|
|
#1 | ||
|
♥♥♥♥♥♥
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,121
Репутация: 510
|
Метро 2033 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать правила раздела "Games Bazar" и "Правила форума" ![]() Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: 4A Games Издатель в мире: THQ Издатель в СНГ Акелла Платформа: Hi-End PC и X-Box 360 Релиз: 19 марта 2010 года Официальный сайт: Метро 2033 Сайт про игру: Metro-Game Системные требования: Скрытый текст: Цитата:
Скриншоты и арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Интервью и презентации: Скрытый текст: Отныне в этой теме запрещено сравнивать игру Метро 2033 со сталкером и книгой "Метро 2033" За нарушение будут выдаваться %
Обсуждение кряков тоже запрещено Последний раз редактировалось VANQ; 27.02.2018 в 12:22. |
||
|
|
|
|
|
#3221 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Wild West
Сообщений: 296
Репутация: 87
|
"Как всегда" это где?И почему же уныло?Атмосфера держит всю игру. На нормале все очень даже сбалансировано,не знаю как там на easy и hard-е.Зевать нельзя,но и с первого раза тоже не убивают. Добавлено через 4 минуты akurys, ну что, оборону держать будешь? Последний раз редактировалось Sammler; 23.03.2010 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#3223 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Wild West
Сообщений: 296
Репутация: 87
|
От твоих действий.Играешь агрессивно или стелсом.Раздаешь патроны на станциях или нет.И когда вопрос вынесут в шапку??
Вот подробней. Скрытый текст: Ах да!Если кто-то заботится об авторском праве.Вышенаписанный спойлер-собственность GaMeR`.
__________________
Intel Core 2 Quad Q8200 @2.33 Ghz 6 Gb RAM GTS 250 1Gb Windows 7 Последний раз редактировалось Sammler; 23.03.2010 в 01:14. |
||
|
|
|
|
|
#3224 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
На моем Core i5, GeForce 260 GTX и 4 Гб оперативки на DirectX 10 игра показывает не меньше 30 фпс на настройках Very Hign в разрешение 1280x1024, что как бы говорит, что у тех, у кого тормозит либо говно комп, либо комп засран, либо дрова\директыксы\физиксы и прочие ыксы не доведены до самых свежих либо они играют на гигантских разрешениях.
К слову, пока на четвёртой главе и игра кажется просто великолепной. Сралкер по атмосферности, картинке и проработке проигрывает на три порядка - пока он три года топтался на месте 4A сделали действительно отличный линейный шутер со сценами, которые вызывают искреннее "ВАУ".
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#3226 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Репутация: 159
|
Игра понравилась,хороший проект,побольше бы таких,конечно жаль что с оптимизацией траблы .
Вот буквально дне недели взял комп Intel Core i5 660 @3.33 Ghz 4Gb RAM Radeon HD5750 Играл на высоких настройках.Бывало что игра висла полностью ,приходилось комп перезагружать.И вот не знаешь от чего это.Это как повезет ,не повезет.
__________________
PSN ID: oldsnake1992 I'm you I'm your shadow© |
||
|
|
|
|
|
#3227 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Wild West
Сообщений: 296
Репутация: 87
|
Вот она истина!)
__________________
Intel Core 2 Quad Q8200 @2.33 Ghz 6 Gb RAM GTS 250 1Gb Windows 7 |
||
|
|
|
|
|
#3228 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Ну что ж как и обещал. Оставлю и я свой отзыв пожалуй. С чего можно начать? Пожалуй с того что это 2-ое чудо советской игровой индустрии поразившее меня в самое сердце. Да и вообще одна из немногих игр достойная самых лестных эпитетов. В этой игре сделано с любовью всё - т.е. абсолютно всё. Начиная от вступительного интро-ролика и очень необычного анимированного меню включающего в себя уже знаменитое ”сейчас или никогда”, и заканчивая последней главой. Впрочем лучше я распишу всё по пунктам.
А начнёмс пожалуй как всегда с самого главного по моему мнению :) Скрытый текст: Графика и анимация – об этом компоненте можно писать до бесконечности, выдавая тонны самых лестных эпитетов в сторону разработчиков. 4A не слукавили и сотворили картинку года, а по мне так они ещё и переплюнули едва ли не сам Crysis. Великолепные тектуры. Детализация всего и вся просто таки зашкаливает! Может анимация и уступает тому же Crysis и модели лиц у героев не столь многополигональны, но это всё же как никогда близко к идеалу. Восхитительные эффекты – их настолько много что кажется что описывать каждый и дня не хватит. Наконец то я увидел мягкие тени сделанные на отлично – а ведь это впервые после Crysis (!), коему уже 2,5 года (остальным AAA студиям впору поучиться у разработчиков из 4A как делать мультиплатформу без урезки одной из важнейших составляющих всей атмосферы игры). Невероятное освещение, придающее игре такого реализма, что дальше кажется, уже некуда. Возможно, именно благодаря этому эффекту достигается такой сногсшибательный уровень постановки как во время геймплея, так и в скриптовых сценках на движке. Ни одна игра и близко не подошла к уровню заданному в 4A Games. Кровь вообще невообразимо реалистичная! Впервые верю этой теперь уже легко узнаваемой субстанции. Да простят меня великие Crytek, я вообще впервые верю всему что вижу! Виды на поверхности Москвы поразительны, обворожительны даже (в определённом смысле слова) – такой пост-апокалипсис не многим приснится. Дизайнеры чертовски качественно поработали и вложили в каждый метр локаций всю свою душу. Вода тоже очень классная. Анабиозу можно уходить на покой. Ему на замену пришёл достойнейший сменщик – морозные эффекты здесь не хуже. Эффект треснувшего (пробитого) пластика на маске ГГ, отражение объектов мира сего в часах ГГ, реалистичные модели несуществующего оружия в руках ГГ (оно выглядит особенно сносшибательно). Вобщ графический уровень таков, что аш закачаешься. И при всех этих сладостях в игре отличная оптимизация (частота кадров в игре редко падала до безобразных 10-15 fps, в основном же от 30 и выше, правда при отключённом сглаживании, но с шеснадцатикратной фильтрацией, в разрешении 1280*1024, на максималках естенн, на Висте с dx10 – конфиг в профиле)! Частота кадров проседает лишь в тех моментах, когда в кадре присутствует слишком много света и то не всегда. Кстати свет от фонарика тоже отлично реализован, а “nightvision” (очки ночного видения) так и вообще пожалуй лучшее на моей памяти. Тут есть канеш и свои минусы вроде багов в виде дёргающихся тел, хотя самые главные и обидные недоработки движка отчётливо проявляются когда некто в виде кошмариков подземных (или наземных) или нечно в виде оружия проходит сквозь Артёма или NPC. Жаль вновь не видно ног – бич советского игропрома (хотя несмотря на это масса тела чувствуется в отличии от всяких С.Т.А.Л.К.Е.Р.’ов). Короче, условностей достаточно много, но обращать на это внимание, положа руку на сердце, совсем не охото. У каждого свои недостатки. Этого не стыдятся, над этим работают. Уровень скриптовых сценок – это так вообще кажется другая планета для советских мастеров. Я такого и не ожидал даже честно говоря. MoCap судя по всему использовали как надо. Молодчины! Можно ещё добавить что графическую составляющую игры (как и почти любую другую) крайне некорректно сравнивать с играми именно от третьего лица (а в особенности с Uncharted 2). Слишком много разного, в особенности геймплей. Это так, к слову ;) Физика и интерактивность – о дааа. От PhysX эффектов может закружиться голова. За всеми и не уследишь, а хочется! А это пожалуй ещё один повод для владельцев ATi сменить таки уже свой агрегат, на продукт компании nVidia. Тонны мелких частиц витают в воздухе. Классный пар и всякие испарения. Где надо ломаются двери, где надо крошится стена. Тут нету разрушаемости Battlefield BC2 и уж тем более RF Guerrilla, но оно и не нужно (а то компьютер ненароком ещё мог бы загнуться). Вобщ есть на что посмотреть. Оружие так же ведёт себя очень убедительно. Отдача и всякие телодвижения героя в момент стрельбы, и не только – творят, пожалуй, один из самых лучших эффектов присутствия на моей памяти! Чувствуется масса каждого внутриигрового объекта в игре. Количество проделанной работы поистине потрясает воображение! Интерактивности не много, но на неё видимо времени особо не тратили, да и зачем действительно, когда и так есть на что поглядеть, да что поисследовать. Геймплей очень хорошо сбалансирован, несмотря на то что в игре есть раздражающие моменты в достаточном количестве (напр. в виде стрельбы по красным шарикам). Он старой закалки с множеством всевозможным модненьких фичей, но это проекту идёт только на руку. А некоторые ролевые элементы ещё больше дополняют и без того могучую атмосферу игры. Игра получилась достаточно продолжительной, для нашего-то времени (хотя понятное дело, что примерно столько и должен проходиться среднестатистический FPS). Хотя каждый сам манипулирует собственным игровым временем. Для этого у него есть всё. Хочешь, беги на скорость, хочешь, не спеша и тщательно изучай мир вокруг тебя. Если отдалиться от темы, то мне не очень понятно почему все пытаются сравнить такие проекты как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 (не очень понятно из каких принципов это выходит), но скажу одно - игры разные на столько на сколько разные спелый огородный помидор и красный перец. Вроде оба красные, оба овоща, только один съедобный, а другой не очень, ну и т.п. различия. Метро - это уникальная игровая вселенная и ни на что не похожий проект. А атмосфера здесь поистине могучая. Скрытый текст: Она просто таки пропитана этим нашим постапокалипсисом. Нашим бытом. Нашей поистине наиужайснейшой трагедией. В игре очень много уделено деталям жизни и не только. Эти тлеющиещие костры, ржавые чайнички, битая посуда + ворчащая дама со шваброй, вобщем реальный советский быт в ваакуме. А дальше, где то рядом, сошедшие электрички, какие заброшенные, какие нет и такие же добротно воссозданные станции. А момент с прибытием в "Полис", так и вовсе один из самых ярких в игре. Он по истине "Величественен". Может мы видим его не так уж и много времени, но это невероятно атмосферный момент игры. Мне аж на душе теплее стало :) ! Достаточно правдоподобное противостояние коммунистов и фашистов. А на поверхности.. на поверхности у нас ничего, а точнее никого, кроме воющего ветра и всяких тварей, кой облик радиация изменила до неузнаваемости и дала им иммунитет, пожалуй ко всему, кроме оружия. Повсюду раскуроченные машины (кстати, во многих случаях даже узнаваемы, не считая “газель” конечно же, её за километр можно отличить от любого другого транспорта :) ). Нас просто таки купают в этом суровом “завтрашнем дне”. Что под, что над землёй – ВСЁ, абсолютно до боли знакомо. Веришь что это действительно может случиться. То что творится на поверхности это действительно – ядерный ад. Звук и музыка действительно делают добрую треть (а то и половину) атмосферы игры. Отличная и эмоциональная русская озвучка персонажей игры (особенно запомнились брутальный Бурбон, загадочный, но очень приятный Хан, ну и конечно же весельчак Ульман :) ). Оружие стреляет громко, ручной динамит взрывается как никогда реально, монстры рычат грозно и страшно (а в игре очень качественно реализована поддержка объёмного звука, так что бояться придётся очень часто!) – и всё это звучит и выглядит очень правдашно. Всё это действие подогревается дополнительными звуковыми эффектами от воды, всевозможного хруста под ногами и других неприятных эффектов от попадания во всевозможные ловушки. Музыкальное сопровождение в игре выше всяких похвал. Композитор (ы) достаточно хорошо прочувствовали то что нужно будет для поддержания и погружения в этот мир отчаяния, и не сбывшихся надежд. Переходим к пожалуй едва ли не самой обсуждаемой вещи до выхода игры – сюжету. Я право говоря совсем не ожидал ну настолько лихо закрученного сценария до отказа набитого всевозможными событиями. Что ни эпизод главы, то что-то новенькое и интригующее. Благодаря этому, всё напряжение и интерес к игре сохраняется вплоть до финальных титров. Захватывающие моменты игры, созданные благодаря системе motion capture. Все эти сценки смотрятся бесподобно. Кажется, ещё чуть-чуть и команда разработчиков накроет по этому пункту самих Infinity Ward! На сколько всё это качественно исполнено, можно даже сказать что лишь MW2 игра и проигрывает, всё, больше конкурентов нету. На самом деле просто такие заразы Инфинити слишком высоко подняли планку для других, в связи с чем теперь, что не скриптово-постановочный ролик, то MW2 на голову выше конкурентов, хотя конкуренты вроде бы всё не так уж и плохо делают, но на ум сразу приходит сравнение почему то сразу с сия всемогущей пиротехнической и клюквенной фабрикой. Возможно, просто бюджет и возможности Activision решают. Хотя скорее все так оно и есть. Но не суть. Мистичеких моментов в игре тоже предостаточно. Они сделаны очень увлекательно, тоже с оперделённым эффектом присутствия так сказать. Впринципе на этом и построена основа сюжетной линии Метро. Мы объездим (обежим) пол Москвы и побываем едва ли не везде где только можно. Даже в одном из самых страшных и суровых эпизодов – библиотеке (очень напрягающая и в то же время классно отрежиссированная глава). И везде нам дадут простор для исследования. Не будут гнать в спину (“тут вам не там, а там вам не тут” прим. CoD). Прячьтесь сколько влезет. Хотите убивайте, хотите нет. И самое главное не обязательно мчаться куда глаза глядят, сценарий подождёт. Побегайте по локации и исследуйте все входы и выходы. Время вам не враг. Там починить то, здесь включить это, помочь тут, разобраться там то и с тем то. Сюжет не перегружен лишним. Его ровно столько сколько надо. Ни больше, ни меньше. Здесь даже есть самое шикарное начало игры какое я либо видел, именуемое "Прологом". Таких эмоций на старте я не испытывал нигде и никогда! И думаю, ещё не скоро испытаю. А ещё очень хорошо что перед загрузкой гл. меню нам показывают ролик, в котором сам Артём рассказывает о не лёгкой судьбе жителей подземки. О том, что произошло. А во время загрузок эпизодов (кстати самых коротких из мною виденных!), протоганист вводит нас в курс дела и добавляет интриги всё больше и больше. Речь он толкает так сказать очень качественно :) Такую качественную и бережно-поданную историю ну ооочень редко встретишь! И лишь у самого финала сюжет немного сбавляет обороты и в концовке немного мудрит уступая моему идеалу в лице Анабиоза. Нет, это не плохо, просто лично для меня это было немного не то что мне бы хотелось, чисто личное так сказать :) Но как бы там ни было. Это захватывающе. Этому хочется верить, но в этом не хочется жить. Впринципе я бы даже назвал этот проект фильмом-катастрофой, главную роль в котором играете вы сами. А это согласитесь, куда интереснее рядового похода в кинотеатр. Причём если в наши дни в подобных фильмах уделяется больше внимания экшену и спецэффектам, тот тут же идёт уклон на драматическое повествование истории. Драма здесь на столько хорошо вписана и показана, что веришь абсолютно любому жителю подземки, а в особенности своим проводникам, спутникам с которыми так или иначе свела вас судьба. Сколько бы времени ты их не знал, в последствии становится грустно их терять, если таковое случается. И это на самом деле классно. Ощущение того что твои проводники были не простыми многополигональными куклами, а настоящими людьми, не покидало меня ни на минуту. Оценки: Графика и Анимация – 9,5 Физика и интерактивность – 9,5 Геймплей – 9,5 Сюжет – 9,5 Атмосфера – 10 Звук и Музыка – 10 Итог – 9,7. Так чт друзья. Такие игры на свет выходят раз в два, а может и больше лет. Наслаждайтесь моментом, ведь это как никогда того стоит! Ребята из 4A Games не стали подражать кому или чему либо. Не смотрели в сторону великих пострелушеГ сего времени отхватывающие огромные куски пирогов на продажах своего детища выпуская по новой серии бесконечного сериала каждый год и имеющих зашкаливающий рейтинг. Не торопились с релизом. Что-то добавляли в игру, что-то убирали. Вылизывали игру до основания (не то что в наше время – нынче выпускать такой по настоящему законченный продукт вообще считается подвигом, GSC стоит постыдиться!). Всё это время они дели то что умеют, что должны были сделать изначально – делали игру своей мечты.. и вроде бы, у них это действительно получилось. p.s. игра совсем чуть-чуть уступила Анабиозу получившему от меня пока самый высокий балл на данный момент 9,8, но это “чуть чуть”замечать совсем не хочется, из за этого хочется только ещё больше уважать всех тех людей которые были заняты в разработке сия захватывающего “блокбастера с душой и одной из лучших в мире историй”. Так на последок ещё один бодренький скрин пожалуй выложу :) Скрытый текст:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 Последний раз редактировалось EmigoS; 23.03.2010 в 02:21. |
||
|
|
|
|
|
#3229 | ||
|
Top Gear fan
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 522
Репутация: 434
|
Отличная игра! 4А потрудились не плохо. Играть только начал, прошёл коридор с призраками на пару с "Магом", но эта игруха начинает затягивать. Атмосфера, подача игры очень понравились. Чуствуется: Вот он, Постапокалипсис и жизнь после него. Геймплей: ну крепкий такой линейный шутер с элементами мистики, что слегка разбавляет беготню. Графика, по сравнению с тем же Сталкером... а чё их сравнивать, игры разных времён. Добавлю только, что на моём конфинке идёт бодро, проседает только в самые ожесточённые моменты. Одно пока не понравилось: угол обзора кажется каким-то маленьким, от того всё близко, рядом.
Последний раз редактировалось [A]LGT-R; 23.03.2010 в 01:50. |
||
|
|
|
|
|
#3232 | ||
|
Ace of spad3
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932
|
Скрытый текст:
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт, Мир для меня — колода карт, Жизнь — банк: рок мечет, я играю, И правила игры я к людям применяю. ♠♥♣♦ - Шикарный вид! |
||
|
|
|
|
|
#3234 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
"Rush",
Скрытый текст:
__________________
"Есть люди, кричащие, что они живут по правилу "sex,drugs & rocknroll" и только потом оказывается, что это онанизм, клей и группа Звери... =/" © http://www.youtube.com/watch?v=VYGvqr49SVU в память короля. (любителям классики хорроров) |
||
|
|
|
|
|
#3235 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Честно говоря,даже не смешно,когда такое видишь.Где тут отличную оптимизацию увидели,не знаю.Это самый главный минус по мне так,в остальном же все отлично.У меня на высоких настройках проседания часто достаточно бывают,в разгаре боя особенно,или когда шел по дороге в лагерь фашистов,там вообще ужасно дело обстояло.У людей с видеокартами дороже 10 к рублей даже проседания нередко бывают...Нерационально используется всё : то миллион источников света накидают,то дыма немеряно и т.д. и т.п.
Скрытый текст: И хватит уже графику с crysis'ом сравнивать и говорить,что тут она не хуже.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. Последний раз редактировалось Silverwing; 23.03.2010 в 02:25. |
||
|
|
|
|
|
#3236 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: SLKM
Сообщений: 63
Репутация: 55
|
Прошёл на своём ноутбуке [Pent.T4200 2.0Ghz;2Gb;nVidia GeForce 9300M GS - 512Mb;WinXP SP3]. Даже не надеялся, что запустится.
Однако был приятно удивлен, как пошла. Настройки абсолютно все на минимальных, но меня совсем малость это смутило. Ещё б, всем бы играм ТАК выглядеть на минимальных! В общем, удовольствие от игры получил. Хочется ещё, но хорошего понемножку :-) Последний раз редактировалось AKor; 23.03.2010 в 02:25. |
||
|
|
|
|
|
#3237 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: .::Old Trafford...
Сообщений: 1,858
Репутация: 360
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! http://gamer-info.com/?game=1650 |
|||
|
|
|
|
|
#3238 | ||
|
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 398
|
Если топовые компы за многаденег не берут игру на максимальных настройках.Просто у нас на оптимизацию особо не смотрят,когда игры выпускают,на икс боксе же при такой же графике отлично идет и не тормозит,хотя он слабей моего компьютера.Некоторые кричат,что на HD2600 pro "играю на максе и ваще не тормозит!",для них может это и не тормоза,но фпс не должен быть ниже 30 в любом случае.А вот если у тебя стоит 8 гб памяти,и ты радуешься,что нет проседаний почти и отличная оптимизация,то я уж не знаю,что сказать.
__________________
Hey buddy! I'm right behind you. Последний раз редактировалось Silverwing; 23.03.2010 в 02:38. |
||
|
|
|
|
|
#3239 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 110
Репутация: 24
|
Опробовал.
Дошел до боя на дрезинах, пока что очень смешанные чувства. Жду действия в родной Филевской ветке, чувствую не дождусь. Очень не порадовали одинаковые рожи у нпц: куда ни глянь, одни и те же хари, разнообразия вообще никакого. Особенно позабавило, что у Хана, непроходного нпц, уже появился брат-близнец. Архетип деда вообще один на всех, смешно просто. и а также А также бабульки в синих одеждах, дети с идиотской стрижкой, мамы-девушки коротко остриженные.... Это все портит атмосферу. Вражины также все на одно лицо, что начинает раздражать даже. Очень хорошо каски у них отлетают от хедшотов, а врагам все нипочем, бегут себе как миленькие дальше. В упор из дробовика им также ничего не будет этим близнецам-клонам. Голоса озвучки сталкеровские. Зачем звать этих же людей на озвучку проекта, всеми силами открещивающегося от стравнения со Сталкером, для меня загадка. Видимо, других на Украине актеров нет.... Вообще, играя в метро2033, вспомнился Зов Ктулху, вышедший несколько лет назад, также все напряженно и атмосферно. Что пока и является единственным плюсом.
__________________
Раньше я ненавидел сотовые телефоны.Теперь ненавижу автомобильные аварии. Иногда только наши ошибки помогают добиться нужных нам целей. Весь мир рассчитывает на меня,а они даже не знают об этом. Конец всех вещей будет показан по телевизору. Создать что-то из ничего... |
||
|
|
|
|
|
#3240 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 939
Репутация: 356
|
Цитата:
()_0 без комментариев. Зверев погиб, стричь их не кому. На дворе ядерная катастрофа, внутри ведь не Рублёвка. Вы так говорите как будто это плохо, по моему только нагнетает и создаёт некоторый "уют". А то что если были б те же голоса, что постоянно фигурируют в локализациях было б намного хуже.
__________________
Молчание, блеск, долг и честь |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| fps, игра из снг, игра по книге, постапокалиптический, фантастика, шутер |
| Опции темы | |
|
|
|
|
|