08.06.2008, 16:58 | #1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
L.A. Noire Платформа: Xbox 360, PlayStation 3 Разработчик: Team Bondi Издатель: Rockstar Games Дата выхода: Америка 17 Мая 2011, Европа 20 Мая 2011 Жанр: Action Официальный сайт Информация об игре. Цитата:
Скрытый текст: Мнения игроков об игре Скрытый текст: Список всех правильных ответов в диалогах Скрытый текст: В игре не будет онлайна, и русской локализации. За посты про PC-версию будет выставляться затруднение работы. За дальнейшие серьезные отклонения обсуждения от темы будут выдаваться не менее серьезные варны. Список дополнений Скрытый текст: Для большего погружения в атмосферу игры всем сильно рекомендую к просмотру - L.A. Confidential и Chinatown.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться Последний раз редактировалось FaNToM1; 24.06.2011 в 22:01. |
||
|
09.07.2011, 19:02 | #2043 | ||
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,468
Репутация: 1060
|
[RAIDEN],
Скрытый текст:
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ |
||
|
09.07.2011, 21:51 | #2044 | ||
Заблокирован
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 341
Репутация: -9
|
|||
|
10.07.2011, 14:12 | #2045 | ||
Новичок
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 8
Репутация: -1
|
Игра просто скучный шлак. Главное тут слово скучный.
Сначала сильно впечатлила огромным Лос-Анджелесом сороковых, всякими джазовыми роковыми девушками с коробки диска, детективами в шляпах и прочим. Что оказалось на деле? Я прошел отдел убийств и не имею никакого желания играть дальше. Я раздражен. Я не могу проходить больше двух дел в день, потому что однообразность, которая дотошна до нельзя выбешивает. Отдел убийств это одинаковая схема в каждом деле:"Посмотрел труп-поехал к мужу-сказал, что жена мертва-обвинил мужа в убийстве-поехал в бар-опросил бармена-кто-то побежал при твоем виде-поймал-допросил-кого-нибудь посадил". Однолинейность просто убивает, все проходит только по скриптам и шаблонам. Даже в последней миссии в катакомбах церкви, я выбежал на маньяка, видать, раньше, чем положено по скриптам, в итоге я выстрелил в него всю обойму в упор, но он не получил повреждений, потому что мне по скриптам положено еще 10 минут там пробегать в катакомбах до того, как я его убью. Сама череда убийств, "сюжет", если так можно сказать, необъяснен толком. Почему в каждом доме у каждого подозреваемого, одежда вся в крови и обязательно лежит кусок арматуры в луже крови? Откуда у продавца фруктов шкатулка с религиозными ценностями латиночки? Почему он побежал, если он не убийца? Убийца сам не раскрыт нифига, а сделан закос под какого-то сумасшедшего с манией величия, который сопоставляет себя с Прометеем и пишет стихи. Полный провал и в "сюжетной линии". Однообразные диалоги, которые нельзя пропустить в копилку. Крутой замес авторов с флешбэками про войну и морфий не удались. Хотели сделать что-то вроде "не расскажем ничего полностью, грызи ногти до следующего флешбека", но ничего не получилось. Получилась невнятная хрень, которая к отсутствию сюжета добавляет еще и уверенность в убогости тех, кто делал эту игру. Красивый и продуманный до мелочей Лос-Анджелес. Зачем его делали таким красивым, если тут только и требуется ездить от одного бара к другому, от третьего к четвертому? Кому нужен этот город, если делать в нем совершенно нечего? 95 машин. Нафига? Многие из них просто одинаковы и никак не привлекают. Повреждения машин впечатляют. А попытки задавить граждан напоминают первый Драйвер, где людей задавить было невозможно. Игра примечательно только красивой графикой и мимикой лица, и некоторыми инновациями, которые правда сделаны убого. Поиграл за отдел нравов 10 минут и выключил, ибо опять та же самая скукота, которая уже просто переходит в дебилизм. |
||
|
10.07.2011, 18:21 | #2047 | ||
Игроман
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Беларусь, г.Минск
Сообщений: 2,735
Репутация: 293
|
А при чем здесь, собственно, Halo?
Мне L. A. Noire поначалу понравился, но ближе к концу надоел: последние пять-шесть заданий уже делал с мыслью "поскорее бы финал". Игра очень неторопливая и однообразная, кому-то нравится такое, кому-то нет. И да, после завершения игры вопросов больше, чем ответов. Добавлено через 3 минуты Скрытый текст: Тоже этого не понял.
__________________
PSN_ID: Shinigami_BY Последний раз редактировалось _Tallas_; 10.07.2011 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
11.07.2011, 12:17 | #2048 | ||
Игрок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 843
Репутация: 504
|
Цитата:
__________________
After five years on the East Coast, it was time to go home. |
||
|
11.07.2011, 12:21 | #2049 | ||
Заблокирован
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Ubisoft
Сообщений: 446
Репутация: 84
Предупреждения: 400
|
|||
|
11.07.2011, 12:32 | #2050 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
TripleGamer*, как в сериале "Безумцы", все много курят .
|
||
|
11.07.2011, 16:20 | #2051 | ||
Заблокирован
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 341
Репутация: -9
|
Скрытый текст: |
||
|
11.07.2011, 16:46 | #2052 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
Скрины из DLC:
Скрытый текст:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
11.07.2011, 18:44 | #2054 | ||
Игрок
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 649
Репутация: 208
|
Очередное дело типа:
1) приехал на место преступления, все обыскал 2) поехал в какой-нибудь магазин/бар, все узнал про убитого, узнал неприятеля 3) погонялся за убийцей, колеса прострелил, ю андер арест... 4) допросил, в Вологодский Пятак отправил, дело закрыл.
__________________
Наше дело правое - Враг будет разбит! Победа будет за Нами! |
||
|
11.07.2011, 22:20 | #2055 | ||
Игрок
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Орск
Сообщений: 674
Репутация: 137
|
Таким образом можно расписать геймплей любой игры.
__________________
PSN: ProFesorShift |
||
|
12.07.2011, 12:08 | #2059 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
Disease, Коломбо посмотри) Так почти в духе времени, и к тому же тоже Л.А) Ну и как вариант множество фильмов 40-50 годов.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться |
||
|
12.07.2011, 13:27 | #2060 | ||
Юзер
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 302
Репутация: 84
|
Кто в курсе, Reefer Madness в России тоже 12 июля повится? А то по прохождению уже приближаюсь к данному делу (сегодня скорее всего дойду до него), а ждать не хочется. :/
p.s. кстати Коломбо это самый шедевральный детективный сериал, даже не смотря на то, что в каждой серии ты сразу знаешь кто убийца от раскручивания самого дела оторваться невозможно |
||
|
|