19.02.2010, 09:14 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре:Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47. |
||
|
15.04.2012, 19:01 | #5741 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Цитата:
Улыбнул. Зачем в 21 веке война? Собрались бы страны Ближнего востока за круглым столом, объяснили бы им что воевать плохо.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
|
15.04.2012, 19:04 | #5742 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Улицы Петербурга
Сообщений: 1,448
Репутация: 243
|
Если это сделает двухкилометровый убер-звездолёт, способный в одиночку поделить на ноль целый космофлот то да.
__________________
Либо все люди будут счастливы, либо никто (с) Роберт Оуэн http://kot89.livejournal.com/ AMD FX(tm)-6300 Six Core Processor 3.5 Gz, 8 gb ram, Radeon RX 560 4 gb |
||
|
15.04.2012, 19:28 | #5743 | ||||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
Цитата:
А что было бы, если бы протеане начинали все с нуля? Вполне вероятно, конечно, что далеко они бы не зашли. Но что, если бы они, благодаря нестандартному, никем не направляемому мышлению нашли решение куда более простое, чем техника на бинарной логике и эффект масс и развились бы в нечто большее? Об этом можно только гадать, но будь я разумной машиной, я бы избежал такого развития в первую очередь. Цитата:
Цитата:
Да и потом: они должны были на каком-нибудь диске с данными оставить сообщение "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИИ А ТО АТАТА!"? Сомневаюсь, что предупреждения остановили бы органиков. Взять хотя бы теперешний цикл, с Шепардом: создание ИИ вне закона, но все равно находятся умники. Добавлено через 1 минуту Им нельзя без войны, у них религия не позволяет :3 Последний раз редактировалось RAZOR1703; 15.04.2012 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
15.04.2012, 19:59 | #5744 | ||
Юзер
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16
|
Хмм, не ожидал что это скажу - но игра иногда оставляет неприятный осадок свой жестокостью. Кто играл "инженером", тот поймет. Не боец, а какой-то маньяк-убийца из-за угла - к которому фиг подступишься - у него кошмарные абилки с кулдауном порядка 1.5 секунды (считай огнемет с нескончаемым боезапасом - и которым можно стрелять на сотню метров, целясь через оптику). И дрон, стреляющий ракетами в тылу противника. Причем убийство кучей способов - от поджигания до взрывов... Тройные комбо, разрывающие толпу на ошметки. И добивание беспомощных горящих "церберовцев"... дети не должны такое видеть - даже в игре !
ПС: Народ, на локациях валяются кучи гранат - как их использовать ? Помню, что "солдат" это мог. |
||
|
15.04.2012, 20:08 | #5746 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
RAZOR1703, ты увел мотивы жнецов в сторону страха перед неизвестным. это интересная теория сама по себе - жнецы контролируют галактику, чтобы не появились конкуренты способные их одолеть или даже уничтожить галактику, но она к сожалению противоречит рассказам пацана: мол, риперы - это решение проблемы, которая возникает постоянно. и нигде ни слова про "глобальный хаос развития жизни".) "творения всегда будут восставать против своих создателей" и все тут.
__________________
proto#2835 |
||
|
15.04.2012, 20:22 | #5747 | ||
Юзер
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16
|
Цитата:
|
||
|
15.04.2012, 20:23 | #5748 | ||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
Ну, я уже говорил о том, что версию пацана в полной мере я не принимаю, поскольку литературная халтура. Но если хочешь, давай рассмотрим и ее и попробуем хоть как-то облагородить и оправдать с точки зрения логики. Допустим, он есть ТЕМ (не будем разжевывать конкретнее, это не имеет смысла в данном случае), что создало Жнецов с целью экстерминатуса органической жизни раз в 50,000 лет во избежание быть уничтоженными синтетиками. Также, он (рассматривая мою теорию) задал вектор развития, оставляя технологию для следующих видов. Оставаясь технологией, которая непостижима мозгом и являясь безгранично разумным существом (меня уже блевать тянет), он оставляет некий индикатор, такую себе булеву переменную TRUE/FALSE, которая должна дать ему понять, что органическая жизнь в данном цикле способна составить серьезную конкуренцию (а значит сможет "перешагнуть" через Жнецов впринципе и в последующих циклах), настолько серьезную, чтобы "смочь" уничтожить их - имя этой переменной Горн. Вспомни фразу его про то, что, мол, то, что ты (Шепард) стоишь здесь, уже говорит о том, что мое решение более неэффективно и нужно новое. Оставаясь машиной, он, видимо, догадывался о пределе своей башковитости и предоставляет три варианта Шепарду: 1) синтез, который я, пожалуй, опущу, потому что ей Богу взблевну; 2) управление жнецами == Шепард становится новым Катализатором (все еще подташнивает); 3) уничтожение синтетической жизни, как мне кажется, самый правильный и логичный вариант со стороны ИИ, не способного больше сопротивляться хаосу. Уничтожение равносильно созданию органиками со временем нового ИИ (раз это такая уж неизбежность), более совершенного, чем сам Катализатор, если он, этот ИИ, способен уничтожить органиков, уничтоживших самого Катализатора. ИИ, который станет ему заменой, созданный при помощи технологии, вектор развития которой и задал сам Катализатор. Новых "Жнецов", которые, будучи машинами В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, продолжат бороться со столь непонятным им хаосом. Новое решение. Новая, улучшенная версия все той же программы. В любом случае, пацан победил. Катализатор 2.0. Но, повторюсь, версия мальчика-в-цитадели мне априори противна и я молюсь, чтобы это было просто внушение или бред подбитого лучом Шепарда. Все то, что я расписал выше, является относительно сносной для меня адаптацией версии жопы-Хадсона, идущая в разрез с моей основной теорией. Если уместить всю ту тираду, что я расписал в прошлом посте в пару слов, то получается примерно так, как ты сказал, но с уточнениями: есть машины, им нужен контроль, нужно исключить фактор случайности, который сам по себе им не понятен и чужд. Последний раз редактировалось RAZOR1703; 15.04.2012 в 20:51. |
||
|
15.04.2012, 20:30 | #5749 | ||
Игрок
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 595
Репутация: -67
|
Я не собираюсь недостатки искать. Момент отличный, и пафосу много. Мне просто реально интересно, может не знаю чего, поэтому правильно понять момент не смог. Хотя наверно логично да, первый раз наводишь дольше всего, затем флот уже свелся на местность, и сразу с ходу стреляет
|
||
|
15.04.2012, 21:03 | #5750 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
Цитата:
и после титров сделать еще что-вроде таймгапа (пропуск времени) в пару тысяч лет, и показать как люди-ученые доделывают какое-нибудь колоссальное устройство чем-то подозрительно напоминающее старых риперов, и голос предвестника за кадром: "Шепард, мы предупреждали - ты не можешь бороться с неизбежным, цикл продолжается". очень круто было бы.) такой суровый депрессивный финал.
__________________
proto#2835 |
||
|
15.04.2012, 22:14 | #5752 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Улицы Петербурга
Сообщений: 1,448
Репутация: 243
|
Биовари с ЕА не дадут нам такого счастья. Уверен, что нас ждёт жёсткий облом и пожизненная раздача на торрентах всех биоварских игр в отместку за загубленный Mass Effect.
__________________
Либо все люди будут счастливы, либо никто (с) Роберт Оуэн http://kot89.livejournal.com/ AMD FX(tm)-6300 Six Core Processor 3.5 Gz, 8 gb ram, Radeon RX 560 4 gb |
||
|
15.04.2012, 22:42 | #5753 | ||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Ну, я лучше все-таки понадеюсь
Из всех игр серии я купил только пиратку первой части. Вторую и третью качал с торрентов. Дал себе слово: если они исправят концовку, или разжуют ее таким способом, что меня устроит, что маловероятно, то куплю либо коллекционку всех частей со всеми DLC, если такая будет, либо по отдельности. Ну а если нет, то чего уж там, я ничего не потерял, кроме чувства удовлетворения :3 |
||
|
15.04.2012, 23:18 | #5754 | ||
Игрок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152
|
del
Последний раз редактировалось justSoloma; 15.04.2012 в 23:28. |
||
|
16.04.2012, 06:14 | #5757 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Цитата:
Мы не можем судить о их мотивах, так как неизвестно от кого они пошли и как давно существуют. Но цель их очевидна. И это не страх. Синтетики созданные нами не могут противопоставить Жнецам ничего, так как они слишком... неразумны. А органики не могут их одолеть, потому что они обречены на другой конфликт с синтетиками. Цель Жнецов не дать синтетикам уничтожить именно всю органическую жизнь. В технологическом плане ничто не может соревноваться с Жнецами. Они владеют опытом поколений, вплоть до технологий прошлого цикла. Так что ничего неординарного в развитии новые расы не придумают. Резкий скачок технологий возможен только из за внешних источников. Так что же так кардинально изменилось в галактике Шепарда? Всё просто. Впервые прилёт Жнецов носит не спасительный характер. У них нет цели. В галактике нет войны с синтетиками. Почему нет? Тут два фактора. Жнецы и Шепард. Жнецы, будучи одновременно синтетической и органической жизнью наделили "наших" синтетиков своими возможностями, подарили им свой код. Синтетики получили самосознание как у органиков, тем самым разрешив конфликт непонимания между двумя формами жизни. Второй фактор - Шепард. Именно он направил всё это в нужное русло. Предотвратил войну с синтетиками, правильно использовав подаренное им Жнецами преимущество. И появляется новая дилемма. Жнецы уже не освободители галактики, они разрушители. А Шепарду нужно сохранить тот баланс между синтетиками и органиками что есть сейчас. Я не сторонник теории разрушения. Она плоха в следующем. Катализатор правильно сказал, Шепард может их и вся уничтожить, но органики всё равно создадут синтетиков. Но новые синтетики уже не несут в себе часть кода риперов, они обычные бездумные машины. Война неизбежна. Контроль риперов. Это золотая мечта Призрака и в принципе самая консервативная концовка. Шепард не становится новым ИИ только потому, что цитадель, ну.. того. Но он может их контролировать по технологии Жнецов, как они контролировали нас. Тут я могу только гадать (и возможно гадать вполне разумно), но лучше нюансы этой технологии объяснят биовары. Синтез. Этим всё сказано. Жнецы дали синтетикам самосознание органиков, а мы с помощью синтеза дарим органикам возможности синтетиков. Получаем самый прочный и продвинутый мир, превзошедший любые надежды Призрака. ---------------------------------------- Биовары написали на своём сайте, что не будут менять свою концовку. Никакие ваши теории с контролем не будут воплощены. И я понимаю ваше недовольство тем что сейчас имеем, но по прежнему утверждаю что концовка интересна. Биовары правильно сделают что объяснят её в своём ДЛС (добавят синематик роликов и роликов на движке игры), всё это будет летом и бесплатно. Это не литература, это ролевая игра. Хотите конкретики, идите в раздел шутеров. Хотя даже там фаны Half Life второе десятилетие гадают что, как и почему...
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! Последний раз редактировалось Lateralus; 16.04.2012 в 06:29. |
||
|
16.04.2012, 10:15 | #5758 | ||
Юзер
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: утроба Шаи Хулуда
Сообщений: 145
Репутация: 40
|
Цитата:
Цитата:
Вы в курсе, что в основе любой компьютерной игры, как и любого фильма, спектакля, шоу и даже циркового представления с дрессированными свиньями ( утрирую конечно) лежит различной сложности и литературной ценности сценарий? Для любой претендующей на успех игры сценарий пишется профессиональными писателями имеющими соответствующее образование, сценарий МЕ 3 не исключение. И вам в представленной выше статье буквально на пальцах объяснили в чём его слабость как литературного материала, но вы, как шестикласник на уроке биологии, упорно цепляетесь за своё невежество. В данном контексте вы выступаете в роли "адвоката дьявола" и защищаете откровенно слабые позиции что, в свою очередь, наталкивает на мысль о том, что вы либо аккредитованы биоварями ( теория заговора гы-гы:-)) либо просто находитесь в постоянном поиске суррогата самоутверждения ( что более вероятно). Не могли бы вы с высоты, так сказать, вашего всеобъемлющего интеллекта подвести какую нибудь хотя бы совершенно квазинаучную базу под представление кейси хадсона о синтезе органики и синтетики? Ну кроме светящихся глаз и поверхностей переливающихся на манер микросхем?
__________________
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику. Последний раз редактировалось Одам; 16.04.2012 в 11:37. |
||
|
16.04.2012, 11:37 | #5759 | ||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Цитата:
Цитата:
Не понимаешь, потому что Она не интересна в таком виде. Ее нет.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
|
16.04.2012, 11:40 | #5760 | ||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Попробую объяснить. Изначально мотивы Жнецов не должны были быть раскрыты игрокам, это должно было быть нечто необъяснимое и пугающее. Такова была задумка Карпишина, когда он работал над сценарием первой части. И это работало. Во второй и третей на это забили и начали объяснять. В третей части шкала бредометра взорвалась к чертям, нам попытались объяснить их мотивы, и что из этого вышло? Ничего, кроме того, что сценаристы оказались криворукими амёбами.
Я всего лишь попытался адаптировать их мотивы к той ситуации, что у нас сложилась. Это придирка к словам. Сценарий этой ролевой игры, а именно его вторая половина, - литературная халтура. Честно, я бы в ответ на каждую строку твоего поста тыкнул тебя в соответствующую строку моего поста, который ты столь невнимательно читал, или, возможно, не все понял, но не буду по двум причинам: во-первых, это моя теория и я ее навязывать никому не собираюсь, а во-вторых, мне тупо лень. |
||
|
|