14.08.2012, 15:35 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Жанр: Action/ShooterBattlefield 3 Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: DICE Дата выхода: 25 октября 2011 года Дата выхода дополнения End Game (для обладателей Premium): 12 марта 2013 года Платформы: PC, Xbox360, PS3, Wii U, Nintendo 3DS Официальный сайт Официальные форумы: Скрытый текст: Об игре: Цитата:
Другие подробности Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Мультиплеер Скрытый текст: Издания и дополнения: Скрытый текст: mini F.A.Q Скрытый текст: Новости Другие темы: Особо рьяное обсуждение противостояния BF3 и MW3 будет наказываться в соответствии с правилами форума и раздела. Переход в обсуждение только MW3 будет наказываться особенно сурово.
Последний раз редактировалось Agsan; 15.01.2014 в 11:23. |
||
|
14.09.2012, 18:56 | #401 | ||
Ненадежный
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: The Orchid
Сообщений: 396
Репутация: 84
|
На большинсте серверов ситуация такова, что с появлением нескольких реально задротов, играть становится нереально. Постепенно в одной команде скапливаются средние игроки и задроты. А в дргой - неизвестно кто. Те, кто будет кататься на джипе на край карты (зачем?), расстреливать стены на базе (разрушаемость, да), садиться в верт пилотом и тут же его разбивать (ТУТ ЖЕ). И кидает всегда за эту команду, когда заходишь. Если в команде врага задротов (часто распознаются по куче клановых тегов) побольше, чем 1-2, игра превращается в не пойми что. Убийства на респе, к технике лучше не подходить - сразу материализуются 5-6 инжей; про авиацию - вообще лучше ничего. Противостоять можно - только командной игрой. С таким "дном", как принято говорить - это нереально. Для интересной игры - нужны средние игроки. Зашедшие просто поиграть. А не расстраиваться, что теперь хедшот ставится за 1,435 секунд, а не за 1,4223 секунды, как раньше. Так что да - задроты портят игру.
__________________
LOST - больше чем сериал |
||
|
14.09.2012, 19:23 | #402 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176
|
Цитата:
Цитата:
Если понимаешь что ты Последний раз редактировалось viktor-nf; 14.09.2012 в 19:26. |
||
|
14.09.2012, 19:35 | #403 | ||
Iceman
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1420
|
Manshtein, не знаю, частенько с товарищем садимся в танк, я подсвечиваю с 3-его места, а он с этих самых ракет стреляет, получается вроде (:
Вайн делу не поможет, а вот самосовершенствование возможно. Кстати да, если хочется слаженной игры, то можно хотя бы парочку друзей позвать для этого, а там может и рандом пристроится на чувствах. Да что ты, в воздухе одни лишь 100-звездочники!! :D
__________________
So let it be written So let it be done I'm sent here by the chosen one So let it be written So let it be done To kill the first born pharaoh son I'm creeping death |
||
|
14.09.2012, 19:48 | #404 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182
|
наш человек он такой - играет в ногибаторской команде и ему классно, играет в сливной - плохо.
А вот чтоб из ногибаторов перейти в сливающихся - так сразу слабо? Стата портится, проигрышь будет и бла бла бла...
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? Последний раз редактировалось ArtChery; 14.09.2012 в 19:53. |
||
|
14.09.2012, 19:58 | #405 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 208
Репутация: 80
|
Цитата:
Тут можно отчасти согласиться, но они портят игру не в целом, а только если нечего им противопоставить, т.е. если твоя команда, как принято говорить, "днище" и не может в ***тером что-то сделать с одним игроком. психология же. Мне неприятно играть в команде сливающихся днищ, но я обычно не имею привычки менять сторону, в крайнем случае после раунда покидаю сервер, помахав ручкой на прощание Сторону меняю только в случае, когда пытаемся собраться с друзьями, причем без ранницы в выигрывающую или проигрывающую сторону. Ну как же удивляет автобаланс, когда ты пытаешься перейти в команду в которой меньше людей, да еще и проигрывающую, А ОН ТЕБЕ НЕ ДАЕТ. Вот где логика у этой игры? |
||
|
14.09.2012, 20:02 | #406 | ||
Гейммастер
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 12,006
Репутация: 182
|
Comrade_Pan, баланс да, иногда подтупливает..
я перехожу сразу в команду проигрывающих, потому как считаю нечестным так играть. И поф на стату
__________________
Ну, пробьешь ты головой стену. И что будешь делать в соседней камере? |
||
|
14.09.2012, 20:28 | #407 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 208
Репутация: 80
|
Да, стата не самое важное в этой жизни, да и игре никогда на пользу не идет, хотя, признаться, я сам отчасти подвержен ажиотажу вокруг статы, ну не до безумия конечно, но хочется играть красиво и эффективно, а если всю карту бегал как дурак, ниче не сделал, 5 раз умер и 1 убил, при этом получил тысячу очков за что-нить, то это ну нифига не радует и не делает твой день лучше
P.S. меня стал конкретно напрягать танковый супериорити особенно в горах, там конкретный дисбаланс, т.к. РФ зажимают на спуске с горы, тупо с респы выехать нереально почти => почти всегда выигрывает США. А сегодня еще умники 3 карты проиграли, потом на супериорити этом за США начали понты в чат кидать типа: " О как мы вас зажали, танки даже не могут выехать, как мы круты олололол". И ведь не объяснишь детишкам Ну мы им потом на деле доказали кто там кого зажимает, следующие несколько карт в нули их сливали, ну а потом как всегда игра перестала клеиться, началась текучка и множество игроков повыходило, пришли новые и мы начали сливать, короч все по схеме, которую я выше описал |
||
|
14.09.2012, 21:26 | #409 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 208
Репутация: 80
|
http://www.youtube.com/channel/UCsmC...ow=grid&view=0
Не дай бог кому-нить играть против таких ребят, как раз в тему "задротов"... тут просто слов нет, вспомнил, что сегодня играл с одним, вышел на его профиль через батлог, а там ссыль на тытрубу, вот она тут |
||
|
14.09.2012, 22:04 | #411 | ||
Игрок
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: City of Moscow
Сообщений: 732
Репутация: 96
|
Мде, похоже на всех картах в режиме штурм нереально продержаться против напора техники.. У кого какие успехи в обороне а?) По крайней мере поиграв на двух разных серваках и везде слив, притом подряд на разных мапах, или нубы попадались в тиму или такой дисбаланс, в общем хрень полная.. АС130 мерзкая гадина, вот его надо было убрать из штурма, или добавить зенитку обороняющейся стороне. Нормально его сбить может, как уже говорилось выше самолет, так не всегда есть способные летуны в команде.. А при поддержке штурмового самолета у нападающих в обороне совсем туго... Думаю раш для меня потерял актуальность на новых картах, остается только захват и танковое доминирование...
__________________
У вас не виснет Windows? Руки кривые... :) |
||
|
15.09.2012, 00:57 | #412 | ||
Игрок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244
|
cNd, Раш на новых картах не играбелен. При том, что сами то карты шикарны - просторны, много техники. Передатчики удобно расположены. Но АС-130 портит весь баланс. Играл правда в этот режим только на боксе ( т.е. 24 игрока, что на 32 - боюсь представить и пробовать пока не хочу.) Суть такова - вся команда защитников бегает с ПЗРК и стреляет по ганшипу. Команда нападающих ждёт появления ганшипа и каждый молится, что первым успеет запрыгнуть на место стрелка. Счастливчики, за полторы минуты, пока АС-130 не собьют набивают какое-то не реальное количество киллов. Самолёт сбивают - всё по новой, круг замыкается. А самое главное, когда ганшип пролетает над базой защитников в меню возрождения можно выбрать пункт - высадка с АС-130. Фактически респишься прямо над передатчиками. В общем да - DICE лучшее что могут сделать - убрать АС-130 из этого режима.
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan |
||
|
15.09.2012, 10:10 | #413 | ||
Игроман
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,862
Репутация: 434
|
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят... |
||
|
15.09.2012, 14:18 | #415 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 16
Репутация: 1
|
Внесу свои 5 копеек: реальность такова, что по-настоящему хорошему пилоту самолета может помешать только другой хороший пилот самолета, и да, если такого не находится в вашей команде, то скорее всего играть будет довольно тяжко. И разработчики отчасти сами в этом виноваты, ведь после каркандовского патча самолеты могут очень эффективно замедляться, что дает им огромное преимущество. Например вертолет ему вообще ничего не может противопоставить (повторюсь речь идет о грамотном самолете), пилот самолета просто будет заходить на вас с такого ракурса, что вы и ваш стрелок не сможете по нему контр-атаковать, ну а о времени, которое требуется самолету чтобы уничтожить вертолет я вообще молчу. С остальной техникой самолет тоже расправляется довольно легко, разве что на зенитку он не будет заходить в наглую. И никакой стингер и джавелин вам не помогут. Но сама суть даже не в том, что 1 пилот нагибает всю команду, нет, это не так. Просто команда соперника имея такого пилота истребителя получает большую свободу действий и вашу команду скорее всего начинают нагибать И то что дайс пофиксили последним патчем вертушки выглядит не до конца логично, ведь они сделали это из-за того, что на пабликах часто встречались ганнеры вертолета, к концу раунда набивавшие за сотню фрагов, но при этом не брали в расчет то, что в команде соперника при этом не было ни одного нормального джета, который бы мог помешать. Кстати еще о вертолетах, ладно убрали они ловушки, но вот убирать ниже радаров против игл и стингеров (да еще и при новом их радиусе захвата цели) это на мой взгляд слишком.
|
||
|
15.09.2012, 14:41 | #417 | ||
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: c.Успенское
Сообщений: 122
Репутация: 26
|
Есть новости о двух последних DLC?
__________________
Каим бы умным не казался человек.Каким бы славным не давал он жизнь идеям.Но все же в полном одиночестве во век,он был и будет шалуном и прохиндеем:) http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/NokaS-RUS/ |
||
|
15.09.2012, 14:48 | #418 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 208
Репутация: 80
|
убрали у ганнера, читайте внимательно...
reka, а еще к этому всему плюсану не малоизвестный способ получения преимущества на джетах. Я о правке конфига сейчас. Думаете ребята из дайс не знают, что можно так сделать? Да знают конечно, но ведь нельзя в движке то как-то ограничить радиус поворота джета. Отсюда имеем то, что имеем. "Опытные" пилоты первым делом правят конфиг и получают возможность поворачивать чуть ли не на месте, если не замечали, то присмотритесь внимательней... Считаю, что такие способы наравне с макросами - это подло, хоть формально и не читы, но по сути дают преимущество одному игроку над другим неигровыми способами |
||
|
|