06.03.2008, 20:03 | #1 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 309
|
Серия Jagged Alliance
Разработчик: Haemimont Games Издатель: THQ Nordic Дата релиза: TBA Жанр: Tactics / Strategy Платформы: Цитата:
Jagged Alliance 3 Announcement Trailer Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: Другие игры серии Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.08.2022 в 22:22. |
||||
|
13.02.2012, 23:38 | #121 | ||
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Я не буду оскорблять разработчиков, но ТАК делать нельзя. Просто похоронили бренд. Мне очень жаль, что они выпустили такое. Jagged Alliance: Back in Action - САМО РАЗОЧАРОВАНИЕ. Я оставил свой комент в каталоге игр здесь повторяться буду не сильно. В неё играть можно, но без положительных эмоций, а то и просто с отрицательными. Если сравнить с почти точной математикой и расчетом времени на производимые действия "Бригады Е5", то это ерунда полная. Ограниченность действий. Дисбаланс оружия. Разрушаемость - смешная. Интерфейс - издевательство. Графика - очень низкая (окна и двери в разрушенных домах - копии друг друга и т.д.) Все мелкое. Траекторию полета предмета - не отрегулируешь, да и кинуть можно только гранату. Куда дели главного героя, МЕНЯ!? Тактика как таковая перестает существовать, остается сила и меткость. И многое, многое... ЖАЛЬ! Последний раз редактировалось donAntonio; 13.02.2012 в 23:53. |
||
|
14.02.2012, 00:06 | #122 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я так понял, что это твоя работа? Можешь просто скопировать сюда, но здесь эта игра не очень популярна.Последняя вышедшая под этим брендом игра была двенадцать лет назад. И то это был аддон, а аддон был паршивым. Предыдущие попытки возродить жанр и бренд как-то не удались и не добрались. Уж лучше это, как по мне. Патчами обещают многое изменить. Надеюсь будут дальше пытаться делать что-то в этом жанре, а то совсем тоскливо. В туториале же говорится - юзай шифт. Все регулируется. |
||
|
14.02.2012, 06:36 | #123 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Цитата:
Играю сейчас в BiA, 6-й день, захватил 2/3 карты, 10 наемников, денег 130 тысяч. Все то, чем радовала и запоминалась вторая часть – в BiA вырезано или упрощено, нововведения раздражают. Отсутствующий туман войны и тугой AI не оставляют дейдранцам шансов. Недавно перехватил Айрой отряд из 8-ми человек, сел за ящиком и всех перестрелял на подходе. Во второй части я бы даже время терять не стал, сразу ноги в руки и вперед из сектора. Непонятно, зачем было нужно менять логичную систему “что делаешь – то и качается” на это левельно-поинтное недоразумение. Убили же всю индивидуальность мерков. Теперь параметр около сотни – это не ВАУ и недостижимый результат, а что-то обыденное. И разница в параметрах ощущается очень слабо. Вот в одном отряде у меня Гвоздь, Айс и Тор. У Гвоздя скорость 60, у Айса и Тора 100/ 90. Бегают все трое одинаково быстро, прицеливаются, меняют положение – на глаз не отличишь. Восприятие – бесполезный параметр. Впрочем, все эти рассуждения не имеют смысла т.к. бои все равно бестолковые. Залег подальше на удобном месте – перестрелял В целом, игра до такой степени упрощенная и однокнопочная, что даже несмотря на знакомые названия и имена (и незнакомые, уродливые лица) игра воспринимается как нечто отдельное от Jagged Alliance 2. Как некий фанфик по мотивам, а не полноценный Back in Action. Последний раз редактировалось Emix; 14.02.2012 в 19:39. |
||
|
14.02.2012, 09:37 | #124 | ||
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: c.Успенское
Сообщений: 122
Репутация: 26
|
Подскажите как из двух отрядов сделать один в Jagged Alliance: Back in Action?
Вот вроде понятно как убрать наемника из отряда.А как присоединить в отряд не понял
__________________
Каим бы умным не казался человек.Каким бы славным не давал он жизнь идеям.Но все же в полном одиночестве во век,он был и будет шалуном и прохиндеем:) http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/NokaS-RUS/ |
||
|
14.02.2012, 10:42 | #126 | ||
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: c.Успенское
Сообщений: 122
Репутация: 26
|
СПС.Сколько надо медицины+чего там еще чтоб лечить самой большой аптечкой?
И можно ли востановить бронежилет?
__________________
Каим бы умным не казался человек.Каким бы славным не давал он жизнь идеям.Но все же в полном одиночестве во век,он был и будет шалуном и прохиндеем:) http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/NokaS-RUS/ |
||
|
14.02.2012, 12:19 | #128 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Ухтыктозаглянул.
В UB вырезали чуть ли не больше, чем в BiA. Оставили только саму механику, для которой даже простора не было. Цитата:
|
||
|
14.02.2012, 13:55 | #129 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Цитата:
И железная воля. Совсем другой опыт. Тебе нравится инстант хил в BiA? Быстрый отдых? BiA - игра про наемников и войну или фентези с пендальфами? Эльфийская ж магия, несерьезно это! Взял в начале Айса, позже увидел, что он даже перевязать себя не может, думал намучаюсь... Ага, "намучался". Вышел на глобалку и челюсть уронил, не успев заметить, как мерк полностью вылечился. И еще ранения никакого эффекта не оказывают на боеспособность, кровотечения какие-то рандомные, ну не бред-ли? Утешил. Наверное, разработчики все то, что не смогли сделать - компенсировали футболками. С Эллиотом футболку не находил? |
||
|
14.02.2012, 19:01 | #130 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Вообще нет. Но это не те претензии, которые я хочу к игре применять. Просто потому что все равно играть больше не во что.
То есть да, можно проводить сравнения со старой игрой и ворчать. Можно сравнивать с 7.62 и, что еще печальнее, с задротскими модами для нее, как делают на АГ и тоже ворчать. Игра на раз-другой (смотря что в патчах будет), понятное дело, что кучка немчиков не соберет за копейки такой сложный проект, как прошлая часть, а точная копия нафиг не нужна же. Это хоть лучше, чем ДжаЗ. Цитата:
Игре не хватает сложности. Когда в отряде есть доктор и механик (ну слава богу без этих навыков тут действительно сложно), последствия любой перестрелки устраняются без следа и очень быстро. Аптечек вагоны. Сейчас допройду и отложу до патчей-модов. Вроде потенциал у игры есть. |
||
|
14.02.2012, 20:59 | #131 | ||
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: c.Успенское
Сообщений: 122
Репутация: 26
|
Где находятся сэйвы от Jagged Alliance: Back in Action?
__________________
Каим бы умным не казался человек.Каким бы славным не давал он жизнь идеям.Но все же в полном одиночестве во век,он был и будет шалуном и прохиндеем:) http://battlelog.battlefield.com/bf3/ru/user/NokaS-RUS/ |
||
|
15.02.2012, 10:19 | #133 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Вот правда печально. Лео пишет всю правду - сравнить бесполезно и глупо, это уже стратегия "новой волны", по типу новых героев - тут нет вызова, нет сложной механики, зато каждый может "поиграть в войнушку" и почувствовать себя стратегом. Странный очень гибрид получился. С одной стороны заточенные под механику ходовки ограничения оружия и девайсов на него, где весь смысл навесов заключается в +n к характеристике, с другой стороны тут нет и не пахнет ходами, время на выстрел всегда одинаковое, и зависит только от оружия и типа стрельбы, что лично для меня очень странно, печально и глупо. Такое ощущение, что люди сами не знали, что они хотят сделать, или не понимали. Если чудеса случаются, (см. Шафера и психонафтов 2, форум обсидиан и предложения пользователям) я хочу, что бы кто-нибудь либо создал нечто новое, и интересное, или возродил какой-нибудь старый бренд, не в виде "нью-вейв" со стразиками и магами-лекарями.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
15.02.2012, 12:00 | #134 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 15.02.2012 в 12:30. |
||
|
15.02.2012, 14:18 | #135 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,608
Репутация: 312
|
Вот это предложение просто радует... (Tactical Turn based Action in 3D isometric graphics with parameterized maps for fresh challenges)
Я так понимаю это значит походовая..? В каком месте она интересно походовая..? |
||
|
15.02.2012, 15:35 | #136 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да, я прекрасно вижу, что этого тут нет. Но что поделать. Жаль. Это из описания JA Online. Она пошаговая. |
||
|
17.02.2012, 22:00 | #139 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Вот поигрался я.. И это явно легче даже Джазза, уж извините. 2умя бойцами спокойно разбираюсь с любой толпой ( которая как привязанная сидит на месте почему-то). Вот какое военное подразделение не побежит на помощь попавшим под обстрел товарищам? Никакое. Тут это сплошь и рядом. Спокойно через окно застрелил бойца. Четверо его коллег преспокойно сидят в этой же комнате, даже не попытавшись подойти к окну и уничтожить меня. Нет иногда у АИ случаются приступы повышенной умности, но такое чувство, что только там где разрабы прописали специальные сценарии поведения АИ. В основном же он беспросветно туп. Что, естественно, начисто убивает сам дух Джаггеда.
P.S. Где в аэропорту нужно забирать грузы из магазина? А то что-то найти не могу.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию. Последний раз редактировалось Trias; 18.02.2012 в 08:56. |
||
|
19.02.2012, 07:53 | #140 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Возможно здесь кто-нибудь знает, в последних релизах 1.13 они допилили мультик до не вылетающего кооператива, но после захвата сектора все наемники улетучиваются и вроде бы ребутается сервер, это оно так и должно быть или я чего-то не понимаю? Дискрипшены и факи покурил, не очень помогло.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
|