|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3
![]() Жанр: Fighting Разработчик: CyberConnect 2 Издатель: Namco Bandai Games Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Русские субтитры) Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC Дата выхода: 5 марта 2013-го (Америка), 8 марта 2013-го (Европа), 18 апреля 2013-го (Япония) Дата выхода демо-версии: 19 февраля 2013-го (Третий Хокаге против Девятихвостого) __________________________________________ Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 — это новые приключения жителей Деревни, Сокрытой в Листве. Однако кое-что остается неизменным — динамичный экшен, впечатляющая боевая система и, конечно, грандиозные схватки с могущественными боссами. Впервые фанаты вселенной Naruto смогут лично противостоять коварному Девятихвостому демону-лису. Увлекательный сюжетный режим позволит принять участие как в хорошо знакомых по оригинальной манге и аниме эпизодах, так и в новых фрагментах истории деревни Коноха. Как никогда увлекательная, достоверная и впечатляющая история Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 подарит вам самые незабываемые приключения! __________________________________________ Русская версия обложки игры: Скрытый текст: Бонусы предзаказа: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Подтверждённые персонажи: Скрытый текст: Как открыть Саске ВМШ Скрытый текст: __________________________________________ Обсуждение PC-версии игры __________________________________________ Правила темы: 1. Никаких предположений. Не стоит захломлять тему своими предположениями. При появлении таких сообщений, а также их обсуждение приведёт к закрытию темы.2. Никаких спойлеров о сюжете в манге. Не портите впечатление другим фанатам вселенной. В противном случае, будете объясняться перед Модератором. 3. Нельзя обсуждать следующие игры серии Naruto. А также любые слухи о них. Последний раз редактировалось CRYSIS171091; 28.10.2013 в 15:27. |
||
|
|
|
|
|
#462 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
Новый скан. Подтверждена новая арена, а также нововведение. Источник предполагает, что это возможность бросить противника с арены, как это было в серии Naruto: Clash of Ninja.
Скрытый текст: |
||
|
|
|
|
|
#463 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
Цитата:
1)вернуть 2)вернуть с возможностью включить и выключить столкновения (я за него голосовал, чтобы без лагов в онлайне играть) 3)не возвращать |
||
|
|
|
|
|
#465 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142
|
если так то великолепно . значит арены будут связаны и между ними разрешат перемешаться.Кстате в первой Ultimate ninja 2 арены были связаны и между ними можно было перемещаться.
__________________
PSN ID:Heros4legacy Последний раз редактировалось G21K; 19.10.2012 в 11:45. |
||
|
|
|
|
|
#466 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 9
Репутация: 0
|
|||
|
|
|
|
|
#468 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 135
Репутация: 5
|
Блин скиньте ссылку где голосовать. Там всё на японском точную ссылку можно
|
||
|
|
|
|
|
#469 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 87
Репутация: 1
|
Все ну просто очень хорошо!
[MAGNIT]-1, думаю они сделают как уже и оговаривалось, что бы можно было включить и выключить. Кстати думаю что в режиме Hack and Slash тоже будет переход с одной арены на другую, но еще разнообразней. |
||
|
|
|
|
|
#470 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173
|
ANBU_NARUT
что за проблемы?какой японский? На saiyanisland.com заходишь и справа ищешь это голосование....да и вообще оно сильно поможет? результаты отправят СС2? да и заглядывает ли СС2 на этот сайт вообще?
__________________
PSN: VADIM_070 |
||
|
|
|
|
|
#471 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
Да голосование создано лишь для того, чтобы знать, нужно оно или нет фанатам. А возвращать столкновения уже никто не будет. На saiyanisland всегда подобные опросы проводятся. И СС2 вообще всё равно на то, какой в итоге будет результат.
|
||
|
|
|
|
|
#472 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск-Екатеринбург
Сообщений: 806
Репутация: -20
|
Цитата:
__________________
PSN: SenjuElites_RUS |
||
|
|
|
|
|
#474 | ||
|
Игрок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск-Екатеринбург
Сообщений: 806
Репутация: -20
|
G21K, Нет, это будет QTE как в боссбатлах NUNS2 как я понял. Что очень хорошо, и очень плохо для читаков использующих турбо джои).
__________________
PSN: SenjuElites_RUS Последний раз редактировалось BeTeP_clan46; 19.10.2012 в 19:13. |
||
|
|
|
|
|
#475 | ||
|
Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
ВНИМАНИЕ НА НИЖНИЙ СКРИН! Очень похоже на фри ран! Хоть бы, хоть бы!! )))
Цитата:
__________________
Kingdom Hearts Kingdom Hearts Chain of Memories Kingdom Hearts II Kingdom Hearts: Сoded Kingdom Hearts: 358/2 Days Kingdom Hearts: Birth by Sleep Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance Kingdom Hearts [chi] Kingdom Hearts III |
||
|
|
|
|
|
#476 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173
|
Поддерживаю, нафиг кнопки!! Пусть сделают у всех столкновения без кнопок: чтоб не было такоего что кулак Цунаде перебивал Разенган....а сделать по стихиям. Например Разенганом можно развеять Катон ну и тд. Так мне кажется будет и логичней и лучше
__________________
PSN: VADIM_070 |
||
|
|
|
|
|
#477 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: хз
Сообщений: 1,927
Репутация: 522
|
VadimZe, это не симулятор ниндзя. Никаких стихийных превосходств.
__________________
"Just draw your ass off. Whatever you do, don't -- stop -- drawing...!" © chaostheoryart.blogspot.ru Арт-блог, блог- блог- блог http://chaostheory999.deviantart.com/ Девиант http://www.livestream.com/chaostheoryart Лайвстрим http://chaostheory999.cghub.com/ CG hub |
||
|
|
|
|
|
#478 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 13
Репутация: -3
|
Круто Столкновении!!!
|
||
|
|
|
|
|
#479 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Из Сибири
Сообщений: 1,362
Репутация: 179
|
Какой же это всё таки глубокомысленный пост, я прям не удержался...
Лучше бы они перестали фигней страдать и наконец-то пошли по стопам первого шторма. Раз они хотят сбалансированный онлайн, то им достаточно просто оптимизировать его и не надо никаких ультов с задержками, чтобы каждый мог увернуться. Пусть они вернут все МЕЛОЧИ из первой части, они даже сценки перед авекингами обрезали. Не ну где у них совесть?! А столкновения техник(пожалуй самая любимая тема первого шторма), ну просто никак не должна быть переделана, пусть просто красивые спец эффекты сделают и чтобы тупа противники долбили по О(B ), чтобы победить врага. Не, ну что ли фанаты много просят? =\
__________________
PSN ID : ColdestFeatNer |
||
|
|
|
|
|
#480 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173
|
ZloyOtaku
Ну все верно, в гирзе 2 были битвы на бензопилах, где нужно долбить В быстрее чем противник - и никаких задержек небыло, ВАУ!!! так там еще 14 игроков бегало, а тут 2 нормально сбалансировать не могут, да еще и на арене 10х10м.... И это уже 3 игра со времен 1 шторма, а продвинулись только в графике немного
__________________
PSN: VADIM_070 |
||
|
|
|
|
|
|