|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
![]() DEATH LIVES Жанр: Action / Adventure Разработчик: Vigil Games Издатель: THQ Издатель в России: Бука Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii U Дата выхода: 21 августа 2012г (US), 24 августа 2012г (EU). Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Официальный анонс
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.08.2014 в 12:11. Причина: Обновил баннер. |
||
|
|
|
|
|
#561 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix |
||
|
|
|
|
|
#562 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
Я буду жаловаться!
http://img571.imageshack.us/img571/1...zimyanniy5.jpg
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix |
||
|
|
|
|
|
#563 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: -1
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#566 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 350
Репутация: 49
|
Фигасе! И много ты у времени убил, чтобы так раскачать випон?
И да, получается, что с каждого удара ты 95% себе в качестве хила получаешь?
__________________
"Сила - едина, нет ТЬмы, нет и Света. Есть люди, которые используют её либо в благих, либо в темных целях" "I am not a human..."(c) |
||
|
|
|
|
|
#567 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
"Фигасе! И много ты у времени убил, чтобы так раскачать випон?"
нет, не моё, чувак предлагал скачать его сейв. "И да, получается, что с каждого удара ты 95% себе в качестве хила получаешь?" ну да Добавлено через 1 минуту Убил Нечестмивого К и теперь каждый раз кака я убиваю его мне даётся сундук с одержимым оружием, от 1 до 4 случайным образом Добавлено через 14 часов 14 минут Ловите http://www.ign.com/videos/2012/09/12...omb-dlc-reveal Только как активировать я хз, пишут типа мол введите напечатанный ключ, но у меня предзаказ через стим и ключа нету
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix Последний раз редактировалось DotaFSS; 13.09.2012 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#568 | ||
|
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Вобщем, намного лучше 1й части игра оказалась на мой взгляд. Вот только слешер из игры по прежнему никакой. Им бы укоротить игру раза в 2 и добавить динамики раза в 3 - и вот вам идеальный Дарксайдерс. Ещё убрать все эти мелкие квесты типа накорми меня или найди мои ноги, ну и полностью переделать или вообще убрать Кузнечные земли, ибо самая унылая локация что есть. А вот за что можно дать 10 ку, так это за дизайн персонажей, тут вообще перехвалить невозможно, сплошные мелкие и прекрасные детали.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
|
|
|
|
#569 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Домучил наконец-то игру.
Вторая часть перестала быть слешером, и превратилась в рпг с элементами слэшера. Кому-то это понравится, кому-то нет. В итоге вся та сумасшедшая динамика, которая поражала и доставляла мне удовольствие в первой части просто испарилась. На смену ей пришла рпг-шная неспешность, изучение локаций, сбор шмоток, выполнение всяких ненужных поручений итд. В связи с этим статистика в игре показала, что на прохождении игры мне понадобилось 30 часов. Я правда исследовал все закоулки, на всех локациях но все равно игра чересчур затянута. Так как все же рпг из Дарксайдерс в сотни раз хуже чем слэшер. Дизайн уровней правда по-прежнему остался на высоте и все перекаты, карабканья и прочая ассасиновско-анчартедовская механика здесь присутствует и выполнена на отлично. Загадок на логику, игра в портал в этой части остались. Но кажется что их стало меньше, и они стали проще,хотя в паре мест я изрядно поломал голову. Сюжет имеет несостыковки с первой частью, но он здесь как бы вообще весьма путаный и необязательный. И если в 1-ой части ввиду ее упора на механику это не являлось минусом, к тому же еще интрига пристутствовала, то здесь, в связи с уклоном в рпг-составляющую над сюжетом нужно было сильнее постараться. А так он весьма второстепенен. Возвращаясь к локациям отмечу, что они тут серые и незапоминающиеся. Только утерянный свет да кузнечные земли более менее приятны глазу и интересны, опять же с оговорками. Персонажи, за исключением Смерти вообще не интересные. Вспоминается только торговец курящий трубку да ворон. Да и только из-за того, что их часто встречаешь. Ну еще пожалуй каменный страж, но он и в 1-ой части был. Слепая предсказательница и Тейн унылы. Другие вообще не запомнились. Враги также нехаризматичны, и даже финальная Порча, как то не внушала страха. Хоть и каким-то образом поставила на колени огромный мир. Сама механика сражений поначалу непривычна по сравнению с 1-ой частью, но потом когда втягиваешься, то начинает доставлять. Подборка оружия и доспехов, а также прокачка выполнены интересно и заставляют подбирать снаряжение, чтобы скомпоновать все скиллы как можно более выгодней. Этакий трехмерный Диабло. Пару слов о графике, она уныла и очень средненькая. Хотя на некоторых локациях картинка вполне приятная. Но это порт и его издержки. Не ради графики в нее следует играть, это точно. В итоге 7.5 из 10. Минусы: затянутость игры, неинтересные боссы без специфического подхода. Слабая сюжетная ветка. Графика. Плюсы: слешерная механика, прокачка, лут, акробатика, загадки. Дарксайдерс пора определиться, что она из себя представляет, так как вспоминается поговорка: За двумя зайцами....дальше все знают.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
|
|
|
|
#570 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
выполнил все побочные задания , Задание блэкрута это геморой
Добавлено через 8 минут " Новая информация от Vigil Games, которая будет посвящена третьему всаднику...Раздору, который, судя по словам Джо Мадурейры, будет главным героем Darksiders III. Сразу же хотим предоставить вашему вниманию концепт-арт. Примерно так и будет выглядеть персонаж в игре. О его характере можно лишь сказать, что он будет самым весёлым и нахальным из четверых. Но, помимо этого, самым быстрым и решительным. Для людей, которые пишут следующее: "Ой, 1 часть-слешер, 2 часть-РПГ, а 3 будет шутером, куда катится мир!?" объясним... В третей части будет ОГРОМНЫЙ выбор ближнего оружия. Но при этом, огнестрельное будет разностороннее и использование его будет гораздо более расширенным, нежели в предыдущих частях. Мир третей части планируют сделать меньше, чем у Смерти, но тем самым, оставив себе больше времени для составления самого геймплея и файтинга."
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix Последний раз редактировалось DotaFSS; 15.09.2012 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#571 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
|
|
|
|
#573 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: -1
|
|||
|
|
|
|
|
#574 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
ну вот, создал себе одержимые косы, вампризим 31% поглощение ярсоти 28% урон инфрено 61 и чё то то там с магие крит.шанс вроде бы
Добавлено через 27 секунд Теперь хоть понял как засунуть в другое оружие вампризим и т.д.
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix Последний раз редактировалось DotaFSS; 16.09.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#575 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215
|
Вобще из елементального дамага я настоятельно рекомендую ставить "Лед", потому как при каждом ударе он замедляет противника, вплоть до замораживании цели в куске льда (действует и на больших монстров).
|
||
|
|
|
|
|
#576 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 1,342
Репутация: 88
|
хаах
я получил ачивку "вседозволенность" не проходя игру на апокалипсисе
__________________
INTEL Core i7 4790K ASUS Z87-A LGA 1150 FSP Aurum AU-650M CRUCIAL 2хDDR3- 8Гб 1600 asus geforce gtx 970 strix |
||
|
|
|
|
|
#577 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,075
Репутация: 800
|
Прошел таки сюжетку. В сущности - перед нами все тот же самый Дарксайдерс, только сильно разросшийся вширь. Вторую часть можно считать практически идеальным продолжением - локации разрослись, противники приумножились, ввели довольно дофига новых персонажей, при этом не обделив вниманием половину старых, хорошо развили вселенную - тем самым игра неплохо развивает практически все самые удачные аспекты первой части. Больше и не требовалось. Ну и наконец-то годное музыкальное сопровождение запилили.
Единственное что - количество боссов несколько сказалось на их качестве, действительно годных там примерно половина. Ну и головоломки всеж попроще стали, на мой взгляд (хотя с разделением души всадника было несколько приятных хитростей). И да, я в отличии от многих тут отписавшихся не хочу, что-бы в своей механике серия скатилась до банального слешерца - я и в первой части боевку считал вещью скорее прикладной, как это ни странно (ну, опять же, боссы доставляли разве-что). Весь шарм здесь от сеттинга, поисков и головоломок, пусть так будет и впредь. Эрпоге тут тоже, кстати, ни граммульки. Хотя ввод хотя-бы самых банальных элементов отыгрыша по схеме "добрый няша или злой бука" напрашивался еще после первой части.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#578 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Что же тут вообще никто и слова не написал про шикарный саундтрек? Он что, вообще никому не понравился? 8(
Я даже гайд купил ради это фигни, но так эту чертову страницу и не нашел ^_^
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
|