04.11.2008, 21:11 | #1 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 08:19. |
||
|
21.05.2012, 16:30 | #7901 | |||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 34
Репутация: -1
|
Цитата:
Ну тогда играть лучше в ВОВ, наверное, нет? Сюжет же не надо, че. Я прошел игру с оригинальной озвучкой, я не извращенец. Цитата:
Дизайн окейный, да. |
|||
|
21.05.2012, 16:33 | #7902 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520
|
Цитата:
Нет, я помню, что на меня напал дракон, потом какой-то Норд повёл меня за собой, ну а потом я убежал за курицей ОМГ Ты вообще о чём? Ты играл там в другие части ТЕСа? В Мор например? Сюжет не надо, квесты интересный нннаадо Ну вот, ты даже знаешь английский, эдакий молодец |
||
|
21.05.2012, 16:41 | #7903 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 34
Репутация: -1
|
Тогда зачем его делать вообще? Чтобы получить "-" от большинства изданий?
Да и квесты типа "пойди в пещеру - убей непися" - не очень интересные, по крайней меря для меня. Еще бы. Я много чего знаю. Ну да, а потом боялся наткнуться на триггеры основного сюжета, дабы не отвлекаться от куриц, ага? |
||
|
21.05.2012, 16:41 | #7904 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
В свое время и на Сеге игры выглядели революционно.
Цитата:
Насчет монстров - тролли слабаки по сравнению с фалмерами и корусами-жнецами. Да и древний дракон на 40-м уровне у меня одним укусом снимал половину ХП при даэдрическом сете, на нормале. Так что здесь все же в этом плане больше Морровинд, чем Обла. Добавлено через 50 секунд он там один, по-моему, всего. Иначе всюду вход закрыт просто.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 21.05.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
21.05.2012, 16:47 | #7905 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 34
Репутация: -1
|
Устаревшая графика - не значит плохая.
До сих пор иногда перепрохожу первые две Готики, не взирая на графику. Мне она нравится. Цитата:
Бтв, ты так и не ответил в одной из тем, был ли ты игрожуром в МиКе? |
||
|
21.05.2012, 17:18 | #7906 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Elsewhere
Сообщений: 1,449
Репутация: 630
|
Цитата:
Цитата:
В Скае почти живой мир, по крайней мере, самый, наверное, "живой" из всех компьютерных (эти вечно выясняющие что-то между собой неписи порой жутко забавляют), намного более приятный лично мне дизайн и проработка локаций, вообще визуальная часть, по-моему, сильнейшая составляющая игры, очень красивый, сказочный мир, интересные находки с алхимией и чарами, занятная система перков. Да и по сути, новая школа магии - драконьи крики, мне они неплохо скрасили геймплей и в некоторых моментах игры принесли кучу фана. Ну и пещеры\руины\форты стали индивидуальней по содержанию, не знаю, как можно их все считать абсолютно похожими. Пусть не глобально, но Скай все же превзошел Облу. Плюс, набившая всем оскомину история про довакина, на самом деле, не такая уж и паршивая, это сказка, по хорошему пафосная, даже слишком, но все же... Замут со жрецами драконов, акавирскими клинками, седобородыми, собственно, сами драконы - все это круто. Минус сюжета в том, что все слишком прозрачно и очевидно, но ореол какого-то грандиозного, не использованного потенциала ощутимо витает где-то рядом. Каждому свое, конечно, но в Обле я даже пол-мира не облазил, и уже несколько лет за нее не брался, а Скай пока все еще не надоел, посмотрим, что дальше. Считай, для галочки. Та скучная, но добрая сказка про добрых зэков, спасших мир - это визитная карточка тесов, и это больше хорошо, чем плохо, по-моему, Последний раз редактировалось Woo_oof; 21.05.2012 в 17:32. |
||
|
21.05.2012, 17:24 | #7907 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 907
|
Ты переиграл в Масс Эффект.
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio |
||
|
21.05.2012, 17:42 | #7909 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Elsewhere
Сообщений: 1,449
Репутация: 630
|
Значит, в драгонэйдж, суть не меняется
Ностальгия - вещь такая, не заметишь, как она начисто вымещает способность адекватно воспринимать все реальное. |
||
|
21.05.2012, 18:09 | #7910 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 34
Репутация: -1
|
|||
|
21.05.2012, 18:16 | #7911 | ||
Надежда Редорана
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Н-ск
Сообщений: 2,069
Репутация: 469
|
Цитата:
По мне так не больше полена, после выше сказанного. Гаф к слову это написал и тут всё верно. И да переиграл, слишком уж впечатлительный
__________________
"Познание даёт любовь" "Во тьме, свет особенно красив" Что-то нашли, что-то потеряли... |
||
|
21.05.2012, 18:46 | #7912 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
почему же чушь? Я вполне отдаю себе отчет в том, что тот же Морровинд для меня во многом выглядит чуть ли не идеальной игрой именно из-за ностальгии.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
21.05.2012, 19:56 | #7913 | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 34
Репутация: -1
|
Во-первых, Мор далеко не идеальная игра.Неписи -справочные автоматы чего только стоят, а во-вторых:Если выходит хорошая игра, я ее сначала прохожу, а на основе этого уже сужу о игре. И далеко не по тому, похожа ли она на мою любимую игру или нет.
|
||
|
21.05.2012, 23:35 | #7914 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1813
|
Цитата:
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
22.05.2012, 01:27 | #7915 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Чет почитал я вас, и из всех достоинств Skyrim'а большинство называет "графика. красивый мир, красивые пещерки, красивые пейзажи". Что хорошо показывает, что Skyrim как РПГ абсолютно несостоятелен. Фундаментальных вещей, как вариативность прохождения и интересные квесты отсутствуют (ну квестов может парочка и есть, но не более), вообщем получилось почти Дьябла такая, весь смыл игры - рубить монстров и любоваться пейзажами.
Хотя если абстрагироваться от того, что Skyrim должен по идее быть РПГ, то получилась очень не плохая игра, побегать по миру, по пещеркам красивым вполне можно. Этакий виртуальный экстремальный туризм.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
22.05.2012, 02:41 | #7916 | ||
Юзер
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Земля "Игромания"
Сообщений: 176
Репутация: 44
|
Не только, + ещё прокачивать себя на любой вкус, делать своего героя сильнее во многом...
__________________
Дом, милый дом! |
||
|
22.05.2012, 07:08 | #7917 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Elsewhere
Сообщений: 1,449
Репутация: 630
|
Цитата:
Ты открыто динамишь все опровержения твоих аргументов в этой теме (и не только в этой), цепляясь вот за такие оффтопные фразы, что есть очень дурно Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Woo_oof; 22.05.2012 в 08:18. |
||||
|
22.05.2012, 08:35 | #7918 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Гаф Ели Бетесда решила сделать упор на исследование мира, надо было делать это по человечески. Что бы забравшись в глушь, найти убер монстра и вытащить из сундука супер шмотку, что бы мир хоть как-нибудь менялся, что бы было значительно больше случайных интересных ивентов, раз уж квестов не дали, ну и т.д.
Цитата:
з.ы. вообще удивительно конечно, как создатели Мора, Облы, и Фола 3, хороших и действительно залуженно любимых РПГ, с интересными мирами и квестами, решили сделать Скай именно таким. Может действительно, что бы 1 раз пройти и забыть?
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. Последний раз редактировалось Teirim; 22.05.2012 в 08:46. |
||
|
22.05.2012, 08:51 | #7919 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
не сказал бы. 3 раза начинал игру заново и каждый раз происходили события, которых я еще не встречал. реиграбельность тут не самая высокая конечно, но она есть.
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
|
|