Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2012, 18:35   #1
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
Injustice: Gods Among Us


Скрытый текст:






Жанр: Fighting
Дата выхода: 16 апреля (США) / 19 апреля (Европа) / 9 июня (Япония)
Разработчик: NetheЯRealm Studios
Издатель: Warner Brothres Interactive Entertaiment
Платформы: PS3, Xbox 360, Wii U
Официальный сайт


Информация:

Цитата:
Injustice: Gods Among Us — новое слово в мире файтингов. Игра, за разработку которой отвечает компания NetherRealm Studios — создатели легендарной серии Mortal Kombat, — стирает границы между добром и злом. В роли культовых персонажей вселенных DC Comics — Бэтмена, Флэша, Харли Куинн, Соломона Гранди, Супермена и Чудо-женщины — вам предстоит вступить в битву невиданного доселе масштаба. Что, если величайшие герои человечества станут его врагами?
  • Станьте одним из самых могущественных людей во вселенной и примите участие в грандиозных схватках на интерактивных аренах. Уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в мощное оружие, используя свои суперсилы.
  • Сражайтесь на многоуровневых аренах, проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий — для победы все средства хороши!
  • В битве не на жизнь, а на смерть сойдутся герои и злодеи вселенных DC Comics — Бэтмен, Флэш, Харли Куинн, Соломон Гранди, Супермен, Чудо-женщина и многие другие.
  • Каждый персонаж обладает сверхъестественными способностями, уникальными суперударами и индивидуальными способами взаимодействия с игровым миром.
  • Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает новую историю во вселенной DC Comics. За сценарий отвечают специалисты NetherRealm Studios, а также сотрудники DC Entertainment Джастин Грей (Justin Gray) и Джимми Палмиотти (Jimmy Palmiotti). Знатоков комиксов ждут знаменитые места — такие как тайная пещера Бэтмена и неприступная крепость Супермена.
Скриншоты:
Скрытый текст:
















Видео:
Скрытый текст:
Announcement Trailer
Injustice - 15 Minutes of Gameplay EVO 2012
Catwoman Trailer
Green Arrow Trailer
Deathstroke trailer
Tokyo Game Show 2012 Trailer
San Diego Comic-Con 2012 Trailer
Behind the Scenes: Battle
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Bane
Injustice Battle Arena Fight Video: Wonder Woman vs. Harley Quinn
Injustice Battle Arena Fight Video: Shazam vs. The Flash
Injustice Battle Arena Fight Video: The Joker vs. Lex Luthor
Injustice Battle Arena Fight Video: Green Lantern vs. Solomon Grundy
Injustice Battle Arena Fight Video: Aquaman vs. Cyborg
Injustice: Gods Among Us - Aquaman Combat Trailer
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Sinestro
Injustice Battle Arena Fight Video: Green Arrow vs. Hawkgirl
Injustice: Gods Among Us - Red Son Dev Diary
The Schemes Of Lex Luthor
Injustice Gods Among Us - Raven Trailer
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Green Arrow
Injustice Battle Arena Fight Video: Aquaman vs. Green Lantern
Injustice Battle Arena Fight Video: The Flash vs. Joker
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Wonder Woman
Injustice: Gods Among Us - Harley Quinn Trailer
「インジャスティス:神々の激突」日本語吹き替え版トレイラー
Injustice: Gods Among Us - Black Adam vs Green Arrow
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. The Flash
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Green Lantern
Injustice: Green Lantern
Killer Frost & Ares - Injustice: Gods Among Us Gameplay Trailer
Launch Trailer
Opening Cinematic Reveal | Injustice: Gods Among Us | GameStop
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Superman
Injustice: Gods Among Us - Lobo
Injustice Batgirl DLC Gameplay Trailer
Injustice Gods Among Us Scorpion DLC Trailer
Injustice: Gods Among Us - General Zod Gameplay Trailer
Injustice Gods Among Us: Japan Exclusive Skins Trailer
Injustice: Gods Among Us - Martian Manhunter
Injustice: Gods Among Us - Zatanna


Персонажи:


Специальные издания:
Скрытый текст:
Коллекционное издание (Европа)



Коллекционное издание (США)



Battle Edition (США, Канада)



FAQ:
Скрытый текст:
Как выкидывать между аренами?
Находясь в одном из концов арены (у каждой части арены разный) выполняете удар: назад+X (PS3) и назад+A (Xbox360). Также есть арены, на которых переход выполняется через пол, для этого выполняем удар как предыдущий, только вместо "назад" нажимаем "вперёд".

Как взаимодействовать с аренами?
Находясь рядом с предметом, с которым можно взаимодействовать на арене, на против шкалы здоровья вашего персонажа будет гореть соответствующая кнопка, отвечающая за интерактивность с объектом арены: R1 (PS3) и RB (Xbox360). У каждого класса персонажа своё взаимодействие с ареной. Если Бэтмен от кондиционера на крыше арены Gotham City будет отпрыгивать, то Wonder Woman за счёт своих сверх способностей оторвёт его и кинет во врага. И так далее.

Как выполнять Clash (столкновение)?
Когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+О+R2+L2 (PS3) и вперёд+B+LT+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.

Как блокировать в этой игре?
Блок выполняется направление "назад", что означает, что теперь в зависимости от стороны, с которой вы находитесь во время боя, нужно нажимать в соответствующую сторону блок: если вы находитесь слева, то и блок будет налево, а если вы находитесь справа - блок будет направо.


Гайд по базовой механике игры:
Скрытый текст:


При написании текста учитывалась стандартная раскладка управления для геймпадов PS3/Xbox360 соответственно.

Квадрат/X - лёгкая атака
Треугольник/Y - средняя атака
Крестик/A - тяжёлая атака
Кружок/B - уникальная способность персонажа (трейт)
R2/RT - использование шкалы энергии
L2/LT - смена стойки
L1/LB - захват
R1/RB - взаимодействие с интерактивным объектом на арене
  • Charger Attack - в игре есть аналог фокус атаки из Street Fighter 4. Чарджер атака (заряжаемая атака) выполняется посредством вперёд или назад + крестик (PS3) и A (Xbox360). Заряжается она с помощью удержание крестика/A. Зарядку можно отменять дешем (2 раза назад или вперёд). В зависимости от того, в какую сторону вы выполняете заряжающую атаку, будет соответствующий эффект. Вперёд+крестик/A это лаунчер (подкидывающая на джаглы (удары по врагу находящемуся в воздухе) атака), а также оверхед (атака пробивающая сидячий блок). Назад+крестик/A отправляет врага в другой конец арены, откуда от "невидимой стены" он отталкивается обратно к вам для джаглов. Если во время зарядки атаки нажать R2 (PS3) и RT (Xbox360), то за счёт одной части шкалы энергии можно сделать заряжающую атаку ещё и поглощающей один удар (как фокус атака в SF4). До максимума заряженная атака блок не пробивает, в отличии от фокус атаки из Street Fighter 4.
  • Блок - блок выполняется удержанием движения "назад". Следовательно с каждой стороны будет разное "назад", находитесь слева - блок налево, находитесь справа - блок направо. Находясь в положении "присесть" не обязательно нажимать вниз+назад для блока, достаточно просто держать "вниз" и нижние удары и верхние, что не бьют сверху по голове (оверхед), будут автоматически блокироваться, однако если нажать вперёд+вниз, то блока не будет и вы пропустите удар. Тщательно изучайте типы атак персонажей, ибо у каждого есть такие, которые пробивают блок стоя (низкие/лоу атаки) или блок в положении присест (верхние атаки "по голове"/оверхеды), в следствии чего порой необходимо защищаясь от комбо как приседать, так и вставать, так как в одной комбо связке у противника могут быть и нижние атаки и атаки "по голове". Захваты не блокируются.
  • Отталкивание при блоке - когда вас зажимают в блоке, проводя длинную связку, что приводит к дополнительному урону по вам и у вас возникают трудности по поводу того, как выбраться из такого положения, вы можете, воспользовавшись одним делением шкалы энергии, оттолкнуть врага во время блока. Когда вас бьют по блоку, нажимаете R2/RT и враг оттолкнётся от вас ценой одной части шкалы энергии.
  • Интерактивные объекты - предметы, с которым можно взаимодействовать на арене обнаружить совсем не сложно. Когда вы находитесь рядом с таким, то напротив вашей шкалы здоровья высветится отвечающая за это действие кнопка (R1/R. Каждый класс персонажа работает с предметами по разному, имейте это ввиду. Если один персонаж от машины будет делать большой прыжок, то другой будет брать её голыми руками и кидать в вас. Помимо этого при нажатии определённой комбинации кнопок может происходить разное взаимодействие с аренами. Например если Бэтмен находится рядом с предметом, от которого можно отпрыгнуть, если нажать вниз+R1/RB, то при отпрыгивании он оставит на предмете заряд, который взорвётся, уничтожив сам предмет и поранив врага. Или если он находится к примеру возле своего фонаря на крыше арены Gotham City, то если нажать вперёд+R1/RB, то Бэтмен схватит врага и побьёт его головой об фонарь. Необходимо отметить, что некоторые интерактивные объекты служат для начала или продолжения комбо: например вертолёт на крыше арены Gotham City - нажав напротив него R1/RB, персонаж бьёт противника так, что тот ударяется об вертолёт и возвращается обратно в полёте, благодаря чему вы можете поймать его на джаглы (комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе), и точно также вы можете начать джагл за счёт собственного набора приёмов персонажа и находясь напротив подобного объекта ударить врага об тот же вертолёт, пока он находится в воздухе, что позволяет совершать ещё более длинные джагл-комбо. Помимо всего прочего R1/RB может быть использовано в связке с ударом или комбо, словно спец-приём: когда вы находить напротив интерактивного объекта, выполняете удар или комбо-связку, где в завершении добавляете R1/RB, таким образом интерактивный объект становится частью одного комбо. При взаимодействии с интерактивным объектом, если зажать R2/RT, то использовав одну часть шкалы энергии можно поглотить один удар, как при использовании шкалы с charger attack (однако это не работает с прыжками от интерактивных объектов и пинками как по вертолёту на крыше Gotham City).
  • Clash System - когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+R2 (PS3) и вперёд+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.
  • Комбо - система комбо работает также, как в Mortal Kombat 9. У каждого персонажа есть по несколько коротких комбо-связок и спец-приёмов, некоторые из которых между собой могут соединяться, одно цельное комбо из связки+спец-приём. Джаглы остались на месте: у каждого персонажа есть удар/комбо-связка/спец-приём, с помощью которого он может подкинуть врага в воздух, после чего наносить дополнительный урон по находящемуся в воздухе противнику. Каждый из трёх основных ударов при проведение его с прыжка может стать началом для комбо, если попадает по врагу. Имейте в виду, что крестик/A с прыжка является лаунчером (подкидывающая для джаглов атака). Также с помощью прыжковой атаки можно перебивать подпрыгнувшего на вас противника и благодаря тому, что ударивший персонаж приземляется гораздо быстрее, чем тот, кто получил урон, он может успеть не дать упасть противнику до конца и провести джагл.
  • Специальные способности персонажей - в других кругах известны как трейты. У каждого персонажа на кружке (PS3) и B (Xbox360) стоит абсолютно уникальное только для него действие. Что оно делает и как работает можно посмотреть в Moves List в соответствующем разделе. Универсального объяснения о том, как оно работает нет, так как уже было выше сказано, это уникальная способность для каждого персонажа. К примеру Бэтмен вызывает летучих мышей, из которых он может сделать щит или же пустить их как прожектайл (стреляющий приём), а Чудо-Женщина меняет стиль боя с лассо на меч и щит, и наоборот.
  • Мультиуровневые арены - каждая арена в Injustice имеет несколько уровней, перебрасывание между которыми сопровождается кинематографичной сценой. Перекидывание между аренами выполняется при помощи charger attack назад+крестик/A в определённом месте локации. Тот, кого отправили в полёт получает дополнительный урон, который зависит как и от арены, так и от того, было ли перекидывание произведено как часть комбо или же charger attack прошла как одиночный самостоятельный удар. В последнем случае урон от перекидывания между аренами будет значительно больше.
  • Шкала энергии - в нижних левом и правом углах расположены индикаторы специальной шкалы энергии для каждого из игроков в виде полукруга. Она разделена на четыре части. Она может быть использована для отталкивания во время блока, для поглощения атаки во время Charger Attack и Clash System, описанных выше. Помимо этого она используется для усиления спец-приёмов посредством R2 (PS3) и RT (Xbox360). Но усиление у разных атак работает по разному. Некоторые могут быть усилены сразу, другие только когда попадают по противнику (не по блоку). Например Бэтмен может кинуть свои бэтаранги (назад-вперёд+треугольник/Y) и при помощи R2/RT усилить их в любой момент, что приведёт к их взрыву во время полёта, в другом случае его крюк (вниз-вперёд+квадрат/X) - усилить его с помощью R2/RT можно при попадании по противнику, в этом случае вместо притягивания себя к врагу с ударом ногой в полёте Бэтмен притянет себя к противнику, встав рядом с ним, а сам оппонент будет находиться в бессознательном положении, полностью открытым для комбо. И так далее. Все усиления тратят одну часть шкалы энергии. При полном заполнении шкалы её можно потратить на самую сильную атаку персонажа - Super Move, которая выполняется одновременным нажатием R2+L2 (PS3) и RT+LT (Xbox360).
  • Кроссап - иначе говоря "удар в спину". Так как блок выполняется движением "назад", находясь с определённой стороны блок будет в соответствующую сторону. По сути кроссап это ситуация, в которой обороняющемуся сложно догадаться, в каком направлении ставить блок: слева или справа. Обычно достигается при атаке с прыжка, когда персонаж пролетает над противником и бьёт его со спины. Такими ударами с прыжка в Injustice являются треугольник/Y и квадрат/X.
  • Match Extended - когда оба игрока побеждают друг друга одновременно, то есть каждый получает в одинаковый момент по завершающему удару, оба награждаются дополнительным здоровьем, поровну распределённого. С каждым новым Match Extended награждаемое здоровье будет меньше. Подробнее тут.
  • Combo Cancel - прочитайте ещё раз о Charger Attack, вернитесь сюда и продолжайте чтение. В игре есть возможность отмены комбо-связки в Charger Attack за счёт двух делений шкалы энергии посредством комбинации назад-назад+R2/RT или вперёд-вперёд+R2/RT во время выполнения комбо. В зависимости от того, в какую сторону вы выполнили отмену, такая Charger Attack и произойдёт. При этом, если при отмене комбо в Charger Attack вы зажмёте R2/RT, то можно дальше отменить её дешем (два раза назад или вперёд). Функционал Combo Cancel по сути является прямым аналогом FADC (Focus Attack Dash Cancel) из Street Fighter 4, отличие лишь в том, что Combo Cancel не может быть использован для отмены спец-приёмов. При помощи отмены в перебрасывающую между аренами Charger Attack (назад-назад+R2/RT во время комбо), то переход между аренами всё равно будет выполнен, таким образом с помощью такого Combo Cancel можно прямо во время длинной комбинации отправлять врага в полёт для дополнительного урона.
  • Захваты - выполняются посредством нажатия L1/LB или же квадрат+крест/A+X. Нажимая вместе с захватом одно из двух направлений (назад и вперёд) в соответствующую сторону будет откинут противник после захвата. Уход от броска выполняется нажатием кнопки захвата в тот же самый момент, когда на вас пытаются его провести. У бросков также есть преимущество над ударами и спец-приёмами, то есть если вы делаете захват в тот же момент, когда вас пытаются ударить, пройдёт ваш захват, а не удар противника. Захватить можно противника как в положении стоя, так и в положении присесть.
  • Wake-Up Attack - атака во время подъёма из лежачего положения. Когда вас опрокинули на землю, есть возможность выполнить подъём с атакой спец-приёма, просто когда находитесь на земле, выполняете спец-приём и он срабатывает как wake-up attack, но не каждый спец-приём может быть ей, всё зависит от персонажа. Её преимущество заключается в том, что она имеет "неуязвимость" анимации, то есть поднимаясь с wake-up attack вас не могу ударить в начале анимации этой атаки, что помогает обеспечить безопасный подъём, ведь издревле известно, что в файтингах тот, кто попал в лежачее положение находится в худшей ситуации. Стоит отметить, что wake-up attack может быть перебита противником в случаях, когда он ловит вас на подъёме на серию из нескольких ударов, некоторые атаки из которой могут быть быстрее анимации wake-up attack, что в последствии её перебивает, так что злоупотреблять не рекомендуется.
  • Ukemi - техника отката/кувырка назад при падении. Когда вас опрокидывают на землю, если нажать любую кнопку прямо в момент приземления на землю, то будет произведён кувырок назад, то есть мгновенный подъём, не оставляющим вас в лежачем положении, что ставит оппонента в преимущество над вами.
  • Обмен ударами - когда оба игрока проводят одновременную атаку друг по другу, то происходит столкновение/обмен ударами, в следствии чего урон получают оба, причём каждый в зависимости от того, какой тип атаки он проводил. Если вы делаете тяжёлый удар, а противник лёгкий, то при столкновении урон каждому будет соответствующий - противнику как от тяжёлой атаки, а вам как от лёгкой. Обмениваться можно не только "удар против удара", но вполне реальна ситуация с обменов "спец-приём против удара", "спец-приём против спец-приёма" и т.д.
  • Dash - рывок. Помимо простого передвижения шагом (направления вперёд и назад) и прыжками (вверх+вперёд/назад) в игре можно перемещаться при помощи рывков, именуемыми дэш (dash). Выполняется двойным нажатием вперёд или назад. У каждого персонажа своя скорость дэша и расстояние, на которое он "врывается" вперёд или назад. Необходимо отметить, что персонажи, умеющие по своей природе летать, имеют дэш в воздухе, выполняется идентично наземному рывку, только двойное нажатие вперёд или назад выполняется во время прыжка.


Скачать комикс-приквел игры Injustice: Gods Among Us



Список трофеев

Сюжетные спойлеры строго убирать под спойлер. За не соблюдение условий будут выдаваться предупреждения, а со временем и бан.

Текст в игре полностью на русском языке.

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 15.01.2015 в 09:45.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:43   #121
Опытный игрок
 
Аватар для ZloyOtaku
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Из Сибири
Сообщений: 1,362
Репутация: 179 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Дак уже, тот приём, где Супермен выбивает ударом противника в космос, летит за ним и из космоса ударом обратно отправляет противника на землю и есть своеобразная ультра.
Я всё понимаю, но этот приём супер-мена. Могли сделать как добивание, не интересно осознавать, тот факт, что такой удар отнимет максимум 1/3 хп =\

Добавлено через 23 минуты
Блин, ну даже одежда не рвётся...
__________________
PSN ID : ColdestFeatNer

Последний раз редактировалось ZloyOtaku; 07.06.2012 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
ZloyOtaku вне форума  
Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью ICQ Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 20:40   #122
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
Цитата:
Блин, ну даже одежда не рвётся...
Будет.

Цитата:
Я всё понимаю, но этот приём супер-мена. Могли сделать как добивание, не интересно осознавать, тот факт, что такой удар отнимет максимум 1/3 хп =\
Ээээээээ... А то что например здесь буквально ломают шею завершающим ударом, при этом это тоже не добивание тоже не интересно осозновать? =))) Ты конечно нашёл где придираться к реализму, во вселенной супер героев. Да и Супермен же не простых людей тоже избивает таким образом + Бун говорит, что даже наличие таких супер приёмов и их обезбашенность объяснят сюжетно.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 21:43   #123
Опытный игрок
 
Аватар для ZloyOtaku
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Из Сибири
Сообщений: 1,362
Репутация: 179 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Будет.
Это ты так хочешь или есть инфа?
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
А то что например здесь буквально ломают шею завершающим ударом
Ну извините, тут он не сбрасывает его с космоса =\
__________________
PSN ID : ColdestFeatNer
ZloyOtaku вне форума  
Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью ICQ Отправить сообщение для ZloyOtaku с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:08   #124
Игрок
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 612
Репутация: 43 [+/-]
ZloyOtaku, кого-то походу загнали в угол... Очевидно, что реализм в файтингах по вымышленным игровым супергеройским вселенным - вещь сугубо абстрактная. В MK, кстати, с раздорбленными черепами дерутся =/.
psnwallhack вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:08   #125
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
http://e3.gamespot.com/story/6381300...-gods-among-us

Обширная статья про механику игры.

В игре бои будут по 1 раунду, но это не значит, что поединки будут из-за этого быстрыми, у персонажей будет две шкалы здоровья.

В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду, и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).

Усиленные спец-приёмы отныне будут активироваться только при хит конфёрме. То есть, если обычная атака прошла по противнику, то её можно на лету сделать усиленной, естественно соблюдая особенности тайминга.

Цитата:
Ну извините, тут он не сбрасывает его с космоса =\
Ну извините, он дерётся не с обычными людьми =)
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:12   #126
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
Ну извините, он дерётся не с обычными людьми =)
Харли и Бетмен, не?
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:13   #127
Заблокирован
 
Регистрация: 23.08.2008
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 775
Репутация: 185 [+/-]

Предупреждения: 400
круто что будит такой проект, конечно сама вселенная... блин, вот бы по марвелу такое сделали, а в DC я вообще мало героев знаю. Самые крутые это джокер, флеш и бетмен.
pizikos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:32   #128
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от pizikos Посмотреть сообщение
вот бы по марвелу такое сделали
У марвела есть марвел версус капком им достаточно.
Цитата:
Сообщение от pizikos Посмотреть сообщение
конечно сама вселенная...
Для каждого своё. МНе ДС вселенная нравиться куда больше марвеловской и герои соответственно.
Цитата:
Сообщение от pizikos Посмотреть сообщение
а в DC я вообще мало героев знаю.
Всё в твоих руках. Комиксы и вперёд и с песней.


Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ZloyOtaku Посмотреть сообщение
Блин, ну даже одежда не рвётся...
и не нада им рваться.
Цитата:
Сообщение от ZloyOtaku Посмотреть сообщение
Могли сделать как добивание, не интересно осознавать, тот факт, что такой удар отнимет максимум 1/3 хп =\
Нормально. Красочно и ладно. Тебе сказали что игра будет делаться под чемпионаты. Так что все посчитано что скока отбавлять.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом
ну вот Тт блок убрали а эту хрень оставили.
Цитата:
Сообщение от Kung Lao Посмотреть сообщение
В игре бои будут по 1 раунду, но это не значит, что поединки будут из-за этого быстрыми, у персонажей будет две шкалы здоровья.
2 полоски круть. А там сказано что будет 1 раунд всегда или в стандартных настройках будет 1 раунд?
__________________
PSN ID:Heros4legacy

Последний раз редактировалось G21K; 07.06.2012 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:42   #129
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VadimZe Посмотреть сообщение
Да и рейтинг PEGI 16 дает понять что никаких фаталити и крови не будет
Так а зачем вообще файтингу про супергероев нужна кровь, разрывание конечностей итп. По мне так, тут главная забава что я смогу Харли накостылять Супермену(всегда об этом мечтал (: ), Бэтмену, и сделать это эффектно, красиво. Да и лично я думаю, что NetheЯRealm Studios могут и без безумного насилия сделать отличные, зрелищные добивания.
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:43   #130
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Vaultman 13 Посмотреть сообщение
Да и лично я думаю, что NetheЯRealm Studios могут и без безумного насилия сделать отличные, зрелищные добивания.
Мне кажется это они и хотят доказать
__________________
PSN ID:Heros4legacy
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 02:33   #131
Опытный игрок
 
Аватар для MUH
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 1,498
Репутация: 147 [+/-]
Очень порадовал анонс, игра пока выглядит сыровато, но учитывая, какой шикарный мы получили МК9, волноваться не стоит. Как человек, для которого слишком сложен SF, новый блок немного напрягает, но посмотрим.
PS: так и знал, что создаст тему Kung Lao))
__________________
Nathan Got Back! http://www.youtube.com/watch?v=e1SpMII0DQs
MUH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:37   #132
Игрок
 
Аватар для Orbit~Dirol
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Казань.
Сообщений: 758
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду, и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).
Ах, как всё здорово! Хочется испытать это всё на деле!
__________________
PSN ID: NaughtySoul777.

Последний раз редактировалось Orbit~Dirol; 08.06.2012 в 11:44. Причина: =)
Orbit~Dirol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:20   #133
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=iPRNQGngces - интервью с Е3.

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=cRoEeKD2Xi0 - ещё.

http://www.gametrailers.com/video/e3...ce-gods/731824 - и ещё.

Ещё один из турнирных игроков в МК9 vVv_CDjr говорит, что в игре будет внутриигровая фрейм дата.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:59   #134
Игрок
 
Аватар для Orbit~Dirol
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Казань.
Сообщений: 758
Репутация: 45 [+/-]
Kung Lao, Интервью не смотрел, - что-нибудь важное там есть?

Что такое фрейм дата?
__________________
PSN ID: NaughtySoul777.
Orbit~Dirol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:11   #135
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
Цитата:
Что такое фрейм дата?
http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=100

Цитата:
Интервью не смотрел, - что-нибудь важное там есть?
Нет.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:57   #136
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Injustice: Gods Among Us — божественное противостояние

Цитата:
«1С-СофтКлаб» выступит официальным российским дистрибьютором файтинга Injustice: Gods Among Us — нового проекта от создателей легендарной серии Mortal Kombat студии NetherRealm и компании Warner Bros. Interactive.

На сей раз смертельная битва ждет культовых персонажей вселенной DC Comics — вместе с Бэтменом, Флэшем, Харли Куинн, Соломоном Гранди, Суперменом и Чудо-Женщиной вам предстоит вступить в бой невиданного масштаба. Война богоравных героев и злодеев разгорится в 2013 году на PlayStation 3 и Xbox 360.

Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает новую историю во вселенной DC Comics. За сценарий отвечают специалисты NetherRealm Studios, а также сотрудники DC Entertainment Джастин Грей (Justin Gray) и Джимми Палмиотти (Jimmy Palmiotti). Знатоков комиксов ждут знаменитые места — такие как тайная пещера Бэтмена и неприступная крепость Супермена. Арены, на которых развернутся грандиозные сражения, будут многоуровневыми и интерактивными — проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий, уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в грозное оружие, используя свои суперсилы. Учтите, каждый персонаж обладает уникальными сверхъестественными способностями, индивидуальными суперударами и методами взаимодействия с игровым миром.


Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:08   #137
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,570
Репутация: 1812 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaultman 13 Посмотреть сообщение
Injustice: Gods Among Us - анонсирующий трейлер
Хороший трейлер. Вроде я его не видел...
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:49   #138
Игрок
 
Аватар для Orbit~Dirol
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Казань.
Сообщений: 758
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
«1С-СофтКлаб» выступит официальным российским дистрибьютором файтинга Injustice: Gods Among Us
Отлично, значит коллекционное издание беру - 120%.


MilesDayson, Да вы, батя, не следите за проектом.

Самый первый трейлер, только с надписью "1C-Софтклаб" и графикой получше.

Добавлено через 12 часов 28 минут
Вот такую плюху ещё можно поставить: (уныло)

Скрытый текст:


Добавлено через 12 часов 29 минут
И ещё:

Скрытый текст:
Injustice: Gods Among Us — новое слово в мире файтингов. Игра, за разработку которой отвечает компания NetherRealm Studios — создатели легендарной серии Mortal Kombat, — стирает границы между добром и злом. В роли культовых персонажей вселенных DC Comics — Бэтмена, Флэша, Харли Куинн, Соломона Гранди, Супермена и Чудо-женщины — вам предстоит вступить в битву невиданного доселе масштаба.

Весь мир — оружие
Станьте одним из самых могущественных людей во вселенной и примите участие в грандиозных схватках на интерактивных аренах. Уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в мощное оружие, используя свои суперсилы.
Арены без границ
Сражайтесь на многоуровневых аренах, проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий — для победы все средства хороши!
Легендарные герои DC Comics
В битве не на жизнь, а на смерть сойдутся герои и злодеи вселенных DC Comics — Бэтмен, Флэш, Харли Куинн, Соломон Гранди, Супермен, Чудо-женщина и многие другие.
Уникальные способности
Каждый персонаж обладает сверхъестественными способностями, уникальными суперударами и индивидуальными способами взаимодействия с игровым миром.
Оригинальный сюжет
Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает новую историю во вселенной DC Comics. За сценарий отвечают специалисты NetherRealm Studios, а также сотрудники DC Entertainment Джастин Грей (Justin Gray) и Джимми Палмиотти (Jimmy Palmiotti). Знатоков комиксов ждут знаменитые места — такие как тайная пещера Бэтмена и неприступная крепость Супермена.


(для шапки)

Источник - Софтклаб.
__________________
PSN ID: NaughtySoul777.

Последний раз редактировалось Orbit~Dirol; 19.06.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Orbit~Dirol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:07   #139
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,525
Репутация: 840 [+/-]
http://shoryuken.com/2012/06/20/shor...ng-us-preview/

Отличное превью от SRK. Много нового касательно геймплея. EX приёмы работают как Brave Edges из SC5 (то есть начинаются как обычные и по ходу проведения анимации в середине или в конце можно усилить приём и продолжить тем самым обычный). У персонажей некоторых есть air-dash, double jump в зависимости от их специфики (персонажи, что умеют летать, у них будет воздушный деш, у персонажей вроде Бэтмена двойной прыжок и т.д.). И вообще в целом игру сравнивают с BlazBlue, утверждая, что Injustice ближе к аниме файтингами, чем к МК.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:14   #140
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Kung Lao, Если вкратце что там нового ?
__________________
PSN ID:Heros4legacy
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования