19.02.2010, 09:14 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре:Скрытый текст: Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.02.2012 в 14:47. |
||
|
09.03.2012, 18:17 | #1701 | ||
Юзер
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 358
Репутация: 31
|
__________________
ПК НЕ УБИТЬ,ОН ВЕЧЕН!!! |
||
|
09.03.2012, 18:31 | #1702 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
Концепты Мэтта Родса
Цитата:
Скрытый текст: Скрытый текст: |
||
|
09.03.2012, 18:38 | #1703 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Bright Fals
Сообщений: 679
Репутация: 118
|
Советую всем преобрести/скачать дополнение про протеанина. В некоторых ситуациях с ним интереснее, чем с др членами экипажа, а именно: моменты где дело касается протеан.
__________________
http://twitter.com/Simeonbos follow me! |
||
|
09.03.2012, 18:50 | #1704 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
|||
|
09.03.2012, 19:22 | #1705 | ||
Игроман
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,468
Репутация: 211
|
Скрытый текст: |
||
|
09.03.2012, 19:45 | #1708 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Где можно все концовки посмотреть?
Кстати, мне даже интересно, как они дальше пихать длц собираются, ибо кроме мульта там реально сложно что-то сделать уже -_- Вообще, я вот сейчас вспоминаю все эти их заявления про то, что вопросов точно не оставят, на всё ответят, точки поставят везде. А потом вспоминаю свою концовку. ГДЕ ОТВЕТЫ ГОСПАДИ? Последний раз редактировалось Fraze; 09.03.2012 в 19:49. |
||
|
09.03.2012, 19:49 | #1710 | ||
В нокдауне
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,825
Репутация: 233
|
Вот так все хорошо было, и говноконцовка все разрушила. Вообще все. Такое ощущение, что то ли сами Биовары устали игру делать и слепили ее наспех, чтобы уже поскорее игру на
|
||
|
09.03.2012, 20:16 | #1712 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Уже наиграл часов 10 и, если честно, абсолютно не понимаю баттхерта и криков "ЭТО ПРОВАЛ ГОДА АНИМАЦИЯ ВЕДЬ КРИВАЯ!". Ну т.е. анимация бега и правда жуть, но на этом проблемы анимации заканчиваются.
Почему придирки по поводу диалогов? В сюжетных миссиях, когда вокруг экшен сплошной, там да, бесед мало, и заключаются они в том, чтобы ответить по-хорошему или по-плохому. Но в мирное время диалогов и вариантов для расспросов - дофига и больше. Заметно больше, чем в сиквеле. Прошел буквально перед выходом 3 части, так что не надо тут сейчас "да переиграй лол!". Их реально много. Откуда 60 тыс. строк диалогов? Ммм... если учесть, какое количество сценок меняется из-за различных решений в прошлых играх, сразу видно, откуда. Единственное, что не понравилось, я за все время увидел только единственный диалог, где нужно было убеждать (беседа с призраком на Марсе). Больше не видел ни одной беседы, где нужны были бы очки героя/отступника для убеждения. И по поводу решений. Как бы было сразу понятно, что не будут они глобально влиять на 3 часть. Но блин, вы попытались представить, какую огромную, я бы даже сказал по-настоящему титаническую работу проделали BioWare, сводя все концы с концами. В итоге, любая линия, начатая в 1 или 2 части, какой выбор бы вы не сделали, получает завершение. Во всяком случае ощущение такое пока. В игре десятки, если не сотни, сценок, которые зависят от предыдущих решений. Они сумели реально все концы свести, и история каждого из персонажей, ну из тех что я уже встретил, действительно выглядит законченной. Тейн, Мордин особенно порадовали. Т.е. закончилось все для них не так, как хотелось бы, но финал их историй действительно вызывает эмоции, благодаря привязанности с предыдущих частей. Сюжет тоже хорош. Во всяком случае уровень режиссуры и, особенно, подачи,, по сравнению с сиквелом, в разы выше. Я боялся, что вместо "собери команду - убей зло" из сиквела будет как в Драгон Эйдж - "собери армию - убей зло". Но, к счастью, опасения не подтвердились. повествование цельное, плавное, миссии перетекают из одной в другую. а не кажется набором никак не связанных друг с другом заданий. Тут действительно много глобальных событий и происшествий. А не сплошная рутина с личными проблемами отдельных героев. Но и это не забыли, слава богу. Герои и напарники хороши, постепенно раскрываются. СУЗИ и Лиара особенно радуют. Боевая часть наконец стала такой, какой изначально должна была быть - более менее качественный шутер. Он перестал быть отстрелом из-за укрытий, во всяком случае на "сложном" уже приходится активно маневрировать, двигаться, перебегать из-за укрытия в укрытие и активно юзать способности все. И левелдизайн стал наконец похож на экшен игры, давно пора. Ролевая часть стала чуть шире, чем в сиквеле и в целом тоже хороша. Много оружия, каждое предполагает свою тактику, у каждого апгрейды, которые реально приносят пользу и думаешь "добавить мощности снайперке или замедлять действие при прицеливании". В целом впечатления приятные. Да не шедевр, да есть шероховатости, но я впервые наверно почти согласен с критиками по поводу МЕ. Большой труд был проделан разрабами, и это видно, если вы не хейтер, ослепленный яростью "ФУУ ОНИ СДЕЛАЛИ НЕ ТАК КАК БЫЛО В МОИХ ФАНТАЗИЯХ!". Пока что финал достойным видится.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" Последний раз редактировалось Morfius; 09.03.2012 в 20:21. |
||
|
09.03.2012, 20:29 | #1715 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 111
Репутация: 44
|
Какой [тюльпан] умный додумался сделать зависимость концовки от мультиплеера???? Если у меня есть сохранения в конце игры никак нельзя поменять кол-во войск(точнее даже коэф-нт так-то я их больше 6000 набрал), или только заново начиная?
Последний раз редактировалось -PhantomX-; 09.03.2012 в 21:18. Причина: Обсценная лексика |
||
|
09.03.2012, 21:14 | #1719 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
Michael Gamble пишет в твиттере:
Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Sheparded; 09.03.2012 в 21:24. |
||
|
09.03.2012, 21:18 | #1720 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,103
Репутация: 2838
|
Ну что ж, то что издатель ЕА даёт о себе знать и я словно в симсах увлеченно занялся пластической хирургией. А причина тому - из первой части во вторую персонажа нормально перенёс, а в третью - лицо не может опознать. Проверил редактором сейвов - так строка кода лица вообще пустая... как так? Он же прочитал код во второй части, разве не должен был что-то записать о внешности...
Как бы там ни было несколько минут возни в редакторе, поглядывания на скриншоты рожицы моего перса и результат получился близким к совпадению. (слева МЕ 2 - справа МЕ 3) Скрытый текст: Ещё бы что-то сделать со шрифтом субтитров - поменять цвет, увеличить размер... очень часто на экране что-то светлое бывает и текст просто не успеваю разобрать, как реплика на новую сменяется. |
||
|
|