Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 14:03   #281
Заблокирован
 
Аватар для Lentyn_Totalis
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Retro_Castle
Сообщений: 294
Репутация: 386 [+/-]

Предупреждения: 400
Delor Denort

Ну, может она (эра) и есть, но заплатить за её наступление на компе придётся тысяч 50! (приблизительная стоимость апгрейда)
Lentyn_Totalis вне форума  
Отправить сообщение для Lentyn_Totalis с помощью ICQ Отправить сообщение для Lentyn_Totalis с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 14:06   #282
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dart_Totalis
Ну, может она (эра) и есть, но заплатить за её наступление на компе придётся тысяч 50! (приблизительная стоимость апгрейда)
Раза в 3 дешевле.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 16:20   #283
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Ну, получить больше при нормальной графике - сложно со стороны ресурсов! Пусть врагов будет поменьше, но играть можно будет без Жууууутких тормозов, ИМХО!
При нормалной графике, можно добиться очень большой толпы, и без в всяких Next Gen, и без Жууууутких тормозов.
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 02:43   #284
Юзер
 
Аватар для Кто здесь?!
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: где-то здесь
Сообщений: 133
Репутация: 96 [+/-]
Ну что ж... хорошая тема.
Можно сказать, что я фанат rpg, а выражается это в первую очередь моим неуемным желанием отыграть роль. Однако это желание разбивается об острые скалы тупых диалогов.
Неужели в нашей с вами реальной жизни мы, подходя к человеку, имеем ограниченное число вопросов-ответов... А так, кстати, во всех знакомых мне rpg.
Эти тупые одноклеточные диалоги способны отбить желание играть даже в такую многосторонне проработанную игру, как Обливион.

ps

сам отвечаю на поставленный мной вопрос "что делать?" - играть в MMORPG.
хотелось бы услышать ваших мнений.
__________________
Добро!

Последний раз редактировалось Кто здесь?!; 30.07.2006 в 02:55.
Кто здесь?! вне форума  
Отправить сообщение для Кто здесь?! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 02:56   #285
Новичок
 
Аватар для correptus
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: За пределами мысли
Сообщений: 89
Репутация: 63 [+/-]
JimmyFish
ТО чего ты хочешь не позволяет нынешний ИИ, ибо он не умеет понимать разнооьразные слова, фразы.
Цитата:
Сообщение от JimmyFish
Эти тупые одноклеточные диалоги
Хочется побазарить с NPC играй в Готику 2 там этого дела навалом.
correptus вне форума  
Отправить сообщение для correptus с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 03:32   #286
Юзер
 
Аватар для Кто здесь?!
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: где-то здесь
Сообщений: 133
Репутация: 96 [+/-]
Кстати, насчет Готики:
Я искренне верю, что это гениальная игра, но. Во всех новых частях, на сколько я знаю, сценаристы обязывают играть за орпеделенного героя, повадки, которого (даже если игрок не играл в предидущие части) уже ясны и раскрыты. Какое уж тут отыгрывание роли...
В случае Готики, на сколько я понимаю, есть два выхода: пройти подря все части ( не факт, что поможет) илисмириться. Так?
__________________
Добро!
Кто здесь?! вне форума  
Отправить сообщение для Кто здесь?! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 12:30   #287
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от correptus
Хочется побазарить с NPC играй в Готику 2 там этого дела навалом.
Лучше в Плэнскейп и Блудлайнс. Готики до них как до Марса в этом плане...
Цитата:
Сообщение от correptus
При нормалной графике, можно добиться очень большой толпы, и без в всяких Next Gen, и без Жууууутких тормозов.
Хитмана вспомнил? На адекватные действия эта толпа способна не будет.
Цитата:
Сообщение от JimmyFish
"что делать?" - играть в MMORPG.
Нужна нормальая компания(предпорчитаю испанцев), нормальный сервер, отличное знание английского.......
Нормальная игра, в конце концов.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 12:41   #288
Новичок
 
Аватар для Morte
 
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: Last Round
Сообщений: 90
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort
Блудлайнс
Оч. жаль, но там диалоги однобокие... Вар-в ответа много, а результат почти всегда один. Хотя пока единственная игра в которой я просто убирал субтитры и наслаждался почти обычным разговогом с живым собеседником.
__________________
Everyone can live or burn - it's up to them...
Morte вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 12:44   #289
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morte
Оч. жаль, но там диалоги однобокие... Вар-в ответа много, а результат почти всегда один.
В Готике нет и этого, кстати. Я, конечно понимаю, что для русского игрока Готика - это вечная любовь, но тем не менее.
А результат бывает и разный. Там много квестов, которые проходятся по разному, иногда с далеко идущими последствиями.

Последний раз редактировалось Delor-kun; 30.07.2006 в 13:09.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 13:26   #290
Новичок
 
Аватар для Fall18
 
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 14
Репутация: -11 [+/-]
РПГ в наше время не хвататет "писишности" вот это пожалуй самое важное!Все новый РПГ мало того что они и на приставки тоже выходят,но их и делают соответственно для приставочников.Последняя надежда у нас остается на Готику 3,будем надеятся скрестив пальци что ее как обливион не почикают в последний момент!
Fall18 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 13:31   #291
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fall18
РПГ в наше время не хвататет "писишности" вот это пожалуй самое важное!
А конкретней? Чего не хватает? Заоблачной сложности и кучи багов?
Цитата:
Сообщение от Fall18
Все новый РПГ мало того что они и на приставки тоже выходят,но их и делают соответственно для приставочников.
И что?
Цитата:
Сообщение от Fall18
Последняя надежда у нас остается на Готику 3,будем надеятся скрестив пальци что ее как обливион не почикают в последний момент!
А его тоже не почика, представь себе.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 14:29   #292
Юзер
 
Аватар для Кто здесь?!
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: где-то здесь
Сообщений: 133
Репутация: 96 [+/-]
Еще у меня всегда остается гнетущее чувство после прохождения основной сюжетной линии... (облива, фалаут) Ведь вроде бы ты спас мир, а ничего кроме одобрительных похлопываний по плечу от неписей (и то в лучшем случае) не получаешь. Гроустно.
Наверное, лучше все-таки делать rpg конечными, то есть с титрами после финального ролика и какой-нибудь дежурной шуткой после титров, типа, "во время создания игры ни один мертвяк не пострадал!".
__________________
Добро!
Кто здесь?! вне форума  
Отправить сообщение для Кто здесь?! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 15:32   #293
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Еще у меня всегда остается гнетущее чувство после прохождения основной сюжетной линии... (облива, фалаут)
В Фоле надо было найти фильтр за 50, кажется, дней(игровых). За это время ты не каким образом не успеешь обойти весь мир, открыть все приколы игры, тем более, что некоторые доступны только после прохождения сюжетной линии. Так что в данном случае конечность только навредила бы. В Обливионе основной квест конечно можно и забросить, и пойти делать что хочешь, но тогда по всему миру будет напихана куча врат, сильно портящих пейзаж...

Цитата:
Чего не хватает? Заоблачной сложности и кучи багов?
Ну нормального интерфейса и управления, например.
А вообще на консолях никогда не делали чего-то необычного. Всегда пользуются проверенными временем наработками и стараются не рисковать. По этому, на консолях никогда бы не вышли такие игры как фоллаут, та же готика, или например, отечественный Мор, который не совсем рпг, но который, тем не менее стал довольно интересным событием в отечественном игростроении. Все эти игры , хоть и лишины приставочного лоска, но зато, могут предложить игнроку гораздо больше, чем любая приставочная рпг...
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 15:36   #294
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Ну нормального интерфейса и управления, например.
Интерфейс и уравление вполне нормальные, только шрифты великоваты.
Причет тоже сомое в Гороях 5 все тактично не замечают.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Все эти игры , хоть и лишины приставочного лоска, но зато, могут предложить игнроку гораздо больше, чем любая приставочная рпг...
В финалку мы играли?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 15:37   #295
Юзер
 
Аватар для Кто здесь?!
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: где-то здесь
Сообщений: 133
Репутация: 96 [+/-]
dinAlt
Имелся в виду второй фалаут. И кстати там была неплохая фишка: после прохождения рассказывалось о судьбах городов из игры...
__________________
Добро!
Кто здесь?! вне форума  
Отправить сообщение для Кто здесь?! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 16:19   #296
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
В финалку мы играли?
Играли. В 7-ю, 8-ю и 9-ю. Только я не понял к чему этот вопрос. Чего в ней такого особенного? Пара мини игр, красивые ролики и абсолютно линейно-коридорный сюжет и прохождение... Угу, да и еще та самая гротескность, которую ты так не любишь.
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 16:22   #297
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Угу, да и еще та самая гротескность, которую ты так не любишь.
Да, не люблю. Но я не ору, что это полный ацтой, в котором ничего нет, они не интересны и тд.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 16:57   #298
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Но я не ору, что это полный ацтой, в котором ничего нет, они не интересны и тд.
Да и я не ору. Мне то как раз финалка понравилась, но она вообще не удовлетворяет канонам рпг. Это скорее такое интерактивное кино... И уж тем более она не может тягаться с лучшими крпг. Вообще из всех приставочных ролевок именно ролевок в которые я играл, именно рпг можно назвать только КОТОР и Обливион...
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 17:00   #299
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dinAlt
не удовлетворяет канонам рпг.
Канонам crpg. Это вообще отдельное ролевое направление.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
И уж тем более она не может тягаться с лучшими крпг.
Потому, что она jRPG.
Это всеравно, что Дьяблу с Фоллаутом сравнивать.
Цитата:
Сообщение от dinAlt
Вообще из всех приставочных ролевок именно ролевок в которые я играл, именно рпг можно назвать только КОТОР и Обливион...
Мультиплатформеры(вот умно звучит, а!). Они такие же приставочные, как и писишные.
Обливион вообще не портировали. Он вышел одновременно на всех доступных платформах.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 17:51   #300
Юзер
 
Аватар для dinAlt
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17 [+/-]
c или j - не так уж важно. Главное - рпг, а как раз ролплея то в японских рпг и нету.
__________________
Дай мне сойти с ума,
Ведь с безумца и спроса нет.
Дай мне хоть раз сломать
Этот слишком нормальный свет
М. Пушкина

Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/
dinAlt вне форума  
Отправить сообщение для dinAlt с помощью ICQ Отправить сообщение для dinAlt с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования