Саске ВМШ
Скрытый текст:
Чтобы открыть Саске с ВМШ надо пройти небольшой квест. После того как вы прошли игру идите к дому Хокаге и найдите лягушку. Она даст вам квест на 500 кристаллов. Собрать их легко, за 1 кристалл дается 20 шт. В итоге вам надо собрать всего 25 штук. Потом вам надо до собрать до 5000. То есть в общем надо собрать 250 камушков. Потом вас отправят за главным кристаллом(в описании квеста посмотрите куда вам идти). Когда вы возьмете этот кристалл, вы начнете новую главу после которого откроется Саске ВМШ. Либо можно набить 1500000 ре в свободном бою.
__________________________________________

Обсуждение PC-версии игры
__________________________________________

Правила темы:
1. Никаких предположений. Не стоит захломлять тему своими предположениями. При появлении таких сообщений, а также их обсуждение приведёт к закрытию темы.
2. Никаких спойлеров о сюжете в манге. Не портите впечатление другим фанатам вселенной. В противном случае, будете объясняться перед Модератором.
3. Нельзя обсуждать следующие игры серии Naruto. А также любые слухи о них.

Последний раз редактировалось CRYSIS171091; 28.10.2013 в 15:27.
CRYSIS171091 вне форума  
Отправить сообщение для CRYSIS171091 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 15:20   #461
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
но никаких изменений в техниках и комбо я б не ждал
а почему бы дейдаре, не сделать взрыв собственного тела?
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:46   #462
Опытный игрок
 
Аватар для CRYSIS171091
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56 [+/-]
Новый скан. Подтверждена новая арена, а также нововведение. Источник предполагает, что это возможность бросить противника с арены, как это было в серии Naruto: Clash of Ninja.
Скрытый текст:
CRYSIS171091 вне форума  
Отправить сообщение для CRYSIS171091 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:31   #463
Новичок
 
Аватар для [MAGNIT]-1
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CRYSIS171091 Посмотреть сообщение
Новый скан. Подтверждена новая арена, а также нововведение. Источник предполагает, что это возможность бросить противника с арены, как это было в серии Naruto: Clash of Ninja.
Скрытый текст:
Отлично, если это так, то игра далеко уйдет от своих предшественников (Storm'ов), кстати, разработчики планируют вернуть столкновения техник в игру, проголосовать можно здесь saiyanisland.com там 3 варианта
1)вернуть
2)вернуть с возможностью включить и выключить столкновения (я за него голосовал, чтобы без лагов в онлайне играть)
3)не возвращать
[MAGNIT]-1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:52   #464
Опытный игрок
 
Аватар для ZloyOtaku
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Из Сибири
Сообщений: 1,362
Репутация: 179 [+/-]
[MAGNIT]-1, где голосовалка то?
__________________
PSN ID : ColdestFeatNer
ZloyOtaku вне форума  
Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью ICQ Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:27   #465
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CRYSIS171091 Посмотреть сообщение
Источник предполагает, что это возможность бросить противника с арены, как это было в серии Naruto: Clash of Ninja.
если так то великолепно . значит арены будут связаны и между ними разрешат перемешаться.Кстате в первой Ultimate ninja 2 арены были связаны и между ними можно было перемещаться.
__________________
PSN ID:Heros4legacy

Последний раз редактировалось G21K; 19.10.2012 в 11:45.
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:47   #466
Новичок
 
Аватар для [MAGNIT]-1
 
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ZloyOtaku Посмотреть сообщение
[MAGNIT]-1, где голосовалка то?
заходишь на сайт, видишь список и справа от него увидишь:
Do You Want Jutsu Clashes in Naruto Storm 3?
И голосуешь!
[MAGNIT]-1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:44   #467
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
На амазоне видел пре-ордер игры, интерестно это официальная обложка? и дата стоит 31 мая это тоже официально?
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:34   #468
Юзер
 
Аватар для ANBU_NARUT
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 135
Репутация: 5 [+/-]
Блин скиньте ссылку где голосовать. Там всё на японском точную ссылку можно
ANBU_NARUT вне форума  
Отправить сообщение для ANBU_NARUT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:38   #469
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 87
Репутация: 1 [+/-]
Все ну просто очень хорошо!

[MAGNIT]-1, думаю они сделают как уже и оговаривалось, что бы можно было включить и выключить.

Кстати думаю что в режиме Hack and Slash тоже будет переход с одной арены на другую, но еще разнообразней.
VladUchiha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:48   #470
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
ANBU_NARUT
что за проблемы?какой японский?
На saiyanisland.com заходишь и справа ищешь это голосование....да и вообще оно сильно поможет? результаты отправят СС2? да и заглядывает ли СС2 на этот сайт вообще?
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 16:50   #471
Опытный игрок
 
Аватар для CRYSIS171091
 
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56 [+/-]
Да голосование создано лишь для того, чтобы знать, нужно оно или нет фанатам. А возвращать столкновения уже никто не будет. На saiyanisland всегда подобные опросы проводятся. И СС2 вообще всё равно на то, какой в итоге будет результат.
CRYSIS171091 вне форума  
Отправить сообщение для CRYSIS171091 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:18   #472
Игрок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск-Екатеринбург
Сообщений: 806
Репутация: -20 [+/-]
Цитата:
Мацуёма подтвердил, что столкновения были убраны из предыдущих частей для балансировки онлайна. Но в последнее время он признал, что многие фанаты хотят видеть столкновения в 3-й части Шторма.
Разработчики CC2 задумались над этой проблемой, ведь старые столкновения не подходят для онлайн. Выходом является ввести новый тип столкновений - Вместо быстрого нажатия одной кнопки, они хотят сделать Рандомный ввод трех знаков, то есть тот, кто быстрее нажмёт у себя на джоистике кнопки, которые будут показаны на экране и сделает это без ошибок, то он выйграет в столкновениях.

Так же Разработчики хотят поставить фильтр на онлайн, в котором пользователь сможет выбрать - играть матч с столкновениями или без них.
Еах!
__________________
PSN: SenjuElites_RUS
BeTeP_clan46 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:27   #473
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BeTeP_clan46 Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Мацуёма подтвердил, что столкновения были убраны из предыдущих частей для балансировки онлайна. Но в последнее время он признал, что многие фанаты хотят видеть столкновения в 3-й части Шторма.
Разработчики CC2 задумались над этой проблемой, ведь старые столкновения не подходят для онлайн. Выходом является ввести новый тип столкновений - Вместо быстрого нажатия одной кнопки, они хотят сделать Рандомный ввод трех знаков, то есть тот, кто быстрее нажмёт у себя на джоистике кнопки, которые будут показаны на экране и сделает это без ошибок, то он выйграет в столкновениях.

Так же Разработчики хотят поставить фильтр на онлайн, в котором пользователь сможет выбрать - играть матч с столкновениями или без них.
Скрытый текст:

Неужто эта ерунда потипу камень , ножницы , бумага. которые были в Ацелле.
Нафига они вообще нужны неужели не помните как они порой нелепо выглядели в шторме. Особенно динамическая атака Гая против райкири. Пятка Гая пересиливающая Райкири смех и тупость. Что потом Чак нориса в игру поставят который будет взглядом его атаковать.
__________________
PSN ID:Heros4legacy
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:07   #474
Игрок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск-Екатеринбург
Сообщений: 806
Репутация: -20 [+/-]
G21K, Нет, это будет QTE как в боссбатлах NUNS2 как я понял. Что очень хорошо, и очень плохо для читаков использующих турбо джои).
__________________
PSN: SenjuElites_RUS

Последний раз редактировалось BeTeP_clan46; 19.10.2012 в 19:13.
BeTeP_clan46 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:46   #475
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CRYSIS171091 Посмотреть сообщение
Новый скан
ВНИМАНИЕ НА НИЖНИЙ СКРИН! Очень похоже на фри ран! Хоть бы, хоть бы!! )))
Цитата:
Сообщение от BeTeP_clan46 Посмотреть сообщение
Мацуёма подтвердил, что столкновения были убраны из предыдущих частей для балансировки онлайна. Но в последнее время он признал, что многие фанаты хотят видеть столкновения в 3-й части Шторма.
Разработчики CC2 задумались над этой проблемой, ведь старые столкновения не подходят для онлайн. Выходом является ввести новый тип столкновений - Вместо быстрого нажатия одной кнопки, они хотят сделать Рандомный ввод трех знаков, то есть тот, кто быстрее нажмёт у себя на джоистике кнопки, которые будут показаны на экране и сделает это без ошибок, то он выйграет в столкновениях.
А мне кажется всем просто нравился этот спецэффект, когда две техники сталкиваются и некоторое время "борят" друг друга. По мне, лучше бы вернули просто этот эфект, без долбилки по кнопке и QTE, а что бы как в шторме 2 - столкнулись, разлетелись, но красиво)
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:49   #476
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
столкнулись, разлетелись, но красиво)
Поддерживаю, нафиг кнопки!! Пусть сделают у всех столкновения без кнопок: чтоб не было такоего что кулак Цунаде перебивал Разенган....а сделать по стихиям. Например Разенганом можно развеять Катон ну и тд. Так мне кажется будет и логичней и лучше
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:53   #477
Опытный игрок
 
Аватар для Теория Хаоса
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: хз
Сообщений: 1,927
Репутация: 522 [+/-]
VadimZe, это не симулятор ниндзя. Никаких стихийных превосходств.
__________________
‎"Just draw your ass off. Whatever you do, don't -- stop -- drawing...!" ©

chaostheoryart.blogspot.ru Арт-блог, блог- блог- блог
http://chaostheory999.deviantart.com/ Девиант
http://www.livestream.com/chaostheoryart Лайвстрим
http://chaostheory999.cghub.com/ CG hub
Теория Хаоса вне форума  
Отправить сообщение для Теория Хаоса с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:39   #478
Новичок
 
Аватар для Assassin-355
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 13
Репутация: -3 [+/-]
Круто Столкновении!!!
Assassin-355 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:59   #479
Опытный игрок
 
Аватар для ZloyOtaku
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Из Сибири
Сообщений: 1,362
Репутация: 179 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Assassin-355 Посмотреть сообщение
Круто Столкновении!!!
Какой же это всё таки глубокомысленный пост, я прям не удержался...
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
лучше бы вернули просто этот эфект, без долбилки по кнопке и QTE, а что бы как в шторме 2 - столкнулись, разлетелись, но красиво)
Лучше бы они перестали фигней страдать и наконец-то пошли по стопам первого шторма. Раз они хотят сбалансированный онлайн, то им достаточно просто оптимизировать его и не надо никаких ультов с задержками, чтобы каждый мог увернуться. Пусть они вернут все МЕЛОЧИ из первой части, они даже сценки перед авекингами обрезали. Не ну где у них совесть?! А столкновения техник(пожалуй самая любимая тема первого шторма), ну просто никак не должна быть переделана, пусть просто красивые спец эффекты сделают и чтобы тупа противники долбили по О(B ), чтобы победить врага. Не, ну что ли фанаты много просят? =\
__________________
PSN ID : ColdestFeatNer
ZloyOtaku вне форума  
Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью ICQ Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 05:14   #480
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
ZloyOtaku
Ну все верно, в гирзе 2 были битвы на бензопилах, где нужно долбить В быстрее чем противник - и никаких задержек небыло, ВАУ!!! так там еще 14 игроков бегало, а тут 2 нормально сбалансировать не могут, да еще и на арене 10х10м....
И это уже 3 игра со времен 1 шторма, а продвинулись только в графике немного
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования