27.06.2008, 16:20 | #1 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
Dungeon Siege 3 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Square Enix Дата выхода: 10.06.2011 Системные требования:
Об игре: Знаменитая серия ролевых игр DUNGEON SIEGE, полюбившаяся миллионам поклонников жанра, обретает долгожданное продолжение. Разработка третьей части игры была возложена на студию Obsidian Entertainment – творцов потрясающих фантастических вселенных Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2, а контролировал процесс создатель и вдохновитель серии Крис Тейлор. Вас ожидают невероятные приключения в древнем королевстве Эб, погрязшем в хаосе и анархии. Вместе с одним из четырех героев вам предстоит совершить отчаянные подвиги, уничтожить бесчисленные орды чудовищ и вернуть жителям страны надежду на счастливое будущее. Предусмотрены не только одиночные странствия и приключения в мире, где сошлись в сражении острые клинки и могущественные заклинания, но и совместное прохождение игры по сети! Диск поступит в продажу в джевел-упаковке и коллекционном издании, в состав которого входят коды на получение четырех уникальных игровых предметов, двусторонний плакат, полное руководство пользователя и шелковый флаг с эмблемой Легиона. Особенности игры:
__________________
Последний раз редактировалось M.S.-1; 25.10.2011 в 09:13. |
||
|
12.06.2011, 03:36 | #81 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,338
Репутация: 1548
|
|
||
|
12.06.2011, 04:40 | #82 | ||
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
Trias,
Ты что играешь в полную версию?
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
12.06.2011, 08:52 | #83 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
|||
|
12.06.2011, 10:16 | #84 | ||
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
Понятно, просто в Стиме стоит 17 число, это меня и смутило.
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
12.06.2011, 16:35 | #86 | ||
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Да не Данжн сидж это, могли бы просто название сменить и не позорить серию игры. Уроды, никогда не буду покупать игры у обсидиана. Шлюхи продажные, продались консолям. У меня хоть и есть xbox360, но покупать не буду игру для ящика.
|
||
|
12.06.2011, 16:52 | #87 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,338
Репутация: 1548
|
А напарников одевать можно? А то я чего-то разобраться не могу.
|
||
|
12.06.2011, 17:15 | #90 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Не всё то золото что PC© На консолях тоже есть весьма неплохие придумки))Кстати насколько я тут почитал у серии были вечные проблемы с сюжетом))он вроде бы и был но на уровне второго дьябло))А тут например сюжет подан весьма органично)И тупого гринда нету)Чем недоволен то я не понимаю?)тем что урезали рпг-элемент?ну так как бы сейчас все оказуаливаются..такие уж веяния)
|
||
|
12.06.2011, 17:22 | #91 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
Ну, был типичный для хак'н'слеш, т.е считай вообще не было. Есть главный босс, а до него есть 22 других босса. Нужно всех убить. Я вообще никогда не понимал всю крутость серии. Первая часть ещё годная была, но вторая игра же говно совсем, в которой без кооператива ловить нечего. А эту часть с ДС ничего особо и не связывает. Лучше бы сделали эту игру началом новой серии, что ли. Вряд ли название Dungeon Siege сулит какую-то страшную коммерческую выгоду. Хоть бы не было этих соплей от фанбоев, как всё оконсоливается и всё уже не то. Из существенных минусов у игры по сути только система прокачки персонажей, слишком уж простая. А сюжет и вправду неплохой кстати. Есть даже видимость нелинейности, и даже моральные выборы, и даже порой трудные.
|
||
|
12.06.2011, 17:26 | #92 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
Цитата:
Скрытый текст: С прокачкой согласен..ещё камера и размер пати)Ну и то что как-то не раскрываются сопартийцы даже те что есть(ну приучили меня Биовары и прочие товарищи к этому делу).Даже ж в хардкорной без дураков Дракенсанг персонажи по ходу дела про себя рассказывают или раскрываются через диалоги с другими)А тут нет)Обидно) |
||
|
12.06.2011, 17:27 | #93 | ||
Игрок
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117
|
Да как бы не только с сюжетом, это же банальный клон Диаблы был.
Как раз таки в третьей игре появилось какое то подобие сюжета и диалогов, а то раньше это был классический hack n slash. К игре пока ровно две претензии: что бы совершить действие, скажем собрать вещи, нужно подходить и жать кнопку действия. На консолях это оправдано, а на пэка это не удобно, могли бы как всегда на мышь действия повесить и проблем не было бы. И второе - как то играется не совсем динамично. Вроде кромсают, режут, но как то всё медленно, как в слоу мо. Последний раз редактировалось DxPresso; 12.06.2011 в 17:30. |
||
|
12.06.2011, 17:31 | #94 | |||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нет вы мне скажите, что в игре упростили? В ней никогда не было ни тонны навыков, ни развитой прокачки. Тут ролевая система вполне на уровне 2 части. А сюжет да, гады, все таки решили сделать нормальным. вот ведь круто было когда это было бессмысленным рубиловом, а тут гады нормальных персонажей сделали, интересную сюжетную линию, попытались сделать ее нелинейной, написали даже хорошие диалоги уровня выше 5 класса. Низзя так В связи со всем этим возникает вопрос, а люди, кричащие "это не данжеон сиэдж!" вообще играли в первые части?
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
|||
|
12.06.2011, 17:32 | #95 | ||
Гейммастер
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322
|
|||
|
12.06.2011, 17:36 | #96 | ||
Игрок
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117
|
Ну вот во второй ещё было нормальное древо развития. правда я уже устал там выполнять квесты и всех гасить, так что наличие сюжета в третьей игре радует как никогда.
И да, первая игра выделялась прежде всего своим три дэ. Да нет, играю за девушку с огнестрелом, вроде всё более менее стало. На консолях такая же беда с динамикой, но это реально от класса зависит. |
||
|
12.06.2011, 20:08 | #98 | ||
Новичок
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 4
Репутация: 1
|
Забыл еще упомянуть о большом количестве разнообразной амуниции, которую с трудом можно подобрать под свои харрактеристики. Также об гибкой системе её развития и улучшения.
Также порадовали обширные локации и большое количество противников. Иногда они даже в десятиром ходят |
||
|
12.06.2011, 20:11 | #99 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|