|
|
#1 | ||
|
Ancient of Lore
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,007
Репутация: 358
|
Operation Black Mesa
Operation Black Mesa ![]() Operation Black Mesa - это ремейк Half Life: Opposing Force (первого официального дополнения к оригинальному Half Life),главным героем которого был один из военных HECU, являвшимися врагами Фримана в оригинале. Мод разрабатывается на движке Source Engine.Помимо современной графики и улучшенной модели физики в моде переработаны скриптовые сцены, ИИ противников и союзников и некоторые другие аспекты. Официальный сайт игры: Скрытый текст: P.S. Все обои и единственный трейлер можно посмотреть на оффициальном сайте, если надо все выложить сюда напишите - я исправлю)
__________________
PSN: TheSameRus Killj: -ДЬЯБЛА ОТАКЕ -МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДЬЯБЛУ -НО КАК? -ШИНКОВАТЬ МИЛИАРДЫ МОБОВ КАК В ЛИНЯГЕ |
||
|
|
|
|
|
#44 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Никто не заметил, что месяц назад (на юбилей оригинального Opposing Force) обновился офсайт мода? Пачка артов и скриншоты, ничего сверхестественного. Но что выйдет в итоге, конечно, любопытно. Тем более на халяву =)
|
||
|
|
|
|
|
#45 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 155
Репутация: 64
|
В свое время оппосинг форс понравился так-же сильно как халф-лайф ( в отличии от блю шит -который оказался ерундой ИМХО ) , так что жду-с .
Кстати на их сайте кто-нибудь нашел примерную дату выхода мода ? |
||
|
|
|
|
|
#46 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
Я в свое время сначала играл в Blue Shift, затем в Opposing Force и уж потом только в оригинальную халву. Мне все очень понравились и до сих пор нравятся. И я с удовольствием буду играть и в Black Mesa, и в Operation Black Mesa.
Жалко правда что Blue Shift тоже не переделывают.
__________________
"Try not, do or do not. There is no try." ___________________________________ The Force is a powerful ally and a terrible foe. _______________________________________ You will not leave these halls as you entered them. |
||
|
|
|
|
|
#47 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
|||
|
|
|
|
|
#48 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 6
Репутация: 1
|
А я и не знал. Тока я там даже ни одного скрина не нашел (
Но все равно хорошо хоть если делают.
__________________
"Try not, do or do not. There is no try." ___________________________________ The Force is a powerful ally and a terrible foe. _______________________________________ You will not leave these halls as you entered them. |
||
|
|
|
|
|
#51 | ||
|
Папа Фримен
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 411
|
Медиа Релиз еще ни о чем не говорит. А так вообще да круто, но ждать как и в случае с BM надоело.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy |
||
|
|
|
|
|
#52 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: рабочий стол
Сообщений: 28
Репутация: 48
|
Цитата:
под впечатлением... По-моему дажелучше чем просто black mesa.
__________________
<Космический химик> |
||
|
|
|
|
|
#53 | |||
|
Игрок
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187
Предупреждения: 2 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
теры - имба http://infametr.ru/infa/6793675 Последний раз редактировалось Gleban; 05.05.2010 в 15:17. |
|||
|
|
|
|
|
#54 | ||
|
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
![]() Кстати, один из создателей OBM (не помню, кто он там по профессии) также и над BlueShift'ом работает. Еще раз кстати, разрабы говорят, что не собираются ипользовать ресурсы из BMS. C одной стороны это, наверное, правильно, но с другой, конечно, странно. Разные текстуры и модели для уровней еще понять можно, но что делать с Контроллерами, которые появляются в OF только один раз? Писать с нуля код и делать модели ради этого? Или просто вырезать этот момент? Надо будет у них спросить... |
||
|
|
|
|
|
#55 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,206
Репутация: 213
Предупреждения: 400 |
Мод, кстати, по себе, естественно, по продолжительности весьма не велик по сравнению с оригиналом ака Черная Меза 20хх, что собственно дает возможность проработать игровой процесс до максимума и сценки довести до ума, чего не приходится ждать от Black Mesa. Они и продолжительность делают и доводят все до ума, что какбэ долго
Хотя, ждать "Операцию" тоже придется долго. Разработка началась в сентябре 2007 и продолжается по сей день.
|
||
|
|
|
|
|
#58 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
|||
|
|
|
|
|
#60 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Беларусь г. Пинск
Сообщений: 66
Репутация: -10
|
А когда выход игры?
Я плохо понимаю на английском, да и на сайте ничего ненаписано! |
||
|
|
|
|
|
|