![]() |
#1 | ||
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
![]()
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре:Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#7843 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Ой, да ну брось. В ме 2 всего 2 неплохо поставленных момента - это появление восстановленной нормандии в начале игры и финальная миссия. И в ме3 есть моменты, которые поставлены ничуть не хуже. Например момент с излечением генофага и смертью Мордина. Ну реально хороший момент же, может из-за того, что я к персонажам прилично привязываюсь, но когда он петь перед взрывом начал я чуть не заплакал. Или момент, когда Грант из под жуков вылазит, ну пробивает на эмоции же. Чуть хуже, но всё равно добротно сделан момент союза кварианцев и гетов, отлично поставлена сцена, когда рекс приходит Шепарда убивать. Тащемта, это только из тех, что я видел, там вроде ещё хорошие есть. Для меня главное разочарование в постановке это финальная миссия на Земле, я после ме2 ожидал такой же интерактивный финал, только в разы зрелищнее и сложнее, где наши основные выборы на протяжении частей учитываются, думал, что постоянные проверки на эти выборы будут.В духе: сложная ситуация -> a) Шепард сохранил королеву рахни, рахни приходят на помощь, жертвуя собой всех спасают. б) Шепард убил рахни, помирают пара человек с отряда, знакомые нам герои и т.д. Ну, примитивно конечно, но что-то в таком стиле. И как-то совсем разочарование получилось. Хотя опять же, сам этот бой в космосе довольно прилично поставлен.
|
||
![]() |
|
![]() |
#7845 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
Кстати, тут кто-то про расписание длц спрашивал, копирну с биовар.ру: Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#7846 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Fraze, убил всех в суицидалке Ме2 - клоны будут. Музыка из первой второй части играть начинает резко и громко, не в тему. А в Ме3 все треки унылые и какие то суицидальные.
МЕ3 шикарен до Цитадели. Земля, Марс, бой с роботом. Когда Ева голову бьет о борт челнока - это высший класс. Звуки, камера, все как надо. |
||
![]() |
|
![]() |
#7847 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Проблемы тех, у кого кто-то умер в той миссии :) У меня все персонажи живы, на них собственно все эмоции и держатся. Как отдельная игра сама по себе ме3 вообще дерьмище жуткое, я даже не знаю, что в ней вообще без старых персов ловить. Клоны очевидное решение, слишком много завязано на этих героев, чтобы под каждого переделывать ситуации.
В ме3 два своих трека - тот, что играет при смерти ребёнка в начале, и тот, что играет в последнем ролике. И они унылые? Серьёзно?Видимо у нас слишком разные представления и хорошей постановке. Как раз начало у игры мерзотное, Земля вообще криво сделана, всё быстро, скомкано, пытаются играть на совсем примитивной драме. Мне первый раз игра начала нравится на миссии при излечении генофага + нравились моменты, когда встречаешь старых персов, вроде гранта, легиона, миранды, джек (эта миссия реально нравится кстати), дико доставил момент с гаарусом на крыше, по постановке вообще чуть ли не лучший диалог в серии + понравились диалоги между сопартийцами, реально какое-то ощущение команды создалось, в ме2 вымораживало, когда герои даже поздороваться не могут, пройдя вместе довольно большой путь. |
||
![]() |
|
![]() |
#7848 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: bikanel desert
Сообщений: 1,757
Репутация: 212
|
Цитата:
хехе вы купиле ВСЕ 100500 длц для нашей игрушки? вы молодец, теперь можете забороть риперов БЕЗ всяких каталистов.
__________________
"OVER 9000 needles" - Hasta la vista, kupo! Watching "a Game of Gnomes" - http://www.youtube.com/watch?v=O-EiFsxgvvI Жду восстановления поиска по форуму. Гугл не предлагать. Отчего мои посты в 75% оказываются последними на странице? о_О |
||
![]() |
|
![]() |
#7850 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Shpekakk, ну, это инфа не официальная, естественно. Правда, в случе с бв сливы в 99,(9)% совпадают с реальностью.
Не, ну это бесспорно. Просто там у музыка задача была другая, создать такую атмосферу неизвестности, хорошего сайфай приключения. В ме3 же атмосфера совсем другая, тут всю игру музыка нагнетать должно была. И я почти уверен, что композитор бы с задачей справился, если бы денег не зажали, так что радуемся музыки прошлых частей :c Там кстати из ме1 же есть треки нормальные, если ничего не путаю. |
||
![]() |
|
![]() |
#7851 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
Fraze, ну так и нет разницы - умер или выжил. Ну глобально - кварики не помирятся там, но в конце это не отразится.
А спасти всех в МЕ2 - плевое дело. Гораздо сложнее всех угробить. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#7853 | ||
Игрок
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 790
Репутация: 91
|
Не буду гневно реагировать на это, не любли особо поддаваться на провокации.
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#7855 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,061
Репутация: 199
|
|||
![]() |
|
![]() |
#7857 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
В плане атмосферы вселенная слишком сильно меняется в каждой игре, мне так последняя сцена в купе с этой музыкой понравилась, трагично так, все дела. Но тут уже дело моего вкуса, ладно.
И это единственное хорошее, что есть в этой миссии %) Вся драма с этом ребёнком реально только на музыке одной держится. Хотя она вообще довольно хреново держится, учитывая, что до выхода игры этот момент успели показать везде, где только можно. Не понял про взаимодействующий персов если честно, они вроде всю игру взаимодействуют. Про турчанку я имел в виду исключительно кат сцену с мордином и дальнейшим распылением лекарства. От самого игрового процесса я какой-то колоссальной радости не получил, за штурмовика конечно весело было летать, особенно используя комбо с лиарой, но из-за лёгкости к концу игры поднадоело, бои довольно однообразные. Тащемта, скоро всё таки начну новую игры чтобы длц этот посмотреть, попробую разведчика, может им такого перекоса в балансе нету. |
||
![]() |
|
![]() |
#7860 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
Как вообще в ме3 играть солдатом? Он же там дерьмо и скучный. За штурма хоть фан какой-никакой. Ставишь на быструю панель сингулярность от лиары, чардж и подъём, всё качаешь на бв и откат, шмотки на откат. Дальше по схеме: сингулярность -> чардж -> подъём - > чардж, выжившим добавить с лёгкого дробовика (откат 200% должен быть). По началу там действительно довольно весело летать, динамика, всё такое. Правда когда понимаешь, что умереть тебе в принципе довольно сложно то веселье потихоньку сходить начинает. Но всё веселей, чем тупо солдатом стрелять. Ме3 можно реально без оружия почти пройти, тупо на умениях и комбо, так даже эффективней получается. Последний раз редактировалось Fraze; 27.09.2012 в 20:45. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|