05.01.2012, 22:18 | #1 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown Жанр: TBS Издатель: 2K Games Издатель в России: Неизвестно Разработчик: Firaxis Studio Дата выхода: Осень 2012 года Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт Страница игры в магазине Steam X-COM: Enemy Unknown – новая игра в серии X-COM от создателей легендарной Цивилизации. На этот раз разработчики обещают вернуться к истокам серии, сделав проект интересным как для хардкорной аудитории, так и для людей, не знакомых с первой частью, вышедшей в далеком 1994 году. В X-COM: Enemy Unknown обещают реализовать разрушаемую окружающую среду, дающую огромные тактические возможности. При этом пошаговость ведения боя позволит полностью контролировать каждый выстрел подчиненных, продумывая развитие ситуации на несколько шагов вперед. Скрытый текст:
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Emix; 18.11.2013 в 19:51. |
||
|
06.01.2012, 06:57 | #2 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Вот это я называю подарком к новому году У 2K правда не большие проблемы с таймингом, но все равно анонс от этого хуже не становится. В общем жду с нетерпением, а 2K конечно же респект ибо все-таки нашли чем угодить фанам той самой X-COM которые были (и остаются скорее всего) не довольны анонсом XCOM от 2K Marin
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
06.01.2012, 07:50 | #4 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Ну я бы не сильно волновался, 2К лишь издатели, разрабатывают игру отцы всея цивы - фираксис, поэтому за то, что игра будет как минимум годной я думаю переживать не стоит.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
06.01.2012, 07:59 | #5 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Помню, около полугода назад кто-то плакался насчет того, что такие игры никому не нужны, оправдывая решение сделать
|
||
|
06.01.2012, 08:17 | #6 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Emix, Думаю после публикации видео из игры, скриншотов и интервью можно будет как-то судить. Но пока лично я полон оптимизма, давно ожидал хоть каких-то подвижек в жанре тактических тбс. Даже если поделка, как минимум хоть одна тактика, за довольно долгое время.
Тем более, если она удастся, то это может хоть чуть-чуть поднять интерес к этому жанру среди разработчиков и издателей.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Crazy_Pickle; 06.01.2012 в 08:20. |
||
|
09.01.2012, 21:28 | #7 | ||
Игроман
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Вселенная Mass Effect
Сообщений: 3,824
Репутация: 260
|
Первые скриншоты и детали XCOM: Enemy Unknown
Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
09.01.2012, 21:41 | #8 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Судя по тому как Firaxis относится к этой вселенной и к первоисточнику в частности, игра по любому должна получиться отличная (главное что бы тактическую часть отполировали до блеска - если для этого нужно будет больше времени, так тому и быть, подождем еще полгода). Ну и лично я уже сейчас готов оформить предзаказ.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
10.01.2012, 07:41 | #9 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Скрин тактической части бьёт под дых надежде на хороший X-COM.
Ну нафига спрашивается наступать на одни и те же грабли со всеми другими "любителями переиначить легенду". Закрепили бы камеру по выше, это спасло бы от огромного количества лишних проблем, была бы возможность по лучше отполировать то что есть. |
||
|
10.01.2012, 09:00 | #10 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Firerage, мне почему-то кажется, что анзумить будет все-таки можно, а скриншот специально сделан под таким углом и приближении, что бы похвастаться модельками и графикой вообще.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. |
||
|
10.01.2012, 12:21 | #12 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Ну для начала это просто логичнее и правдоподобнее, раз объект секретный и режимный. Во вторых также как и раньше пришельцев можно будет сразу распространить по базе (просочились). А вообще это отлично и очень неожиданно. Счастлив.
__________________
|
|||||||
|
10.01.2012, 12:27 | #13 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Цитата:
Но как ты себе представляешь бои на такой базе? Вряд ли кто-то будет заморачиваться с 4-5 этажами, поэтому очень похоже на то, что эту фишку вообще уберут. |
||
|
10.01.2012, 13:41 | #14 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Firerage, а почему хороший XCOM должен быть именно изометрическим? Если бэ какая-то левая студия взялась за разработку игры, я думаю был бы резон о чем-то беспокоится. К тому же есть уже куча примеров 3-х мерных тактик - Код Доступа РАЙ, Власть Закона, Silent Storm...да много проектов отличных есть в этом жанре и на трехмерном движке. Короче тут не за камеру беспокоится надо, а за тактическую часть, баланс и т.д. но как я уже сказал беспокоится не о чем раз за дело взялись Firaxis.
Ну, если обороняться придется не внутри базы, то вполне возможно что это будут ее окрестности, ну или разработчики могут специально заготовить отдельные карты для обороны внутри базы (ангары там какие-нить или складские помещения). Так или иначе, нам скорее всего светит подкаст с разработчиками, так что быть может там получим ответы на многие вопросы
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 10.01.2012 в 14:02. |
||
|
10.01.2012, 13:51 | #15 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Wrex, ShadowJack,
Если камера закреплена "в небе", то не нужно заморачиваться отвратительной детализацией/анимацией , прятать огромное количество "не лицеприятных" "моментов", и наконец игроку не нужно будет постоянно крутить камерой туда сюда что бы иметь нормальный обзор - потому что все уровни создавались для заранее известного положения камеры. На залатывание "косяков" которые могут попасть в кадр при свободной камере, создание уровней/персонажей/эфектов на которые будет не страшно смотреть в близи, уйдёт уйма человекочасов/денег - в то время как основные, важные аспекты X-COM, могут уйти на задний план и там тихо сдохнуть. А подобный подход вредит не только ТПС, но и вообще всем играм. Почему по вашему те же Близарды не превратили Диабло 3 в слешер от 3 лица, так же эффектнее. Да потому что Диабло не про это, ему это нафиг не надо, и они это понимают, в отличии от многих других разработчиков. Последний раз редактировалось Firerage; 10.01.2012 в 14:00. |
||
|
10.01.2012, 14:09 | #16 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749
|
Firerage, мне кажца ты преувеличиваешь и излишне драматизируешь
Да и не уж-то тебе так лень камерой повертеть лишний раз? Это ж не мешки с картошкой волочить в самом-то деле Сколько бы денег и времени не ушло на разработку игры, это пойдет ей только на пользу. В общем, не вижу смысла паниковать раньше времени ведь игру мы еще даже не видели.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
10.01.2012, 14:41 | #17 | |||||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
|
|||||||||
|
10.01.2012, 14:42 | #18 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Когда порой приходится половину боя только камерой вертеть что бы видеть хоть что то (пример: любой UFO:after-чёта-там) то это мягко говоря утомляет. Примеров "неудачного" пере ведения известной франшизы в современный вид полно, а вот хороших, можно пересчитать по пальцам, и у всех есть общая черта - разработчики оставляли ту же основу и развивали её, а не занимались изобретением велосипеда с модными фонариками и бибикалками.
Последний раз редактировалось Firerage; 10.01.2012 в 15:16. |
||
|
10.01.2012, 14:58 | #19 | ||
Semiautomagic
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 2,159
Репутация: 489
|
Firerage, Я побуду немного кэпом, если скажу, что здесь так и сделали? Игру не превратили в ртс "по мотивам" они оставили два важных элемента - глобальное управление (с исследованиями, перехватом НЛО и т.д.) и тактическую часть (пошаговые бои). Это и есть следование канонам. А то, что они прикрутили адекватную графику, камеру и вообще заставили игру выглядеть нормально, а не как привет из прошлого, в который бы поиграло полтора землекопа - вот это хорошо.
Если следовать твоей логике, мы бы все до сих пор играли в текстовые квесты.
__________________
Nationality? - Russian. Occupation? - No, no, just visiting. Последний раз редактировалось Crazy_Pickle; 10.01.2012 в 15:01. |
||
|
10.01.2012, 15:17 | #20 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Курган
Сообщений: 1,418
Репутация: 280
|
Цитата:
Цитата:
Не говоря уже о том что есть определённый бюджет, который нужно распределить на Програмистов/Дизайнеров/Звукооператоров и бла бла бла бла, и если на одних придётся потратить больше, то на других соответственно придётся потратить меньше. Цитата:
Теже Driver: SF, Deus Ex: HR, да даже Battelfield 3, или уже давненько анонсированный перезапуск Tomb Rider - вот это результат развития важных для серий сторон. Последний раз редактировалось Firerage; 10.01.2012 в 15:28. |
|||
|
|