Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2012, 09:41   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Mass Effect 3 - Вопросы по прохождению

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению.
Сама игра обсуждается здесь



Жанр: RPG / Action
Дата выхода: 6 марта 2012
Разработчик:"BioWare Corporation"
Издатель: "Electronic Arts"
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Краткое описание: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому.


F. A. Q.
Скрытый текст:


Q: Что такое военные ресурсы?
О:
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании.
Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается по несколько (1-3) % в сутки до минимального значения (50%).
Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (100 военных ресурсов * 60% готовности = 60 боеготовных воиск).

В: Народ, мне одному кажется что в игре чертовски мало диалогов и их выбора???
О:
Настройка=>повествование=>режим диалогов=>полное вовлечение

В: Когда появится Миранда?
О:
Появится в цитадели, ждите и проверяйте список сообщений почаще, от нее письмо будет.

В: Где искать другие терминалы по квесту "Ханар-дипломат". Подскажет кто?
О:
Квест проходить надо СРАЗУ же! После того как активировал 1 терминал в посольствах, идти надо в доки беженцев, и 2-ой терминал должен быть сразу у входа. Если смогли его активировать, то следующий терминал находится в конце тех же доков, а дальше уже все просто. Если же у 2 терминал никак не реагирует то скорее всего уже забаговано.

В: Как победить жнеца на планете кварианцев? что нужно делать когда он упирается в упор?
О:
Стрелять в красный "глаз"

В: Где найти родную планету Элкоров, Деккуну?
О:
Селианская туманность - Фотнес. Если вы вас отправляет туда элкор-посол, но вы там уже побывали, то просто покатайтесь на лифте, вернитесь и сдайте квест.

В: В квесте "Цитадель: батарианские коды" надо найти консоли, где эти коды использовались. Одна в больнице, а остальные где искать?
О:
Вторая в доках, где стоит "Нормандия". Третья в доках с беженцами. Если вы проходили "Гибель с небесь" в первом Mass Effect, то вас ждёт встреча со старыми знакомыми.

В: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь?
О:
Скрытый текст:
Рекс убит на Вермайере
Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает)
О повреждении Завесы не упоминаем до последнего.
Большое количество очков Парагон/Ренегат

Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.


В: Мир между гетами и кварианцами возможен?
О:
ДА
Скрытый текст:
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
  • Перепрограмирование еретиков (0 баллов)
  • Уничтожение еретиков (2 балла)
  • Тали не выгнана с флота (2 балла)
  • Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)
  • Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)
  • N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)
  • N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл)
  • Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.


В: Гайд по сайд-квестам
О:
Скрытый текст:
Цитадель: панацелин для инопланетян.
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».

Цитадель: биотические интерфейсы.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.

Беннинг: доказательства.
Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.

Цитадель: ханар-дипломат.
После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.

Цитадель: улучшенная электросеть.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.

Цитадель: термальная труба GX12.
Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.

Цитадель: стабилизаторы нагрева.
Квест-итем доступен в магазине Спектров .

Ариа: Синие светила.
Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).

Апинийский крест: знамя Первого полка.
Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).

Бездна Шрайка: протеанский обелиск.
Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа).

Гнездо коршуна: колонны силы.
Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан).

Цитадель: Барла Вон.
Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек).

Цитадель: вдохновляющие сюжеты.
Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию.

Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».

Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних.
Силеанская туманность (Фонтес).

Скопление Нимба: библиотека в Аше.
Нимб (Агаиу, Каркоза)

Силеанская туманность: кольца Алуне.
Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция).

Ирунэ: книга Пленикса.
Скопление Этона (Ару, Ирунэ).

Цитадель: яд «Цербера» для турианцев.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера».

Порог Вальхаллы: протеанские данные.
Порог Вальхаллы (Паз, Говуг)

Цитадель: сломанные дозаторы.
Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.

Туманность Афины: хесперийская статуя.
Туманность Афины(Вернео, Полисса)

Цитадель: схемы орудий «Цербера».
Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера».

Цитадель: технология постановки помех.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис.

Цитадель: лечение химических ожогов.
Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы.

Цитадель: останки каклизавра.
Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей).

Цитадель: фрагменты кода жнеца.
Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов.

Центр Аида: протеанская сфера.
Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном)

Цитадель: статуя хесперийского периода.
Туманность Афины (Вернио, Полисса).

Центр Аида: обелиск Карзы.
Центр Аида (Оплос, Копис).

Цитадель: шифры «Цербера»
Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи.

Цитадель: азари-вдова.
Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума.

Цитадель: предсмертное послание от крогана.
Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума.


В: Гайд по сканирования планет
О:
Скрытый текст:
Скопление Исхода, Утопия, Зион.
Протеанские файлы данных.

Апийский Крест, Геммэй, Фейрос.
79-я Турианская Флотилия.

Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон.
Пусковые ракетные установки.

Скопление Исхода, Асгард, Тир.
Морская Исследовательская Фолтилия Альянса.

Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла.
Отряд Серого Посредника.

Бета Аттики, Тесей, Ферос.
Учёные Эксо-Дженни.

Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа.
Интерферометрический Массив.

Гамма Аида, Плутос, Нонюел.
Спецотряд Зета.

Гамма Аида, Фарината, Джунтаума.
Фрегат Альянса Азенкур.

Сигма Близнецов, Мин, Параг.
Крейсер Альянса Нироби.

Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова.
Крейсер Альянса Шанхай.

Скопление Исхода, Асгард, Локи.
Спец отряд Альянса.

Скопление Этона, Ару, Черк Саб.
Волусы.

Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли.
Дреноут волусов.

Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш.
Инженеры-волусы.

Система Арктур, Арктур, Станция Арктур.
Данные битвы (разведка).

Скопление Этона, Нура, Ома Кар.
Архивы волусов. (разведка).

Скопление Исхода, Асгард, Борр.
Останки Жнеца (разведка).

Гнездо Коршуна, Харса, Веруш.
Улучшения для оружия (разведка).

Порог Вальхаллы, Мика, Элои.
Запасные батареи.

Порог Вальхаллы, Мика, Фралос.
Конвентер Нулевого элемента.

Туманность Часы,Фариар, Алингон.
Системы корабля Серого посредника.

Туманность Часы,Совило, Хагалаз.
Команда Серого посредника.

Туманность Часы,Плойтари, Занету.
Грузовые корабли Терминус.

Туманность Афины,Парнита, Тевура.
Крейсер азари.

Туманность Афины,Орисони, Эгалик.
Поисковой корабль азари.

Туманность Афины,Томарос, Пронойя.
Крейсер азари Нефране.

Туманность Афины,Иалесса, Трикалон.
Инженеры азари.

Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей.

Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум.
Армалийское снайперское подразделение.

Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана.
Серрайский гвардеец.

Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан.
Флотилия элкоров.

Центр Аида, Память, Добровольски.
Фрегат Альянса Лейпциг.

Центр Аида, Геката, Астерия.
Фрегат Альянса Гон-Конг.

Нубийский простор, Калабша, Ямм.
Разведотряд морской пехоты Альянса.

Нубийский простор, Кертасси, Нореша.
Фрегат Альянса Трафальгар.

Стигма Близнецов, Минг, Параг.
Крейсер Альянса Нероби.


В: Какие есть сеты брони?
О:
Скрытый текст:
Сеты Брони которые можно купить в магазинах Цитадели
  • Броня Терминуса
  • Броня Инферно
  • Броня Дракон
  • Броня Коллекционеров
  • Броня Цербера
Во время приключений по галактике, вы сможете найти следующие сеты брони:
  • N7
  • Хане-Кедар (Hahne-Kedar)
  • Армакс Арсенал (Armax Arsenal)
  • Совет Серрайса (Serrice Council)
  • Киншаса Фабр. (Kassa Fabrication)
  • Ариакэ Текнол. (Ariake Technologies)
  • Броня Розенкова (Rosenkov Materials)

N7

Все части брони N7 находятся автоматически. Особенность: 10% к здоровью.

Хане Кедар

Грудная часть: можно найти во время миссии Тучанка – Спасение Турианцев.
Плечевая часть – Арсенал Элкос Комбайн.
Броня на ноги – во время миссии на Палавене.
Наручи появляются случайным образом во время игры.
Особенность: каждая часть +10% к урону оружием

Армакс Арсенал

Грудная часть: Раннох – Адмирал Корис
Плечевая часть – Палавен
Броня на ноги – миссия Сур'Кеш
Руки – N7, атака Цербера
Особенность: каждая часть дает бонус +5% к урону оружием и 10% к урону в ближнем бою.

Совет Серрайса

Грудная часть: Гриссомская Академия
Плечевая часть – Лессус: монастырь Азари
Броня на ноги – Штаб Цербера
Руки – Спортивные Товары Нос Астра
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к урону умениями

Кеншаса Fabr.

Грудная часть: Марс
Плечевая часть – Арсенал Спиритин
Броня на ноги – Аррае: Ученые Цербера
Руки – Раннох
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к щитам

Ариакэ Tech.

Грудная часть: Кеншаса Fabr.
Плечевая часть – Аттический Траверси: Отряд Кроганов
Броня на ноги – Коммуникационный Хаб N7
Руки – Марс
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к урону в ближнем бою

Броня Розенкова

Грудная часть: N7 – Топливные Реакторы
Плечевая часть – Горизонт
Броня на ноги – Запросы Спектра
Руки – Тучанка, миссия "Бомба"
Особенность: каждая часть дает бонус +10% к скорости восстановления сил


Про финал. СПОЙЛЕРЫ!
Скрытый текст:

В: От чего зависит, выживет ли Андерсон?
О:
Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже оН всё равно погибнет.

В: Сколько концовок в игре?
О:
Очки армии - Концовка

< 1750 – Земля уничтожена в любом случае.
1750 – Земля спасена, Жнецы тоже живы.
2050 – Земля спасена. Шепард присоединяется к Жнецам.
2650 – Жнецы уничтожены вместе с Землей.
2800 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард погиб.
4000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Андерсон и Шепард выживают. (Если не спасти Андерсона, погибнут оба)
5000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард выживает, даже если не спасти Андерсона

ПРОБЛЕМА С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ЛЕСТНИЦЕЙ В DLC "ЛЕВИАФАН" - РЕШЕНИЕ:

1. В редакторе сохранений от Gibber-а откройте вкладку "Таблица" (третья), найдите второй пункт - "Локация", выпадающее меню "Позиция", в графе Y замените значение на 12714,4072.
Сохраните, загружайте - готово. Вы будете на платформе под лестницей.

2. Либо измените разрешение игры на более низкое, перезагрузите сохранение, пройдите момент с лестницей, верните разрешение на прежнее


Все предложения по наполнению FAQ'a могут быть присланы мне через ЛС!
Просьба не кидать хаотичные куски текста, а пользоваться образцом
Q: текст вопроса
A: текст ответа


Прежде чем задать вопрос, прочитайте в F.A.Q!
Все, что касается сюжета игры желательно прятать в спойлер !

За постинг вопросов, ответ на которые есть в шапке, будет выдаваться нарушение "Флуд".

Последний раз редактировалось Tim@n; 04.09.2013 в 09:18. Причина: Переработан F.A.Q.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:08   #1781
Игрок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86 [+/-]
Qvaetsu, да как вы смеете оскорблять мою честь столь низкими подозрениями...
Лицензия, уважаемый))
__________________
Пошли вы, пошёл я
Ирагорн вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:11   #1782
Опытный игрок
 
Аватар для ♦Valek♦

 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Недоступно
Сообщений: 1,528
Репутация: 78 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ирагорн Посмотреть сообщение
В финале, с активаторами ракет, никаких пушек так же не было.
были, одна в здании слева от ракетной установки, другая где-то в развалинах.
♦Valek♦ вне форума  
Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью ICQ Отправить сообщение для ♦Valek♦ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:14   #1783
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Ирагорн,
Цитата:
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании.
Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%).
Сила боеготовых войск = общая сила войск, умноженная на индекс готовности (100 военных ресурсов * 60% = 60 боеготовных сил)
Может, у тебя это значение было меньше?
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:27   #1784
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,943
Репутация: 2012 [+/-]
Ирагорн, при выполнении всех сайд-квестов и прочего получается при 50% где то 3600-3700. так что нужно где то 70% хотя бы что бы было ~5000, до нападения на
Скрытый текст:
базу цербера
.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:35   #1785
Юзер
 
Аватар для -Fen!x-
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 234
Репутация: 178 [+/-]
Возник вопрос:
Скрытый текст:
В миссии, где надо убить огромного жнеца ( стрелять ему в красный глаз) есть выбор:
или передать код и сделать гетов сильнее или позволить им умереть, что лучше выбрать и каковы последствия?
-Fen!x- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:49   #1786
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Olegg007,
Скрытый текст:
передаёшь код гетам - уничтожаются квары, ну и наоборот. Если выполнены условия, что в шапке, то можно их помирить. И да, Легион в любом случае умирает.
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:58   #1787
Опытный игрок
 
Аватар для -Nicolas-
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новомосковск (Russia)
Сообщений: 1,383
Репутация: 422 [+/-]
.mixail.,
Скрытый текст:
Ну еще если передать код гетам - Тали погибает.
__________________
"Что сказали татары, когда напали на Русь?
- Русские сдавайтесь, нас орда...
И что им ответили русские?
- А нас рать!.." © КВН, Утомлённые солнцем

"95% всех глюков и ошибок в компьютере сидят в полуметре от монитора" (с)
-Nicolas- вне форума  
Отправить сообщение для -Nicolas- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Nicolas- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:09   #1788
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
-Nicolas-,
Скрытый текст:
если их мирить, то все ок там получается.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:11   #1789
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
-Nicolas-, а Тали - не кварианец? ))

Воу, мой мозг болеть.
6 сопартийцев, так? Так.
С каждого можно взять по 2 навыка, так? Так.
Так почему у меня доступно 13 навыков? Или так и должно быть?
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:15   #1790
Новичок
 
Аватар для Cor
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 3
Репутация: 3 [+/-]
Кстати интересно, а что если во второй части серии Шепард погиб и если перенести этот сейв, то кто будет главным героем? Вроде где-то обещали, что будет другой персонаж.
__________________
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве...(с)
Cor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:18   #1791
Игроман
 
Аватар для Sheparded

 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,825
Репутация: 266 [+/-]
Cor, сохранения, где Шеп мёртв, не переносятся...
Sheparded вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:20   #1792
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
Cor, ты не сможешь сохранение перенести.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:22   #1793
Новичок
 
Аватар для Cor
 
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 3
Репутация: 3 [+/-]
.mixail. , HOLODILNIK Ясненько, а вроде ранее биовар, если не ошибаюсь, обещала другого гг, если перенести сейв где шеп погиб
__________________
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве...(с)

Последний раз редактировалось Cor; 25.03.2012 в 22:30.
Cor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:11   #1794
Юзер
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 157
Репутация: 9 [+/-]
Прошёл импортированным Шепом миссию кварианцев с гетами и о чуда индекс готовности 5087 ,и это ещё не конец!
Comediants вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:15   #1795
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
Cor, ага, они вообще много чего обещали, половины так по мне, не выполнили.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:25   #1796
Игрок
 
Аватар для StasUnn
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 711
Репутация: 162 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANtoN98i Посмотреть сообщение
Прошёл импортированным Шепом миссию кварианцев с гетами и о чуда индекс готовности 5087 ,и это ещё не конец!
Индекс готовности выражается в процентах
Твои 5087 - это общая сила войск, а реальная - это общая, помноженная на индекс
__________________
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard!
StasUnn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:34   #1797
Юзер
 
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 157
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от StasUnn Посмотреть сообщение
Индекс готовности выражается в процентах
Твои 5087 - это общая сила войск, а реальная - это общая, помноженная на индекс
Я понял если индекс 50 то делим на 2 общая сила войск у меня 10194 делим на 2 итого 5087 ,а написал я это чтобы доказать что набрать 5к войск довольно легко.
Comediants вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 23:45   #1798
Игрок
 
Аватар для StasUnn
 
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 711
Репутация: 162 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANtoN98i Посмотреть сообщение
Я понял если индекс 50 то делим на 2 общая сила войск у меня 10194 делим на 2 итого 5087 ,а написал я это чтобы доказать что набрать 5к войск довольно легко.
10194 возможно набрать только при повторном прохождении. Или на пиратке с замененным файликом, который удваивает очки.
На лицухе при первом прохождении максимум очков - 7100 с фигом, т.е. 3550, если индекс готовности 50%.
__________________
You can fight like a Krogan, run like a leopard
But you'll never be better than Commander Shepard!
StasUnn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 02:33   #1799
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Прошел второй раз. Что можно 10194 набрать при повторном - сказки.
При повторном прохождении очки набираются точно так же (с нуля), как и в первый раз, только оружие сохраняется и очки навыков (и уровень) Шепарда.
Я прошел во второй раз ВСЕ сайд-квесты и обследовал 100% всех скоплений.
Результат - общий 5474, и боеготовность 2737 при 50% (без мультиплеера).
Я допускаю, что чего-то где-то сделал не так, поэтому предполагаю максимум в 6000 и 3000 соответственно.

Первый (и второй) раз шел с нуля, без сэйвов от МЕ2 и МЕ1. С сэйвами, возможно, все иначе, не спорю.
Среднего варианта (слияние) в конце (при прохождении без импорта сэйвов) не дают, кстати.
p.s. СУЗИ озвучивает Триша Хелфер - это круто! че-то я ее не узнал :-)
ibase вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:46   #1800
Опытный игрок
 
Аватар для ~Ignatius~
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,054
Репутация: 296 [+/-]
Какие игровые (не сюжетные) плюшки дают (если вообще дают) за перенос персонажа из МЕ2, за повтороное прохождение или за ачивменты в этой или предыдущих частях?
~Ignatius~ вне форума  
Отправить сообщение для ~Ignatius~ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования