Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 19:50   #1
Заблокирован
 
Аватар для Sir Overull
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674 [+/-]

Предупреждения: 400
Heroes V: Замок Necropolis


"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"





Фракция: Некроманты, Ходячие Мертвецы
Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый.
Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения.
Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
Столица: Нет (по той же причине).
Главная эмблема: Паук-матерь.
Описание:
Скрытый текст:
Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?
Discuss.


Последний раз редактировалось Leo; 13.03.2010 в 08:48.
Sir Overull вне форума  
Отправить сообщение для Sir Overull с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 01:17   #401
Юзер
 
Аватар для Лесник
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155 [+/-]
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
но когда поднимешь в начале партии штук 9 личей все претензии к темной энергии сразу забываются ;-)
Именно это и усилило некромантов в Повел. Орды. я всегда согласен например взять лича или умертвие вместо 10 скелетов .
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина.
Лесник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:47   #402
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Ну разве что, если повезло на серу и рано усилитель поставили. (200+150+ "че-то там от героя")
Ну так это только на второй неделе можно сделать , не раньше.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесник Посмотреть сообщение
я всегда согласен например взять лича или умертвие вместо 10 скелетов .
__________________
вместо простого лича можно поднять 13 улучшенных скелетов или 20 простых ( в расчете по Темной Энергии разумеется , так как личи и скелеты подымаются из разных убитых существ ) , вместо умертвия - 29 улучшенных или 44 простых - так что выбирать приходится не
Цитата:
Сообщение от Лесник Посмотреть сообщение
вместо 10 скелетов .

Последний раз редактировалось antonag07; 01.07.2009 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 13:08   #403
Юзер
 
Аватар для Лесник
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155 [+/-]
antonag07, Я имел ввиду что раньше ты убиваешь 5 драконов и получаешь в лучшем случае 5 скелетов, а теперь (при немереном количестве темой энергии) можешь поднять 5 костяных драконов.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина.
Лесник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:40   #404
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лесник Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что раньше ты убиваешь 5 драконов и получаешь в лучшем случае 5 скелетов, а теперь (при немереном количестве темой энергии) можешь поднять 5 костяных драконов.
Ну это другое дело - сейчас есть выбор ( на кого напасть с целью поднятия ) и иногда выгодно брать умертвий или драконов ; раньше же только 2 варианта - или костяных лучников , или костяных воинов
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 23:10   #405
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
antonag07,
Так то это так,только энергия ограничена,у меня она на 3 день кончается.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 00:30   #406
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zhenya1 Посмотреть сообщение
Так то это так,только энергия ограничена,у меня она на 3 день кончается.
__________________
Хорошо тебе - а у меня обычно она заканчивается в понедельник
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 11:14   #407
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zhenya1 Посмотреть сообщение
энергия ограничена,у меня она на 3 день кончается
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
у меня обычно она заканчивается в понедельник
А ее надо растягивать как удовольствие.
А вообще т. энергию можно растянуть так, что на неделю хватит, +можно наделать героев(любых с них тоже прибавка к энергии идет )и ими не поднимать(если это некроманты, а можно и других(повторюсь, с них также идет прибавка.))
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 21:19   #408
Новичок
 
Аватар для F1erceF0rce
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: У тебя за спиной. Слежу.
Сообщений: 26
Репутация: -3 [+/-]
Как посмотрю - весь народ только от нежити и тащится. Алё! Это же самая слабая раса! Кто у них крутой? Лучники, которые дохнут в неимоверных количествах даже от слабенькой атаки? Вампиры - может и сильные, но возьмите для сравнения существ того же уровня у других рас - демонессу, мага, сумеречную ведьму, да даже захудалого грифона: вамп - слабак! А личи? Да любой другой маг высокого уровня (пещерник, верховный друид) легко перебьёт личей при равном количестве. Нежить отстой, орки и инферно - The Best.
Скрытый текст:
Нет боли.
Нет страха.
Нет пощады.
Есть только ты и твоя честь.
F1erceF0rce вне форума  
Отправить сообщение для F1erceF0rce с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 23:30   #409
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
Скрытый текст:

F1erceF0rce, Если вы играли только за орков и демонов, то не стоит занижать другие фракции


F1erceF0rce,
Некромантам никто не мешает взят перки ветки защиты: уклонение(снижение урона от стрел, вроде бы на 15%) и стойкость(+ 2хп) И все для скелетов лучников становиться шоколадно(а если еще взять боевое безумие, то это вообще здорово)
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 07:46   #410
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F1erceF0rce Посмотреть сообщение
Кто у них крутой? Лучники, которые дохнут в неимоверных количествах даже от слабенькой атаки?
Дальше можно даже не продолжать. Если Вы всё ещё поднимаете лучников... Несмотря на то, что Скелеты-Воители в разы сильнее...
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 11:32   #411
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 400
F1erceF0rce,
Скрытый текст:
Вампир сильное существо для своего уровня. Да даже при правильной прокачки героя Вампир может стать самым мощным существом в своём классе. Да и к тому же у Принца Вампира есть умение погружающее в сон врага. Таким образом можно погрузить в сон куда более сильного юнита противника и выиграть бой.

Скрытый текст:
Личи мощный стрелок в армии Нежити, вдобавок ещё и хороший маг. И не надо его сравнивать с Пещерными Владыками. Если ты думаешь что два огненных шара или один метеоритный дождь делают владыку сильным магом, то я не соглашусь, у Личей (в зависимости от выбора) магия имеется и по круче. Ну сделал ты допустим два огненных шара и в ближний бой, а тут Личами хоп и ослабление или немощность (если не ошибаюсь, точно не помню какое из этих двух заклинаний у них есть) а потом ещё и чуму (если Архилич) и какой после этого твой Владыка сильный юнит?

OverLord III
Уклонение даёт защиту от стрел в 30%, а если и защита прокачана на полную, вообще отлично)))
Саурон вне форума  
Отправить сообщение для Саурон с помощью ICQ Отправить сообщение для Саурон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 16:01   #412
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
Саурон,
Давно играл, забыл по-этому какой бонус))

Вообще, личи не очень мощный стрелок, все зависит от разнице между атакой лича и защитой цели.


Цитата:
Сообщение от Mdance Посмотреть сообщение
Скелеты-Воители в разы сильнее...
Но есть одно но, они-то идут в рукопашную, а до того, как они вступят в бой, их численность могут в разы сократить.

Но конечно способность большой щит и оглушающий удар делают свое дело.
Я, если честно, предпочитаю лучников).


F1erceF0rce,

Вампир силен тем, что враг не отвечает(князья, увы, лишены этого чуда) и тем, что может восстанавливать свое здоровье(Кстати, в оригинальной пятерке(без патчей) они могли восстанавливаться еще и от нежити ).

И еще: Нежить одна, на редкость, сбалансированная фракция - она развивается по всем параметрам(защита, атака, знания, колдунство) равномерно.

Если брать полезные(а также те, которыми выгодно пользоваться) навыки, то некроманта победить крайне сложно.

Примеры полезных и бесполезных навыков для нежити.
Лидерство - крайне бесполезно(если только ни берется для способности "Вестник Смерти" - нейтралы присоединяются в виде нежити соответствующего уровня, но при этом мы теряем возможность взять более вкусненький навык)
Удача - весьма полезно(Не нужна солдатская удача, если в армии нет костяных воителей)
Управление машинами - один из навыков, который можно и брать и не брать(в основном, я беру)
Чародейство - вообще ненужно, только как для снижения цены заклинаний или если некромант-хаосник.
Защита/Атака - вообще нужна любому уважающему себя некроманту.
....

З.Ы. Любой уважающий себя некромант должен сделать три вещи: Купить апы всех существ, поднять минимум 500 скелетов, и передавить всех своих врагов.
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 19:41   #413
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от OverLord III Посмотреть сообщение
Саурон,
Давно играл, забыл по-этому какой бонус))

Вообще, личи не очень мощный стрелок, все зависит от разнице между атакой лича и защитой цели
Про бонус понятно, я сам уже кое чего забыл, надо как нибудь освежить память)))
Ну а про Лича, я говорил что он сильный в армии Нежити. Ведь у них насколько я помню только 2 стрелка: Костяные Лучники и Личи)))

Ну а так для Некроманта я всегда беру вот такие навыки: 1.Начальное Образование 2.Удача 3.Защита 4.Атака 5.Управление машинами или Магию тьмы, а если Некромант Наадир, то магию призыва.
Саурон вне форума  
Отправить сообщение для Саурон с помощью ICQ Отправить сообщение для Саурон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 12:07   #414
Юзер
 
Аватар для Mdance
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 109
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OverLord III Посмотреть сообщение
Но есть одно но, они-то идут в рукопашную, а до того, как они вступят в бой, их численность могут в разы сократить.
Скорее сократят численность лучников, ибо воители защищены и от дальних атак (на 50%) и от магии (на 25%), да и параметр защиты у них гораздо выше (6 против 2 у лучников). Лучники же в защите проигрывают намного - легко выносятся и магией и стрелками. К тому же при блокировке лучники превращаются в бесполезный стек из-за штрафа на мили-атаки.
Всё преимущество лучников перед воителями сводится к одному-единственному выстрелу с половинным уроном, потому что скорость 5 позволяет воителям уже на втором своём ходу провести полноценную рукопашную атаку с шансом оглушения и с большим уроном (1-3 против 1-2 у лучников), в то время как лучники нанесут вторым ходом опять-таки половинный урон по дальней цели, то есть уже на втором ходу лучники теряют своё мнимое преимущество.
Да и в пробивке воители гораздо предпочтительнее лучников. Особенно против стрелков и кастеров.
__________________
Я ненавижу осенние ливни:
Взор застилает слезами от боли.
Вижу лишь как по раскисшему полю
Братья бегут, чтобы жизнь сохранить мне.
Mdance вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 23:47   #415
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
"Вы всё еще подымаете лучников?Тогда мы идем к вам!"(с) \ ( из рекламного ролика "Пособие ортодоксального некроманта" )
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 20:50   #416
Новичок
 
Аватар для F1erceF0rce
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: У тебя за спиной. Слежу.
Сообщений: 26
Репутация: -3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Raiden Посмотреть сообщение
Да самая сильная раса в игре...
Сильная... Если их бить не тем, чем надо. А так - купи в Инферно штук 200 бесов - и всё. Бесы спёрли ману - некромант не поднимает. Некромант не поднимает - тварь не встаёт. Тварь не встаёт - некромант сдох. Так всегда бывает, если не встаёт что то. Впрочем, ему не привыкать. А вообще можно юзать автобой - тогда такая возможность как "Поднятие мёртвых" вообще не учитывается. Да, и не надо говорить о духовной связи: 1 ед. маны за 10 убитых големов - зачем нам такая духовная связь? Свободу духу! Мертвяк сосёт, демон рулит.
F1erceF0rce вне форума  
Отправить сообщение для F1erceF0rce с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 21:20   #417
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 400
F1erceF0rce,
Вот если ты и играешь битвы автобоем, то и играй дальше. А вот про то что без Поднятия Мертвых Некромант проигрывает врагу не надо говорить, я играл без поднятия мертвых и нормално идёт ход событий, к тому же бесы не крадут ману у Хозяина Лича, так что два раза можно поднять.
Ну а можно Бесов в начале боя уничтожить или убить половину, что б мана осталась на Вампиризм Вестникам Смерти, Костяным Драконам и нормально будет, поверь уже испытано.
Саурон вне форума  
Отправить сообщение для Саурон с помощью ICQ Отправить сообщение для Саурон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 23:51   #418
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F1erceF0rce Посмотреть сообщение
А так - купи в Инферно штук 200 бесов - и всё
Ну украли они аж 50 ед. маны - и что ? Жизнь ( равно как и смерть ) на этом не заканчивается - у вменяемого некроманта ее запас на 15-18-м уровнях как минимум в районе сотни единиц ( значит 50-60 ед. останутся ) да и "Духовная связь" всегда имеется в наличии - так что по ходу боя возвратим украденное.

Цитата:
Сообщение от F1erceF0rce Посмотреть сообщение
Некромант не поднимает - тварь не встаёт. Тварь не встаёт - некромант сдох. Так всегда бывает, если не встаёт что то.
Не всегда первое влечет за собой второе , не всегда из второго проистекает третье и т.д. - "Поднятие мертвых" важный козырь , но далеко не единственный
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 23:54   #419
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Мордор
Сообщений: 174
Репутация: 32 [+/-]

Предупреждения: 400
antonag07,
Можно Чародейство изучить, и маны будет под 4, а то и под 5 сотен, тогда уж точно Бесы её не стырят)
Саурон вне форума  
Отправить сообщение для Саурон с помощью ICQ Отправить сообщение для Саурон с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 00:24   #420
Юзер
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 122
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от F1erceF0rce Посмотреть сообщение
Бесы спёрли ману
Цитата:
Сообщение от F1erceF0rce Посмотреть сообщение
Да, и не надо говорить о духовной связи: 1 ед. маны за 10 убитых големов - зачем нам такая духовная связь?
Не надо занижать качество духовной связи))
Скрытый текст:
В каждой фракции есть свои минусы и плюсы
Джока вне форума  
Отправить сообщение для Джока с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования