Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2011, 20:06   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Hitman: Absolution - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / TPS / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos / Square Enix
Издатель в России: ND Games
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Официальный сайт
The Barcode Society

Описание игры:


Скрытый текст:
На его затылке - особый штрихкод. За его головой развернута настоящая охота. Но у него - особое задание, и горе тем, кто встанет у него на пути! Легендарный бесшумный убийца Агент 47 возвращается, чтобы нанести новый удар. Вместе с ним вам предстоит совершить жуткое путешествие по задворкам преступного мира, где за деньги можно позволить себе что угодно. А за очень большие деньги - и все остальное.

За разработку игры отвечает студия IO Interactive, а значит, новая часть знаменитой игровой серии сохранит все лучшее из предыдущих частей. В потрясающей кинематографичной истории найдется место и отчаянным убийствам, и бесшумному устранению врагов. При этом в игре появится немало новых элементов, интересных как преданным поклонникам Хитмена, так и тем, кому еще не довелось почувствовать себя в роли самого популярного киллера всех времен.

Скриншоты/Концепт арт/Рендеры:
Скрытый текст:
Концепт арт:

Скрытый текст:

Рендеры

Скрытый текст:

Скриншоты:
Скрытый текст:

Видео:

Прочее:
Скрытый текст:
Различная информация по игре:

1, 2, 3
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 14:01   #881
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 399 [+/-]
Цитата:
Согласно последнему номеру журнала PSM3, проект от IO Interactive - Hitman: Absolution - доберётся до магазинов в этом декабре.
...
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:24   #882
____________
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от adaniil2 Посмотреть сообщение
Сравнение с Асасином уместно, ибо обе игры - социальный стэлс.
Вот только в Ассасине стелс формален.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:30   #883
Portal runner
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 1,283
Репутация: 866 [+/-]
С Анчартедом Хитмана сравнить не забудьте, его ведь тоже можно стелсом проходить, ага? (:
Alwizard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:18   #884
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
Вот только в Ассасине стелс формален.
А в хитмене нет? У меня друг обе эти игры проходит просто убивая всё что видит на уровнях.
Суть схожести в том, что они построены на одинаковых догматах - проберись через толпу, найди жертву, разберись с охраной, и убей - либо скрытно, либо у всех на глазах.
Я вот кроме ассасина и хитмана не знаю ни одной игры, предоставляющией такие возможности.
В чём сравнение со сплинтером я тоже не понял - толпа там появилась лишь в последней части, устранять никого не надо, обычный стелс-экшен.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 04:49   #885
Новичок
 
Аватар для Mozervampir*
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 35
Репутация: -3 [+/-]
Я тоже сначала всё что видел убивал потом как то стало не прикольно,и я стал изыскивать пути стелс прохождения,правда это было в 3-й части) В 4-ю уже как профи играл
Mozervampir* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 08:05   #886
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Суть схожести в том, что они построены на одинаковых догматах - проберись через толпу, найди жертву, разберись с охраной, и убей - либо скрытно, либо у всех на глазах.
Проблема AssCreed заключается в том, что в серии Hitman ты реально планируешь убийство каждой цели, ищешь различные возможности (которых кстати всегда дофига), как лучше подобраться к врагу, нужно ли переодеваться, нужно ли вообще кого-то убивать на своем пути и т.д. У тебя всегда есть из чего выбирать и чтобы идеально пройти каждую миссию на рейтинг Silent Assassin, нужно не один и не два часа ломать голову над тем как же завалить глав гада самым хитрым и идеальным способом и при этом оставаться невидимым для врага и не вызывая подозрений. Что мы имеем в AssCreed (по крайней мере в первых 4-х играх), у тебя от силы 2 варианта есть, либо ты типа стэлсом все проходишь либо тупо идешь в лобовую и при этом тебе не надо продумывать каждый шаг, не надо планировать всю последовательность действий, у тебя нет кучи вариантов из которых тебе нужно выбирать да и вообще само убийство обычно всегда тебя засвечивает и тебе приходится либо удирать от стражников либо валить их толпами.

Короче, Hitman более интеллигентная, более сложная, более продуманная и куда более интересная игра про наемного убийцу, а в AssCreed (опять же в первых 4-х играх) роль Ассассина проработана на куда более низком и более доступном для масс уровне, чтобы не приходилось много думать, не приходилось 2 часа ломать голову и все такое. Как по мне, эти игры совсем не похожи и у них нет ничего общего.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:47   #887
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Убийство в ассасине засвечивает? Попробуй юзать яд, арбалет, избавлятся от стражи в округе, прятать тела, совершать отвлекающие диверсии... Я как-то раз убил цель незаметно просто кинув дымовую шашку в сторону, и, пока все отвернулись, ядовитая стрела была уже в шее жертвы.
Ну не могут быть игры про средневекового и совремешнных ассасинов быть абсолютно одинаковыми, это было бы глупо, но они похожи друг на друга, как никто другой.

Кстати, не в курсе, где ты там по два часа искал решение, но даже с несколькими сейвами за уровень не так уж и сложно было быстро отыскать нужный подход. К примеру, мою любимую миссию из последней части - про дом, охраняемый фбр, я прошёл, убив только хозяина и ни разу не будучи замеченым уже на втором заходе, а при третьем прохождении я умудрился её провалить, тестируя, что будет если тело девушки с медальоном, который нужно снять, засунуть в мусоровоз.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:29   #888
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Кстати, не в курсе, где ты там по два часа искал решение
Дело не столько в решении, сколько в оценивании обстановки, где что лежит, кто, где и как ходит и все такое, к тому же почти всегда есть несколько возможностей убрать главную цель, поэтому уходит дополнительное время на попытки убрать цель разными способами и поиск самого оптимального.

Цитата:
Убийство в ассасине засвечивает? Попробуй юзать яд, арбалет, избавлятся от стражи в округе, прятать тела, совершать отвлекающие диверсии...
Все это слишком просто и не очень интересно. ИМХО.

Цитата:
Ну не могут быть игры про средневекового и совремешнных ассасинов быть абсолютно одинаковыми
При желании можно сделать что-то в духе Hitman и в средневековом сеттинге, проблема лишь в том что это сложнее будет сделать и никто за это не возьмется.

Цитата:
но они похожи друг на друга, как никто другой.
Хоть убей, не вижу сходстава. Вот серия СМЕРШ и Hitman действительно похожи, разница только в сеттинге и в том что главный герой не наемный убийца и не выполняет контракты за деньги.

Anyway, не вижу смысла спорить дальше.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:53   #889
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
к тому же почти всегда есть несколько возможностей убрать главную цель
Обычно два - убить лично (пули, яд, удавка, мина) или подстроить несчастный случай. И то несчастные случаи толком появились лишь в последней части. И вариант несчастного случая как правило тоже всгда один, не могу припомнить чтобы одну и ту же цель можно было убить двумя разными несчастными случаями, так-то.

В смерш не играл, не скажу ничего, но, судя по ролику, действительно похожи. Но ты судишь чисто по внешнему сходству, а не идейному.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:31   #890
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Post

Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Но ты судишь чисто по внешнему сходству, а не идейному.
Я сужу по геймплею (лично прошел все вышедшие до сих пор игры) и поверь мне, он отличается разве что набором приемов, стилистикой и тем что ГГ не наемный убийца, в остальном же это чистый Hitman - стоит ли говорить что авторы как раз им и вдохновлялись когда разрабатывали эту игру Других игр похожих на Хитмана нет до сих пор, а на западе так и вообще не было ни единой попытки сделать что-то подобное.

В AssCreed тебе не надо продумывать кучу действий, все делается очень просто, вот взять к примеру первую миссию по убийству главного стражника в Revelations, все что от тебя требуется это истребить охрану на крышах (по другому никак ибо вечно тебя палить будут), бросить бомбу чтобы отвлечь охранников на земле и метким выстрелом выстрелить дротиком с ядом убить главную цель (которую обычно охраняет целая тонна и маленькая тележка глазастых параноиков), да и то если получится с первого раза ибо система авто-прицеливания просто дебильная а самому тебе целиться не дают (о ужас, в ACIII будет ровно тоже самое). Все. Есть конечно вариации но все делается очень и очень просто, тебе не надо напрягать мозг, стараться выдумать что-то эдакое, как-то по хитрому проскользнуть мимо охраны никого не убивая, изучить уровень на предмет различных способов убийства и при этом еще умудриться подстроить несчастный случай или убить врага так, чтобы тебя вообще никто не заметил. К тому же если ты не будешь покупать инфу перед миссией, все еще больше усложниться и тебе придется следить за целю (а их бывает несколько) и ее распорядком дня, чтобы понять как, где и с помощью чего ее лучше устранить и стоит ли вообще это делать лично.

Короче, быть может AssCreed и Hitman в чем-то схожи, но ей богу, это настолько разные игры что сходство едва можно заметить, они находятся в совсем разных жарнах и я не думаю что Ubisoft вообще старалась взять что-то от Хитмана и реализовать что-то в своей игре, не уверен даже что они вообще знают что есть такая игра
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 15.04.2012 в 19:04.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:23   #891
Гейммастер
 
Аватар для OutOfNowhere
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1069 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Обычно два - убить лично (пули, яд, удавка, мина)
Грубое и неправильное обобщение. Эти 4 средства кардинально различаются в примении. И для успешного применения того или иного средства зачастую приходится заново прорабатывать план проведения миссии. Тогда как в ассассине почти всё сводится к тому, что бы подойти к цели с нужной стороны и в нужный момент прыгнуть на неё с кинжалом. Да и то это правильное направление зачастую всего одно.
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
не могу припомнить чтобы одну и ту же цель можно было убить двумя разными несчастными случаями, так-то.
Отец невесты на свадьбе, сын сенатора в студии порномагната.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время.

My rifle is my friend
I clean my rifle everyday
That's why my rifle is my friend
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:02   #892
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
вот взять к примеру первую миссию
Последнего Хитмана, в парке аттракционов =) Надеюсь, в серии больше не будет таких заданий... Ну или лечебница - на редкость занудное место.

Цитата:
Тогда как в ассассине почти всё сводится к тому, что бы подойти к цели с нужной стороны и в нужный момент прыгнуть на неё с кинжалом.
Особенно в заданиях где тебе нельзя быть обнаруженым)
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 00:48   #893
Юзер
 
Аватар для Xapg
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Россия, Крым, Севастополь
Сообщений: 344
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
...в парке аттракционов =) Надеюсь, в серии больше не будет таких заданий... Ну или лечебница - на редкость занудное место.
Это обучалка для новых игроков. В абсолюшн, к-рый по ходу разрабатывается только для новичков, будут целые экшен эпизоды, как обещают разрабы.
Лечебница - это святое. Неотъемлемая часть серии и истории 47.
Было бы неплохо еще раз побывать в Румынии и выполнить какое-нибудь задание в лечебнице Ведь можно кучу нового придумать на этой благодатной почве.
Если имелась в виду лечебница из блад мани: то тоже отличная миссия с кучей вариантов прохождения, можно хорошо так поломать голову и потренировать терпение для идеального прохождения.
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/hardballer137/
Origin ID: Hardballer137
BattleTag: Silverballer#2498
PSN: Hard137

Последний раз редактировалось Xapg; 17.04.2012 в 01:00.
Xapg вне форума  
Отправить сообщение для Xapg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:41   #894
Юзер
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135 [+/-]
В городе новый шериф.
Скрытый текст:
__________________
Not saved alone but together we are exiled.
RouShpiel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:09   #895
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Travis ICA File
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:08   #896
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
+

Powers Boothe & Shannyn Sossamon Interview
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:49   #897
Юзер
 
Аватар для Xapg
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Россия, Крым, Севастополь
Сообщений: 344
Репутация: 60 [+/-]
Powers Boothe - зачетный актер: 24, Deadwood (в особенности), Sin City...
Неоднократно участвовал в озвучке игр.
Не сомневаюсь что его герой Benjamin Travis запомнится.
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/hardballer137/
Origin ID: Hardballer137
BattleTag: Silverballer#2498
PSN: Hard137
Xapg вне форума  
Отправить сообщение для Xapg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:01   #898
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Cкриншоты
Скрытый текст:



Последний раз редактировалось woodson; 27.04.2012 в 21:29.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:35   #899
ужр
 
Аватар для biffy



 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bitfight Посмотреть сообщение
Cкриншоты
Первый скриншот странный. Светлым днем идеи агент 47 по карнизу, на глазах, практически, у полиции. Есть конечно вариант что его вот-вот заметят, но... Подозрительно
__________________
Pulp Fiction
biffy вне форума  
Отправить сообщение для biffy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:59   #900
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Exclamation

Несколько рендеров.

Скрытый текст:




В оригинальном разрешении выкладывать запрещено т.к. рендеры все еще используются для оформления обложек журналов, поэтому выложил чисто как пример и шобы в первопост добавить
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 15.05.2012 в 07:16.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования