Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Сайт и форум Отзывы, предложения, критика

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.03.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Аватар для Whitemonkey
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 7
Репутация: 4 [+/-]
Собираем мнения для марафона по ME3!

Ждем ваших разноплановых мнений об игре Mass Effect 3!
Понравилась ли вам игра? Какие темы вы бы хотели обсудить? Достойное ли получилось завершение, возможно, самой эпичной саги последних лет? Высказывайте свои мысли, самые необычные и интересные из них обязательно попадут во вторую часть нашего марафона по игре.



Тема не для:
- вопросов (такая тема уже была)
- обсуждения и споров (такие темы есть на форумы в избытке)
оставляем мнение и всё.
Если вы боитесь спойлеров, то не стоит заходить в подобную тему вообще, здесь наказание за спойлеры не действует.

Последний раз редактировалось ShadowJack; 11.03.2012 в 10:44.
Whitemonkey вне форума  
Старый 13.03.2012, 18:32   #441
Новичок
 
Аватар для MANb9K
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 6
Репутация: 2 [+/-]
Привет, господа игроманцы, хотел поделиться своим мнением об игре.Очень люблю серию mass effect и с выходом третьей части очень ждал чем же закончится серия.Заранее подготовился к выходу mass effect 3, перепрошел первую и вторую часть игры и импортировал в третью.И у меня такая традиция,вроде того,я каждую часть прохожу полностью,все квесты, прокачиваюсь по полной,выдалбливаю все ачивки, а когда играешь на харде, реально становится как в хороре, ведь убивают очень быстро.В первой части у меня выжили Все(и рекс тоже),кроме эшли, она была страшная,похуже хаска будет=),так что решил кайдена оставить в живых, как оказалась зря в третьей части он начал клеиться ко мне.Во второй части вся команда выжила,базу коллекционеров уничтожил.В третьей части с помощью 100% харизмы мне удалось все расы помирить,все помогли,все напарники выжили,включая андерсона,а так все выжили(не считая сюжетных персов,которые всё равно должны были умереть),призрака удалось уговорить,выбрал зелёную" концовку - симбиоз,прошел второй раз игру,шепард смог выжить,причём всех спас и жнецов уничтожил,всё время выбираю добрые действия.А так игра понравилась, концовку правильно закончили,нужно уметь вовремя оборвать эпик.
MANb9K вне форума  
Старый 13.03.2012, 18:53   #442
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Romay1993 Посмотреть сообщение
Согласно плейграунд концовки таковы:
Итак, Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 1900 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части :
Готовность < 1750 – Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.
Готовность 1750 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.
Готовность 2050 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
Готовность 2350 – Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2650 – Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.
Готовность 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
Готовность 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.
и еще галактика должна быть готова на 100%, а для этого надо играть в мультиплей. процент быстро набирается, так что это в радость будет.
Согласно этому все толпы фанатов, которые жалуются на концовку, просто не играли на столько хорошо, чтобы у них благополучно все закончилось. И нечего жаловаться тогда господа, а играйте по максимуму. Галактику и Шепарда спасать - это вам не игрушки=)

Игра очень сильно понравилась, играл целиком на безумном уровне сложности - некоторые моменты перепроходил своим геройским инженером множество раз. сейчас играю разведчиком-отступником, перенесенным из второй части - многие решения( и больше всего количество спасенной команды) влияют на повышение боевой готовности.(так каждый член спасенной команды (кроме миранды и мордина) добавляют +25 к военным ресурсам после выполнения задания(уничтожение рахни с отрядом Аралах, если Грюнт был спасен, то он будет их капитаном и выживет после этой миссии, если Грюнта нет, вместо него будет другой кроган, который умрет в этой миссии) с их участием, также дают +100 за открытые залежи минералов.


Негодование масс вызывает даже скорее не то ,что Шепард умер (или не умер ?) Геройская смерть такого персонажа это было бы действительно эпично. Возмущает невнятность концовки , такое впечатление , что разработчики хотели нагнать туману , заставить задуматься но это было очень и очень неуместно , по крайней мере такими методами. Основная тема игры выживание и борьба с почти непобедимой угрозой ,а затем в концовке нам для чего-то нужно резко задуматься о симбиозе и совместной жизни синтетической и органической жизни. Для чего ?


З.Ы пройдя все квесты , получив максимум геройских очков и перенеся персонажа из первых двух частей , не открылась последняя реплика с Призраком и Шепард в любом случае врезает дуба

Последний раз редактировалось JMitchell; 13.03.2012 в 21:31.
JMitchell вне форума  
Старый 13.03.2012, 19:27   #443
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Игру прошел 2 дня назад и теперь могу трезво рассказать, что мне понравилось и что мне не понравилось. Проходил игру с сейвами от ME1 и ME2 так что я встретил всех основных персонажей. Скажу сразу что игра мне понравилась. Понравилась мне постановка, в некоторых моментах она действительно гениальная. Основной сюжет довольно хорош и держит у экрана, но концовка это полный слив. Сама по себе она хороша но мне в ней не понравились 2 вещи. 1) Нет особой разницы какую из трех вы выбрали(я проходил со всеми 3 концовками) все равно ретрансляторы уничтожаются. 2) Нам не рассказывают что произошло с персонажами после войны, хотя это заключительная часть трилогии, а это подрузамевает что будет хоть какой-то эпилог. Так же у меня есть ряд претензий к игре. 1) Я считаю что 80% побочных квестов гавно. Хотя попадаются действительно интересные квесты(например помочь снять фильм про беженцов) но в большинстве они заключаются в том чтобы уничтожить базу Цербера и из этого вытекает другой минус игры. 2) К середине игры меня уже ташнило он войск Цербера. Куда бы мы не прилетели, там всегда будет Цербер и мне приходилось делать паузу чтобы отдохнуть от игры. Хотя разработчики после середины игры вводят гетов и риперов как врагов. 3) Шепард надежда галактики и должен спасать мир, но вместо этого мы договариваемся с беженцами чтобы обменять лекарства и покупаем зубную щетку за 6000 тысяч, а она оказывается лисбиянкой =(. Но все же эти минусы не перечеркивают плюсы игры. И моя личная оценка игре 9/10 потому что как ни крути это завершение отличной трилогии.
vitas223 вне форума  
Отправить сообщение для vitas223 с помощью Skype™
Старый 13.03.2012, 20:10   #444
Новичок
 
Аватар для ^Walker
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Атомград
Сообщений: 21
Репутация: 3 [+/-]
Наконец таки я сделал это. Концовкой вполне доволен. Выбрал симбиоз синтетиков и органиков. Концовка породила искреннюю радость, никаких вопросов не осталось, это самый что не наесть чистый и правильный скай-фай. Сидел и лыбился когда показали влюбленных Джокера и СУЗИ (с зелеными схемками на телах) выходящих из Нормандии в новый мир, потом еще вышла тали чему я был Рад (она была моей возлюбленной) душа успокоилась что она жива. Еще понравился эпилог с Отцом и сыном, после субтитров жутко атмосферный - Шепард легенда галактики.
Какие то счастливые неземные эмоции остались после прохождения до сих пор сижу и трясусь, и холодок бегает по телу.

Мне филосовские концовки пришлись по вкусу. там все логично объясняется (каждая жизнь имеет свое начало и конец и так далее). Все таки мы ведь сами понимаем что нужно совершить нечто большее, чем спаси свой и другие народы. Ведь это космос, огромный и необъятный в котором даже все расы вместе взятые просто маленькая точка в пространстве (Вспомнился момент из людей в черном когда с галактикой играеца совершенно невообразимых размеров создание). и после просто восхитительно красивые заставки идут, которые кажутся чем то родным и знакомым. ну в общем я уже какую то хрень пишу.
А на то что кто то там нашел кучу каких то не совпадений, дескать почему паренек синий выплывает, и как это Шепард в открытом космосе ходит, блин ребята вы что с дубу рухнули какая нахрен логика, там все на чувствах построено господи мне вас жалко.

И как обычно после чего то такого - Жалею что живу в таком убогом мире.

Последний раз редактировалось ^Walker; 13.03.2012 в 20:57.
^Walker вне форума  
Старый 13.03.2012, 21:55   #445
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ^Walker Посмотреть сообщение
Наконец таки я сделал это. Концовкой вполне доволен. Выбрал симбиоз синтетиков и органиков. Концовка породила искреннюю радость, никаких вопросов не осталось, это самый что не наесть чистый и правильный скай-фай. Сидел и лыбился когда показали влюбленных Джокера и СУЗИ (с зелеными схемками на телах) выходящих из Нормандии в новый мир, потом еще вышла тали чему я был Рад (она была моей возлюбленной) душа успокоилась что она жива. Еще понравился эпилог с Отцом и сыном, после субтитров жутко атмосферный - Шепард легенда галактики.
Какие то счастливые неземные эмоции остались после прохождения до сих пор сижу и трясусь, и холодок бегает по телу.

Мне филосовские концовки пришлись по вкусу. там все логично объясняется (каждая жизнь имеет свое начало и конец и так далее). Все таки мы ведь сами понимаем что нужно совершить нечто большее, чем спаси свой и другие народы. Ведь это космос, огромный и необъятный в котором даже все расы вместе взятые просто маленькая точка в пространстве (Вспомнился момент из людей в черном когда с галактикой играеца совершенно невообразимых размеров создание). и после просто восхитительно красивые заставки идут, которые кажутся чем то родным и знакомым. ну в общем я уже какую то хрень пишу.
А на то что кто то там нашел кучу каких то не совпадений, дескать почему паренек синий выплывает, и как это Шепард в открытом космосе ходит, блин ребята вы что с дубу рухнули какая нахрен логика, там все на чувствах построено господи мне вас жалко.

И как обычно после чего то такого - Жалею что живу в таком убогом мире.
Уважаемый никто не спорит ,что концовка построена на чувствах как и вся игра в принципе, но такое понятие как логика никто не отменял. Вся игра переплетена правильными и логическими цепочками поступков , даже пребывание Шепарда в "мире Гетов" логически обосновывается. Но в концовке мы резко ударяемся в философию причем пустую и не дающую ответов. Как я уже писал несколькими постами выше - даже то ,что Шепард в открытом космосе дышит можно оправдать Масс Полем которым окружена цитадель. Но в любом случае остается 2 вопроса на которые дать ответы весьма и весьма сложно - Как выжил Шепард и где он находится , как спаслась команда которая с тобой штурмует луч на цитадель . Еще есть ряд вопросов калибром чуть меньше .
JMitchell вне форума  
Старый 13.03.2012, 22:20   #446
Новичок
 
Аватар для s1nod
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Мб разрабы этого и добивались делая концовку такой? Ну чтобы её обсуждали, всячески трясли, тчательно обдумывали каждый кадр в последних заставках, собирая все "нестыковки" воедино, а затем еще раз их обдумывали и обсуждали?

Последний раз редактировалось s1nod; 13.03.2012 в 22:26.
s1nod вне форума  
Старый 13.03.2012, 22:46   #447
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Я думаю что концовка галлюцинация внушенная Жнецами 1) мальчик его внешность рост голос и тд "он очень сильно отложился в памяти Щепарда" и поэтому в роли так называемого катализатора выступал он 2) как то бодро он пошел когда выбрал вариант уничтожение 3) Как тело Шепарда оказалось на земле среди обломков Жнеца. И Нормандия вполне возможно и не покидала землю а может и да!
Поживем увидим

P.S Самый лучший вариант прохождения игры все таки с импортированными сейвами
AleksLaa вне форума  
Старый 13.03.2012, 23:52   #448
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Давно ждал продолжения серии "Mass effect". Поэтому, когда игра наконец вышла, проглотил её за два дня, включая одну бессонную ночь.
Что я могу сказать? Очень досадно, что приключения капитана закончились так быстро. Хотя вначале всё казалось излишне затянуто и размыто. Особенно тогда, когда приходилось убегать от жнецов и лететь в другие солнечные системы, чтобы запастись топливом для Нормандии - эта часть gameplay-я навевала скуку. Но тут я забегаю вперед.
В первую очередь, хочу прокомментировать те моменты игры, которые вызвали довольно противоречивые чувства.
Начало игры было довольно динамичным. Сразу было понятно, что над завязкой поработали не мало. Приятно было наблюдать, как Жнецы разрушали Лондон. Если ничего не делать, а просто смотреть на вторжение, то увидишь, как огромный Жнец продолжает идти по городу и потихоньку уничтожать постройки. Просто обычно в играх такие моменты довольно статичны.
Впечатление от начала подпортила кривая анимация, кстати, самих Жнецов. Они подрагивали, как будто ничего не весили и сделаны были из бумаги. Сразу возникли неприятные ассоциации с игрушечными городами и игрушечными корабликами.
Не чувствовалось "гигантизмости" и тяжеловестности этих кораблей, что соответственно не вызвало доверия к этим "текстуратопам".
Однако всё исправили вполне качественные и хорошие ролики столкновения людей с захватчиками в космосе. Так же зрелищно, как в кино.
Что касается RPG составляющей.
Полностью соглашусь с ведущими марафона по поводу скупых диалогов в начале игры. Разветвлений было мало. Непонятно куда делись синяя и красная строчки, отвечавшие за силу убеждения капитана. Кроме того слишком просто было развивать репутацию персонажа, выбирая, например, постоянно только верхний вариант ответа.
Когда всё это вдруг появилось, я подумал, что вот-вот закончится игра. Но не тут-то было! Всё только началось. Все устроило, поэтому от комментариев по этому поводу воздержусь.
Что касается необъяснимых тенденций, направленных на популяризацию игр в среде сами знаете какой.
Недоумение вызвал один из членов экипажа, который вдруг при разговоре выдал, что у него погиб муж. На миг мне показалось, что в игре произошла какая-то ошибка. Недоразумение. Я же не женщиной, а мужиком играл. Поэтому пришлось еще раз повторить выбранный мной вопрос. Но факт был на лицо - первый раз в своей игровой деятельности я столкнулся с подобным проявлением гуманности по отношению к меньшинствам нетрадиционной ориентации.
Зная, что в игре можно завести романтические отношения, тут впервые мне пришлось сделать вполне осознанный выбор в пользу слабого пола, так как чувствовать себя стал не в своей тарелке.
Что касается эпичности.
Думается, разработчикам следовало бы на Цитадели устроить по-больше заварушек, потому что когда возвращаешься после тяжелых сражений в тихие коридоры станции, ощущение галактической угрозы и опасности вторжения пропадает напрочь. Как будто залетел в другую вселенную. Благо, после каждого выполненного на какой-нибудь планете задания, возвращаясь на Цитадель, видишь, как жизнь потихоньку бурлит и движется вперед, а не стоит на месте. Это радует. Хотя реалистичности можно было бы и добавить: чашки на столах, какие-нибудь листовки, бутылки в клубе на Цитадели, уборщика-робота после вторжения цербера и т. п. Извините, декорации грандиозные, но какие-то уж больно пустоватые. А ведь в реальность вселенной мы больше начинаем верить благодаря деталям. Хотя, может у кого-то и не так.
Взаимоотношения персонажей.
Товарищи Шепарда действительно перестали реагировать на выбор капитана, но стали больше общаться между собой. Этакий муждусобойчик.
Этот вопрос меня особо не интересовал, поэтому я ни о чём не жалею.
О графике и работе художников.
Я, имея некоторый опыт работы с компьютерной графикой, прекрасно осознаю всю ответственность, которая ложиться на плечи художников за создание реалистичного, правдивого и красивого мира. Они справились со своей задачей превосходно. По большей части-то я играю в Mass effect, потому что получаю удовольствие от красивых пейзажей, которыми переполнена вселенная. Однако, стоит отметить, что здесь наметилась некая однотипность рельефов и объектов. Хочется больше новизны, необычности.
Об открытиях.
Увы, открытий каких-то новых миров в третьей части нет. А жаль. Ведь большинство любителей фантастики привлекают в фантастике именно новые миры. Я не хочу ссылаться на то, что эта заключительная часть и что необходимо было свести все концы. Уверен, что и в последней в этой серии игре можно было сделать что-то подобное.
Найти, например, какую-нибудь неразвитую цивилизацию аборигенов с палками, абсолютно не знающую о том, что происходит в галактике.
С финалом намудрили, но мне понравилось.
Обычно в играх ты сам строишь себе дорогу к той или иной цели, а здесь вроде бы идешь по определённому пути и ожидаешь чего-то конкретного, а оказывается, что в конце тебе еще раз предлагают выбор - быть или не быть. Досадно, что нет "хэппи энда" и тебе предстоит выбирать из двух зол одно. Но одновременно и приятно осознавать, что разработчики не стремились банально возвысить образ капитана Шепарда и сделать его типичным героем боевиков, а подошли к завершению трилогии с философской точки зрения, несмотря на то, что концовка абсолютно абсурдна и не совсем логична.
Жаль, что от твоего выбора не очень сильно зависит, какой ролик ты вновь увидишь на экране. В этом плане разработчики схалтурили и дали игрокам самим разбираться, что хорошо, что плохо. Так сказать, подключить воображение: ретрансляторы взрываются (!), жнецы погибают, а в нашей солнечной системе остаётся просто невероятно огромное сборище всевозможных союзников - батарианцев, кроганов, гетов, азари, турианцев и т. п. - и... внимание... - одна пригодная планета для жизни Земля! Это что такое? ......... Достойный финал для нашего воображения! Земляне - остались с носом, бедолаги.
Тем не менее, что бы я не говорил об этой игре и как бы её не критиковал, она стала для меня определенно открытием этого года и хорошим завершением полюбившейся мне серии. Надеюсь, новые игры из серии Mass effect появятся в самое ближайшее время, потому что мне уже не терпится в очередной раз вернуться на просторы необъятной вселенной и рассекать пространство полюбившегося Млечного пути.
P. S. Очень понравился ролик после субтитров. Вот такую бы атмосферу да на всю игру!
Bob44 вне форума  
Старый 14.03.2012, 00:56   #449
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Пора подбивать итоги... О геймплее, персонажах, ролевой системе, диалогах, декорациях и пр.. И конечно же особое внимание концовке со всеми вариантами, вопросами и, главное, обманами...
Экшн-элемент в третьей части реализован просто чудесно. Местами могут позавидовать передовые представители жанра. Бои очень динамичны, постоянно приходиться двигаться, импровизировать, использовать всевозможные умения и оружие. Грамотное построение уровней только добавляет "плотности" боёвке: куча укрытий разной высоты, ширины и крепкости, обходные пути, "вертикальный" бой... Отдельно хочется сказать о разнообразии противников: их здесь действительно много, и у каждого есть свои как сильные, так и слабые места. От "партии" жнецов имеем надоедливое мясо ввиде хасков и каннибалов, хитрожопых налётчиков, мощнейших тварей, "зенитных" опустошителей, мерзких и очень опасных баньши, а также весьма редких, но грозных собирателей. При этом повстречаются нам и пару разновидностей жнецов. Не менее интересный набор и у Цербера, среди которого отмечу пожалуй фантомов ( противные заразы) и снайперов ( которым так кайфово сносить головы в то время, когда они целятся в игрока).
Как уже сказал, в ход идёт ввесь запас умений и оружия. И здесь надо оставить пару слов о последнем. Арсенал тут, мягко говоря, огромен. Имеем 5 типов: штурмовые винтовки, снайперки, пистолеты, пистолеты-пулемёты и дробовики. Плюс по ходу игры встречаются "бонусы" ввиде временных пушек. Каждый тип оружия пригодится в ходе прохождения ( наиболее бесполезным именно для меня был ПП). Винтовки станут основой для активных атак с большим количеством противников на средней дистанции. Снайперки помагают убирать "занозы", а также справлятся с сильными противниками, ибо убойная мощь позволяет. Дробовики также пригодятся в борьбе с сильными противниками, но на близких дистанциях. А уж всякое мясо они разносят на ура. Пистолеты и ПП хороши в разных критических ситуациях.
Каждое оружие действительно имеет свои особенности, игрок действительно видит своими глазами, в чём проявляются те 5 параметров (урон, вместительность и т.д..). К тому же оружие можно апгрейдить, что тоже чувствуется. С пистолета можна сделать по урону чуть ли не дробовик, с штурмовой винтовки - чуть ли не снайперку с большим магазином и т.д.. Я лично убедился, что, например, означает слабая точность или сильная отдача...
Сам предпочитал бегать с Мотыгой ( точность и урон решают), дробовиком гетов ( позади лишь куски мяса оставляет), Вдовой (прощайте, головы).
Также активно используются умения, как свои, так и сопартийцев. В разгаре боя в воздухе парят слабые противники, поднятые биотиками, другая часть стоит оледеневшая, третья "ловит" гранаты... К тому же, прокачка умений позволяет продуктивно совмещать разные способности ( по типу "заморозь, стрельни оглушающим выстрелом и получишь максимальный урон)
Все эти элементы хорошо перемешаны, преправлены и поданы на стол. Отлично.
Система прокачки по большому счёту такая же, как во второй части, но с некоторым расширением. Честно говоря, лично меня этот элемент не сильно волновал. Уже в первой части было видно, что не на это ставка делается. А о второй думаю и говорить не надо.

Другое дело - система диалогов. Многие жалуются на упрощение диалоговой системы. Действительно есть такой грешок. Практически всегда у нас есть выбор лишь между парагонским и ренегатским ответом. Нет нейтральной реплики, очень редко появляются синии и красные реплики. Мы не можем как в старом добром МЭ с помощью ряду фраз переубедить собеседника (только в строго отведённых моментах, которых немного), а если это и получается, то это "переубеждение" смотрится не очень естественно. Но...
При этом система всё же на месте, хоть и упрощена.
Присутствует возможность в определённые моменты клацнуть по мышке, чтоб бы сделать то или иное действие. И таких моментов всё же приличное количество.
И, что главное, само содержание диалогов. В большинстве случаев оно прелесное. Имеем отсылки к старым событиям, как масштабным, так и не очень. Имеем юморок, как полностью новый, так и базирующейся на тех же старых случаях. Персонажи любят иногда поязвить, подколоть, включить иронию или сарказм, или же наоборот раскрыть душу да поплакаться( хотя местами это скатывается в надоедающее нытьё, да, есть такое).

Разговор с Тейном:
-И сколько тебе осталось?
-Самый милый доктор давал максимум 3 месяця. И было это 9 месяцев назад :l
( не дословно)

Разговор с пьяющей Тали №1=)
- Я пью со своим парнем. Парнем-человеком. Ха, папа бы тебя пристрелил.
-За его здоровье!
-И за Миранду. Так держать, "черлидерша" из цербера, совершенство ты наше. Кила селай...

№2
-Как ты напиваешся?
-Очень аккуратно. Турианское бренди тройной фильтрации. В костюм попадает через аварийный впуск.
-Это соломинка, Тали. :l
- Аварийный впуск. И попасть в клапан все труднее. Значит, эта штука работает...

К тому же, здесь обязательно надо самому видеть и слышать))

Примарх: Гаррус сказал что будет у главной батареи. Добавил что это как то связано... с калибровкой. :l
- Даа, это в стиле Гарруса...

И таких забавных диалогов и одиночных реплик очень много. Тот же Джокер любит покидать фразочки хорошие (например, о "пушке, стреляющей молотильщиками), не прочь поюморить Тали, Гаррус и Вега. Последний, например, не стесняется при капитане обсуждать с Кортезом, что они будут пить сегодня и как это затащить на корабль). Хорошие фразы кидала Джек. Одноврменно есть и довольно душевные разговорчики.
Кроме того, множество интересных даилогов можно услышать, гуляя по Цитадели. Так что советую останавливаться и слушать=)

Персонажи. В напарники нам вернули старых друзяк - Гарруса, Тали, Эшли и Лиару. Со всеми установлены уникальные отношения, которые формировались по ходу всей серии игр. У каждого есть свои "тараканы", истории и т.д.. Лиара нынче - Серый Посредник, уже совсем не та девочка, что была в первой части, но которая в тайне всё ещё любит Шепа, какой выбор бы не сделал игрок в любовной линии. Похожая ситуация и с Тали, которая как бэ выросла, а за спиной имеет багаж приключений, переживаний и кое-какие чувства ( а к кому - это уже зависит от игрока=)). Среди новых - яркая Сузи, которая понемногу приобретает человеческие чувства, в частности любовь и ненависть. По ходу прохождения узнаем разные нюансы, начиная от её создания и до "сегодня". Тот же вроде бы шаблонный Вега вышел весьма интересным персонажем, а не просто перекачаным солдафоном. Да, он то перекаченый солдафон по сути, но тоже имеет свою историю, любит покидать подколки, перекинутся в картишки, побить морды, выпить и потрахаться ^_^ Хотя никого, кроме Кортеза, рядом то нет D Стандартно всё, но приподнесено хорошо.
Что очень порадовало, дак это то, что разработчики никого не оставили за бортом. Мы повстречаем и секретаршу Келли, и любимую журналистку, и ярого фаната Вернера, и ещё массу персонажей разной значимости и яркости. И даже космического хомяка
Красиво показали успешного Грюнта, "сделали" семью Джейкобу, нашли занятие Джек, которая эмм, нормально так изменилась после суицидки, поставили Миранду "на путь истинный", очень добротно закончили (целиком и полностью) истории Мордина, Тейна и Легиона ( очень достойно "похоронили" этих персонажей. Хотя у кого как конечно). Даже того же унылого Заида не забыли, который после всего то одного момента запомнился не таким уж и плохим персонажем...
Возможно некоторые линии и слабо проработаны или уделено мало внимания, но надо понимать, что персонажей очень много и детально проработать историю каждого - дело сложное в даной ситуации. Плюс к тому же война идёт полным ходом.

Нас "покатают" по разным планетам, от знакомой Тучанки ( которую покажут и в немного непривычком свете) до Ранноха - родной планеты кварианцев. Покажут эпические сцены, от битвы жнеца с молотильшиком до масштабного космического сражения. Порадуют убежавшим космическим хомяком, поцелуйчиками Тали и Гарруса, танцующим Джокером, забавным спаррингом с Вегой, бухущими Тали и Эшли и множеством других мелких, но забавных и радующих деталей. А также более серьёзными вещами по типу предсмертной молитвы Тейна, вылезающего из бойни Грюнта, самопожертвы Легиона с его последними словами, записью инфы о Шепарде для следующих поколений, подарком Лиары перед финальной битвой ( да и вообще разговорами перед решающим сражением) и пр.. Вообщем имеется огромное количество приятных деталей, в которых и есть отчасти прелесть игры.

И того у меня нет существенных претензий к игре. Да, могу придраться к системе диалогов, недостоточному вниманию некоторым персонажам, местами хреновенькой постановке, скупой системе прокачки или кривой анимации ( которая кстати под конец выглядит довольно симпатично, хорошие рожи строят герои там)... Но для меня всё это лишь мелочи или несущественные недочёты, которые блекнут на фоне огромного количества приятных моментов.

Но... На этой ноте перейду пожалуй к самой неоднозначной части этого творения - концовке...
Имеется, грубо говоря, три варианта концовки истории Шепарда. Но о них я и говорить не буду. А лучше выскажусь о том, были ли вообще эти якобы "концовки"...
Две версии. Детали как мои, так и чужие.
Допустим всё так и есть. Проснулся, добежал до луча, попал на цитадель. Паралельно Андерсон также долетел этим лифтом космическим. Поговорили с Призраком, потом с мальчиком, сделали выбор. Аминь.
Но здесь сколько "но" и " чёзанах", что такой расклад я уже вообще отказываюсь принимать.
1) Каким чудесным образом попал на Цитадель Андерсон, да ещё и до панели какой-то добрался, если к той круглой платформе нет больше путей? О_о К тому же, на связь он выходит только тогда, когда Шепард якобы попадает на Цитадель. Он ведь за мной шол, почему раньше не откликнулся? Ах да, и что это за фраза "мы шли за тобой, но вышли в другом месте"?? Я мог бы понять, что "мы" - то есть солдаты, но нет, там ведь "вышли", а на Цитаделе лишь один Андерсон... Если конечно это не фэйл переводчиков.
Да и вопрос "Как ты думаешь, где ты?" от того же Андерсона выглядит проверочным от кое-кого другого, чтоб уточнить, верит ли Шеп в происходящее.
Откуда взялся Призрак? Что за диалог:
Шеп: Зачем тратить время на нас, если можно управлять жнецами?
Призрак: Потому что я хочу, чтобы вы поверили...
?
Куда пропадает рана Андерсона и откуда она появляется у Шепарда?
Что это за хурма, когда Шеп ползёт к панеле, а его голос не соответствует происходяшему и звучит, будто бы он сам наблюдатель?
Как Шепард дышит в открытом космосе, когда разговаривает с мальчиком?
Был ли этот мальчик вообще? Ибо никто, кроме Шепарда его не видел...
Что символизирует сгорающий вместе с мальчиком Шепард во сне капитана?
Как на Нормандии оказываются те, кто бежал с тобой к лучу или вообще погиб? О_О
И, что самое главное, что это за ролик с Шепом под обломками, если он обязательно умирает при любом варианте??

Ещё можно вспомнить "начинку" Шепарда, а также контролируемого Предвестником генерала коллекционеров (да и того же Сарена), жужжание и головную боль Веги ( хотя сам я этой реплики от него не слышал) и ещё добрый десяток мелких деталей.

Дак вот какое дело... Вполне возможно, что всё происходящее после отключки Шепарда во время забега к лучу - обман, "игра" Предвестника. Шепард, получивший удар от жнеца, на самом деле лежит себе под обломками в Лондоне, а в его мозгу копается Предвестник. Вероятней всего никаких мальчиков никогда и не было, а всё это - смерть мальчика, сны Шепарда - лишь проделки жнеца. Сцена с Призраком и Андерсоном - это борьба двух начал Шепарда, двух сторон одной личности. Андерсон и Призрак - лишь символичные образы. Доказательство этому есть тот момент, что у Андерсона пропадает рана в левой части торса, зато она появляется у Шепарда и показательно демонстрируется игроку. Показ спасшейся Нормандии с оказавшимися на ней каким-то образом твоими друзьями - лишь ещё один прийом жнеца для окончательного контроля над Шепом. А при выборе "Уничтожения" Шепард якобы выбирает тру-вариант, не поддаётся Жнецу и просыпается под обломками... Ах да, обломки то явно не с Цитадели...
Этим можно исправить и тот момент, чтов конце просто "бросили" нашу бравую команду, не показав их ни в бою, ни последующую судьбу персонажей
Плюс, подкидывает дровишек в костёр заявление мол "если бы вы знали, что мы готовим!!" Да и тот факт, что в инет была слита бета-версия и игру рано распотрошили, вполне позволяет разработчикам использовать такую идею...

Но тут всё таки есть свои нюансы
1) Слишком естественно всё показано. Эти флешбэки с Джокером, Лиарой и Андерсоном... Вся эта идея с мальчиком, жнецами, вариантами. Если это всё же обман, то воспринять кардинально другой расклад игрокам будет довольно сложно. А эти 3 варианта, сущность мальчика и жнецов полетят в пропасть по сути... К тому же, сбивает с толку этот "смотрящий на звёзды", который, если не ошибаюсь, появляется при любой концовке ( хотя с другой стороны - он там не даёт никакой конкретики, его рассказ о Шепарде может быть как таким, который мы получили в конце игры, так и тем, что мы можем получить в ДЛЦ или ещё чему-нибудь, то есть смотритель этот может рассказывать и о похождениях Шепарда в возможном длц)
2) Прибегать к такому оригинальному прийому ( а он действительно очень оригинальный, на гране гениальности) - дело не совсем продуманое и довольно рискованое. Нельзя так заканчивать. Пусть это и не конец на самом деле, но блин нельзя так ранить психику игроков)) Разработчикам же хуже, сами видите.
С другой стороны, возможно шаг оправдан и весьма грамотный. Скушали миллионы игроков третью часть, охренели от концовки. А Биовары возьми да и заинтригуй, да и соригинальничай, да и выпусти большое ДЛЦ с другим раскладом и развязкой. Скушают же его игроки только так. В итоге и деньжат получат разработчики, и медаль за оригинальность, и спокойствие среди фанатов. Надеюсь, вторая версия верна и выйдет грандиозноу ДЛЦ или что-то типо того.
Одни "поддадутся" влиянию Предвестника и останутся с той же концовкой, мёртвым Шепом, почти всесильным мальчиком и уничтожеными ретрансляторами, а другие ( кто больше дрочился с прохождением или мультиплеером и не ступил на путь грешный) получат новую оригинальную концовку одной из самых великих серий игр. Ах да, лично для меня эта серия не "одна из самых", а " самая-самая"...

Последний раз редактировалось Живой труп; 14.03.2012 в 18:32. Причина: Чтоб видно было :D
Живой труп вне форума  
Старый 14.03.2012, 01:57   #450
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Mass Effect моя любимая игра, но в 3-ей части чего-то не хватает... Вроде экшн крутой и сюжет приемлимый. Наверное я стал жертвой собственных завышеных ожиданий...
darky555 вне форума  
Старый 14.03.2012, 04:02   #451
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
а я пройдя игру, плакал в конце!
draste89 вне форума  
Старый 14.03.2012, 04:57   #452
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
прошёл сегодня всю игру.Мнения спорные.Вроде всё хорошо,но всё равно что-то не так?вопрос только "что именно?"....не знаю.Но игра достойна потраченного на неё времени(да и на все 3 части и дополнения тем более,иначе слишком по сути солидная часть происходящего уйдёт из под носа). И не знаю почему,но меня взяло чувство,что порой концовки несут немного и религиозный характер.Просто слишком много вокруг этой темы складывается вещей.И задумка хороша,что по завершению ME3 задаёт игроку вопросы,на которые он сам должен ответить.А так всё понравилось:и система боя,и персонажи(жалко что они сами практически не взаимодействуют между собой),и игровые ситуации и проработка мира в целом. Bioware постарались на славу.
FunnyJoker вне форума  
Старый 14.03.2012, 07:49   #453
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Для меня лично концовка ужасна,веть предыдущие части саги я полюбил именно из за выбора,который определал сюжет в дальнейшем;кто будет рядом а кто погибнет,кто за тебя а кто против.Что несмотря на все опасности и безвыходные ситуации бравый капитан,как истенный герой,спасал и выводил живыми всех своих напарников и команду,мирил рассы,спасал совет и оставлял жизнь тем,кто хотел забрать его,а тут бах!!!и такой невнятный,сопливый конец с тремя выбора (без особых отличий) и короткие тухленькие ролики,!?.
Эпичесская сага,о герое который прошол сквось огонь и воды,умирал,возвращался к жизни,и непотерял ниодного бойца с самоубийственного задания недолжна так кончатся.
На протяжении игры шепард делал невозможное,померил гетов и кварианцев,вылечил генофаг и навалял самым крутым злодеям в игре,а тут в конце подчинился голограмме пацаненка?...что тут скажеш(кроме матов!)
Показали бы хотяб тогда вместо короткого ролика как в дальнейшем сложилась судьба флота,что застрял на земле и команды шепарда,а еще лучше,любителям драм и плаксам сделали бы концовку где капитан ценой своей жизни спасет всех(только с лучшими конечными роликами чем сейчас),для ренегатов,где б шепард сам взял управления жнецами в свои руки,ну и для оптиммистов,где шепард не только спас всех,но и на зло всем трудностям и опасностям вижил сам,и в конце в баре с напарниками,в обнимку с любимой(желательно с тали без скафандравспоминал,как они вместе на перекор всему и вся,изменили круговорот цикла...
Вот тогда бы сага закончилась епичесски,и каждый выбрал бы такой конец,какой ему больше по нраву,веть именно выбор и его дальнейшие последствия отличали масс эффект от остальных игр!

(извеняйте за ошибки)
Mibo вне форума  
Старый 14.03.2012, 08:58   #454
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Всем привет! Игру прошел, разочарован.
1)Диалоги стали более примитивными, половина из них просто болтовня рядом стоящих нпс.
2) Сюжет прямолинейный и предсказуемый. Я с самого начала предположил что Горн это импульсная пушка которая уничтожит все механизмы. В одном из вариантов концовки он таковым и является.
3) Бой превратился в свалку, где боты тупо пытаются задавить числом, клонит в сон от этого. Доп. миссии все одинаковые, проходишь их не включая мозг. От цитадели уже тошнит. Потому что после каждого найденного артефакта нужно бежать на нее(напоминает беготню по одному городу из DA2) . Последний этап в Лондоне очень скучный и не эпичный. Он рядом не стоит с битвой за цитадель МЕ1 и базой коллекционеров МЕ2.
Объяснение почему же Жнецы уничтожают всю развитую органическую жизнь идиотское. А все потому что каждая цивилизация рано или поздно изобретет синтетиков которые их уничтожат. И что бы этим цивилизациям не пришлось парится и не тратить время на создание таких синтетиков. Жнецы решили сами всех уничтожать, при этом сохранив каждую цивилизацию в виде жнеца( просто взрыв мозга)
Я уже молчу про концовку с 3мя кнопочками( образно). Фантазия у сценаристов просто иссякла. Про пропаганду гомо отношений молчу, так как рад что Картез умер.
В наше время все склоняется к получению деньжат с минимумом затраты сил. Этим сейчас и занимается bioware. EA зло

Последний раз редактировалось saineks; 14.03.2012 в 09:21.
saineks вне форума  
Старый 14.03.2012, 09:46   #455
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Назовите меня сентиментальным, но меня расстроило, что концовка никак не учитывала романы со спутниками Шепарда. У меня герой встречался с Тали еще со второй части. Как-то обидно, что в финале ее вместе с Нормандией закинули на какую-то дикую планету.
Да и лица кварианки не показали. Ладно, хотя бы фото есть.
Alexandro24 вне форума  
Старый 14.03.2012, 11:09   #456
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Игра затягивает очень!! Игра пройдена, начата заново! Уверена, что серия МЕ будет самая эпичная. По сюжету никто не сможет ее перейти!! Лично я безумно боялась за МЕ3 после DA2.
Что мне не понравилось:
1. Хотелось бы больше второстепенных миссий. Не понравились миссии когда сканируешь планеты и находишь какие то артефакты. Да, мне тоже очень запомнилась миссия про элкоров. Когда взяла ее, сразу помчалась выполнять. уж больно стало интересно про их планету, как они сражаются и т.д. Приехала - сканировала - миссия выполнена - огорчения нет предела.
2. Мне очень не понравилось как обыгралось то войско, которое мы собирали на протяжении всей игры. Не понятно зачем спасали королеву рахн, не понятно что делали геты, их вообще не показали.
3. Не понятно что стало с моей командой. В одной из концовок только рассказали о Джокере и Сузи. про остальных - нет.
4. Что с советом? если теперь ретрансляторов нет - как они будут перемещаться по вселенной? короче - будущее - туманно
5. И самое главное: Мне всегда в таких играх хочется чтобы рассказали о том, что стало с тем или иным городом/планетой/рассой в конце, аля Fallout1/2

Очень интересны развилки в прошлых частях: Что будет, если в 1ой части я не спасу совет? что будет, если б совете был андерсон? Нужен редактор сейвов))
kerrigan86 вне форума  
Отправить сообщение для kerrigan86 с помощью Skype™
Старый 14.03.2012, 11:19   #457
Новичок
 
Аватар для Cro-Mag
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 26
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kerrigan86 Посмотреть сообщение
Не понравились миссии когда сканируешь планеты и находишь какие то артефакты.

Очень интересны развилки в прошлых частях: Что будет, если в 1ой части я не спасу совет? что будет, если б совете был андерсон? Нужен редактор сейвов))
Что касается сканирования планет, то тут мне, наоборот, показалось, что разработчики наконец-то достигли золотой середины. Может быть их, конечно, слишком много (именно таких, где прилетел - просканировал - улетел). Но в целом не надоедали. А то в первой части под конец уже не очень охота на Мако кататься, во второй же - надоедает выкачивание ресурсов из планет и покупка зондов.

Про спасение Совета. А мне, например, наоборот, интересно, что же такого тут изменилось бы, если б я его тогда спас) По-моему, ничего принципиального бы не было, хотя точно не знаю.
__________________
Геймеров, только что закончивших прохождение ME3, довольно легко узнать. Немного вытянутое лицо, рассеянность в действиях и тоскливый вопрос, застывший во взгляде: «Что это сейчас было?»
Cro-Mag вне форума  
Отправить сообщение для Cro-Mag с помощью ICQ Отправить сообщение для Cro-Mag с помощью Skype™
Старый 14.03.2012, 11:31   #458
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
ахахах DDD
http://cs304414.userapi.com/u1059676...x_b86f02b5.jpg
осторожно, ненормативная лексика!
non1ck вне форума  
Старый 14.03.2012, 11:34   #459
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Фото Тали в игре - http://h9.abload.de/img/taliface86zis.jpg
И оригинал Фото - http://www.gettyimages.co.uk/detail/...mage/123488108

Во второй части марафона про это шла речь:

Можно помочь той четвероногой рассе,квест не на той планете находится) просто всё обследовать нужно в том скоплении звёзд.

А чел который с ролика в биг бене сидит,он есть в игре, охраняет ну или помогает Андерсону, он сам говорит об этом, уже когда они спасают Шепа ещё в начале миссии в Лондоне, говорит, что несколько дней сидел в биг бене и отстреливался, что-то типо того... Да и лицом он похож на того кто в ролике)

Сделал Андерсона советником,во второй части он ходил и жаловался, что Удина лучше него бы справлялся, а в третей и стал Удина...интересно как?

Последний раз редактировалось виртуальный; 14.03.2012 в 11:39.
виртуальный вне форума  
Старый 14.03.2012, 11:37   #460
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Всем привет.
Игру ждал долго, сразу же, как прошел вторую часть. После того, как произошел анонс игры, я оградил себя о любой возможно информации об игре. Проходил игру с горящими глазами, все недостатки, которые нашел, можно было простить. Однако разработчикам не хватило продержаться всего 5 минут до конца игры и Bioware превзошли бы все их творения.
Однако концовка когда Шепард должен решить судьбу галактики уничтожил все. Во-первых, чтобы не выбрать последствие будут одинаковы, рипперы либо умрут (1 ролики) или улетают (2 других) ретранляторы взрываются, Цитатель взрывается, команда попадает на неизвестную планету. Если вспомнить вторую часть, начало и конец в игре были просто восхитительны, тяжесть на сердце все смотрели как умирает наш доблестный капитан и ломали голову какую же команду взять для очередного этапа на базе Коллекционеров и с мурашками на спине наблюдали за последним роликом с прибытием главного врага.
Во-вторых, если вспомнить недавно вышедший Syndicate интеллект противников и их командная атака заставляла быстро думать и действовать, а тут единственная возможность выкурить команду из укрытия, которое было занято перед перестрелкой, это пустить на него врага сзади.
В-третьих, я прошел всю игру, выполнил все побочные квесты, шкала военных ресурсов была полностью заполнена, но я не понял для чего все это было (я еще не проходил, чтобы собрать армию по минимуму) ощущение, что в любом случае действия будут такими же.
Можно много недостатков предъявить игре, ну все, равно не смотря на глупейшую концовку, игра мне очень понравилась. Я проведу еще много времени перепроходя различными способами всю эпопею капитана Шепарда.Лучше бы они взяли еще месяц другой, даже пусть до конца года бы делали, но исправили бы эту чудовищную концовку.
Если бы игра вышла бы с нормально хорошей концовкой, на уровне ME2 я бы поставил 10 быллов, её бы хватило, чтобы перекрыть все недостатки, а так только 8,5 баллов.

Последний раз редактировалось RoMAmgn; 14.03.2012 в 11:39. Причина: Недоконца написал
RoMAmgn вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования