Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2009, 21:52   #1
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
Exclamation Divinity 2: Кровь драконов и Пламя мести - Проблемы и Прохождение

Divinity 2: Кровь драконов и Пламя мести - Проблемы и Прохождение

Жанр: RPG
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Snowball Studios
Издатель за рубежом: dtp entertainment
Дата выхода: 6 ноября 2009 года
Официальный сайт игры: snowball.ru/divinity2/

Об игре:
Скрытый текст:
Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.

В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.

Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.

Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.

Cистемные требования:
Скрытый текст:
*Операционная система Windows XP (SP 2) / Vista;
*Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц;
*1 Гб (2 Гб для Vista) оперативной памяти;
*Видеокарта NVIDIA 7600 / ATI 1600 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая пиксельные шейдеры 3.0;
*9 Гб свободного места на жестком диске;
*Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX®;
*DirectX® 9.0c;
*Устройство для чтения DVD;
*Клавиатура и мышь.

F.A.Q:
Скрытый текст:

Технические проблемы решаются путем обновления драйверов и установкой новых патчей!

Вопрос: Видеоролики тормозят при воспроизведении. Как исправить?
Ответ: Необходимо свернуть игру, открыть диспетчер задач и выставить в нем высокий приоритет для игры. По возможности желательно еще отключить не нужные в момент игры программы.

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
Devastation

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
Chaos

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
Waste

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
Havoc

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная статуя - Опустошение.

Комната с лавой, правая статуя - Погибель.
Левая статуя - Уничтожение.

Комната с зеленью, Правая статуя - Хаос.
Левая статуя - Разрушение.

Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. (Исправляю не менее 1 + амулет главаря разбойников =2)
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в подземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
5. Book of skills. Лежит в тайнике Ниберия (некромант, который отдаёт нам некрозавра), на стуле.
В тайник Ниберия можно попасть, только собрав 4 пергамента и получив код "Беллегар" от телепорта
6. Book of skills. Лежит в комнате капитана доков
7. Book of skills. Шахты горных чертогов, Фьорды.
8. Book of skills. Старая пещера, Фьорды (на столе, на площадке, где находится Варнава).
9. Book of skills. Пещера гоблинского сказителя Гротты.
10. Book of skills. Получаем от Алана за зелье мудрости, его первое задание.
11. Book of skills. Память Игрейны, справа от дверей в зал.

F.A.Q от Aequitas

Патчи:
Скрытый текст:

Прежде чем задавать вопрос, внимательно прочитайте FAQ!
__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***

Последний раз редактировалось M.S.-1; 19.12.2010 в 06:35. Причина: Добавлено сообщение
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:15   #461
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Нет, я в форме человека! Ведь в телепорт на арене я вхожу человеком, а не драконом! Сначала я лечу в воздухе, а потом приземляюсь на прозрачный пол! Это баг или я что то не так сделал?
Istokzx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 15:44   #462
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Istokzx, у тебя пиратка?
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:36   #463
Юзер
 
Аватар для Lestat78
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: 23 регион
Сообщений: 103
Репутация: 30 [+/-]
Только начал игру, соответственно опыт нулевой, на меня практически сразу нападает какой-то мужик в трусах и с мечом 8 левела. Это нормально или глюк?
Потому как не успеваю пообщаться с НПС, постоянно этот гад меня валит. Беготня от него начинает напрягать, тем более все это происходит в деревне, где тебя должны обучать азам.
Улыбнуло то, что зовется этот мужик как "Богатый бандит", а из шмоток только трусы)))
__________________
Ни от жизни моей, ни от смерти моей
Мир богаче не стал и не станет бедней.
Задержусь ненадолго в обители сей -
И уйду, ничего не узнавши о ней.
Lestat78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:40   #464
Юзер
 
Аватар для Georg-93
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 427
Репутация: 278 [+/-]
Lestat78, глюк.
__________________
http://steamcommunity.com/id/georg93 - Кто хочет поиграть со мной в L4D2, MW2 или AvP 2010 по сети - добавляйтесь
Georg-93 вне форума  
Отправить сообщение для Georg-93 с помощью ICQ Отправить сообщение для Georg-93 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:14   #465
Юзер
 
Аватар для Lestat78
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: 23 регион
Сообщений: 103
Репутация: 30 [+/-]
Georg-93, А лекарство есть от такого счастья?
__________________
Ни от жизни моей, ни от смерти моей
Мир богаче не стал и не станет бедней.
Задержусь ненадолго в обители сей -
И уйду, ничего не узнавши о ней.
Lestat78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:20   #466
Юзер
 
Аватар для Georg-93
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 427
Репутация: 278 [+/-]
Lestat78, не знаю. Лицензия? Если пиратка- может дело в кривом кряке.
__________________
http://steamcommunity.com/id/georg93 - Кто хочет поиграть со мной в L4D2, MW2 или AvP 2010 по сети - добавляйтесь
Georg-93 вне форума  
Отправить сообщение для Georg-93 с помощью ICQ Отправить сообщение для Georg-93 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:30   #467
Юзер
 
Аватар для Lestat78
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: 23 регион
Сообщений: 103
Репутация: 30 [+/-]
Georg-93, Пиратка... Попробую начать новую игру или патч поставить. Спасибо, что просветил, а то я уж подумал, что немцы с балансом начудили.
__________________
Ни от жизни моей, ни от смерти моей
Мир богаче не стал и не станет бедней.
Задержусь ненадолго в обители сей -
И уйду, ничего не узнавши о ней.
Lestat78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 02:12   #468
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Все беды от пираток, купили бы лицензию, она недорогая и качественная.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 02:14   #469
Игрок
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 857
Репутация: 170 [+/-]
Тем более, что такая игра, как Divinity этого определенно заслуживает.
Konak вне форума  
Отправить сообщение для Konak с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:29   #470
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
А у мну бокс вообще И не пожалел отданных денег, игра офигенная.
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 13:54   #471
Юзер
 
Аватар для Lestat78
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: 23 регион
Сообщений: 103
Репутация: 30 [+/-]
Я бы купил конечно, но нету в нашей дыре лицухи((( Приходится довольствоваться тем, что есть.
__________________
Ни от жизни моей, ни от смерти моей
Мир богаче не стал и не станет бедней.
Задержусь ненадолго в обители сей -
И уйду, ничего не узнавши о ней.
Lestat78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:06   #472
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lestat78 Посмотреть сообщение
Я бы купил конечно, но нету в нашей дыре лицухи(((
Да ладно. Инет есть, почта тоже наверняка есть. Озон пришлет). И радости от прохождения прибавится.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:20   #473
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Цитата:
и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Цитирую с шапки форума про мысли у дерева в Осколье в подземелье мельника. Так вот, это хранилище находится рядом с гадалкой
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:25   #474
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
как выбраться из подземелья в Денериме,которое по квесту от Проныры,попасть туда попал а выбраться не получается((

Последний раз редактировалось Gregorian23; 16.03.2010 в 20:28. Причина: не туда написал)
Gregorian23 вне форума  
Отправить сообщение для Gregorian23 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 20:27   #475
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Post

Вот решил от нечего делать выложить билд чистого мага и лучника.
Маг:
Скрытый текст:
В самом начале лучше максить две основных заклинания: огненный шар и магический удар. Также взять 1-2 уровня "пользы манны". 1-2 уровня "магия разрушения". Идти убивать дракона в храме Махоса рекомендуется на 14 уровне(на 14 уровне берется 4-ой лвл "магического удара".). В результате вы сможете убить босса одним магическим ударом и одним огненным шариком. Потом вы попадете на свой будущий остров. Примечание:
Скрытый текст:
1. Тренера берем охотника на драконов, т.к. он более лучше будет обучать магии. 2. У кузнеца-пьяницы кузницу можно улучшить только 1 раз, а у замужнего два раза... Получить 1 очко навыков или 2- решать вам. 3. Читайте мысли кандидатур, а потом смотрите в дневнике все, что думает он их мыслях ГГ.

После того как захватили башню, скидываем у охотника все навыки и напрочь убираем огненный шар. Вместо этого берем обязательно магический удар(это самое мощное одноцелевое заклинание в игре, которое я встречал. Мой рекорд 2.1к одним ударом, а ударов всего было 6... В итоге 12.6к .), желательно взять оглушение. Максим "польза манны", "огненная стена", "лечение", "разрушение", 1 уровень "высасывание манны"(лично я считаю, что с 50% вероятностью высосать 10% манны более, чем достаточно(например, я бегал с двумя топорами. Они у меня били по 100-200. Получается мне добавлялось 10-20 манны за каждые два удара. Мне такого было достаточно.), "путь боевого мага" обязательно максить, тогда не будет штрафов.
Итого: у меня было два боевых заклинания: огненная стена и магический удар. Огненной стеной я обычно запрыгивал в середину врагов и кастовал. Обычно умирали все. Те кто выживали помирали под магическим ударом или ударами некрозавра(про него чуть ниже.). Я прошел игру магом на среднем уровне сложности. Проблем нигде не встречал. В конце у меня почти все умирали с одного "магического удара". При чем я шел туда на 33 лвл. Считаю, что это самый мощный класс для борьбы 1 на 1. Если бы меня заставили драться с самим собой, я бы очень сильно подумал. Потому что я убил бы себя с одного "магического удара".
P.S. Я не брал такое заклинание, как искры(или как там их). У них КД 1 секунда, но я посмотрел, урон, который они наносили меня не очень впечатлил, поэтому не брал. Те кто брал, отпишитесь ниже.

Комментарии, вопросы...

Добавлено через 14 минут
Лучник:
Скрытый текст:
В начале максить яд, тугой лук, расщепленные стрелы. Идти на босса в храме Махоса рекомендуется на 15 лвл(взрывные стрелы). Для победы над Амадузием лучше использовать некрозавра как танка, и в это время стрелять по нему из-за спины(лучше все-таки отойти на приличное расстояние, чтобы не зацепило взрывной стрелой). Дальше башня. Примечание:
Скрытый текст:
Обязательно прочитать мысли у драконоида. Потом идти к пещере сумасшедшего и забрать из его сундука лук. С этим луком я проходил до 28 лвл(надо зачаровать его на магический урон и физ. урон. Тогда будет вообще круто. Или на маг.\физ урон и высасывание манны\хп.). Учителя брать капитана(обязательно!!! Иначе вы лишитесь очень многих полезных улучшений).

После захвата башни скидываем навыки. Максим "тугой лук", по желанию "расщепленные стрелы"(это умение обладает одной очень интересной особенностью, если использовать в упор врага, то все выпущенные стрелы попадут в него... Достаточно не плохой урон получается...), "взрывные стрелы"(это очень мощное массовое умение. Мощнее, даже чем огненная стена. Перезарядка всего 5 секунд, но при этом им МОЖНО КРИТОВАТЬ, СТАНИТЬ и просто большая ПЛОЩАДЬ поражения.), можно взять "путь следопыта", очень полезен вместе с заклинанием "расщепленные стрелы". А также умение в работоспособности для лучника не очень уверен- "точный удар"(или как там его, вообще увеличивает шанс крита .) Ведь, чем чаще проходит взрывными стрелами криты- тем лучше! В конце, все оставшиеся очки навыков можно кинуть в юзание зелий/уклонение. Также во время прохождения можно взять и другие навыки(например быстро восстановление хп, хотя у меня даже просто шмотом очень быстро восполнялось. Да и редко, когда я их тратил.).
Примечание: обязательно пройдите квест, который дает капитан в доках на головы бандитов. За все эти квесты дадут лук. С этим луком я собственно и закончил игру .

Опять комментарии, вопросы...

Добавлено через 25 минут
Общие примечания:
Скрытый текст:
1. Некрозавр:
Скрытый текст:
Череп ему лучше всего давать драконоида. Потому что "магический удар" у мобов не немножко багнут(как и "лечение" черт меня подери ). У него полностью отсутствует КД. И когда некрозавр три раза подряд кастует это заклинание 9-ого уровня, это очень даже не слабо Руки лично я брал на жизни/урон/урон магией. Со вторым уровнем круга у меня у некрозавра было около 5к хп и он наносил офигительные повреждения.

2. Характеристики:
Скрытый текст:
Тут вы как хотите, НО: обязательно держите на должном уровне живучесть и дух.
И еще, легендарный шмот в конце игры обычно идет с требованиями например хх-лвл, хх-сила, хх-ловкость, хх-ум. А это значит, что две, другие характеристики(например вы маг, вам следует качать ум, а две другие сила и ловкость) должны быть где то 12-15. Тогда вы сможете надеть самый лучший шмот.(Есть еще красный, но там он нубский какой-то. На 12-15 лвл, не больше )

Общее:
Скрытый текст:
1.Не пропускайте книги с навыками
2.Всегда читайте мысли!(иногда вы можете получить очки навыков или характеристик!!!)
3.желательно иметь 5-ый лвл отмычек(меня всегда напрягало, что я не мог вскрыть сундук, а вдруг там что то ценное...)
4. Перед тем как идти убивать некроманта в башне, выполните все кв в Осколье, зачем вам нужны куча проваленных заданий...
5. Если много очков навыков- можно качнуть мудрость. Лишний опыт никогда не помешает.
6. При получение награды, предметы выбираются рандомно(т.е. опыт и деньги строго зафиксировано, но меняется броня\оружия\формулы). Таким способом можно получить вещь в которой вы нуждаетесь.
7. То же самое с торговцами, какие будут предметы у него определяется чисто рандомом. Так что сохранитесь перед торговцев и путем перезагрузки выбирайте нужные себе предметы.
8. Если у вас не хватает денег, вы можете полностью одеть и вооружить помощника, который носит камни и заставить его таскать бриллианты. 1 бриллиант стоит 180 золотых, приносит полностью экипированный по 15-18 бриллиантов. Можно набить 50 бриллиантов за 5 минут(просто входить\выходить из башни).
9. В форме дракона манна восстанавливается намного быстрее. Если лень ждать, когда она просто так восстановится- превращайтесь в дракона(если можно).


Еще не много дополнил. Может позже еще что то вспомню
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)

Последний раз редактировалось BlooDBоy; 19.03.2010 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:11   #476
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BlooDBоy Посмотреть сообщение
2.Всегда читайте мысли!(иногда вы можете получить очки навыков или характеристик!!!)
Далеко не всегда, а только в редких случаях:

Скрытый текст:
- Призрак, который появляется при использовании зеленого шара из башни Ловиса при прочтении мыслей дает 1 статпойнт.
- Имп Zix-Zax (возле Maxos Temple) при прочтении мыслей дает 2 скиллпойнта.
- Филипп\Йенна (зависит от выбора сторон, торговцы либо разбойники), получаем 1 стат поинт, прочитав мысли после победы над враждебной стороной.
- Christopher, привратник лагеря бандитов (при чтении мыслей) - дает 1 стат поинт, если прочитать его мысли до входа в лагерь бандитов.
- Tagos\Утюг (при чтении мыслей) - находится в лагере бандитов (ещё дает квест на поиск топора) дает 1 стат поинт.
- The Librarian (библиотекарь) - привидение в храме Максоса. Если прочитать его мысли - узнаем новый алфавит. Далее, в этой же комнате читаем книгу на постаменте и получаем 2 стат поинта.
- Кристофер (охранник на входе в лагерь бандитов). Даёт 1 статпоинт.
- Шашан, после воскрешения - при чтении мыслей дает 1 скилл поинт, по мере продвижения по сюжету можно прочитать мысли несколько раз.
- Дух Острова. При чтении мыслей в первый раз - добавляется экспа, при чтении мыслей во второй раз - 1 скилл-поинт.
- Добряк Листер(умирающий горняк возле входа в пещеру во Фьордах). После прочтения мыслей - получаем 1 очко навыка.
- Все 4 тренера в башне и Шашан, после прочтения мыслей - дают по 1 очку навыка.
- Легат Август, Алерот. После прочтения мыслей - получаем 1 статпоинт.
- Зандалор, кафедраль, Алерот. После прочтения мыслей - получаем 2 скиллпоинта.
- Баал(Осколье, Рудники).После прочтения мыслей дает 2 скиллпоинта.
- Симеон, Фьорды. За 2 малахита - даёт 2 очка навыков.
- Патриарх. Древняя пещера, Фьорды. После прочтения мыслей - даёт 3 очка навыков дракона.
- В Чертоге отражений после прочтения мыслей по одному очку навыка дают Харон, Мариуш, тушка Шашан и Баал.
- Квинси (охранник, которому нужно помочь спуститься с вышки возле входа в деревню) дает 1 статпойнт.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 05:15   #477
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Есть вопрос! В летающем замке стоуна после разговора с призывателем с некрозавгом и снятия последнего магического барьера появляются 3 летающие зверюшки. Заваливаю последнюю (адмирала какого-то) и отключается управление моим персом. ни вперед ни назад! Это глюк или я не то что-то делаю? И как лечить?
sw91 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 13:36   #478
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Давайте все-таки посты с обсуждением игры будем оставлять в теме обсуждения. Эта тема для игровых проблем и их решений.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 21:57   #479
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Для Divinity 2: Ego Draconis FAQ обновленный:
Скрытый текст:

Q: Почему не работают телепорты?
A: Это корявый кряк. Помогает, если нажать быстрое сохранение, а затем с него выполнить быструю загрузку. Телепорты после этого некоторое время работают.
Q: Где-то около 15 лвл начисляется пару тысяч скиллпоинтов. Как это устранить?
A: Вы пользуетесь пиратской версией, вот вам и ответ.
Q: Почему уменьшается опыт, который дают за убийство врагов?
А: Опыт уменьшается, когда вы поднимаете уровень.
Чем выше противник вас уровнем, тем больше опыта дают. Если вы намного выше противника уровнем, опыта почти не получаете.
Q: Что делать с книгами в игре?
А:Квестовые книги будут лежать в инвентаре в отделе квестовых предметов, так что их выкинуть или использовать не по назначению не получится. Остальные книги – забавное и информативное чтиво (кроме книг умений); прочтете и продавайте. Не избавляйтесь от рецептурных книг!
Q: Я нашёл первые 3 Странных тома в таверне , в последнем было написано - ищи следующий там где его быть не может... Где четвертый том?
A: Нужно заглянуть за огонь в камине в главном зале в таверне. Найдете одну из полезных учебных книг, после прочтения которой дается 1 очко боевого умения.
Q: Что за человек по имени Вильямс все время подбегает на мостах в Осколье и требует по 500 золотых на отстройку моего дома? Где мой дом?
A: Это мошенник. Он вас обманывает, и дома он не строит. Лучшим выходом тут будет – прочитать его мысли при первой встрече: так вы узнаете пароль к его тайнику и сможете потом ограбить этого воришку
Q: Нужно запрыгнуть на плиту и т.д., но я не допрыгиваю. Что делать?
Если не хватает совсем немного, поможет зелье ловкости.

Q: Где искать 4 части пергамента в Осколье?
A: Свитки в этих местах:
Скрытый текст:
1. Перед входом в избушку, которая является тайным проходом в лагерь бандитов Ягона, скромненько стоит сундук за деревянной рамой.
2. В круге камней, в котором вызывается Беллегар, в том, который рядом с ловушкой тролля, из которой нужно вытащить человека. Там еще рядом археолог тусуется и просит найти "десятитысячелетнего", чтобы перевести надписи на камнях.
3. В круге камней Беллегара, который находится рядом с тремя спящими людьми, которых можно разбудить.
4. В гоблинской деревне рядом с башней Ловиса по пути во Фьорды.

Q: А что делать с красными рычагами в Осколье?
A: Дерните за рычаг, который рядом с археологом, который просит найти переводчика для чтения надписей на руинах. Там сундучок вылезет из-под земли в одном месте, нужно следить за видео.
Q: Как свитками пользоваться?
A: Вы сможете их использовать только у алхимика или у кузнеца (так же у алхимического дерева) - опция появится в разговоре с ними. При себе, естественно, надо иметь указанные в формуле компоненты.
Q: Где ключ от подвала мельника в деревне в Осколье?
A: После прочтения мыслей мельника он появляется в котелке на его кухне среди зелени.
Q: Как выполнить миссию с ассасинами, угрожающими мельнику?
A:Поговорить с дочерью мельника, а потом поспрашивать о том, не видела ли чего странного Роза, жена Фоло. После этого отправляться к разрушенной часовне рядом с жилищем некроманта Набериуса.
Q: Как пройти баг с тремя спящими на горе? Читаю у них мысли, даю то, что они требуются и игра прерывается, начинается бесконечная загрузка…
A: Помогает перезапуск игры. Но только на 1 человека! Для каждого человека - перезапуск.
Q: Что нужно сделать в башне Ловиса в комнате со скелетом Карлином (кузнецом Ловиса), я с ним поговорил и выйти из этой комнаты не могу и не знаю, что дальше делать.
A: Прыгайте в комнату с огнем и нажимайте тайную кнопку напротив проема.
Q: Как к Ловису в башню прорваться? Затормозил около решетки, той, что рядом с телепортом: нужен ключ для решетки. А где его взять?
A: Их можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (смотрите наверх).
Вообще, вот ВЕСЬ путь того, как пробраться в башню Ловиса, найти его камень и его самого:
Скрытый текст:
Залезайте туда по дощатой лестнице, потом вверх продвигайтесь до закрытых ворот - первые ворота можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (см. ответ на предыдущий вопрос). Так до тех пор, пока не дойдете до ворот, которые открыть нельзя (то есть можно, как раз за ними Ловис, но как туда за них попасть - объясню позже). Прямо перед ними деревянная лестница наверх. Забираетесь на нее - там несколько драконов. Надо нажать на них в такой последовательности, как они смотрят друг на друга (каждый раз, как будете нажимать в правильном порядке на дракона, у него красное пламя поменяется на зеленое). Откроется дверь. Забираетесь дальше до комнаты с кузнецом Ловиса и шаром, который просил священник принести. Чтоб достать шар и выйти из комнаты, надо прыгнуть в комнатку с огнем и нажать на тайную кнопку на стене напротив проема.
Чтобы найти Ловиса в башне, надо попасть за закрытые ворота после лестницы к кузнецу Ловиса. Рычаг для их открытия с другой стороны. Поэтому надо забраться повыше (по подъему после деревянной лестницы) и прыгнуть на уступ, который уже будет за теми воротами. Потом идете по тропе и видите дверь. Заходите в комнату и находите мёртвого мужика в небольшой канавке. У него берёте свиток,- используете его. Появляется рычаг - активируете его и попадаете в комнату с книгой. Если вы правильно ответите на вопросы книги (кому служил Ловис, чем он знаменит и т. д.), то тогда и появиться Лорд Ловис. Перед книгой лучше сохранитесь, если неправильно будете отвечать, то хотя бы сможете переиграть без потерь. Если правильно ответите на все вопросы о Ловисе – получите от него в подарок хороший медальон. Прочитайте мысли у Ловиса - за попытку откроет один из сундуков.

Q: Как пройти квест торговца Локке про кролика, я выбрал сторону стражника и при попытке обвинить торговца, он говорит что невиновен и квест провален?
A: Примите сторону торговца и выбейте деньги из стражника. Отнесите их торгашу, он их заберет и спасибо скажет. И миссия выполнена. После этого он обеспечит хорошую скидку на свои товары.
Q: Где существа, за которыми посылает некромант Набериус?
A: Творения некроманта забежали в шахту на западе от башни Ловиса. Если вы уже нашли зачарователя, он даст вам задание сходить в эту шахту, это на юге от него.
Потом, как найдете творения в этой шахте и хрустальный череп, сможете создать свое существо.
Q: Где находиться Ром Риммера?
A: Ром Риммера находится в бандитском лагере Ягона. Там как войдете туда через избушку, первые же ворота будут. Забирайтесь на них по лесенке сбоку, пройдите по ним в противоположный конец и разбивайте две бочки в конце небольшой скалистой тропинки, которая там будет. Ром под ними.
Q: Подскажите, что делать с талисманом запада и талисманом с востока?
A: Еще есть амулет юга. Амулет юга в тех же туннелях, что и остальные два. Он лежит на троне в том из трех ответвлений, где поселение гоблинов. Амулеты нужно применить около статуи азимута в такой последовательности: запад, восток, юг. В награду дадут один из лучших амулетов в игре. Пещера со статуей Азимута - та самая, где вы нашли амулеты, называется Derelict Tunnels. Там от середины идут 3 ответвления в 3 стороны. В конце каждой ветки - выход и в каждой этой ветке лежит по амулету. Статуя находится в ее центре, она освещена и украшена цветами.
Q: Когда я смогу превращаться в дракона и летать? И как превратиться в дракона?
A:В дракона сможете превращаться только после захвата боевой башни на Острове Часовых. Превращение по умолчанию – кнопка Q, еще можно использовать камень дракона в инвентаре.
Q: Что за кролик-убийца 20-го уровня, о котором пишут в книгах Ривеллона?
A: Это кролик, который появляется после того, как убьешь 20 любых кроликов. Он может быть едва ли не любого высокого уровня (встречался кое-кому 35-го). Он очень силен и опасен, так что сохраняйтесь перед его вызовом. И не вызывайте его до того, как прокачаетесь хоть до 17-20 уровня! Костей не соберете.
Q: Как пройти миссию в Храме Судьбы? Там яд, меня все время отравляет!
A: Там есть безопасные места: нужно идти по трупам (там светлые места, где нет яда). Исключение, - когда трупы заканчиваются в центре, нужно запрыгнуть на платформу и с нее - на другую сторону.
Q: Как войти в храм Максоса? Захожу в него, там пьедестал с книгой и дверь закрытая. Что делать дальше?
A: Справа от пьедестала с книгой есть единственная уцелевшая ваза – нажмите на нее, - это скрытый рычаг.
Q: Что надо сделать храме Маркоса: испытание в комнате с золотом?
A: Нажать на тыкву в левой части комнаты (это если смотреть от двери).
Q: Что надо делать в храме Максоса: испытание в комнате, где правая и левая половины комнаты похожи?
A: В левой части комнаты (напротив входа) нажать на стакан.
Q: Что делать в жилище Амдузиаса (храм Максоса), как его победить?
A: Нужно найти второй квестовый том. Он у библиотекаря. Он даст его, когда первый найдете и ему принесете. Первый том в сундуке внизу в помещении с личными комнатами Амдузиаса и его соратников. Ключ от сундука в личных комнатах ищите. Потом понадобятся ингредиенты (кровь Амдусиаса и его чешуя). Когда они у вас будут, читайте второй том.
Q: Как узнать пароль к сундуку Амдузиаса?
A: Прочитать его мысли при разговоре.
Q: Где кровь и чешуя Амдусиаса?
A: Чешуя в зале, где летает Амдузиас, на полу валяется. Кровь – в его личной комнате, там тайник – нужно потянуть за книгу на полках и он откроется.
Q: Что нужно сделать на могиле с 3-мя свечами? Как попасть в башню силы? Как спасти солдата, окруженного тремя ящеролюдьми, а то они не нападают? Где находится кольцо Сассан? Как открыть тайник Лаикена, где узнать пароль?
A: Чтоб захватить боевую башню, нужно:
Скрытый текст:
Спасти солдата от ящеролюдей, которого вас попросила спасти Гермоза (не знаю, может, в вашем переводе она Гермиона). Он должен дать книгу с заклинанием.
Выбрать слуг.
Прочитать книгу на могиле, окруженной тремя свечами (она слева от того места, из которого вы попали первый раз на остров, на побережье).
Появится Сассан и скажет, что ей нужно кольцо.
Идти за кольцом в хранилище некроманта Лаикена. Оно в скалах рядом с тем местом, где тусовался горе-алхимик Алан.
Отдать кольцо Сассан и вы идете с ней штурмовать башню силы.
Скрытый текст:
Внимание!!! - Если вы уже взяли у Гермионы (Гермозы в другом переводе) квест "Найти солдата", а ящеролюди все равно доброжелательные и не реагируют на вас, продолжая ходить вокруг колонны с солдатом, то это баг (если вы убили до этого Гермиону, выбрав вместо нее Кеннета). Это единственный фатальный баг, блокирующий сюжетную линию. Необходимо загружать игру с любого места, где Гермоза еще жива.


Q: Где находится тайник семейства Гремори?
A: Чтобы найти и нормально открыть сундук Гремори, нужно прочесть мысли всех трех членов семейства Гремори:
Скрытый текст:
  1. Археолога в Разбитой долине, который просил найти десятитысячелетнего для перевода древних надписей на руинах. Его мысли:"Ценности семейства Гремори в надежном месте во Фьордах Оробас. Кому придет в голову обыскивать гнезда виверн?".
  2. Дама на острове Часовых, стоявшая в китовом скелете. Ее мысли: "Пароль к хранилищу семейства Гремори - Герцогиня".
  3. А третий Гремори (один из 4-рех искателей сокровищ во Фьордах Оробас, его нужно спасти из пещеры) думал о том, что ценности защищены какими-то ловушками.
После того, как прочтете мысли всех трех Гремори, ищите сундук. Сундук Гремори находиться там, где гнёзда виверн, после деревни гоблинов, недалеко от входа в Ривертаун. Он спрятан в скале, где есть просветы (туннели). Тот туннель на себя внимание сильно обращает - большая дырка в скале сквозная. Залетайте драконом в туннель – сундук там, нужно выбрать вариант -пароль и нажать кнопку сзади.

Q: А что нужно сделать в том подземелье где Сассан-зомби обрушивает потолок?
A: Нужно внимательно посмотреть камеры, там есть тайный рычаг. Подсказка: стена, которая скрывает тайную дверь, ровная, ничем не загорожена, находится в тупике. Такая редко встречается. Рычаг либо на ней, либо совсем близко. Найдёте в потайной камере взрывчатку, примените возле завала.
Q: Что делать в башне силы после того, как пройдешь завал?
A: Прохождение квеста:
Скрытый текст:
1) Поговорить с Сассан.
2) Спуститься вниз в подвал на лифте и убить Мерзость (из него выпадет ключ).
3) Вверх на лифте на 1-й этаж - активировать кнопку справа, чтобы открыть дверь и зайти. Там будет гоблин Эрклинг.
4) Прочитать его мысли и выбрать книгу на полке, о которой он думал (Книга Гота).
5) Открывается потайная комната - на столе шкатулка (пока не откроете).
6) На 2 этаже убить Мерзость мастера (на кушетке отдыхает) - у него ключ.
7) Активировать свечи на бочках по бокам комнаты - откроется тайная комната (правда в сундуке- ничего особого).
8) Снова на 1 этаж к маленькому ларцу - открыть и взять книгу"Кузница Душ". Имя - РАЗАКЕЛЬ.
9) Идти на 4 этаж, где ждет Сассан - сказать ей имя и идти на битву.
Как перемещаться внутри боевой башни и выходить из неё? Как выйти оттуда в первый раз?
Кнопка U выдаёт меню, там и выбирайте нужное. В первый раз выходить так: спускайтесь на лифте в свою спальню, там есть телепорт.

Q: Куда складываются вещи, которые я отправляю в боевую башню?
A: В сундук в вашей спальне. Чтобы его потом открыть, нужно будет выполнить мини-квест по поиску ключа от него в башне силы. Первый ключ даст один из слуг, далее вы должны будете отыскать сундук, к которому этот ключ подходит, потом в том сундуке взять ключ к следующему сундуку одного из слуг и т.д., пока вы не найдете ключ от сундука в своей спальне.
Q: Что такое комплект Ультринга и где его достать?
A: Комплект Ультринга – это сет из 4 вещей, который можно получить, читая мысли некоторых военачальников Дэмьена и затем убивая их и обыскивая. К примеру, шлем Ультринга – у Кали, сапоги – у Рейза (Фреззер). Ханлош со своей некро-собакой охранет один из "генераторов" антидраконового поля в летающем замке Стоуна. С него падают рукавицы Ультринга. Поножи даются, если прочитаете мысли у Генерала (там, где лава везде, в одной из крепостей) и убьёте его.
Q: Как убрать силовое поле в пещере с бандитами Рагона и где найти квестовую книгу, за которой посылает алхимик Барбатос (Ян Барбер)?
A: Нужно пройти в левое ответвление и до конца. Там будут 4 кнопки-плиты на полу. Надо их нажать в определенном порядке. Признак того, что ты нажимаешь в правильной последовательности - они начинают светиться.
Потом идете в правое ответвление и всех там выносите. Как вынесете - поверните до упора 3 статуи дракона, которые там будут и появится квестовая книга, которую просил найти Ян Барбер.
Q: Что за заколоченный досками вход в пещеру в фиордах Оробаса? Если лететь в сторону Поречья, то уже после деревни гоблинов по правой стороне попадается такая, причём под неё следы крови ведут, как будто кого-то волочили, но никак не желает открываться и вообще никакой реакции.
A: Туда не попадешь, это декорация.
Q: Как прочесть мысли доктора Нидлмена? Где найти его после того, как Осколье будет отравлено?
A: Его мысли можно прочесть только после того, как вы захватите боевую башню. Он будет сидеть без шлема на вершине башни Ловиса.
Q: Что нужно сделать, чтобы попасть в шахту в Броукен Вэлли?
A: Достать ключ от шахты можно и до захвата Дэмьеном локации (Но! Попасть в саму шахту вы сможете только после захвата захвата). Помните, где примерно в Разбитой долине была тролличья ловушка, из которой надо было спасти человека? Шахта находится там. Ключ к ней в крепости Кольца. Там необходимо перебить стражей и спасти пленников, ключ дадут они.
Q: Какие бывают комплекты еще, кроме комплекта Ультринга?
A: Вот:
Воздушный замок Стоуна - комплект для мага.
Воздушный замок Реззера - комплект для охотника.
Воздушный замок Кали - комплект воина.
Все комплекты из 10 вещей. Находятся только в сундуках.
Q: Как победить Рейза (Реззера)? Он все время забегает в светящиеся камеры и лечится.
A: Способ не один:
Скрытый текст:
1. Забежать в одну из лечащих камер вперед Рейза, нажать на рычаг и убить его там.
2. Еще одно замечание по поводу смерти Рейза. Если в режиме невидимости пройти и нажать на рычаги, то огонь в камерах погаснет, а там с Рейзом разобраться уже легко.

Q: На летающих островах Реззера (Рейза) есть дирижабль. Можно попасть внутрь?
A: Попасть можно, но толку от этого нет: там только один Призванный Кольца и больше ничего нет.
Q: Где амулет Раяна, который просит Барбадос?
A: Он в отравленном Осколье есть 2 портала. Это крепость Гешниза - там где был храм Максоса и Крепость Райяна. При виде Раяна нужно прочесть его мысли, в разговоре мысленно выбрать «Я - за амулетом» и убить его. Лучше еще и прочитать мысли Гешнира. Он будет думать о сильных заклинаниях. После его гибели, за ним можно найти ларец, а в нем будут заклинания увеличивающие ловкость, силу и интеллект на 29.
Q: Что нужно Моне? Деревня, где квест с колодцем. Она призрака собиралась прогонять - за деньги, а после разговора - висит серый вопрос и она желает удачи. Квест в дневнике не отмечается.
A: В той же деревне около дальнего дома справа от входа в нее стоит мужичок и говорит, что у него в доме призрак. Вы удивляетесь - ведь призраков можно видеть лишь, если обладаешь специальным умением убийцы драконов. Тут к вам подходит парочка – мужчина и женщина (Мона) и говорят, что они уже взялись за это задание. Тут появляется выбор - либо отойти и дать им облапошить мужика, а после поделиться деньгами, либо сказать мужику, что вы прогоните духа бесплатно, парочка с угрозами свалит, а вы в доме мужика найдете их сообщника, который изображал призрака.
Q: Как отключить второе защитное поле во фьордах (над гаванью Чемпионов и деревней)?
A: Оно не отключается, нужно превращаться в человека и идти пешком по тропинке.
Q: Где взять книжки для 3х пьедесталов в пещере? В какой последовательности эти книги класть на пьедесталы?
A: 3 книги еще ниже этажом - там можно спуститься вниз два раза. На пьедесталы книги ложатся зеркально тому, как лежали внизу.
Q: После нахождения 4-х искателей сокровищ мне велели идти к гробнице. Где она?
A: Гробница ниже и правее места, где спасаешь из пещеры одного из золотоискателей (Гремори). Bход в гробницу открыт и называется Могила.
Q: Где запчасти от дирижабля? И обязательно ли их все собирать?
A: Карта (216,72 КБ):
Скрытый текст:

Нужно собрать их все. Потом на дирижабле надо будет лететь в Алерот за щитом Максоса.
Q: Как отключить защитное поле в начал Фьордов? Не пройти даже пешком.
A: Отключить вы поле сможете только после захвата башни силы Лайкена, потому что после этого вы сможете превращаться в дракона и летать.
Q: Как решить загадку статуй в крепости Кеары?
А: Там все статуи дают ложные подсказки.
Порядок таков:
  • статуя, как появился, 3 вариант (Ты разрушение)
  • где зелёнь слева - 4 (Ты порча)
  • справа 2 (ты хаос)
  • где лава слева - 5 (Ты раздор)
  • справа 1 (Ты увечье).
Есть и такая версия перевода: Погибель - Mayhen, хаос - Chaos, Devastation - опустошение,Waste - разрушение, уничтожение – Havoc.

Q: Никак не могу найти книгу Ульфмара, в какой локации его корабль?
А: Отравленный остров Часовых, север, дерево с кораблем на верхушке. Добирайтесь туда в виде дракона. Сундучок с книгой и некоторыми вещами будет в трюме.
Q: Для чего почки растений и фонтан в крепости Стоуна?
А: Почки – это ингредиенты, которые можно бросать в фонтан Стоуна для получения волшебного оружия. Книга с рецептами Стоуна лежит неподалеку от фонтана. Выбирайте два любых ингредиента - получается волшебное оружие. Фонтан можно использовать лишь 1 раз. Так же есть 4 скрытых рецепта, не вошедших в книгу рецептов:
  • Дубовые слёзки + Божьелик = +5 очков параметров.
  • Дубовые слёзки + Задоцвет = + 1000 экспы.
  • Чёрная роза + Лунный цветок = + 1 очко навыков.
  • Чёрная роза + Задоцвет = Метла
Q: Где чаша дракона, которая нужна, чтобы спуститься в люк к Оробасу по заданию драконопоклонников?
А: Она у лидера лагеря убийц драконов. Можно либо обменять ее у него на меч Арбена, либо убить его и забрать ее силой. Если вы все же оставили его в живых, чашу можете забрать в том же здании тренировочного лагеря убийц драконов, поднявшись на второй этаж.
Q: В здании чемпионов в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают. Можно ли попасть за них?
А: Нет, нельзя. Есть подозрение, что это будет возможно лишь в следующей части игры.
Q: В Фортах капитан просил убить вождя племени Свадилфари. Где он находится?
А: Надо лететь в сторону Деревни Гоблинов - это куча небольших прудов, связанных между собой, на них гоблинские сооружения. Там ещё будет антидраконий щит, который снимается, когда уничтожишь все строения гоблинов. Это после порта и крепости Кеары, но по правую сторону.
После того, как снимете антидраконовый щит, нужно идти за Свадилфари в пещеру. Карта (50кб):
Скрытый текст:

Q: Какие камни нужно принести слепому во фьордах, чтобы тот прозрел?
А: Нужны малахитовые редкие камни.
Вот где тот редкий малахит (камень) во Фьордах:
  • Возле постамента с тремя книгами, в углу рудная жила;
  • В пещере рунного мага в деревне, на которую тролли нападают, в рудных жилах;
  • В деревушке, что на севере, той самой, на которую рунный маг троллей натравливает, у одной женщины взять квест про колодец. Если прочитать мысли у девушки и сказать ей, что знаешь о том, что вас отправляют в колодец, как жертву. Она пообещает вам в награду уже не 2, а 4 камня.
  • Купить два камня малахита в деревне (2к каждый) в разрушенной Долине у торговца;
  • Малахитовая жила в той пещере, где мы дракона находим. По правой стороне;
  • Есть ещё один камень малахита в сундуке в пещере под водопадом (где дракон Патриарх). Но сначала надо выполнить квест с семенами.
Q: Как убивать мобов в Алероте по главному квесту, там где отсчитывается минута и маг врата закрывает? Одного пропускаешь – и все сначала.
А: Если у вас есть навык «Чары», тогда вы сможете на некоторое время на свою сторону обратить пару нежити, а вы выбивайте всех остальных, пока время не кончится. Навык у своего тренера в башне можете прокачать. Обязательно одновременно вызывайте либо Нежить, либо Демона и Зомби (некрозавра).
Q: В квесте про освобождение Оробаса нужно принести вещи - я принес, залез в люк и увидел дракона. Вылез, хотел сказать мужику о гибели Оробаса, но в диалоге нет такой строчки. Что делать?
А: Это из-за того, что траву вы купили у торговца, а не нашли - баг такой. Нужно украсть ключ из под подушки в доме у того торгаша, забраться на холм и собрать траву, а после вернуться к люку. Снова опуститесь в люк и поднимитесь наружу и сдайте квест.
Q: Где найти сигил, щит, заклинание Максоса и вход в зал Эхо (Чертог отражений)?
А: Нужно:
Скрытый текст:
Собрать все части дирижабля, отнести их тому, кто их собирает в порту преторианцев и на дирижабле полететь в Алерот. Там после выполнения миссии получить щит.
В Разбитой долине (в локализации - Осколье) нужно в крепость Кольца слетать, забрать ключ от шахты к востоку, в которой сигил. Это разбитая Долина, Карьер, где воины кольца 27 уровня. Если спасете стражников, то получите ключ. Ключ к той шахте на востоке, которая до нападения на Разбитую долину Дэмьена, рядом с троличьей ловушкой.
После того, как найдете сигил - берите заклинание Максоса, лежавшее на кровати в вашей спальне в ББ. Если дракон Патриарх уже показал вам дверь в зал Эхо (Патриарх за дверью, попасть за которую можно было, лишь накормив семенами 3 статуи дракона), то берите сигил, щит, заклинание и идите к двери в Зал Эхо. Там читайте заклинание и попадете внутрь.
Q: Гермоза (Гермиона) просит передать ожерелье мужу Моргану. Где он?
А: В преторианском порту во Фьордах, в здании, где чемпионы.
Q: Где 3 дерева с семенами?
А: Смотрите метки на карте. Описание:
Скрытый текст:

  1. Первое дерево на самом деле на островке напротив огромной статуи рыцаря рядом со входом на Фьорды.
  2. Еще одно дерево находится в карьере. Там еще был барьер, который не пропускал на дорогу в Ривертаун. Надо залететь в дальнюю часть карьера и подняться выше на уступ.
  3. Третье дерево тоже на уступе, перед поселением поклоняющихся дракону.
Q:
1.Где найти руну для вызывателя троллей МУНГО? И стоит ли ее искать?
2. Или вопрос из того же квеста: «Я нашел в Первобытной пещере руну курицы: к кому нести?»
А: Описание:
1. Руна лежит в пещере за водопадом, как входишь в Фьиорды (Первобытная пещера).
2. Руна курицы лежит в комнате, там при входе в неё музыка начинает играть "деревенская" в комнате бегают куры. Руну надо отнести рунному магу из деревни Вышние Чертоги.
Но! квест можно решить по другому: убив рунного мага с его троллями. Опыт тот же.
Q: Как выполнить миссию по освобождению колодца во Фьордах, в деревне Горние или Вышние Чертоги?
А: Прочитав мысли квестодателя, выясняете, что вы кормежка для демона. Вбивайте награду побольше, получаете ключ и идете в пещеру. В конце одного из ответвлений демон говорит, что не пустит вас к источнику и исчезает. Заходите в сломанный подъемник и жмитерычаг, спускайтесь и, после драки, забираете рукоять рычага, которую вставите по возвращении. Спускаетесь и находите Зюгана. Дальше ничего сложного. выход наверху. По пути не забудьте забрать вещи из сундука.
Q: Где найти писаря-переводчика для гоблина в Пещере Красного Молота?
Идите в деревню, где рунный маг. Рядом со входом в нее есть человек, который считает, что он гоблин. Попросите его побыть писарем.
Q: Как Саула спасать, в частности, портал перенастроить?
А: Для перенастройки портала нужно:
Скрытый текст:
1. Побывать в деревне, на которую рунный маг насылает троллей, чтобы как бы открыть эту локацию (и использовать обязательно при этом телепорт в ней).
2. Там рядом с клеткой Саула портал, справа от него небольшая крутящаяся круглая штука, нужно нажать на нее. Откроется меню перенастройки портала, выберите ту деревню.

Q: Подскажите тактику боя драконом после входа в Зал Эхо
А: Уворачивайтесь от белых файрболлов, которые убивают вас с одного попадания, проводите все время в движении и бейте все эти гнезда, рождающие тварей.
Q: В Чертоге Отражений персонаж застрял в какой-то ледышке... Что делать - непонятно. Это конец игры?
А: Да, больше вы ничего сделать не сможете. С этого начнется следующая часть Divinity, которая уже в разработке.
Q: После прохождения у меня осталась куча квестовых вещей и ключей. От чего они?
А: Квестовых вещей и ключей у всех навалом осталось в конце. Они нужны, если, во-первых, выберешь других работников и, во-вторых, выберешь другие варианты прохождения обычных миссий. Ну остальные - это к тому, что мы просто не нашли в игре.
Q: Подскажите как пройти игру убийцей драконов, а не предателем?
А: Никак. Сюжетная концовка, увы, одна.
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:31   #480
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
- Кристофер (охранник на входе в лагерь бандитов). Даёт 1 статпоинт.
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
- Christopher, привратник лагеря бандитов (при чтении мыслей) - дает 1 стат поинт, если прочитать его мысли до входа в лагерь бандитов.
Хм... Это ж одно и то же....

На счет откормленного кролика: а в Орбасовых Фьордах кролики обитают?
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования