Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Автосимуляторы Обсуждение автосимуляторов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 19:57   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Дальнобойщики 3. Покорение Америки - проблемы


------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»
В этой теме обсуждаются проблемы с игрой и способы их решения (в том числе и вопросы по прохождению).
Сама игра обсуждается здесь


Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель в России: 1С
Дата выхода в России: 27 ноября 2009
Официальный сайт игры: http://www.rignroll.ru/


Системные требования для игры:

Минимальные
  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

Рекомендуемые
  • Операционная система Windows 2000 / XP/ Vista / 7 ;
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

___________________________________
Если Вы не нашли решение своей проблемы здесь и хотите задать вопрос, то обязательно укажите какая у Вас копия игры — пиратская или лицензионная. Также укажите, обновляли ли вы драйвера на видеокарту.


F.A.Q.
(Читать обязательно)


Скрытый текст:
Q: Когда выйдёт патч?
А: Где-то в феврале.

Q: В игре дождь только моросит, ливня нет.
A: Для этого открываем файл raindrops.ini и там пишем:
Скрытый текст:
gfade_low = 0.023
minspeed_low = 2.5
maxspeed_low = 8.3
pps_low = 882
dsize_low = 0.63
dfade_low = 4
pc_low = 1
spercent_low = 18
wamp_low = 0.2

gfade_mid = 0.023
minspeed_mid = 2.5
maxspeed_mid = 8.8
pps_mid = 882
dsize_mid = 0.63
dfade_mid = 4
pc_mid = 1
spercent_mid = 19
wamp_mid = 0.2

gfade_high = 0.0
minspeed_high = 2.5
maxspeed_high = 8.3
pps_high = 882
dsize_high = 0.63
dfade_high = 4
pc_high = 1
spercent_high = 17
wamp_high = 0.3


Q: Как открыть филиал? Я выбираю какой купить, нажимаю открыть филиал, но ничего не происходит.
A: На пиратской версии игры эта функция не работает. В лицензионной версии филиалы открываются у себя в офисе.

Q: При сохранении игра вылетает. Что делать?
A: Такое наблюдается только на пиратской версии игры. Решение: купить лицензию.

Q: Как засунуть свою музыку в игровое радио?
A: Скопировать музыку в эту папку: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\MyRadios"

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Здесь: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\SinglePlayer\SavedGames"[/quote]

Q: Как поднять FPS в игре.
A: Точнее это не способ, а программа, которая каким-то хитрым образом заставляет работать все ядра многоядерного процессора и следит, что бы они работали синхронно и были равномерно нагружены. ( TGN )
Скрытый текст:
Сия волшебная программа называется Ashampoo Core Tuner =)

Специально тестировал несколько подобных программ, а так же тестировал и без них вообще.

CPU-Control ничего особого мне не добавил, а в некоторых приложениях даже снизилось FPS из-за него. Причем для приложения в CPU-Control вручную приходилось назначать оба ядра, так как программа постоянно назначала какое-то одно, а после перезапуска приложения вообще забывала настройки.

А вот Ashampoo Core Tuner реально увеличила средний FPS на 5-6 кадров, причем программа еще и запоминает все настройки.
Особенно прирост FPS заметен в Окленде =) В аномальной зоне, стало тормозов гораздо меньше.

Собственно в самой Core Tuner я еще выставил высокий приоритет для rnr.exe, после этого еще FPS вырос, но даже с нормальном приоритетом FPS из-за этой проги заметно подрастает. =)


Q: Как решить проблему "сброса настроек", т.е. сброс назначенных клавиш, сброс сглаживания?
A: ( TGN )
Скрытый текст:
У меня это выражалось так: я настраивал управление непосредственно в игре, некоторые клавиши переназначал на новые. Но после перезагрузки игры, получалось так, что, например, клавиша руля "JB5" была назначена и на "вид по-умолчанию" и на "зажигание".

В общем есть два варианта:

Скрытый текст:
1-й, если не хотите потерять все свои настройки.

Зайдите в папку Мои документы\My Games\RigNRoll.
Если вы создавали свой профиль в игре, то увидите там 2 папки. Одна будет называться вашем никнеймом в игре, а другая дефолтная - trucker.
Если вы не создавали свой профиль в игре, то там будет лишь одна папка дефолтного профиля.
В этих папка будут одноименные .ini файлы.

Далее открываете блокнотом или другим простым текстовым редактором .ini файл и ищите интересующие вас настройки.
Например для настроек управления руля (джойстика), ищите секцию с наименование вашего руля (или джойстика).
Там вы увидите названия разных переменных со значениями, например: p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - т.е. из названия видно, что это ручной тормоз.

В ручную отредактируйте клавиши, а ненужным переменным с дублирующимися клавишами выставьте значения "$$$.$$$".
Т.е. у меня, например клавиши дублировались сразу в этих двух переменных:
p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - это ручной тормоз
p2_VVK_CARV_GEARR="JB9" - это задний ход. Он мне не нужен. Я привел (отредактировал) переменную к виду - p2_VVK_CARV_GEARR="$$$.$$$".

Если вы создавали свой профиль в игре и редактировали одноименный .ini файл, то теперь скопируйте с заменой все содержимое (весь текст) из вашего .ini файла в стандартный (дефолтный) файл trucker.ini.
Т.е. нам нужно, что бы они были идентичны по содержанию.


В принипе, можно еще поставить этим файлам атрибут "Только чтение", что бы игра их не перезаписывала.



Скрытый текст:
2-й, это банальное удаление выше указанных фалов. Но тогда все ваши настройки потеряются и вам придется все заново настраивать в игре, а конкретнее настройки звука, управление и настройки трафика и т.п. - "Настройка игры."


По поводу сглаживания в Д3:
Скрытый текст:
Есть еще одна странность. Игра сама, почему-то, не включает сглаживание, даже если оно выставлено в настройках.
Что бы это исправить, нужно настроить драйвер видеокарты для этого приложения.

Например, для видеокарт Nvidia нужно зайти в "Панель управления Nvidia" -> "Управление параметрами 3D" -> вкладка "Программные настройки".

В 1-м пункте "Выберите программу для настройки:" добавить или найти поочередно в списке два exe файла: rnr.exe (\RigNRoll\Bin\) и rungame.exe (\RigNRoll\).

Во 2-м пункте "Укажите настройки для этой программы:" поочередно для каждого exe файла найти параметр "Сглаживание - режим" и выставить значение - "Замещение настроек приложения", а так же выставить вручную в пункте "Сглаживание - параметры" нужное вам значение, например, 2х или 4х.

Так же можете вручную указать для этих exe файлов значение для параметра "Анизотропная фильтрация" - чем выше значение, тем четче прорисовываются текстуры (Самые лучшее качество текстур при 16х).

Описание и рекомендации для "глобальных параметров" в "Панели управления NVidia":
Скрытый текст:


Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт Nvidia на максимальную производительность, без потери в качестве.



Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.



Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.



Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.



Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.



Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.



Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.



Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))



Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).



Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).



Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)




Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.



Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.



Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.



Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.



Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать

Если вы нашли решение проблемы, то отправляйте её через мне ЛС.



Шаблон оформления сообщения об ошибках:

Скрытый текст:

В сообщении об ошибках должны присутствовать следующие основные данные:
  • 1. Краткое описание ошибки.
  • 2. Частота появления
    • Всегда
    • Часто(чаще чем через раз)
    • Не очень часто(реже чем через раз)
    • Редко
  • 3. Степень критичности
    • Красный (без исправления бага играть невозможно)
    • Оранжевый (можно обойти читингом, либо огра становится очень затруднена)
    • Желтый (играть трудно, приходится часто сохранять и загружать игру)
    • Синий (раздражает, но терпимо)
    • Зеленый (играть не мешает, но хотелось бы чтобы поправили))
  • 4. Инструкция, как спровоцировать появление бага (этот пункт надо описывать как можно подробнее, т.к. для устранения ошибки разработчики должны понять, почему она появляется, а значит, спровоцировать ее у себя)
  • 5. Конфигурация компьютера, с указанием версии ОС и драйверов звука, джойстиков/рулей и видеокарты. (по мере наличия таковых)
  • 6. Если это ошибка, выбрасывающая игру в Windows, желательно привести текст ошибки, а также заглянуть в журнал событий windows. Он находится в Панели управления - Администрирование - Журнал событий.

Пример того, что должно быть написано в этом пункте и как это все выглядит:
Скрытый текст:




Список:

Скрытый текст:

1. Проблема с синхронизацией дворников и шейдера водных капель на стекле:
Скрытый текст:

1. Во время дождя при включении дворников движение самих дворников и границы чистое/залитое водой стекло рассинхронизированы. Подробнее на видео: http://www.youtube.com/watch?v=-zWptxb5bN8
2. Всегда
3. Синий
4. Включить стеклоочистители в сильный дождь.
5. Процессор: Intel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHz 2.50 GHz
Мать: Gigabyte EP45-DS3L
Видео: MSI GeForce 9800GT
Звук: Встроенный Realtek HD Definition Audio
Руль: Logitech Momo Racing Force Feedback Wheel
ОС: Windows 7 Ultimate ru х64
Драйвер аудио: Realtek PCIe GBE Family Controller от 20.08.2009, версия 7.6.820.2009


2. некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
Скрытый текст:
играть мешает..
некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
такое впечатление , что колеса прицепа теряют сцепление с дорогой ...


3. Вылет лицензионной версии (пока единичный, но достаточно критический)
Скрытый текст:

Нынче выпал с ошибкой. Двигался в гонке Лебек-Окснард на развилке с Лос-Анджелесом. Собственно перед вылетом вышел в меню, ничего не трогал там. При попытке вернуться игра выпала. Журнал ошибок windows содержал следующие сообщения:

Скрытый текст:
Имя сбойного приложения: rnr.exe, версия: 3.0.0.2628, отметка времени: 0x4af831b4
Имя сбойного модуля: stdassert.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4adfeb0d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00006b6b
Идентификатор сбойного процесса: 0x16ac
Время запуска сбойного приложения: 0x01ca9e99779db7ba
Путь сбойного приложения: D:\Games\RigNRoll\Bin\rnr.exe
Путь сбойного модуля: D:\Games\RigNRoll\bin\stdassert.dll
Код отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9


Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: rnr.exe
P2: 3.0.0.2628
P3: 4af831b4
P4: stdassert.dll
P5: 0.0.0.0
P6: 4adfeb0d
P7: c0000005
P8: 00006b6b
P9:
P10:

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Monster\AppData\Local\Microsoft\Windows\W ER\ReportArchive\AppCrash_rnr.exe_e5ac44628fe79f3a ab68c11282fc631fd52e1467_154f1d9f

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9
Состояние отчета: 0





Вопросы по проблемам, представленных ниже - платные % ^^
Скрытый текст:

- У меня VIST'a или Win Seven. При попытке сохраниться - игра вылетает. Что мне делать?
- Идти в магазин за лицензией

------------------------------------

- Когда покупаю офисы, ничего не происходит, офисы не приобретаются, а деньги со счета не списываются. Помогите.
- Лицензионная версия игры Вам в помощь
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось Tim@n; 21.06.2010 в 11:20. Причина: Обновлён FAQ
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 09:40   #241
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkArt911 Посмотреть сообщение
spiker071, А где так конкретно включать, чтоб именно в одной игре оно работало?
В одной игре (один заказ?) дождь включается как опция
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:49   #242
Юзер
 
Аватар для Mufasa
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Prideland
Сообщений: 247
Репутация: 56 [+/-]
В баре на стоянке в Сан Диего посетитель говорит про лошадей которых угробил когда то Ник. И главный герой это помнит. Может это старые друзья что нибудь из прошлого не относящегося к игровому процессу припоминают?
Ну как например Нико Белич воевал в своё время, старые долги остались, припоминаются в игре!
__________________
Everything the light touches is our Kingdom
Mufasa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:52   #243
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mufasa Посмотреть сообщение
В баре на стоянке в Сан Диего посетитель говорит про лошадей которых угробил когда то Ник. И главный герой это помнит. Может это старые друзья что нибудь из прошлого не относящегося к игровому процессу припоминают?
Ну как например Нико Белич воевал в своё время, старые долги остались, припоминаются в игре!
У меня такая же фигня была. Я грешу не на старые воспоминания ГГ, а скорее на вырезанные из игры сюжетные миссии.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 17:31   #244
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
У меня лично ролик начинался, когда я только сворачивал на поворот на тракстоп. Так что не жди там на тракстопе, а выеди с него, отъедь чутка, и заедь обратно, может сработает
Не помогло =( Приезжаю на встречу но скриптовый ролик не срабатывает. Что делать без понятия, сегодня переиграл встречу с Мэттью, всё повторилось - при взятии задания "Встреча на тракстопе" на вьезде в тракстоп ничего не срабатывает Что же делать?
Lexicon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:01   #245
Юзер
 
Аватар для O6opMoTeHb
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25 [+/-]
Angry

Значит так, Sergei VP, заявляю в ультимативной форме: сделайте же что нибудь человеческое с так называемыми "модификаторами" которые срабатывают с зажатой клавишей "Ctrl"! Всё дело в том, что игра с каким бы-то ни было контроллером становится сродни мазохизму. Так, в миссии "Спасти Дороти" уйти от бандосов без закиси азота нереально (при игре на руле/паде нужное подчеркнуть), в то же время на клавиатуре зажал "Ctrl" и вуаля! Обороты аж зашкаливают! В "Дальнобойщиках 2" была ведь точно такая же проблем, но с одним "но" - обороты не были так зарезаны и реакция на педаль была довольно адекватной. Как ведь в жизни: на холостых топнул в пол - движок весьма резво раскрутился. А здесь на нейтрали будто фофан в воздухан (сиречь воздушный фильтр впускного тракта) засунули - не крутит, зараза! И это на движке в 600 лошадей! Принимайте меры в пачте.
P.S.: с зажатым "Ctrl" педали ведут себя так же, как и без него.
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane!

Последний раз редактировалось O6opMoTeHb; 14.12.2009 в 22:33.
O6opMoTeHb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:48   #246
Игроман
 
Аватар для Monstrila
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Старый ОсколЪ
Сообщений: 3,839
Репутация: 1081 [+/-]
А НоДВД к игре не появился еще?
__________________
ECCE HOMO - INSANUS! Вот мужчина - безумный! (латынь)

Реальный мир?! КАКОЙ реальный мир?!

Если Ваша мама/сестра/подруга/девушка/жена мешают Вам *что-то делать*, то замените Вашу маму/сестру/подругу/девушку/жену
Monstrila вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 19:54   #247
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Monstrila Посмотреть сообщение
А НоДВД к игре не появился еще?
Она и так без диска идёт.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:25   #248
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
O6opMoTeHb, хм.....ну не знаю как у тебя, у меня на руле все отлично. Модификатор ни на руль ни на педали не распостраняется, а полностью педаль в пол ведет себя точно так же, как и контрол+стрелочка....По крайней мере когда я нажимаю даже чуть больше середины педали - у меня стрелка оборотов уходит в красную зону.....
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Она и так без диска идёт.
И за это разработчикам, 1Су и Старфорсам огромное преогромное спасибо!
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:30   #249
Юзер
 
Аватар для O6opMoTeHb
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25 [+/-]
Дюх, тогда выполни эту миссию на стоковом "Аргосси" без "Ctrl - стрелка вверх" и коцаньи бандосовой телеги. Дальше первого виадука не уедешь.
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane!
O6opMoTeHb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:41   #250
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
тогда выполни эту миссию на стоковом "Аргосси" без "Ctrl - стрелка вверх" и коцаньи бандосовой телеги. Дальше первого виадука не уедешь.
Я ее выполнил на первом стоковом аргоси без "Контрол+стрелка вверх". С первого раза. Еще вопросы?)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:51   #251
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
тогда выполни эту миссию на стоковом "Аргосси" без "Ctrl - стрелка вверх" и коцаньи бандосовой телеги. Дальше первого виадука не уедешь.
Запросто, кстати, прошёл эту миссию. Меня бандиты даже догнать не смогли, а уж после первого поворота я от них оторвался достаточно.
Правда играл на "Дальнобойщике", может в этом всё дело.
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 01:24   #252
Юзер
 
Аватар для O6opMoTeHb
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25 [+/-]
На том же уровне сложности. Возможно здесь всё дело в криво прописанных параметрах управления, поскольку в других играх похожей проблемы нет. Руль - Logitech Driving Force Pro. Вообще очень странно видеть в проекте такого уровня отсутствие настроек линейности управления, регулировок "мертвых зон" и прочих очень нужных установок.
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane!
O6opMoTeHb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 02:20   #253
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
На том же уровне сложности. Возможно здесь всё дело в криво прописанных параметрах управления, поскольку в других играх похожей проблемы нет. Руль - Logitech Driving Force Pro. Вообще очень странно видеть в проекте такого уровня отсутствие настроек линейности управления, регулировок "мертвых зон" и прочих очень нужных установок.
Только что прокатился на клавиатуре. У меня с зажатым Ctrl+стрелка вверх, едет медленнее, чем на руле. На руле с газом в пол удается разгоняться до 95 по прямой. На стрелках - 89 больше не тянет.

А по поводу старта - да, если нажать стрелка вверх+стрелка влево\вправо+Ctrl получается дрифт на грузовике. Так и во вторых дальнобоях было кстати. Хорошо что на руле такого нет)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 09:25   #254
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
На том же уровне сложности. Возможно здесь всё дело в криво прописанных параметрах управления, поскольку в других играх похожей проблемы нет. Руль - Logitech Driving Force Pro. Вообще очень странно видеть в проекте такого уровня отсутствие настроек линейности управления, регулировок "мертвых зон" и прочих очень нужных установок.
Тебе уже сказали - все проходитсябез закиси, на базовом траке, а ты про кривые параметры. Я думаю, дело лишь в сноровке, которую еще надо наработать.
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 12:21   #255
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
нет,я конечно ламер(с 10летним стажем игроманьячества)..но вы чё,правда на клаве
ездите..((?))....ппц ((!))...падаю со стула от уважения...
bzzdin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 12:52   #256
Юзер
 
Аватар для O6opMoTeHb
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: где-то в пустоши
Сообщений: 126
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Тебе уже сказали - все проходитсябез закиси, на базовом траке, а ты про кривые параметры. Я думаю, дело лишь в сноровке, которую еще надо наработать.
А вот мне думается, что дело всё в отсутствии нормального тестирования. С момента выхода проекта пользователи (голосовавшие рублём) нашли ошибок больше, чем за всё время бета-тестирования. Выдержка из интервью с Игорем Белаго за 24 марта 2009 года:
Цитата:
Вопрос: Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?

Ответ: Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.
Взято здесь: http://www.rignroll.ru/p-1.html
То есть, прошло 8 месяцев с того момента. С момента запуска прошло всего лишь 3 недели и 5 дней. А вообще-то так называемый бета-тест начался аж с декабря 2006-го http://forums.games.1c.ru/index.php?...opic_id=323442. Ну и ответ пользователю Jarek с форума TruckPol (http://truckpol.proboards.com/):
Цитата:
Здравствуй Jarek,
Я очень извиняюсь за долгую задержку. Было очень приятно видеть такое
понимание от Тракпола и форума 1С. Мы вам очень благодарны.

На самом деле не кто из нас не имел шанс на нормальный отпуск. Мы
упорно трудимся над этой игрой с нашей QA командой. Это также причина
задержки обновлений на официальном сайте. У нас просто нет времени
этим заниматься. Насчет ваших вопросов, мы надеемся скоро обновить
раздел FAQ на официальном сайте. Сейчас я могу сказать что мы
заканчиваем разработку. Бета версия запланирована на Декабрь 2006.
Отсюда: http://forums.games.1c.ru/index.php?...opic_id=317979. Выводы делать мне, или сами сделаете?
__________________
You know we will be rockin cause it's f***in insane!
O6opMoTeHb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:49   #257
Новичок
 
Аватар для John Gotty
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
однозначно нужен патч, и до 2010 года...
John Gotty вне форума  
Отправить сообщение для John Gotty с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 00:37   #258
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 3
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O6opMoTeHb Посмотреть сообщение
Дюх, тогда выполни эту миссию на стоковом "Аргосси" без "Ctrl - стрелка вверх" и коцаньи бандосовой телеги. Дальше первого виадука не уедешь.
Хорошь гнать! Возьми нормальный руль и езди в свой УДОВОЛЬСТВИЕ. И миссия эта прекрасно выполняется на любой машине в пределах 600 л.с. не говоря уже о самой быстрой "Аргосси". Если трудно, снизь уровень сложности в игре.
Bars606 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 18:21   #259
Юзер
 
Аватар для B.eT
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: The Russian Federation
Сообщений: 254
Репутация: 63 [+/-]
Bars606, Ну Аргоси не самая быстрая, она одна из быстрых.
__________________
Процессор:Intel Core 2 Duo E4500, 2.2 Ghz;
Мат.плата:Asus P5KPL-E;
ОЗУ:DDR 2 Kingston 800 MHz 2+2 GВ ;
Видеокарта:Gigabyte Geforce GTX 260 896Mb;
HDD:Seagate Baracuda 7200 250 GB;
OC:Windows 7 Ultimate Edition.

http://gosudar.mybrute.com

http://www.lastfm.ru/user/B_eT
B.eT вне форума  
Отправить сообщение для B.eT с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 19:32   #260
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Exclamation минимальные системные требования

Подскажите пожалуйста пойдут ли у меня Дальнобойщики 3?
давно играю в дальнобойщиков 2, и несмотря ни на что (плохие отзывы, гневные плевки в сторону разработчиков) хотел бы поиграть в Д3, конечно не в слайд режиме.

мой компьютер:

Amd Athlon 64 3200+ 2.0 Ggz можно спокойно разогнать до 2.2 Ggz
1 Gb готов ради такого дела купить еще 2 Gb
Ati radeon 4650 512gb ddr2
windows XP
320 Gb жесткий диск


заодно небольшой опрос из посмотревших тему:
кто играет (именно играет, а не просматривает слайд шоу) в Дальнобойщиков 3 на "слабых " компьютерах, и у кого самая слабая, подходящая для игры, конфигурация компьютера?
Спасибо заранее за ответ.
chirds вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования