Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2011, 04:47   #1
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1142 [+/-]
THE LAST OF US


Жанр - Action
Платформа - PS3, PS4
Издатель - SCEA
Разработчик - Naughty Dog
Дата выхода - 14 Июня 2013 (PS3), 29 Июля 2014 (PS4)

Информация:
Цитата:
The Last of Us совмещает элементы экшена и survival, главными героями станут Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), которым постоянно приходится заниматься «этой рутинной работой» по выживанию в мире, население которого было поражено неизвестной эпидемией.

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Также стало известно, что над игрой работает Марк Ричард Дэйвис (Mark Richard Davies), который был главным дизайнером Enslaved: Odyssey to the West - не зря некоторые сразу же сравнили мир The Last of Us с сеттингом Enslaved. После релиза этой игры в прошлом году он покинул Ninja Theory и влился в состав Naughty Dog.
Отзывы об игре:
Скрытый текст:
Ну а теперь все-таки отпишусь по игре в целом.

Честно говоря, если в момент анонса первой мыслью было, что НД опять выпустят однодневку для любителей попкорна, то уже за пару месяцев до релиза появилось чувство, что из игры может выйти толк. Ну и собственно, он вышел)

Это действительно однозначно лучший эксклюзив Сони, в который я когда-либо играл, по крайней мере, если брать ААА-проекты с высоким бюджетом. Сравнивать с чем-либо, кроме Анчартед, честно говоря, рука не поднимается, да и с ним любое сопоставление заранее носит очень условный характер. LoU - проект на голову выше во всем, кроме, пожалуй, графики, хоть и производит впечатление очень красивой игры. Но, как тут уже писали, основную роль в этом играет арт-дизайн, а не количество чего-то там (полигонов, что ли?).

Наличие в команде людей из Энслейвда, кстати, игре очень пошло на пользу в этом плане - уж насколько красивы были городские локации там, но с картиной здесь ни в какое сравнение не идет. Удивительно детализированные комнаты, хоть и неизбежно полные повторяющихся элементов, выглядят действительно великолепно. Атмосферность городских и сельских интерьеров не поражает воображение, а, что намного важнее, выглядит абсолютно правдоподобно - то есть, это действительно смотрится как покинутые людьми места обитания. Со стороны НД было весьма амбициозно воссоздать мир, лишившийся человека совсем недавно - пустые коробки бы тут никак не прокатили. И надо признать, что с этим они справились на ура.

Геймплейно игра разгоняется не сразу - самое начало выглядит слегка затянутым и не особо интересным именно в плане игры: мы идем, исследуем, немного стреляем, снова идем. В принципе, эта формула справедлива и для всех 15-20 часов игры в целом. По большому счету, весь путь состоит из отрезков: походили/пособирали - встретили людей/грибков - постреляли/постелсились - идем дальше. Паззлов очень мало, и они на самом деле слабенькие, но надо сказать, что с концепцией использования всего, что под руку попадется, здесь все обстоит вполне неплохо. Да и на самом деле, настоящими паззлами тут являются бои.

Полностью этот аспект раскрывается, впрочем, только когда у нас начинает появляться мало-мальски приличное снаряжение - до этого однообразные пострелушки с прятками пополам не особо дают простор для творчества, однако по мере оснащения новыми видами оружия, в том числе, собранными самостоятельно из "мусора", дело становится намного веселее. Рекомендую играть сразу на высокой сложности и с отключенным слухом - игра получается по-хорошему непростой, требуя собраться с мыслями при попадании в действительно критическую ситуацию. А некоторые эпизоды (особенно, один из близких к концу), построенные на "игре в прятки" и вовсе превращаются в настоящий триллер - честно говоря, в ряде таких моментов руки натурально тряслись от напряжения. Я уже писал в этой теме, что игра дает очень приятное чувство преодоления трудностей и удовлетворение от выхода из сложных ситуаций, при этом не ставя необходимостью доскональное изучение игровой механики (сами догадайтесь, на что кивок). Были моменты, когда хотелось запустить геймпадом в окно в полной уверенности, что прохождение зафэйлилось из-за недостаточно экономной траты припасов, однако на самом деле это не так. В конце концов, в некоторых моментах можно просто убежать Хоть и обязательные арены с выносом всего живого тоже присутствуют. Причем это преподносится и ощущается не как фановый отстрел агрессивной биомассы, а реальная борьба за жизнь, и наибольшую дозу эндорфинов получаешь, когда наступает полная тишина - можно отдышаться и осмотреть поле боя в поисках чего-либо полезного.

Без шероховатостей, конечно, не обошлось - двери враги открывать за героем не умеют (сбежал из локации - спасся), патронов, что неоднократно замечалось в этой теме, со стрелков набрать можно далеко не всегда, вариативность геймплея вся ушла в боевую систему (ну, есть пара приятных и, на самом деле, очень крутых вставок, нагло эксплуатирующих сразу два современных тренда в игрострое), да и окончание эксплоринга и маячащая впереди локация, где придется стрелять, практически всегда угадываются безошибочно, но в целом это картины не портит.

Про сюжет и персонажей сказано достаточно, так что ограничусь лишь парой комментариев: во-первых, НД наконец-то смогли в серьезных персонажей и уместные шутки, не выглядящие безыдейным петросянством. Во-вторых - игра вкупе с сюжетом оставляет впечатление крайне целостного, законченного произведения, которое действительно заставляет посидеть, задуматься и пропустить сквозь себя увиденное и пройденное. В недостатки лепят то, что сюжет развивается без нашего участия, но вообще говорить об этом странно - вариативность истории здесь абсолютно не к месту, не говоря уже о том, что в половине современных игр на подобные рельсы никто бы не обратил внимания (в другой половине от этих рельс пытаются избавиться с той или иной степенью топорности).

Саундтрек весьма неплох, нагнетая меланхолию и напряжение именно там, где они действительно нужны, и на этом препарирование составляющих (графика-сюжет-музыка-геймплей) лучше закончить.

Что касается культурной ценности (привет теме по другому эксклюзиву, вышедшему этой весной) и ценности для индустрии... Пожалуй, LoU вышла в нужный момент и, что немаловажно, от нужных разработчиков.
В последние годы уже наметилась тенденция к появлению серьезных, близких к более развитым формам творчества, сюжетов, однако практически всегда наделенные ими игры натыкались на недостаточное финансирование, слабенький геймплей, не всегда удачную техническую реализацию и т.п. Пусть даже сюжет LoU не блещет оригинальностью и многие повороты угадываются заранее - это сполна искупается реализацией. Не все сразу, в конце концов, история получилась хоть и не нова, но очень хороша.

И благодаря этому, мы имеем проект ААА-класса, созданный с душой и при этом гарантированно популярный среди публики (имя разрабов + пиар-кампания + эксклюзивность). Настоящий пример того, что можно вложить себя в продукт, поднять серьезные темы, обойтись при этом без дозы шизофрении и при этом не провалиться в продажах. А значит, есть вероятность, что и в дальнейшем доля таких проектов вырастет.

Спасибо вам за это, НД. (с) The_Shrike
Цитата:
Сообщение от Игрoмaния Посмотреть сообщение
Вобщем в игру можно начать играть не дожидаясь полной закачки, остальное скачается фоном, поэтому скачалось так мало. Начал играть, игра хорошая, качественная, конечно не игра года, но вполне сойдёт для стрелялки-бродилки. Из недостатков стоит отметить белыми нитками пришитые локации на которых подразумевается стычка с врагами - как правило это тупо плоские площадки с однообразно натыкаными прямогольными ящиками или бочками, которые бросаются в глаза своей неуместностью, и за которыми по замыслу разработчиков ты должен прятаться согласно механике игры, я думал так уже давно никто не делает, ан нет. В начале игры в проулках куда нельзя суваться поставили по одному зомби-двойнику, которые одинаково анимированы, тоже бросается в глаза. Когда я прошёл по луже крови натёкшей с трупа, то подумал, что сейчас должен увидеть красные отпечатки ботинок, но нет, отпечатков ног нет, тоже бросился такой момент. Ну графика так, где-то симпотичная, где-то не очень, нормальная вобщем, средняя, по ощущениям Унчартед на ПС Вита выдаёт картинку такого же уровня. Много интерактивных скриптовых сцен. Сильно играть не тянет, просто всё достаточно однообразно и монотонно, сюжетец так, не то чтобы прямо не отпускало и тянуло играть дальше, так, пойдёт убить вечерок. Тут кто-то говорит, что тем, у кого нет ПС3 игру стоит пройти хотя бы на Ютубе - не стоит, просто уснёте со скуки. Кто-то говорит что игра атмосферная - да не очень, самое атмосферное место в игре, это её начальный экран на котором играет какой-то эмбиент и показано окно с занавеской. А так всё достаточно проработано, но как некоторые могли поставить эту игру выше ГТА 5 для меня так и осталось загадкой. ГТА 5 просто на голову выше этой игры.



Последний раз редактировалось za1Nx; 19.02.2020 в 21:22.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:14   #441
A State Of Trance
 
Аватар для benzopil
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,903
Репутация: 611 [+/-]
Как-то не нравится мне дуэт из флегматичного отца и девочки бой-бабы. Да, это нестандартно, но девочка после пары роликов уже одним своим видом раздражает, а ведь ее защищать надо)
benzopil вне форума  
Отправить сообщение для benzopil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:14   #442
Игроман
 
Аватар для =Muha=
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405 [+/-]
Les_Paul, Ей в свои годы приходится отбиваться от мародеров (и насильников возможно) и как-то выживать в условиях апокалипсиса. Ясное дело, что вряд ли ее психика идентична психике любого другого ребенка, живущего в нормальных условиях.
=Muha= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:37   #443
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
=Muha=, я ожидал такого объяснения, самое простое.
Не думаю, что ребенок бы настолько изменился, что превратился в мужика из голливудских боевиков. Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится, а её "напарник" как раз и защищал бы её. А в итоге выходит, что они чуть ли не вместе мочат всех и всё ок. Хотя если похожий характер был изначально, такое возможно.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:41   #444
Опытный игрок
 
Аватар для Sanliam
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 1,021
Репутация: 85 [+/-]
Цитата:
Сообщение от benzopil Посмотреть сообщение
Как-то не нравится мне дуэт из флегматичного отца и девочки бой-бабы.
Элли не дочь Джоэлу.
Sanliam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:01   #445
Опытный игрок
 
Аватар для Slifter
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,668
Репутация: 248 [+/-]
Les_Paul, в этом и интерес, когда характер не соответствует внешности, и когда люди черствеют и становятся злее из-за сложных обстоятельств, на этом строится TWD, и строится просто отлично.
__________________
PSN: DrunkestManEvar
XBL: DrunkestManEver

I'm commander Shepard and I'LL TAKE IT!
Slifter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 20:02   #446
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
=Muha=, я ожидал такого объяснения, самое простое.
Не думаю, что ребенок бы настолько изменился, что превратился в мужика из голливудских боевиков. Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится, а её "напарник" как раз и защищал бы её. А в итоге выходит, что они чуть ли не вместе мочат всех и всё ок. Хотя если похожий характер был изначально, такое возможно.
Сколько ей лет?
Да разве много нужно "голливудскости", что бы пырнуть кого-то в спину или кирпичом зафигачить, особенно когда на кону твоя жизнь?
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:13   #447
Игроман
 
Аватар для =Muha=
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405 [+/-]
Цитата:
Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится, а её "напарник" как раз и защищал бы её.
Ты слышал когда-нибудь, что все люди разные? У одних характер сильный и они сражаются за свою жизнь, другие - глотают таблетки и спокойно засыпают.
=Muha= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:44   #448
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится
Людям, к слову, свойственно прятать страх за показной агрессией.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:30   #449
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Людям, к слову, свойственно прятать страх за показной агрессией.
Это не значит, что реакция у всех будет именно такая. Зависит от человека, относительно которого проявляешь реакцию. Одно дело она как со знакомыми, родителям и т.д. общается, другое - с незнакомым злым мужиком, приковывающим её наручниками.
Сделали бы её постарше, было бы лучше, а то для своего возраста даже для подростка напуганного и со скверным характером выглядит слишком в теме, как и что надо делать.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:05   #450
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 560 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
Не думаю, что ребенок бы настолько изменился, что превратился в мужика из голливудских боевиков. Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится,
Чисто психологически люди устают пугаться от долгих и частых опасностей, и со временем перестают вообще воспринимать опасность. И да люди все разные. Кто-то ломается, кто-то становится сильнее.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:55   #451
Игроман
 
Аватар для Rambo J.J.


 
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: insider
Сообщений: 4,767
Репутация: 1479 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =Muha= Посмотреть сообщение
Les_Paul, Ей в свои годы приходится отбиваться от мародеров (и насильников возможно) и как-то выживать в условиях апокалипсиса. Ясное дело, что вряд ли ее психика идентична психике любого другого ребенка, живущего в нормальных условиях.
Цитата:
Сообщение от Les_Paul Посмотреть сообщение
=Muha=, я ожидал такого объяснения, самое простое.
Не думаю, что ребенок бы настолько изменился, что превратился в мужика из голливудских боевиков. Скорей она была бы запугана и старалась бежать от того, чего боится, а её "напарник" как раз и защищал бы её. А в итоге выходит, что они чуть ли не вместе мочат всех и всё ок. Хотя если похожий характер был изначально, такое возможно.
в таких условиях, скорее всего её характер и помог ей остаться на плаву %)
__________________
geschaffen durch mghost

Ты - не_демократ!
Rambo J.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:42   #452
Игрок
 
Аватар для АДvok@t
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 958
Репутация: 113 [+/-]
Вот она, проработка характера! Раньше так персоонажа раскладывали только на уроках литературы)
__________________
PSN: advokat_30rus
АДvok@t вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:03   #453
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2,558
Репутация: 251 [+/-]
Недавно заметил что изменили Элли. Сделали более "детской". Жаль, для меня теперь игра растеряла половину своей привлекательности.
perfect.must вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:24   #454
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Celsius
Все что делается - к лучшему)))
Да и сколько можно смотреть на этих "совершеннолетних девочек". Хочется посомтреть как будет на все это реагировать малолетняя "пацанка")))
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:53   #455
____________
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VadimZe Посмотреть сообщение
Все что делается - к лучшему)))
То есть плевать что можно сотворить с игрой, это в любом случае будет "10 ИЗ 10, О БОЖЕ, 10 ИЗ 10!!!"?
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:17   #456
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
STEN.47
Если игру творят Naughty Dog то пусть они хоть сделают ГГ свиньями - игра все равно будет "10 ИЗ 10, О БОЖЕ, 10 ИЗ 10!!!"
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:53   #457
Опытный игрок
 
Аватар для Mr. Locke
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 1,061
Репутация: 161 [+/-]
VadimZe, фанбой, такой фанбой.

Цитата:
Сообщение от STEN.47 Посмотреть сообщение
То есть плевать что можно сотворить с игрой, это в любом случае будет "10 ИЗ 10, О БОЖЕ, 10 ИЗ 10!!!"?
Ну они всего-то изменили слегка девочку, это не катастрофа.
Mr. Locke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:23   #458
Игроман
 
Аватар для VadimZe
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 2,658
Репутация: 173 [+/-]
Mr. Locke
Я ни в коем случае не фанбой Naughty Dog, просто есть студии которым можно доверится на 100%))
__________________
PSN: VADIM_070
VadimZe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:54   #459
Опытный игрок
 
Аватар для AlcD

 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: КНР
Сообщений: 1,915
Репутация: 255 [+/-]
VadimZe, ни одной студии нельзя доверять на сто процентов, а то получается "рокстар" ((
__________________
PS user PSN ID: levazero11.
--------------------------
Playfire - http://www.playfire.com/levazero11
AlcD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 17:38   #460
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Celsius Посмотреть сообщение
Недавно заметил что изменили Элли. Сделали более "детской". Жаль, для меня теперь игра растеряла половину своей привлекательности.
Есть подозрения, что сделали её менее похожей на Пейдж из-за анонса кинца Beyond'а, чтобы массы не путали вдруг игры.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования