Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Half-Life Обсуждение игр серии Half-Life и всех дополнений, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2008, 10:45   #1
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411 [+/-]
Lightbulb Portal 2 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума










Об игре:

Одиночная кампания: - Одиночная часть игры представит новых персонажей, множество новых головоломок и игровых элементов и увеличенный набор запутанных тестовых камер. Игроки будут исследовать никогда не виденные ранее территории Aperture Science Labs и воссоединятся с GLaDOS, смертоносным компьютером, сопровождавшим игроков в оригинальной игре.

Кооперативная кампания: - Кооперативный режим на двоих игроков представляет свою собственную отдельную кампанию с уникальной историей, уровнями (тестовые камеры) и 2-мя новыми игровыми персонажами. Этот режим заставит игроков пересмотреть всё то, что они думали, что знали о порталах. Достижение успеха потребует от игроков совместных действий, но и совместного шевеления мозгами.


Новости:

Скрытый текст:
Portal 2 уже в разработке
Скрытый текст:
Представители Valve официально подтвердили догадки фанатов о том, что вторая часть головоломки Portal уже находится в разработке.

По словам разработчиков, в новой игре нас ждёт нечто большее, чем несколько комнат. На данный момент формируется концепция новой игры. Никаких дополнительных деталей о проекте пока не известно.

Что же касается подробностей о третьем эпизоде Half Life 2, то их мы узнаем не раньше чем через несколько месяцев.

Новый персонаж
Скрытый текст:
На сайте Breakdown Express, который специализируется на подборе актёров появилась информация о поиске людей для озвучивания новых персонажей серии Portal. В кратком описании сказано, что новый персонаж — Кейв Джонсон (англ. Cave Johnson), эксцентричный и уже мёртвый миллиардер, директор лаборатории исследования природы порталов. Это шестидесятилетний предприниматель, прирождённый торговец и лидер. Не занимается конкретно наукой, но представляет из себя прекрасного администратора. Чтобы люди чувствовали себя непринуждённо, он создаёт им тёплую, домашнюю обстановку. Однако самым интересным фактом является то, что Кейв Джонсон уже мёртв и, благодаря инженерам лаборатории существует как компьютерное существо. Кроме того имя директора лаборатории уже известно пытливым игрокам, по сайту, выпущенному до выхода Portal : в числе прочих фактов можно узнать, что некто CJOHNSON является директором лаборатории исследования природы порталов


Portal 2 анонсирован

Скрытый текст:
Выходит к следующему сезону праздников. Пока это всё.

Имеется в виду сезон зимних праздников во главе с Рождеством (GameStop уже принимает предварительные заказы на игру, обещая её выход 26 октября 2010). Больше подробностей (целых 12 страниц) будет в новом номере журнала Game Informer, где расскажут о новой игровой механике, сюжете и некоторых сюрпризах!

На сайте Game Informer открылся специальный раздел — Portal 2 Hub, где за двенадцатью квадратами скрывается какая-то новая информация о грядущей игре. Пока что открыт только один квадрат, рассказывающий про анонс игры и что ждёт читателей журнала в апрельском выпуске. Запоминайте эти дни марта и заглядывайте к ним (или к нам) за новой информацией: 8, 10, 12, 15, 17, 19, 22, 24, 26, 29 и 31 число.

По уже имеющейся информации от Game Informer, в игре будет присутствовать совместное прохождение, которое будет выделено в отдельный режим, со своим уникальным сюжетом, картами и двумя новыми персонажами. Этот новый режим заставит игроков заново обучаться не только мыслить портально, но и помнить о напарнике.

Также Даг Ломбарди уже успел очертить круг будущих покупателей игры — владельцы персональных компьютеров и консоли Xbox 360. PS3 (не говоря у же о Wii) так и остаётся аутсайдером продукции Valve.


Portal AGR: последние данные
Скрытый текст:


Судя по всему, с анонсом Portal 2 поток новых головоломок от Valve должен иссякнуть, т.к. событие уже состоялось. Тем не менее, давайте соберём вместе всё то, что было найдено за последние дни с момента нашей последней подборки информации.

Фанаты продолжали искать новую информацию среди всех звуковых файлов, особенно среди файлов с радиопомехами, на которых якобы были слышны голоса. Были предприняты попытки очистить звуки от помех и вычленить голоса. Вроде-бы что-то получалось и кто-то слышал голоса Аликс, Барни, Кляйнера, обращения к Челл (главной героине Portal), однако даже сами носители языка отмечают, что услышать всех этих персонажей и их фразы можно только при наличии хорошего слуха и… фантазии. Поэтому особо верить во всё это мы лично вам не советуем.

Помните Минерву? А её создателя Адама Фостера? Уверены, что должны, но на всякий случай напомним. Минерва — одна из одиночных модификаций для Half-Life 2, выполненная на очень высоком уровне, не сильно отстающем от уровня Valve, созданная независимым разработчиком Адамом Фостером. После выхода нескольких частей мода, Адама пригласили на работу к Valve и он с радостью принял предложение. Неугомонные фанаты нашли его страницу на Flickr (сервисе для хранения фото и видео) и наткнулись там на оригиналы двух картинок, зашифрованных в звуках появившихся после первого обновления Portal. Интерес фанатов также вызвал тот факт, что на одной из фотографий изображен навигационный компьютер, управлявший полётом космических аппаратов в программе Аполлон, что тут же попытались привязать к спутнику, запущенному в космос в конце Half-Life 2: Episode Two.



Третьего марта на BBS Aperture Science, при соединении, появилось новое приветствие. Оно включало строку "примерное время окончания", состояние которой менялось случайным образом ("к моменту тепловой смерти вселенной", "доисторическая эра", "последний четверг"), а также индикатор, который с течением времени постоянно увеличивался. По оценкам фанатов, которые строили графики зависимости скорости заполнения шкалы от времени, она должна была дойти до завершающей стадии пятого марта, что собственно и произошло, вылившись в анонс Portal 2.




В официальном анонсе содержались плохо скрытые символы (drattmannh0nee), давшие новые авторизационные данные к доступу на BBS: логин — drattmann, пароль — h0nee. По аналогии с логином cjonson было предположено, что это логин человека по имени D. Rattmann, что вскоре подтвердилось при вводе старых данных (backup/backup): по ним был открыт доступ к BASIC исходникам программы по расшифровке "Aperture Image Format", автором которых как раз и является Даг Раттманн. А вот при доступе с данными Дага были получены три новые картинки, расшифрованные его же утилитой:





На этих картинках нас поздравляют с успешным прохождением пробных испытаний совместного тестирования и обещают связаться с нами, когда начнётся настоящее тестирование. Прямейшая отсылка к уже известной информации о том, что в Portal 2 будет совместный режим прохождения для двух игроков.


Остальная найденная информация пока что не представляет особой ценности и до сих пор изучается фанатами. Равно как и продолжаются поиски каких-то новых вещей, которые могу появиться в ближайшее время. По крайней мере все на это надеются.


Диалоги Cave Johnson"а (Перевод)

Скрытый текст:

1
Скрытый текст:
Напомню, что у Aperture Science есть три основных правила. Правило один: Наука без результата - это просто колдовство. Правило два: Делай успехи, или ты уволен. Правило три: Если вы подозреваете, что один из сотрудников занимается "колдовством", немедлено сообщите о нем. "Колдовство" мы не потерпим.
– Cave Johnson (Aperture Science, ex-CEO, KIA) о шаманстве.


2

Скрытый текст:
В добавок, в случае Вашей смерти, я лично гарантирую, что благодаря той анкете, которую вы обязаны были заполнить этим утром, ваша семья не будет страдать от длительной и дорогостоящей юридической войны с Aperture Science. Поверьте мне, я богат, и такого бы я никому не пожелал.
– Cave Johnson (Aperture Science, ex-CEO, KIA) изображает друга.


3

Скрытый текст:
Наука не о том, почему, она о том, почему нет. Вы спросите: Почему наша наука такая опасная? Я скажу: почему бы вам не женится на безопасной науке, раз вы её так любите. На самом деле, почему бы не придумать безопасные двери, которые бы не ударили вас на выходе, потому что вы уволены
– Cave Johnson (Aperture Science, ex-CEO, KIA) изображает Эндрю Райана



Источник.



Переводы сканов



Portal 2: первые детали

Скрытый текст:
События Portal 2 разворачиваются через сотни лет после оригинала. GlaDOS вновь будет главным злодеем, а играть мы будем вновь за Chell (да-да, мы помним про "сотни лет", но так написано в журнале).

Кооперативная компания будет являться отдельной от основной сюжетной линии. В ней под вашим управлением окажутся двуногие роботы. Физике уделяется значительно больше внимания в этот раз, например, вы можете использовать порталы и сильный напор воздуха из системы вентиляции, чтобы засосать какой-то объект.

Portal была своеобразной trial-версией, и разработчики не думали, что игра станет столь популярной. Тогда размер игры и локаций специально делали небольшими - Valve рассматривала Portal, как экспериментальный стенд. А вот Portal 2 - это и есть полноценная игра.

Portal gun останется прежним, но в игре появятся новые объекты, например, отражающие кубы для решение загадок с лазерами. Кроме того, упоминается механика рисования, при помощи которой вы будете наносить на поверхности различные жидкие субстанции, вызывающие какую-то реакцию.

На Xbox 360 в кооперативной кампании будет split-screen, а также "картинка в картинке" для игры по Сети, дабы было проще кооперировать действия и решать головоломки.

Portal 2 выйдет на РС и Xbox 360 этой осенью.


Геймплейные особенности
Скрытый текст:
  • Portal 2 создается для таких платформ, как РС (MS Windows и Mac) и Xbox 360.
  • Игра будет заметно длинее и разнообразнее оригинала.
  • Разработчики делают большую ставку на сюжет.
  • Portal 2 не останется без юмора, более того его станет еще больше!
  • Одной из главных фишек нового Portal станет музыка. В игре будет достаточно много музыки. А еще игроки смогут коллекционировать композиции, доставая их на уровнях.
  • Издателем и разработчиком проекта является Valve.
  • Важнымм геймплейным нововведением станет большой акцент на физические явления - теперь можно залить комнату водой, открыв в нужном месте портал. Или же засосать турель в какой-нибудь вентилятор (надо будет открыть один портал около турели, другой около вентилятора).
  • Некоторые жидкости будут скользкими. Валв назвали это физикой-краски. Легче всего это объяснить на примере - создается два портала - один внизу, другой около скользкой жидкости. Прыгаем вниз и потом с большой скоростью 'проскальзываем' по полу.
  • Будет несколько видов жидкостей и их размещение по уровню разрешат контроллировать.
  • Действие игры разворачивается через сотни лет после оригинала.
  • Тестовые камеры теперь будут забиты мусором, правда, найдутся и довольно-таки стерильные.
  • Glados будет на виду игрока видоизменять тестовые камеры!
  • В игре будет кооператив. Играть в коопе придется за роботов. Каждый будет иметь портал-ган и каждый сможет открывать порталы.
  • В кооперативе будет отдельная сюжетная линия и совершенно другие уровни.
  • Glados будет постоянно что-то говорить роботам в кооперативе, а по завершении каждого испытания оценивать их успехи.
  • Будет сплит-скрин. И картинка в картинке для более удобного прохождения уровней.
  • В кооперативе игрокам часто придется разделяться и ходить по разным команатам.
  • Как и первая часть, сиквел закончится отличной песенкой.
  • Помимо Glados в Portal 2 будут и другие персонажи-роботы типа модулей G...


Steam и Source на Mac — официально
Скрытый текст:
Слухи, намёки и домыслы оказались правдой: вся продукция Valve — Steam и Source перебираются на Mac. Об этом говорит официальный пресс-релиз.

Уже в апреле владельцы Макинтоша смогут через Steam купить Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike, Portal и любую игру из серии Half-Life. Более того, поддержку Mac получила также технология Steamworks, благодаря которой теперь игрок может поиграть в любимую игру на PC, допустим на работе, а затем придя домой — на домашнем Mac.

Отныне все новые игры Valve, включая Portal 2, будут выходить и для этой платформы. Также Valve обещают единое игровое пространство для владельцем Mac и Windows: сервера, лобби и т.п.


Первоисточник цветной физики в Portal 2
Скрытый текст:

Как вы все знаете, основу Portal заложила игра Narbacular Drop, созданная группой студентов из Института технологий DigiPen, нанятых впоследствии в Valve на работу. О том, что их игра привлекла внимание создателей Half-Life мы писали ещё за год до официального анонса Portal.

Поэтому сейчас не стоит с удивлением воспринимать информацию о том, что в группу разработчиков Portal 2 вошла команда других студентов из тогоже DigiPen, создавшая в 2007 году игрушку Tag: The Power of Paint. Игру оценили не только в Valve, но и на Фестивале независимых игр в 2009 году, где она получила награду за лучшую студенческую разработку.

Суть "Tag: The Power of Paint" очень проста, не сложнее чем портальные головоломки в Narbacular Drop: игроку даётся водяной пистолет, который заполняется тремя видами бесконечной краски. Этой краской можно окрашивать любые поверхности в игре, меняя их физические свойства. Зелёная краска добавляет прыгучести, красная увеличивает скорость передвижения, а синяя приклеивает игрока. Если вы где-то ошиблись с покраской, всегда можно отмыть поверхность простой водой. Задача на каждом уровне — дойти до финальной точки, пробираясь через различные препятствия используя краски и их сочетания.


Кстати, не удивительно, что Valve позвали студентов к себе. Игра очень грамотно спроектирована, соблюдает кривую обучения, щедро сыпет подсказками, грамотно расположенные контрольные точки спасут от излишнего раздражения при неудаче. Аскетичное оформление уровней позволяет сконцентрироваться на объектах требующих внимания — окрашенных поверхностях. Если поменять краску на порталы, то получается чуть-ли не описание самого Portal. И, как вы уже знаете, или сами догадались: идеи изменения физики поверхностей, взятые из Tag, найдут своё развитие и применение в Portal 2, где доведенные до идеала в сочетании с портальными головоломками обретут новый смысл и сложность.

Как и в случае с Narbacular Drop, мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой уже сейчас (если, конечно, не успели уже) и подготовиться к тому, что можно будет увидеть в Portal 2. Скачать "Tag: The Power of Paint" (52,09 Мб) можно у нас, на FileSpace, либо с сайта DigiPen. Ну или просто посмотрите видео, хотя увлекательный игровой процесс этим суррогатом заменить сложно:




Открывая портал: изучение процесса создания Portal и его связи с Half-Life 2
Скрытый текст:


Portal ARG: и это ещё не всё
Скрытый текст:


Гейб Ньюэлл: Portal 2 — наша лучшая игра
Скрытый текст:


Portal 2 Hub: квадрат четвёртый
Скрытый текст:

Джейсон Холтман о Portal ARG
Скрытый текст:


Portal 2 Hub: квадрат пятый
Скрытый текст:


Portal 2 Hub: квадрат шестой


Portal 2 Hub: квадрат седьмой
Скрытый текст:


Portal 2 Hub: квадрат восьмой
Скрытый текст:


Portal 2 Hub: квадрат девятый
Скрытый текст:


Тематический подкаст от GameInformer
Скрытый текст:


Концептуальные наброски Portal 2
Скрытый текст:


Сайт — thinkwithportals.com
Скрытый текст:


Обращение от Aperture Science

Скрытый текст:
Уважаемый ИМЯ СУБЪЕКТА,

Aperture Science рада сообщить вам, что мы совместно с Valve объявляем грандиозную ОТМЕНУ показа Portal 2 в Regal Theater 14 июня. Показ будет заменен на сюрприз. Даже если учесть, что отмена события несомненно может считаться сюрпризом, мы рады дополнительно сообщить, что отмена события НЕ является сюрпризом. Согласно Международным соглашениям, в которых определено слово "сюрприз", и под которыми подписались Aperture Science и Valve, время, дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы непосредственно узнаете сюрприз.

Спасибо за <<ЗАПИСЬ ПОВРЕЖДЕНА!!!>>

PS: Повреждение записи тоже не является сюрпризом.


Тизер Portal 2 на E3 2010
Скрытый текст:


Лучшие на E3 2010: версия IGN
Скрытый текст:


Portal 2: вдвоем веселее вдвойне
Скрытый текст:





Скриншоты:
Скрытый текст:

BBS:
Скрытый текст:

Скрытый текст:




Фан Арты:

Скрытый текст:


Сканы апрельского номера Game Informer:

Скрытый текст:


Hl-Inside:
Скрытый текст:


Portal 2 Wallpaper:
Скрытый текст:





Видео:

Скрытый текст:

Видео игрового процесса:
Скрытый текст:


Тизер Portal 2 на E3 2010
Скрытый текст:


IGN's Portal 2 Gameplay
Скрытый текст:


Gabe Newell at Sony's Press Conference E3 2010:


Portal 2 Demo - IGN Live E3 2010:
Скрытый текст:


Подборка видео от GameSpot(В разрезе):
Скрытый текст:


Valve на PAX 2010:
Скрытый текст:






F.A.Q
Скрытый текст:


Вопрос: Когда выйдет Portal 2?
Ответ: Точная дата выхода - 21 апреля 2013 2011 года.

Вопрос: Portal 2 будет продаваться в изданий подобному Orange Box?
Ответ: Нет, Portal 2 самостоятельный продукт.

Вопрос: Где можно скачать музыку из первых видео/тизеров?
Ответ: Качаем ремикс сделанный фанатами тут.

Вопрос: Какие у игры системные требования?
Ответ: Смотрим тут

Дополнительно:

The National- Exile Vilify

Спасибо Valve

The Final Hours of Portal 2
+ Теперь в Steam

Неофициальный OST

Сборник OST - Высокое качество + Альбомы

О чем поют турельки в конце?

Полный OST


Полезные ссылки:



Последний раз редактировалось PROaRT; 28.04.2012 в 16:54.
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:36   #3221
ужр
 
Аватар для biffy



 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Life Parcour Посмотреть сообщение
маска и трубка
А в чем их глубокий смысл? А то я не понимаю.
__________________
Pulp Fiction
biffy вне форума  
Отправить сообщение для biffy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:46   #3222
Опытный игрок
 
Аватар для ADONN
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 1,323
Репутация: 217 [+/-]
Жалею что их взял...
Смысла после прохождения, ко-опа и всех ачивок больше нет...
ADONN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 20:37   #3223
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ADONN Посмотреть сообщение
Жалею что их взял...
Ах ну да, ты же заплатил из своего кармана. Валв негодяи, заставили тебя купить бесплатный предмет. ДА КАК ОНИ МОГЛИ?
Цитата:
Сообщение от biffshtecs Посмотреть сообщение
А в чем их глубокий смысл? А то я не понимаю.
Одеваешь их на персонажа и ходишь в них. Я конечно понимаю, до такого додуматься сложно, и потому я тебя не виню.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:34   #3224
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 386
Репутация: 304 [+/-]
Цитата:
Сообщение от biffshtecs Посмотреть сообщение
А в чем их глубокий смысл? А то я не понимаю.
Билеты куда-нибудь деть: не пропадать же им зря. Да и друга посмешить можно, когда длс выйдет. Смотрятся они забавно.
Life Parcour вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 22:40   #3225
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Ubisoft
Сообщений: 446
Репутация: 84 [+/-]

Предупреждения: 400
Вот прошёл игру. Очень увлекательная и интересная игра. В сингле очень понравился сюжет, конечно плохо, что головоломки какие то уж более лёгкие.
TripleGamer* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 01:13   #3226
Главный тренер
 
Аватар для WinSerg
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8,064
Репутация: 824 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ADONN Посмотреть сообщение
Смысла после прохождения
с другом вполне можно получать фан и от пользовательских карт, хотя часто попадаются наркоманские
Цитата:
Сообщение от Life Parcour Посмотреть сообщение
Билеты куда-нибудь деть
вот именно, кроме тф2 и портал2 в лотке неизвестные мне игры
WinSerg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:59   #3227
Юзер
 
Аватар для VaultBoy[str
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Башкортостан, Стерлитамак
Сообщений: 325
Репутация: 113 [+/-]
Want You Gone - Fan Music Video
VaultBoy[str вне форума  
Отправить сообщение для VaultBoy[str с помощью ICQ Отправить сообщение для VaultBoy[str с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:05   #3228
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ereg@~13 Посмотреть сообщение
вот именно, кроме тф2 и портал2 в лотке неизвестные мне игры
От себя могу посоветовать Килинг флор, но опять-таки, ТОЛЬКО с друзьями. А очки и сами по себе выглядят отлично, уж точно лучше флажков которые цепляются в слот разного.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:59   #3229
Юзер
 
Аватар для I Bender
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Дно озера Мичиган
Сообщений: 114
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Сообщение от VaultBoy[str Посмотреть сообщение

Блиннн, ты быстрее меня
Я это видео на плейгроунде нашел

Скрытый текст:
__________________
Вспышками ранней звезды
Горел наш добрый костер
Я ушел, засыпая, в мечты
И сон мир в пыль перетер...
I Bender вне форума  
Отправить сообщение для I Bender с помощью ICQ Отправить сообщение для I Bender с помощью Yahoo Отправить сообщение для I Bender с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 11:52   #3230
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411 [+/-]

Обновление от 08.07.11

Добавлено достижение "Шоу талантов" - Не уроните куб в 6 камере серии испытаний Ускоряющие гели в кооперативном режиме.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:16   #3231
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 386
Репутация: 304 [+/-]
Это нормально? Или описание добавится в 21:00 по Москве?
Скрытый текст:
Life Parcour вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:17   #3232
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,409
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Life Parcour Посмотреть сообщение
Или описание добавится в 21:00 по Москве?
Этот вариант скорее.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 15:20   #3233
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 3
Репутация: 3 [+/-]
Второй Портал у меня не пошел, хотя комп на максимальных тянул все части Халвы до этого, плюс Кризис 2, Мафия 2, все части Сталкера, а эту игру не тянет, загружается окно загрузки и выкидывает на рабочий стол. Покупал лицензию! Вот что и обидно, понимаете, потом ее отдал другу и у того пошла! Хотя комп у него слабее моего. На счет криворукости прошу не писать, система в норме XP Sp 3 - чистая, без вирусов. В чем может быть проблема?
Взрывотехник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 15:34   #3234
we know what to do
 
Аватар для powerfull

 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 1,774
Репутация скрыта [+/-]
Взрывотехник, http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=120097
__________________
It's too much
Too bright
powerfull вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:14   #3235
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Прошел. По мне так слабее первой части, плюс сильно затянули игру, в какой-то момент мне даже надоело решать эти простые головоломки. Финал нисколько не впечатлил, никаких намёков (связь с Half-Life по-моему окончательно утеряна), перемудрили с этим - космос, портал на Луну при том что вроде у пушки ограниченный радиус стрельбы, второй AI (откуда этот Уитли взялся?), комплекс, размеры которого превышают всё мыслимое и немыслимое (уж не знаю, людям такое и за сотни лет не выстроить, даже с учётом начала строительства в 50х). Песня Глэдос жалкая пародия на оригинальную. Понравилась лишь идея с гелем, особенно белым (даже не смотря на явные подтормаживания в моментах с ним).
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:24   #3236
ужр
 
Аватар для biffy



 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529 [+/-]
So1idus, ну ты уж как то слишком жесток %(
Все равно, несмотря на некоторые явные нестыковки игра как минимум наиотличнейшая.
__________________
Pulp Fiction
biffy вне форума  
Отправить сообщение для biffy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:31   #3237
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от biffshtecs Посмотреть сообщение
ну ты уж как то слишком жесток %(
Все равно, несмотря на некоторые явные нестыковки игра как минимум наиотличнейшая.
Ну я не пишу, что игра мне не понравилась. Первый Portal был уникальным камерным экспериментом. Вторая часть уже блокбастер с соответствующим бюджетом.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 13:31   #3238
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
16 ноября выходит коллекционный 304-страничный сборник комиксов по сабжу, Л4Д и ТФ2. Стоимость 30$
Пруф
Крутота же. Надеюсь историю грамотно разовьют
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 17:34   #3239
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Есть какая-нибудь инфа про DLC?
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:27   #3240
альтруист
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 2,420
Репутация: 497 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
портал на Луну при том что вроде у пушки ограниченный радиус стрельбы
С чего это? Вот в первом была скорость чрезвычайно низкая, по-моему, чуть ли не обогнать можно было, во втором увеличил до скорости света

Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
второй AI (откуда этот Уитли взялся?)
Там их вообще до хрена (АЁв), но Уитли - особо спроектированный moron, специально созданный для подавления кое-каких особенностей Глэдос. Это в игре говорилось.

Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
комплекс, размеры которого превышают всё мыслимое и немыслимое (уж не знаю, людям такое и за сотни лет не выстроить, даже с учётом начала строительства в 50х)
Да нормально, шахта уже давным-давно отрыта (сотни лет назад, вполне возможно), знай - застраивай всякими строеньицами. Под конец уже всё автоматизировано (Уитли и Глэдос комнатами манипулировали как костями домино).

Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Песня Глэдос жалкая пародия на оригинальную.
Тут согласен.
__________________
"But i really can't do a good job... any job of explaining magnetic force in terms of something else that you're more familiar with, because i don't understand it in terms of anything else that you're more familiar with."
© Richard Feynman
Dragon27 вне форума  
Отправить сообщение для Dragon27 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования