![]() |
#1 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
Mass Effect 3 - Мультиплеер
![]() F.A.Q. Скрытый текст: Данная тема создана для обсуждения мультиплеера игры и кооперации игроков - форумчан в мультиплеере Mass Effect 3. Форма вашего поста: Ник в Origin Игроки: Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось 1exs; 31.03.2012 в 23:59. Причина: Убрал про артмани от греха подальше |
||
![]() |
|
![]() |
#2221 | ||
Игроман
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541
|
С ПДГ у тебя откат далеко не 200, даже с усителями. А спамить перегрузкой в массовых маштабах и устраивать техносвязки куда веселее. Ближныйбой у гетов очень даже ничего, играл в команде двух фантомов сразу выносил только мили. Из всез ПП эффективен лишь Ураган. С перегрузкой зверь. Паставит улучшения магазина до 140 и спамить любыми патронами. viktor-nf,не всегда. Все игроки с рейтингом выше 1000 которые мне попадались страдали падением на первой волне. Гораздо лучше определяется адекватность по снаряжению. Вчера спокойно и с фаном прошел золото-богиня-жнецы с рандомами 150-300 рейтинга и 15-17 лвл. Был воркой с клеймором и сластерными гранатами. Последний раз редактировалось МефРА; 16.07.2012 в 13:10. |
||
![]() |
|
![]() |
#2224 | ||
Игрок
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 760
Репутация: 175
|
Решил сейчас сыграть солдом турианцем, раньше им вообще не играл. Перс хорош. Вот только он почему то не может лазить по лестницам и прыгать кувырком, как тот же солд человек. Может это баг, или как?
|
||
![]() |
|
![]() |
#2226 | ||
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 13
Репутация: 0
|
viktor-nf, Я видимо вообще в танке. Когда ты перса повышаешь, то он в сингл перекидывается? Если нажать повысить, то его надо заново качать так? Можешь, пожалуйста, по подробнее описать этот процесс (что произойдет, какие плюсы/минусы, может чего дадут)? Извиняюсь за нубство))
|
||
![]() |
|
![]() |
#2227 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176
|
Сфайрат, Да, качать нужно будет заново.
Из плюсов: +75 к готовности в сингле, +10 рейтинга N7 в мульте, ну и возможность заново перераспределить очки класса, если напортачил в 1 раз. Из минусов: заново качать класс. |
||
![]() |
|
![]() |
#2228 | ||
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15
|
Цитата:
В разделе Bugs: "A bug has been reported that the Ultralight Materials upgrade for SMG's does not actually reduce power cooldown times. This bug was initially reported to be fixed in Patch 1.03; however, the bug is not fixed by Patch 1.03, and has been removed from the official 1.03 patch notes" Краткий перевод: Несмотря на то что баг с легкими материалами изначально значился исправленным, на самом деле он не исправлен и его исключили из описания патча 1.03. - http://social.bioware.com/page/me3-patches Надо будет конечно поэкспериментировать, но в общем по моим впечатлениям ПП с легкими материалами увеличивает время восстановления также как и без них. |
||
![]() |
|
![]() |
#2229 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176
|
gorski003, Сам то проверь.
Просто возьми дробовик (потяжелее) и ПП. Сначала оставь ПП без материалов, посмотри время отката, потом с ними и снова посмотри время отката. Последний раз редактировалось viktor-nf; 16.07.2012 в 14:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#2230 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
Скажи это фламке какому-нибудь %) Многим банально лнь заново персов качать. |
||
![]() |
|
![]() |
#2232 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Которая показывает время отката -_- Улучшение на снижение веса пп не работает потому, что значение меняется только на этой полосе, но реальный кулдаун остаётся такой же, как и без него, т.е. у тебя может показывать прибавку к кулдауну 200%, но реально такого времени не будет.
|
||
![]() |
|
![]() |
#2233 | ||
Юзер
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 374
Репутация: 176
|
Fraze, Ладно я имел ввиду время показанное в графе умения.
А не полоску кулдауна. Без материалов Скрытый текст: С ними Скрытый текст: Если оно тоже не соответствует, времени в игре. То извиняюсь, был не прав. Последний раз редактировалось viktor-nf; 16.07.2012 в 15:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#2234 | |||
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15
|
Цитата:
Учитывая что био взрыв активируется только на слабых врагах, более чем заменит. Все равно неприятно особенно если за спину закинуло Охотника который вполне может доставить проблемы если его посчитать мертвым. Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты В том то и дело что в меню умении время уменьшается а фактически в игре нет. Последний раз редактировалось gorski003; 16.07.2012 в 15:08. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
#2237 | ||
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#2239 | ||
Игрок
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Серебряное Тысячелетие
Сообщений: 560
Репутация: 50
|
TuxedoMassk.
Играю за Разведчика(мужчина), Штурмовика(женщина), Инженера(женщина/кварианец) и Солдата(турианец). Цитата:
__________________
Мудрость, юноша - это умение вовремя заткнуться и послушать, что скажут умные люди. |
||
![]() |
|
![]() |
#2240 | ||
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 89
Репутация: 15
|
Ну не на глаз же.
![]() После нескольких экспериментов убедился на 100 % что фактически в игре легкие материалы работают только на ПП гетов, на всех остальных они не работают. При этом чем тяжелее второе оружие тем заметнее разница кулдауна с ПП и без него, если же взять Палач X, тот же Шершень X без легких материалов почти не влияет на время восстановления. Подопытным был страж турианец, замерял время как с технической броней так и без нее, в обоих случаях не было разницы во времени между ПП с легкими материалами и без них. У ПП гетов с другой стороны разница была очевидной. Заодно сделал наблюдение насчет технической брони, с тяжелой пушкой штраф к скорости применения умений заметен очень сильно, а вот с легкой разницы во времени применения умений с активированной и дезактивированной броней практически нет. Для сравнения также сыграл две игры на золоте против жнецов с инженерном саларианцем с Когтем 3 и Шершнем 10 в одном случае и без ПП во втором, чтобы посмотреть а влияют ли вообще те доли секунды что добавляет ПП на эффективность применения умений. Для меня разница оказалась очевидной, без ПП инжинер был гораздо эффективнее. Последний раз редактировалось gorski003; 16.07.2012 в 20:21. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|