![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Hitman: Absolution - обсуждение
Жанр: Action / TPS / Stealth Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos / Square Enix Издатель в России: ND Games Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 20 ноября 2012 года Официальный сайт The Barcode Society Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт/Рендеры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 28.12.2012 в 17:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#882 | ||
____________
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28
|
Вот только в Ассасине стелс формален.
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас» «Без музыки жизнь была бы ошибкой» «Чистый дух — чистая ложь» «Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее» «IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST» |
||
![]() |
|
![]() |
#884 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Суть схожести в том, что они построены на одинаковых догматах - проберись через толпу, найди жертву, разберись с охраной, и убей - либо скрытно, либо у всех на глазах. Я вот кроме ассасина и хитмана не знаю ни одной игры, предоставляющией такие возможности. В чём сравнение со сплинтером я тоже не понял - толпа там появилась лишь в последней части, устранять никого не надо, обычный стелс-экшен.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#885 | ||
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 35
Репутация: -3
|
Я тоже сначала всё что видел убивал потом как то стало не прикольно,и я стал изыскивать пути стелс прохождения,правда это было в 3-й части) В 4-ю уже как профи играл
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#886 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
Короче, Hitman более интеллигентная, более сложная, более продуманная и куда более интересная игра про наемного убийцу, а в AssCreed (опять же в первых 4-х играх) роль Ассассина проработана на куда более низком и более доступном для масс уровне, чтобы не приходилось много думать, не приходилось 2 часа ломать голову и все такое. Как по мне, эти игры совсем не похожи и у них нет ничего общего.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
![]() |
|
![]() |
#887 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Убийство в ассасине засвечивает? Попробуй юзать яд, арбалет, избавлятся от стражи в округе, прятать тела, совершать отвлекающие диверсии... Я как-то раз убил цель незаметно просто кинув дымовую шашку в сторону, и, пока все отвернулись, ядовитая стрела была уже в шее жертвы.
Ну не могут быть игры про средневекового и совремешнных ассасинов быть абсолютно одинаковыми, это было бы глупо, но они похожи друг на друга, как никто другой. Кстати, не в курсе, где ты там по два часа искал решение, но даже с несколькими сейвами за уровень не так уж и сложно было быстро отыскать нужный подход. К примеру, мою любимую миссию из последней части - про дом, охраняемый фбр, я прошёл, убив только хозяина и ни разу не будучи замеченым уже на втором заходе, а при третьем прохождении я умудрился её провалить, тестируя, что будет если тело девушки с медальоном, который нужно снять, засунуть в мусоровоз.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#888 | |||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Дело не столько в решении, сколько в оценивании обстановки, где что лежит, кто, где и как ходит и все такое, к тому же почти всегда есть несколько возможностей убрать главную цель, поэтому уходит дополнительное время на попытки убрать цель разными способами и поиск самого оптимального.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Anyway, не вижу смысла спорить дальше.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
|||
![]() |
|
![]() |
#889 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
В смерш не играл, не скажу ничего, но, судя по ролику, действительно похожи. Но ты судишь чисто по внешнему сходству, а не идейному.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#890 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
![]()
Я сужу по геймплею (лично прошел все вышедшие до сих пор игры) и поверь мне, он отличается разве что набором приемов, стилистикой и тем что ГГ не наемный убийца, в остальном же это чистый Hitman - стоит ли говорить что авторы как раз им и вдохновлялись когда разрабатывали эту игру
![]() В AssCreed тебе не надо продумывать кучу действий, все делается очень просто, вот взять к примеру первую миссию по убийству главного стражника в Revelations, все что от тебя требуется это истребить охрану на крышах (по другому никак ибо вечно тебя палить будут), бросить бомбу чтобы отвлечь охранников на земле и метким выстрелом выстрелить дротиком с ядом убить главную цель (которую обычно охраняет целая тонна и маленькая тележка глазастых параноиков), да и то если получится с первого раза ибо система авто-прицеливания просто дебильная а самому тебе целиться не дают (о ужас, в ACIII будет ровно тоже самое). Все. Есть конечно вариации но все делается очень и очень просто, тебе не надо напрягать мозг, стараться выдумать что-то эдакое, как-то по хитрому проскользнуть мимо охраны никого не убивая, изучить уровень на предмет различных способов убийства и при этом еще умудриться подстроить несчастный случай или убить врага так, чтобы тебя вообще никто не заметил. К тому же если ты не будешь покупать инфу перед миссией, все еще больше усложниться и тебе придется следить за целю (а их бывает несколько) и ее распорядком дня, чтобы понять как, где и с помощью чего ее лучше устранить и стоит ли вообще это делать лично. Короче, быть может AssCreed и Hitman в чем-то схожи, но ей богу, это настолько разные игры что сходство едва можно заметить, они находятся в совсем разных жарнах и я не думаю что Ubisoft вообще старалась взять что-то от Хитмана и реализовать что-то в своей игре, не уверен даже что они вообще знают что есть такая игра ![]()
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 15.04.2012 в 19:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#891 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,478
Репутация: 1069
Предупреждения: 10
|
Грубое и неправильное обобщение. Эти 4 средства кардинально различаются в примении. И для успешного применения того или иного средства зачастую приходится заново прорабатывать план проведения миссии. Тогда как в ассассине почти всё сводится к тому, что бы подойти к цели с нужной стороны и в нужный момент прыгнуть на неё с кинжалом. Да и то это правильное направление зачастую всего одно.
Отец невесты на свадьбе, сын сенатора в студии порномагната.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#892 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
![]() |
|
![]() |
#893 | ||
Юзер
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Россия, Крым, Севастополь
Сообщений: 344
Репутация: 60
|
Цитата:
Лечебница - это святое. Неотъемлемая часть серии и истории 47. Было бы неплохо еще раз побывать в Румынии и выполнить какое-нибудь задание в лечебнице ![]() Если имелась в виду лечебница из блад мани: то тоже отличная миссия с кучей вариантов прохождения, можно хорошо так поломать голову и потренировать терпение для идеального прохождения.
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/hardballer137/ Origin ID: Hardballer137 BattleTag: Silverballer#2498 PSN: Hard137 Последний раз редактировалось Xapg; 17.04.2012 в 01:00. |
||
![]() |
|
![]() |
#895 | ||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947
|
|||
![]() |
|
![]() |
#896 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
![]() |
|
![]() |
#897 | ||
Юзер
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Россия, Крым, Севастополь
Сообщений: 344
Репутация: 60
|
Powers Boothe - зачетный актер: 24, Deadwood (в особенности), Sin City...
Неоднократно участвовал в озвучке игр. Не сомневаюсь что его герой Benjamin Travis запомнится.
__________________
Steam: http://steamcommunity.com/id/hardballer137/ Origin ID: Hardballer137 BattleTag: Silverballer#2498 PSN: Hard137 |
||
![]() |
|
![]() |
#899 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Первый скриншот странный. Светлым днем идеи агент 47 по карнизу, на глазах, практически, у полиции. Есть конечно вариант что его вот-вот заметят, но... Подозрительно
__________________
Pulp Fiction |
||
![]() |
|
![]() |
#900 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
![]()
Несколько рендеров.
Скрытый текст: В оригинальном разрешении выкладывать запрещено т.к. рендеры все еще используются для оформления обложек журналов, поэтому выложил чисто как пример и шобы в первопост добавить ![]()
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 15.05.2012 в 07:16. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|