Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2009, 21:01   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Жанр игры: RPG
Дата выхода: 17 апреля 2012
Разработчик: CDProjekt
Издатели: Atari Inc. (North America), 1C-SoftClub/Snowball Studios (Russia) and CD Projekt (Poland and Central Europe)
Платформа: Xbox 360, PC
Движок: Havok
Официальный сайт / Русский сайт


Цитата:
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

Об игре
Скрытый текст:


Сюжет


Участие Анджея Сапковского: неизвестно.
Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры.
Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него.
Подробности: неизвестно

Технология


Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.

Живой мир


Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.
Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.

Атмосфера


Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.

Боевая система

Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими.
Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь"
Бои с боссами:
бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.

Официальный FAQ
Скрытый текст:
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?

Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.

Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?

Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике

Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?

Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".

Какова дата релиза?

Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.

Когда мы увидим больше материалов по игре?

За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.

Какой движок использует Ведьмак 2?

В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.

На каких платформах будет выпущена игра?

Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.



Скриншоты и видео


Расширенное издание игрыL
Скрытый текст:


Коллекционное издание игрыL
Скрытый текст:

За помощь в оформлении большое спасибо ArhangelZl

За любые неприкрытые спойлеры буду выдавать затруднение работы администрации

__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 30.04.2012 в 11:02.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:13   #241
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Подскажите, плиз... вообще, как оно? Не испортили игру кривым портом?
И еще - чем, собственно, Enhanced Edition отличается от простого Ведьмака 2, что на ПК вышел? Что там нового?
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:44   #242
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
И еще - чем, собственно, Enhanced Edition отличается от простого Ведьмака 2, что на ПК вышел? Что там нового?
Там список из ста позиций. Из важного: много нового геймплея в третьей главе, новые персонажи, локации, интро и аутро. Ну и баги фокиксили, вроде.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:02   #243
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Не испортили игру кривым портом?
ни разу не кривой, не плоечка же.
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:07   #244
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 575 [+/-]
Как игра по длине? Как и 1ая? РПГ составляющая огромна?
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:07   #245
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Zigfrid, как и первая, часов 30. Есть 3 ветки развития, сюжет нелинеен, вторая глава может быть почти полностью различаться.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:25   #246
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Zigfrid,
Нет, игра раза в два-три короче первой части. Контента очень мало, квесты можно по пальцам пересчитать, монстров не более десяти видов, по-моему. Игра во всех аспектах слабее оригинала, но если фанат, то играть придется в любом случае.
__________________
i may be but small but i will die a colossus
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:19   #247
Гейммастер
 
Аватар для Snork.
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Сноу парк
Сообщений: 5,898
Репутация: 375 [+/-]
Да и хорошо что не много всяких побочных квестов.Игра не долгая из за этого. Сюжетная линия очень интересная. Побочные которые по пальцам можно пересчитать они интересные и запоминаются надолго. Плюс убивание всяких монстров, но это я за квесты не считаю.
Так игру за неделю пройдешь и молодец. А то в скайриме можно на пол года пропасть. Мне лично времени жалко.
__________________
Тренды:
2009-становление PS3 как игровой платформы
2010-то же
2011-подкаты
2012-игры с цифрой три
2013-луки
http://www.lastfm.ru/user/SnorkLive

PS3 Slim Owner
XBOX 360 Elite Owner
Snork. вне форума  
Отправить сообщение для Snork. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:52   #248
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snork. Посмотреть сообщение
Да и хорошо что не много всяких побочных квестов
Нет. Это RPG, игра должна быть длинной, интересной, со множеством персонажей, существ и квестов. Причем задания вроде "пойди-принеси-убей" не менее важны для атмосферы и антуража, чем более проработанные и длинные квесты и убирать их из игры ни в коем случае нельзя. Это все равно, что в шутерах убрать возможность бегать и сделать стандартный тир. Ну а что, шутер же? Зачем бегать, бери и просто стреляй!
__________________
i may be but small but i will die a colossus
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:59   #249
Юзер
 
Аватар для Marchionni
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 453
Репутация: 44 [+/-]
Всем доброго времени суток. Подскажите - стоит покупать эту игру или она исключительно для фанатов первой части. Из RPG до этого играл во все части Mass Effect и Dragon Age Origins.
Marchionni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:01   #250
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Marchionni, стоит, и ты не играл в рпг до этого.
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:09   #251
Юзер
 
Аватар для Marchionni
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 453
Репутация: 44 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Staluxa Посмотреть сообщение
и ты не играл в рпг до этого
Это я перечислил только то во что играл на xbox`e. На РС я еще играл в моровинд, обливион, готику. Тоесть главной особенностью Ведьмака будет отсутствие коридорности по сравнению с ME и DA? А с побочными квестами действительно здесь все так плохо как написано выше?
Marchionni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:17   #252
Юзер
 
Аватар для Lemon.G
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Vilnius
Сообщений: 198
Репутация: 38 [+/-]
Однозначно стоит-лучшая РПГ на ящике в этом году,сомневаюсь,что Game of Thrones и Dragon's Dogma переплюнут ее,да и вообще одна из лучших игр на Ящик как сюжетно,так и графически!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Marchionni Посмотреть сообщение
Это я перечислил только то во что играл на xbox`e. На РС я еще играл в моровинд, обливион, готику. Тоесть главной особенностью Ведьмака будет отсутствие коридорности по сравнению с ME и DA? А с побочными квестами действительно здесь все так плохо как написано выше?
Нет не плохо,их просто не так много,зато они хорошо проработаны и тянутся на протяжении всех трех глав,хотя есть варианты,при которых квест можно закончить в первой главе,ну а при определенных обстоятельствах он растянется на все три главы-главное есть варианты,от этого и реиграбельность

Последний раз редактировалось Lemon.G; 26.04.2012 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Lemon.G вне форума  
Отправить сообщение для Lemon.G с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:31   #253
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marchionni Посмотреть сообщение
А с побочными квестами действительно здесь все так плохо как написано выше?
да, их примерно по 5 на акт, при этом в обязательном порядке 3 из них победить у всех в роллдайс/армрестлинг/рукопашку.
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:37   #254
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marchionni Посмотреть сообщение
Dragon Age Origins
Цитата:
Сообщение от Staluxa Посмотреть сообщение
и ты не играл в рпг до этого.
Не ну так утрировать не надо D:

Цитата:
Сообщение от Staluxa Посмотреть сообщение
да, их примерно по 5 на акт, при этом в обязательном порядке 3 из них победить у всех в роллдайс/армрестлинг/рукопашку.
Я когда на пк проходил их было больше, кроме разве что третьего акта О_о
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:39   #255
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Origin, кастрированную версию для консолек сложно назвать рпг
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:47   #256
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Zigfrid, по прохождению как первая часть, но так как вторая и третья главы разные полностью, то +15 часов.

Цитата:
Сообщение от Origin Посмотреть сообщение
Я когда на пк проходил их было больше, кроме разве что третьего акта О_о
Как то так да)
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:05   #257
Игроман
 
Аватар для =Muha=
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 2,880
Репутация: 405 [+/-]
Анимацию с принятием зелий выпилили что ли? И вроде бы в ПК-версии Геральт садился на пол во время медитации, а здесь сразу менюшка открывается =( Непонятно зачем убрали - красиво же было.
=Muha= вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:10   #258
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
Причем задания вроде "пойди-принеси-убей" не менее важны для атмосферы и антуража, чем более проработанные и длинные квесты и убирать их из игры ни в коем случае нельзя
Первый раз такое слышу (((:
Квесты "пойди-принеси-убей" ничем не важны для антуража и атмосферы, и постоянно вызывают у игрока ощущение, что он какой-то чёртов курьер. Зато они прекрасно забивают время на игру и позволяют качать персонажа не только гриндя монстров.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
монстров не более десяти видов, по-моему
По-моему, ты реально несёшь хрень

Главный минус порта на бокс это шаблонная и весьма унылая обложка. Даже хочется взять и заменить распечаткой какой-нибудь, если честно.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 26.04.2012 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:07   #259
Agent Cooper
 
Аватар для AshBeast


 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: The Great Northern
Сообщений: 1,674
Репутация: 356 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
http://witcher.wikia.com/wiki/Category:The_Witcher_2_bestiary
Хрень? Давай посчитаем:
- Накеры
- Эндриаги
- Гнильцы
- Тролли
- Гарпии
- Призраки
- Крабопауки (встречаются так редко, что можно считать за мини-босса).
- Здоровые утки (забыл имена их)
- Гаргульи
- Элементали, которые встречаются один-два раза за игру.
- Три босса.
Все.
Кто там хрень несет?
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Квесты "пойди-принеси-убей" ничем не важны для антуража и атмосферы, и постоянно вызывают у игрока ощущение, что он какой-то чёртов курьер. Зато они прекрасно забивают время на игру и позволяют качать персонажа не только гриндя монстров.
Ну вот выпилили их из Ведьмака и что? Я из-за этого не могу относиться к ней, как к РПГ, так как, повторяю, контента ну блин, катастрофически мало. Какая-то экшн-адвенчура. Ладно бы заменили все это гениальным сюжетом и запредельным качеством, дык нет, невероятную атмосферу темного славянского фентези убили, а взамен ничего не дали. Сюжет прост как две копейки и ничего интересного в нем нет.

Цитата:
Сообщение от Marchionni Посмотреть сообщение
Тоесть главной особенностью Ведьмака будет отсутствие коридорности по сравнению с ME и DA
Нет. Везде коридоры, открытого мира и в помине нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Квесты "пойди-принеси-убей" ничем не важны для антуража и атмосферы, и постоянно вызывают у игрока ощущение, что он какой-то чёртов курьер.
Это ты сейчас про ведьмака говоришь, работа которого убивать монстров и не задавать лишних вопросов? Серьезно? Yasno.
__________________
i may be but small but i will die a colossus

Последний раз редактировалось AshBeast; 26.04.2012 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
AshBeast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:55   #260
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
Это ты сейчас про ведьмака говоришь, работа которого убивать монстров и не задавать лишних вопросов?
Ты книжки читал? Там часто рассказы в духе: "И тогда купец сказал: "Ведьмак убей пять вампиров". Геральт пошёл и в тяжкой схватке убил пять вампиров, выпив три эликсира. Получив мешочек монет, Геральт понял, что стал сильнее, и отправился дальше"?
Это пустые квесты, нужные только, чтобы забить время. Было очень глупо, когда во время гражданской войны в стране, я бегал и сдавал алхимику всякие языки утопцев.
И, между делом, ты говорил о РПГ в целом.

Насчёт монстров я сравнил, в 1й их реально сильно больше.

Цитата:
Сообщение от AshBeast Посмотреть сообщение
Ну вот выпилили их из Ведьмака и что? Я из-за этого не могу относиться к ней, как к РПГ
Бордерлэндс круче РПГ чем Ведьмак 2, так как там много побочных квестов "поди-подай"?
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования