Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2010, 09:14   #1
Игрок
 
Аватар для Killj
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480 [+/-]
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.
Об игре:
Скрытый текст:
  • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры.
  • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
  • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
  • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
  • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.


Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47.
Killj вне форума  
Отправить сообщение для Killj с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:01   #5741
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Сорвались синтетики с цепи один раз, два - присекли, а потом собрали круглый стол из цивилизаций, дали всем по рукам и объяснили, к чему может привести создание синтетиков.
Тебе сколько лет, что ещё в сказки веришь?
Улыбнул.
Зачем в 21 веке война? Собрались бы страны Ближнего востока за круглым столом, объяснили бы им что воевать плохо.
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:04   #5742
Опытный игрок
 
Аватар для ~KOT~
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Улицы Петербурга
Сообщений: 1,448
Репутация: 243 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Frееze Посмотреть сообщение
Думаешь если собрать всех нынешних глав стран за круглым столом и обьяснить им что война это плохо и что рано или поздно войны и конфликты могут привести к уничтожению человечества, то это что-то изменит?
Если это сделает двухкилометровый убер-звездолёт, способный в одиночку поделить на ноль целый космофлот то да.
__________________
Либо все люди будут счастливы, либо никто (с) Роберт Оуэн

http://kot89.livejournal.com/

AMD FX(tm)-6300 Six Core Processor 3.5 Gz, 8 gb ram, Radeon RX 560 4 gb
~KOT~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:28   #5743
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
ну при таком раскладе получается, что жнецы сами же и подталкивают органиков к созданию "хаоса", с которым риперы вроде как должны бороться.)
Нет-нет, как раз-таки наоборот. Как я говорил, Жнецы, как и любые другие машины "не понимают" неопределенности и для них было недопустимо возвращаться в галактику, которая развивалась с нуля по своим законам, возможно даже непонятным им. Таким образом, оставляя свою (протеанская, по факту, тоже их) технологию "на пропитание" возрастающим расам, они задавали им вектор развития, который гарантировал Жнецам, что они не столкнутся с сюрпризами. А вот просчитать вероятность того, что раса, развивающаяся по их технологиям не напридумывает ничего нового за эти 50,000 лет - это запросто, и они были уверены, что этого не произойдет. Таким образом они боролись с глобальным хаосом развития жизни. А с внутренним хаосом, с тем, что повлекло за собой их создание (по версии Катализатора, создание ИИ, способного уничтожить всю жизнь в Галактике. Но я не разделяю эту идею и надеюсь-таки на изменение или дополнение концовки) они борются посредством жатвы. Такое себе уравнение относительного порядка, зависящее от одной переменной - собственно, Жнецов.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Они завоеватели. И сильны были потому что брали все и всех. И это и стало кстати их слабостью как говорил Явик.
Именно, завоеватели. А почему так? Потому что они были на порядок умнее и более технологически развиты, чем любая другая раса. В их случае, жатва, обычно продолжавшаяся незначительный промежуток времени, стала войной, затянувшейся на сотню лет. Жнецы не ожидали получить такой отпор. И это всё при том, что протеане развивались по технологии Жнецов. Они, видимо, скакнули по вектору развития, заданному Жнецами немного дальше, чем на 50,000 лет.
А что было бы, если бы протеане начинали все с нуля? Вполне вероятно, конечно, что далеко они бы не зашли. Но что, если бы они, благодаря нестандартному, никем не направляемому мышлению нашли решение куда более простое, чем техника на бинарной логике и эффект масс и развились бы в нечто большее? Об этом можно только гадать, но будь я разумной машиной, я бы избежал такого развития в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Какой вообще от них толк, если из цикла в цикл все наступали на те же грабли? К тому же, они методично подчищали все за собой, поэтому новые нации и наступали на старые грабли по незнанию.
Я понимаю, что это может быть и было эффективно в самом начале. Но извините, когда это уже столько раз повторилось, это выглядит тупо.
Фишка в том, что Жнецы как были, так и остаются машинами, да и целью они себе не ставили найти способ избавить органиков от истребления, ведь тогда смысла в их (жнецов) существовании не было бы (я, конечно, не беру во внимание концовку Карпишина, ибо это бы все объяснило и такая концовка была бы идеальна). Им просто нужно выполнять и выполнять, раз за разом, то, что в них заложено (опять же, рассматривая мотивы, описанные Катализатором) - не давать органикам быть уничтоженными синтетиками. Как вариант, конечно, они опасались, что синтетики, созданные n-ным циклом смогут создать им, Жнецам, большие проблемы. но это глупо же.
Цитата:
К тому же, они методично подчищали все за собой, поэтому новые нации и наступали на старые грабли по незнанию.
Подчищали они за собой не всё, о том и речь. И, если брать во внимание теорию, которую я рассмотрел выше, то им нужно было что-то, чтобы продолжить выполнение своей программы.
Да и потом: они должны были на каком-нибудь диске с данными оставить сообщение "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИИ А ТО АТАТА!"? Сомневаюсь, что предупреждения остановили бы органиков. Взять хотя бы теперешний цикл, с Шепардом: создание ИИ вне закона, но все равно находятся умники.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Собрались бы страны Ближнего востока за круглым столом, объяснили бы им что воевать плохо.
Им нельзя без войны, у них религия не позволяет :3

Последний раз редактировалось RAZOR1703; 15.04.2012 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:59   #5744
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
Хмм, не ожидал что это скажу - но игра иногда оставляет неприятный осадок свой жестокостью. Кто играл "инженером", тот поймет. Не боец, а какой-то маньяк-убийца из-за угла - к которому фиг подступишься - у него кошмарные абилки с кулдауном порядка 1.5 секунды (считай огнемет с нескончаемым боезапасом - и которым можно стрелять на сотню метров, целясь через оптику). И дрон, стреляющий ракетами в тылу противника. Причем убийство кучей способов - от поджигания до взрывов... Тройные комбо, разрывающие толпу на ошметки. И добивание беспомощных горящих "церберовцев"... дети не должны такое видеть - даже в игре !

ПС:
Народ, на локациях валяются кучи гранат - как их использовать ? Помню, что "солдат" это мог.
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:06   #5745
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Скилл под гранаты качается, у инженера и штурмовика их нет.
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:08   #5746
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
RAZOR1703, ты увел мотивы жнецов в сторону страха перед неизвестным. это интересная теория сама по себе - жнецы контролируют галактику, чтобы не появились конкуренты способные их одолеть или даже уничтожить галактику, но она к сожалению противоречит рассказам пацана: мол, риперы - это решение проблемы, которая возникает постоянно. и нигде ни слова про "глобальный хаос развития жизни".) "творения всегда будут восставать против своих создателей" и все тут.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:22   #5747
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
фигурально и прямо выражаясь, пистолет в руку и предложил решить их общую судьбу? Азартен ли ИИ, если азартен то насколько ?
Не-а, "каталист" просто хочет чтобы все было правильно - с точки зрения калькулятора. Образно говоря - чтобы дебет с кредитом сошелся. У него не сошелся - "решение" больше не работает - "органики" объединились, причем не только между собой, а даже с роботами, то есть совершенно новая ситуация. Поэтому передает решение тому, у кого сошлось.
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:23   #5748
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
проблемы, которая возникает постоянно. и нигде ни слова про "глобальный хаос развития жизни".)
Так ведь про глобальный хаос развития ему смысла и нет говорить, ведь он по-прежнему у него под контролем. В некотором смысле.
Ну, я уже говорил о том, что версию пацана в полной мере я не принимаю, поскольку литературная халтура. Но если хочешь, давай рассмотрим и ее и попробуем хоть как-то облагородить и оправдать с точки зрения логики.
Допустим, он есть ТЕМ (не будем разжевывать конкретнее, это не имеет смысла в данном случае), что создало Жнецов с целью экстерминатуса органической жизни раз в 50,000 лет во избежание быть уничтоженными синтетиками. Также, он (рассматривая мою теорию) задал вектор развития, оставляя технологию для следующих видов. Оставаясь технологией, которая непостижима мозгом и являясь безгранично разумным существом (меня уже блевать тянет), он оставляет некий индикатор, такую себе булеву переменную TRUE/FALSE, которая должна дать ему понять, что органическая жизнь в данном цикле способна составить серьезную конкуренцию (а значит сможет "перешагнуть" через Жнецов впринципе и в последующих циклах), настолько серьезную, чтобы "смочь" уничтожить их - имя этой переменной Горн. Вспомни фразу его про то, что, мол, то, что ты (Шепард) стоишь здесь, уже говорит о том, что мое решение более неэффективно и нужно новое. Оставаясь машиной, он, видимо, догадывался о пределе своей башковитости и предоставляет три варианта Шепарду: 1) синтез, который я, пожалуй, опущу, потому что ей Богу взблевну;
2) управление жнецами == Шепард становится новым Катализатором (все еще подташнивает);
3) уничтожение синтетической жизни, как мне кажется, самый правильный и логичный вариант со стороны ИИ, не способного больше сопротивляться хаосу.
Уничтожение равносильно созданию органиками со временем нового ИИ (раз это такая уж неизбежность), более совершенного, чем сам Катализатор, если он, этот ИИ, способен уничтожить органиков, уничтоживших самого Катализатора. ИИ, который станет ему заменой, созданный при помощи технологии, вектор развития которой и задал сам Катализатор. Новых "Жнецов", которые, будучи машинами В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, продолжат бороться со столь непонятным им хаосом. Новое решение. Новая, улучшенная версия все той же программы. В любом случае, пацан победил. Катализатор 2.0.
Но, повторюсь, версия мальчика-в-цитадели мне априори противна и я молюсь, чтобы это было просто внушение или бред подбитого лучом Шепарда. Все то, что я расписал выше, является относительно сносной для меня адаптацией версии жопы-Хадсона, идущая в разрез с моей основной теорией.
Если уместить всю ту тираду, что я расписал в прошлом посте в пару слов, то получается примерно так, как ты сказал, но с уточнениями: есть машины, им нужен контроль, нужно исключить фактор случайности, который сам по себе им не понятен и чужд.

Последний раз редактировалось RAZOR1703; 15.04.2012 в 20:51.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:30   #5749
Игрок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 595
Репутация: -67 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RayZ Посмотреть сообщение
Кузон, А что тут подсказывать? Эпично, красиво, завалили жнеца, один из лучших моментов в игре (особенно если у Шепа роман с Тали). Зачем цепляться к такой мелочи?
Я не собираюсь недостатки искать. Момент отличный, и пафосу много. Мне просто реально интересно, может не знаю чего, поэтому правильно понять момент не смог. Хотя наверно логично да, первый раз наводишь дольше всего, затем флот уже свелся на местность, и сразу с ходу стреляет
Кузон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:03   #5750
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
Уничтожение равносильно созданию органиками со временем нового ИИ (раз это такая уж неизбежность), более совершенного, чем сам Катализатор, если он, этот ИИ, способен уничтожить органиков, уничтоживших самого Катализатора. ИИ, который станет ему заменой, созданный при помощи технологии, вектор развития которой и задал сам Катализатор. Новых "Жнецов", которые, будучи машинами В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, продолжат бороться со столь непонятным им хаосом. Новое решение. Новая, улучшенная версия все той же программы. В любом случае, пацан победил. Катализатор 2.0.
вот это очень клевая задумка имхо!
и после титров сделать еще что-вроде таймгапа (пропуск времени) в пару тысяч лет, и показать как люди-ученые доделывают какое-нибудь колоссальное устройство чем-то подозрительно напоминающее старых риперов, и голос предвестника за кадром: "Шепард, мы предупреждали - ты не можешь бороться с неизбежным, цикл продолжается". очень круто было бы.) такой суровый депрессивный финал.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:11   #5751
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
CORSA,
Спасибо :3
Ну, если рассматривать версию пацана как единственную и неизбежную, то такой поворот был бы всяко лучше того, что есть, согласен.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:14   #5752
Опытный игрок
 
Аватар для ~KOT~
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Улицы Петербурга
Сообщений: 1,448
Репутация: 243 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
я молюсь, чтобы это было просто внушение или бред подбитого лучом Шепарда.
Биовари с ЕА не дадут нам такого счастья. Уверен, что нас ждёт жёсткий облом и пожизненная раздача на торрентах всех биоварских игр в отместку за загубленный Mass Effect.
__________________
Либо все люди будут счастливы, либо никто (с) Роберт Оуэн

http://kot89.livejournal.com/

AMD FX(tm)-6300 Six Core Processor 3.5 Gz, 8 gb ram, Radeon RX 560 4 gb
~KOT~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:42   #5753
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ~KOT~ Посмотреть сообщение
Биовари с ЕА не дадут нам такого счастья
Ну, я лучше все-таки понадеюсь
Из всех игр серии я купил только пиратку первой части. Вторую и третью качал с торрентов. Дал себе слово: если они исправят концовку, или разжуют ее таким способом, что меня устроит, что маловероятно, то куплю либо коллекционку всех частей со всеми DLC, если такая будет, либо по отдельности.
Ну а если нет, то чего уж там, я ничего не потерял, кроме чувства удовлетворения :3
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:18   #5754
Игрок
 
Аватар для justSoloma
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 543
Репутация: 152 [+/-]
del

Последний раз редактировалось justSoloma; 15.04.2012 в 23:28.
justSoloma вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:31   #5755
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
GamerLeito,
А что там было-то?
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:35   #5756
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 32
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
GamerLeito,
А что там было-то?
Там была ржака.
Автор кинь ссыль на пикчу в личку.если не сложно.
DOOMer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:14   #5757
Slaanesh rhapsody
 
Аватар для Lateralus

 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
жнецы контролируют галактику, чтобы не появились конкуренты способные их одолеть или даже уничтожить галактику
Дело не в конкурентах и даже не в том, что Жнецы чего то боятся.
Мы не можем судить о их мотивах, так как неизвестно от кого они пошли и как давно существуют. Но цель их очевидна. И это не страх. Синтетики созданные нами не могут противопоставить Жнецам ничего, так как они слишком... неразумны. А органики не могут их одолеть, потому что они обречены на другой конфликт с синтетиками.

Цель Жнецов не дать синтетикам уничтожить именно всю органическую жизнь.
В технологическом плане ничто не может соревноваться с Жнецами. Они владеют опытом поколений, вплоть до технологий прошлого цикла. Так что ничего неординарного в развитии новые расы не придумают. Резкий скачок технологий возможен только из за внешних источников.

Так что же так кардинально изменилось в галактике Шепарда? Всё просто. Впервые прилёт Жнецов носит не спасительный характер. У них нет цели.
В галактике нет войны с синтетиками.
Почему нет? Тут два фактора. Жнецы и Шепард. Жнецы, будучи одновременно синтетической и органической жизнью наделили "наших" синтетиков своими возможностями, подарили им свой код. Синтетики получили самосознание как у органиков, тем самым разрешив конфликт непонимания между двумя формами жизни.
Второй фактор - Шепард. Именно он направил всё это в нужное русло. Предотвратил войну с синтетиками, правильно использовав подаренное им Жнецами преимущество.

И появляется новая дилемма. Жнецы уже не освободители галактики, они разрушители. А Шепарду нужно сохранить тот баланс между синтетиками и органиками что есть сейчас.

Я не сторонник теории разрушения. Она плоха в следующем. Катализатор правильно сказал, Шепард может их и вся уничтожить, но органики всё равно создадут синтетиков. Но новые синтетики уже не несут в себе часть кода риперов, они обычные бездумные машины. Война неизбежна.

Контроль риперов. Это золотая мечта Призрака и в принципе самая консервативная концовка. Шепард не становится новым ИИ только потому, что цитадель, ну.. того. Но он может их контролировать по технологии Жнецов, как они контролировали нас. Тут я могу только гадать (и возможно гадать вполне разумно), но лучше нюансы этой технологии объяснят биовары.

Синтез. Этим всё сказано. Жнецы дали синтетикам самосознание органиков, а мы с помощью синтеза дарим органикам возможности синтетиков. Получаем самый прочный и продвинутый мир, превзошедший любые надежды Призрака.
----------------------------------------

Биовары написали на своём сайте, что не будут менять свою концовку. Никакие ваши теории с контролем не будут воплощены. И я понимаю ваше недовольство тем что сейчас имеем, но по прежнему утверждаю что концовка интересна. Биовары правильно сделают что объяснят её в своём ДЛС (добавят синематик роликов и роликов на движке игры), всё это будет летом и бесплатно.

Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
поскольку литературная халтура
Это не литература, это ролевая игра. Хотите конкретики, идите в раздел шутеров. Хотя даже там фаны Half Life второе десятилетие гадают что, как и почему...
__________________
— Ютивич, ты за мир?
— [срезая скальп] О да, я за мир!

Последний раз редактировалось Lateralus; 16.04.2012 в 06:29.
Lateralus вне форума  
Отправить сообщение для Lateralus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 10:15   #5758
Юзер
 
Аватар для Одам
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: утроба Шаи Хулуда
Сообщений: 145
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
Но, повторюсь, версия мальчика-в-цитадели мне априори противна и я молюсь, чтобы это было просто внушение или бред подбитого лучом Шепарда.
и это мнение поддерживают 80% геймеров, по крайней мере по результатам опроса в русской сети биовара.

Цитата:
Сообщение от RAZOR1703 Посмотреть сообщение
есть машины, им нужен контроль, нужно исключить фактор случайности, который сам по себе им не понятен и чужд.
Кстати да. Не поэтому ли геты в лице Легиона обращались к Шеппарду за помощью в принятии глобальных решений касающихся их непосредственно, например решения касательно еретиков ?

Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Это не литература, это ролевая игра.
Вы в курсе, что в основе любой компьютерной игры, как и любого фильма, спектакля, шоу и даже циркового представления с дрессированными свиньями ( утрирую конечно) лежит различной сложности и литературной ценности сценарий? Для любой претендующей на успех игры сценарий пишется профессиональными писателями имеющими соответствующее образование, сценарий МЕ 3 не исключение. И вам в представленной выше статье буквально на пальцах объяснили в чём его слабость как литературного материала, но вы, как шестикласник на уроке биологии, упорно цепляетесь за своё невежество. В данном контексте вы выступаете в роли "адвоката дьявола" и защищаете откровенно слабые позиции что, в свою очередь, наталкивает на мысль о том, что вы либо аккредитованы биоварями ( теория заговора гы-гы:-)) либо просто находитесь в постоянном поиске суррогата самоутверждения ( что более вероятно).

Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Синтез. Этим всё сказано. Жнецы дали синтетикам самосознание органиков, а мы с помощью синтеза дарим органикам возможности синтетиков. Получаем самый прочный и продвинутый мир, превзошедший любые надежды Призрака.
Не могли бы вы с высоты, так сказать, вашего всеобъемлющего интеллекта подвести какую нибудь хотя бы совершенно квазинаучную базу под представление кейси хадсона о синтезе органики и синтетики? Ну кроме светящихся глаз и поверхностей переливающихся на манер микросхем?
__________________
Глубоко в подсознании людей укоренилась поистине извращенная потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику.

Последний раз редактировалось Одам; 16.04.2012 в 11:37.
Одам вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:37   #5759
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Это не литература, это ролевая игра
Цитата:
Сообщение от Одам Посмотреть сообщение
Вы в курсе, что в основе любой компьютерной игры, как и любого фильма, спектакля, шоу и даже циркового представления с дрессированными свиньями ( утрирую конечно) лежит различной сложности и литературной ценности сценарий?
Вот кстати да. Возьмем для примера сагу ЗВ. Сценарий фильма, как и игры, это не книга, где описаны в повествовательной форме разные детали. Сценарий - это диалоги, в первую очередь, различные сцены и ключевые моменты. В тех же Звездных войнах сценарий постоянно прерывался фразой "они дерутся".
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Биовары написали на своём сайте, что не будут менять свою концовку. Никакие ваши теории с контролем не будут воплощены.
Спасибо, кэп.
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
И я понимаю ваше недовольство
Не понимаешь, потому что
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
по прежнему утверждаю что концовка интересна
Она не интересна в таком виде. Ее нет.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:40   #5760
Игрок
 
Аватар для RAZOR1703
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Дело не в конкурентах и даже не в том, что Жнецы чего то боятся.
Попробую объяснить. Изначально мотивы Жнецов не должны были быть раскрыты игрокам, это должно было быть нечто необъяснимое и пугающее. Такова была задумка Карпишина, когда он работал над сценарием первой части. И это работало. Во второй и третей на это забили и начали объяснять. В третей части шкала бредометра взорвалась к чертям, нам попытались объяснить их мотивы, и что из этого вышло? Ничего, кроме того, что сценаристы оказались криворукими амёбами.
Я всего лишь попытался адаптировать их мотивы к той ситуации, что у нас сложилась.
Цитата:
Сообщение от Inkvisitor Посмотреть сообщение
Это не литература, это ролевая игра.
Это придирка к словам. Сценарий этой ролевой игры, а именно его вторая половина, - литературная халтура.
Честно, я бы в ответ на каждую строку твоего поста тыкнул тебя в соответствующую строку моего поста, который ты столь невнимательно читал, или, возможно, не все понял, но не буду по двум причинам: во-первых, это моя теория и я ее навязывать никому не собираюсь, а во-вторых, мне тупо лень.
RAZOR1703 вне форума  
Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью ICQ Отправить сообщение для RAZOR1703 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования