|
|
#1 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, XBoX360, PS3 Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции. Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена. Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду. Предрелизная архивная вкуснота: Скрытый текст: Скриншоты своих персонажей выкладывать здесь и только здесь. Вопросы по игре задаются не здесь, а в "Вопросах по прохождению".
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.11.2023 в 09:19. |
||
|
|
|
|
|
#6521 | ||
|
ОНО на палочке
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: в бане
Сообщений: 1,762
Репутация: 470
|
|
||
|
|
|
|
|
#6523 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 44
Репутация: 4
|
Я тоже консолью никогда не пользовался,но в этой игре приходится прибегать к ней;например для того чтоб снять зависшие квесты или наоборот,чтоб начать квесты(кровь на снегу например),которые сами по себе ну никак не хотят начинаться),или выкинуть ненужные предметы,которые помечаются как "квестовые".Тут уж ничего не поделаешь,багов в игре хватает)
|
||
|
|
|
|
|
#6524 | ||
|
Игроман
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573
|
Скажите в этой игре также как и в Обливионе враги качаются вместе с тобой или можно как в Готике не туда зайти и так отхватить там что потом еще пару реальных суток качаться где то в другом месте, прежде чем снова пойти туда?
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое. Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном. У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов. Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь. |
||
|
|
|
|
|
#6525 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 589
|
Нечто среднее. Но ближе к Готике.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#6526 | ||
|
Игроман
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573
|
Обливион мне нравился пока я не понял, что нет смысла качаться. Не хотелось бы просто так выбрасывать деньги. РПГ это когда надо качаться.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое. Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном. У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов. Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь. |
||
|
|
|
|
|
#6527 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 589
|
Противники растут с тобой в уровне, но не так сильно, как в Обливионе.
В качестве примера: Бандиты тут одеваются как бандиты - кто во что горазд. И никто не ходит в даэдрической или стеклянной броне. Один из квестов - уничтожить кучку нищебродов, пытающихся создать свою гильдию. Так вот в их пещере никто не одет в убер-мега-крутую броню и не носит убер-мега-крутое оружие.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#6528 | ||
|
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 136
|
Тут у Патрика появились новые работы по Скайриму:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст:
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар |
||
|
|
|
|
|
#6529 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 589
|
Обычный такой фан-арт.
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#6530 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 68
Репутация: 6
|
roadruner, Да я полгостью согласен. Но прокачка персонажа это только один из элементов рпг. Так же нужен сюжет, а не просто набор заданий. Удобный интерфейс. И конечно атмосфера. Всё это есть в Skyrim. Эта игра неесомненно лучая игра и лучшая рпг года. Моя отценка 10 балов).
__________________
This is not the end, this is not the beginning ilyabia (xbox live) ilyabia (steam) |
||
|
|
|
|
|
#6531 | ||
|
ALCOKILLING MACHINE
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 589
|
__________________
Armor turns red
Lasers are green There`s no time for love I`m a KILLING MACHINE |
||
|
|
|
|
|
#6532 | ||
|
Игроман
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Königsberg
Сообщений: 4,412
Репутация: 573
|
MrExilya, Понимаешь в чем дело, все нужно не спорю, но когда нет смысла качаться или вообще качаться не надо, то интерес пропадает. Так же как фоллаут3 кончился для меня, в тот момент когда я достиг 20 уровня(30 в ньювегасе). Но там хоть до этого игра интересная, в обливионе я уровня до 16 не замечал подвоха. А здесь то я сразу знать буду что к чему.
__________________
Так бесконечна морская гладь, как одиночество мое. Здесь от себя мне не убежать и не забыться сладким сном. У этой жизни нет новых берегов и ветер рвет остатки парусов. Все забывая жить начинал опять, но видел как пуста морская гладь. |
||
|
|
|
|
|
#6533 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: г. Новый уренгой
Сообщений: 72
Репутация: 21
|
|||
|
|
|
|
|
#6534 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 14
Репутация: 2
|
У Скайрим есть шанс стать лучшей игрой года 2011, но в ней не хватает законченности. Те же квесты за легион.
Последний раз редактировалось AlexNS 8 RoS; 11.01.2012 в 21:10. |
||
|
|
|
|
|
#6535 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: г. Новый уренгой
Сообщений: 72
Репутация: 21
|
|||
|
|
|
|
|
#6536 | ||
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Машинное отделение
Сообщений: 46
Репутация: 22
|
Интерфейс - вопрос очень спорный. Лично меня первые пару часов игры воротило от него, а потом привык, и как ни странно - очень и очень понравился, очень удобный.
Да и нельзя прямо так уверенно заявлять, что интерфейс говно, тут уже есть много параметров. По рациональности использования пространства - да говно, а вот по количеству операций в секунду - значительно превосходит интерфейс из прошлых частей. Да и диаграмма IOGraph после часа игры в скайрим, в сравнении с той же облой, выглядит гораздо менее хаотичной. Чего действительно не хватает - вспылывания надетых в данный момент предметов наверх списка
__________________
Где мужчины "в металле"? Где характер орла, и поступь тигра? Измельчала порода, Пляшут враги... Мы из праха восстанем, Мы не станем играть в чужие игры, Быть уродами моды Нам не с руки... АРИЯ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РПГ НА ТЕМУ TES В ИГРАХ НА ФОРУМЕ !!! |
||
|
|
|
|
|
#6537 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Цитата:
Блин, так всетаки движок старый? Вродьбы намного картинка лучше и что более важно анимация. Я бы сказал он оптимальный для механики игры. Вот что непонравилось, так это глобальная карта в обливионе почетче была, да и яснее в плане направления, этаже крисиво просто сделана, рельеф и все такое, но лучшебы дорожки и тропинки прорисовали. Только у меня такое было: что приходил к нужному месту ориентируясь на метку вообще с нелепой стороны откудато с боку/сзади или вообще с огромной горы прыгал вниз что подобраться к входу. Или это задумка разработчиков типа: "заблудился в снежной буре".
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 11.01.2012 в 21:32. |
||
|
|
|
|
|
#6538 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 14
Репутация: 2
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6539 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
Не хватает только возможности одной кнопкой перейти к разделу магия, оружие и т.д. А так очень все удобно.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
|
|
|
|
|