Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Автосимуляторы Обсуждение автосимуляторов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2009, 19:57   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Дальнобойщики 3. Покорение Америки - проблемы


------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»
В этой теме обсуждаются проблемы с игрой и способы их решения (в том числе и вопросы по прохождению).
Сама игра обсуждается здесь


Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель в России: 1С
Дата выхода в России: 27 ноября 2009
Официальный сайт игры: http://www.rignroll.ru/


Системные требования для игры:

Минимальные
  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

Рекомендуемые
  • Операционная система Windows 2000 / XP/ Vista / 7 ;
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;

___________________________________
Если Вы не нашли решение своей проблемы здесь и хотите задать вопрос, то обязательно укажите какая у Вас копия игры — пиратская или лицензионная. Также укажите, обновляли ли вы драйвера на видеокарту.


F.A.Q.
(Читать обязательно)


Скрытый текст:
Q: Когда выйдёт патч?
А: Где-то в феврале.

Q: В игре дождь только моросит, ливня нет.
A: Для этого открываем файл raindrops.ini и там пишем:
Скрытый текст:
gfade_low = 0.023
minspeed_low = 2.5
maxspeed_low = 8.3
pps_low = 882
dsize_low = 0.63
dfade_low = 4
pc_low = 1
spercent_low = 18
wamp_low = 0.2

gfade_mid = 0.023
minspeed_mid = 2.5
maxspeed_mid = 8.8
pps_mid = 882
dsize_mid = 0.63
dfade_mid = 4
pc_mid = 1
spercent_mid = 19
wamp_mid = 0.2

gfade_high = 0.0
minspeed_high = 2.5
maxspeed_high = 8.3
pps_high = 882
dsize_high = 0.63
dfade_high = 4
pc_high = 1
spercent_high = 17
wamp_high = 0.3


Q: Как открыть филиал? Я выбираю какой купить, нажимаю открыть филиал, но ничего не происходит.
A: На пиратской версии игры эта функция не работает. В лицензионной версии филиалы открываются у себя в офисе.

Q: При сохранении игра вылетает. Что делать?
A: Такое наблюдается только на пиратской версии игры. Решение: купить лицензию.

Q: Как засунуть свою музыку в игровое радио?
A: Скопировать музыку в эту папку: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\MyRadios"

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Здесь: "...Мои документы\My Games\RigNRoll\"Имя профиля"\SinglePlayer\SavedGames"[/quote]

Q: Как поднять FPS в игре.
A: Точнее это не способ, а программа, которая каким-то хитрым образом заставляет работать все ядра многоядерного процессора и следит, что бы они работали синхронно и были равномерно нагружены. ( TGN )
Скрытый текст:
Сия волшебная программа называется Ashampoo Core Tuner =)

Специально тестировал несколько подобных программ, а так же тестировал и без них вообще.

CPU-Control ничего особого мне не добавил, а в некоторых приложениях даже снизилось FPS из-за него. Причем для приложения в CPU-Control вручную приходилось назначать оба ядра, так как программа постоянно назначала какое-то одно, а после перезапуска приложения вообще забывала настройки.

А вот Ashampoo Core Tuner реально увеличила средний FPS на 5-6 кадров, причем программа еще и запоминает все настройки.
Особенно прирост FPS заметен в Окленде =) В аномальной зоне, стало тормозов гораздо меньше.

Собственно в самой Core Tuner я еще выставил высокий приоритет для rnr.exe, после этого еще FPS вырос, но даже с нормальном приоритетом FPS из-за этой проги заметно подрастает. =)


Q: Как решить проблему "сброса настроек", т.е. сброс назначенных клавиш, сброс сглаживания?
A: ( TGN )
Скрытый текст:
У меня это выражалось так: я настраивал управление непосредственно в игре, некоторые клавиши переназначал на новые. Но после перезагрузки игры, получалось так, что, например, клавиша руля "JB5" была назначена и на "вид по-умолчанию" и на "зажигание".

В общем есть два варианта:

Скрытый текст:
1-й, если не хотите потерять все свои настройки.

Зайдите в папку Мои документы\My Games\RigNRoll.
Если вы создавали свой профиль в игре, то увидите там 2 папки. Одна будет называться вашем никнеймом в игре, а другая дефолтная - trucker.
Если вы не создавали свой профиль в игре, то там будет лишь одна папка дефолтного профиля.
В этих папка будут одноименные .ini файлы.

Далее открываете блокнотом или другим простым текстовым редактором .ini файл и ищите интересующие вас настройки.
Например для настроек управления руля (джойстика), ищите секцию с наименование вашего руля (или джойстика).
Там вы увидите названия разных переменных со значениями, например: p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - т.е. из названия видно, что это ручной тормоз.

В ручную отредактируйте клавиши, а ненужным переменным с дублирующимися клавишами выставьте значения "$$$.$$$".
Т.е. у меня, например клавиши дублировались сразу в этих двух переменных:
p2_VVK_CARV_HANDBRAKE="JB9" - это ручной тормоз
p2_VVK_CARV_GEARR="JB9" - это задний ход. Он мне не нужен. Я привел (отредактировал) переменную к виду - p2_VVK_CARV_GEARR="$$$.$$$".

Если вы создавали свой профиль в игре и редактировали одноименный .ini файл, то теперь скопируйте с заменой все содержимое (весь текст) из вашего .ini файла в стандартный (дефолтный) файл trucker.ini.
Т.е. нам нужно, что бы они были идентичны по содержанию.


В принипе, можно еще поставить этим файлам атрибут "Только чтение", что бы игра их не перезаписывала.



Скрытый текст:
2-й, это банальное удаление выше указанных фалов. Но тогда все ваши настройки потеряются и вам придется все заново настраивать в игре, а конкретнее настройки звука, управление и настройки трафика и т.п. - "Настройка игры."


По поводу сглаживания в Д3:
Скрытый текст:
Есть еще одна странность. Игра сама, почему-то, не включает сглаживание, даже если оно выставлено в настройках.
Что бы это исправить, нужно настроить драйвер видеокарты для этого приложения.

Например, для видеокарт Nvidia нужно зайти в "Панель управления Nvidia" -> "Управление параметрами 3D" -> вкладка "Программные настройки".

В 1-м пункте "Выберите программу для настройки:" добавить или найти поочередно в списке два exe файла: rnr.exe (\RigNRoll\Bin\) и rungame.exe (\RigNRoll\).

Во 2-м пункте "Укажите настройки для этой программы:" поочередно для каждого exe файла найти параметр "Сглаживание - режим" и выставить значение - "Замещение настроек приложения", а так же выставить вручную в пункте "Сглаживание - параметры" нужное вам значение, например, 2х или 4х.

Так же можете вручную указать для этих exe файлов значение для параметра "Анизотропная фильтрация" - чем выше значение, тем четче прорисовываются текстуры (Самые лучшее качество текстур при 16х).

Описание и рекомендации для "глобальных параметров" в "Панели управления NVidia":
Скрытый текст:


Настройки "глобальных параметров" драйвера для видеокарт Nvidia на максимальную производительность, без потери в качестве.



Antisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 8х.

Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизатропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.



Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)

"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.



Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)

Очень важный параметр, включения режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания или же сглаживание будет управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживание, тем меньше эффекта лесенок будет изображение, тем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.



Antialising Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.

При включении предыдущего пункта Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае если значение Antialising Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Antialising (сглаживание). Читайте пункт выше.



Antialising - Thansparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)

Сглаживание прозрачных поверхностей, означает что объекты, не имеющую структуру будут сглаживаться. Например будет сглаживать "прозрачные" места в текстура лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.



Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)

Как видно из названия выбор метода текстуирования, конечно же оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.



Error reporting (Сообщения об ошибках) - значение Off (Выкл)

Бессмысленный параметры, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам Nvidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит зделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно все ограничения снимаем значением Off (Выкл))



Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)

Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).



Maximus pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)

Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь исходя из мощность вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).



Multi-display/mixed - GPU acceletation (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности)

Проще говоря, если выставлен режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) - то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display perfomance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает ,что будь у вас два монитора, то подключив его к второму видеовыходу на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display perfomance mode (Режим однодиплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - автозначение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Анизатропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)




Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)

Фильтрация текстур с использованием негатива с масшабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 фпс в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Теxture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)

Фильтрация текстур, повзоляет улучшить качество картинки, четкость изобаржениия без понижения производительности в рендеринге, соответсвенно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.



Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)

Фильтрация текстур - Трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет уходжения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизатропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.



Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")

Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчание значение стоит Auto (Авто), но судя по проведеным мною тестам в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл) Увеличивает производительности в 3д приложениях.



Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)

Тройная буффиризация экрана, буферезирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.



Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)

Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, за частую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.



Ambient occlusion - Значение "Выкл"

Ambient occlusion — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.

Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна только, если внимательно присматриваться и знать, что искать

Если вы нашли решение проблемы, то отправляйте её через мне ЛС.



Шаблон оформления сообщения об ошибках:

Скрытый текст:

В сообщении об ошибках должны присутствовать следующие основные данные:
  • 1. Краткое описание ошибки.
  • 2. Частота появления
    • Всегда
    • Часто(чаще чем через раз)
    • Не очень часто(реже чем через раз)
    • Редко
  • 3. Степень критичности
    • Красный (без исправления бага играть невозможно)
    • Оранжевый (можно обойти читингом, либо огра становится очень затруднена)
    • Желтый (играть трудно, приходится часто сохранять и загружать игру)
    • Синий (раздражает, но терпимо)
    • Зеленый (играть не мешает, но хотелось бы чтобы поправили))
  • 4. Инструкция, как спровоцировать появление бага (этот пункт надо описывать как можно подробнее, т.к. для устранения ошибки разработчики должны понять, почему она появляется, а значит, спровоцировать ее у себя)
  • 5. Конфигурация компьютера, с указанием версии ОС и драйверов звука, джойстиков/рулей и видеокарты. (по мере наличия таковых)
  • 6. Если это ошибка, выбрасывающая игру в Windows, желательно привести текст ошибки, а также заглянуть в журнал событий windows. Он находится в Панели управления - Администрирование - Журнал событий.

Пример того, что должно быть написано в этом пункте и как это все выглядит:
Скрытый текст:




Список:

Скрытый текст:

1. Проблема с синхронизацией дворников и шейдера водных капель на стекле:
Скрытый текст:

1. Во время дождя при включении дворников движение самих дворников и границы чистое/залитое водой стекло рассинхронизированы. Подробнее на видео: http://www.youtube.com/watch?v=-zWptxb5bN8
2. Всегда
3. Синий
4. Включить стеклоочистители в сильный дождь.
5. Процессор: Intel Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHz 2.50 GHz
Мать: Gigabyte EP45-DS3L
Видео: MSI GeForce 9800GT
Звук: Встроенный Realtek HD Definition Audio
Руль: Logitech Momo Racing Force Feedback Wheel
ОС: Windows 7 Ultimate ru х64
Драйвер аудио: Realtek PCIe GBE Family Controller от 20.08.2009, версия 7.6.820.2009


2. некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
Скрытый текст:
играть мешает..
некорректное поведение прицепа при движении задним ходом..
такое впечатление , что колеса прицепа теряют сцепление с дорогой ...


3. Вылет лицензионной версии (пока единичный, но достаточно критический)
Скрытый текст:

Нынче выпал с ошибкой. Двигался в гонке Лебек-Окснард на развилке с Лос-Анджелесом. Собственно перед вылетом вышел в меню, ничего не трогал там. При попытке вернуться игра выпала. Журнал ошибок windows содержал следующие сообщения:

Скрытый текст:
Имя сбойного приложения: rnr.exe, версия: 3.0.0.2628, отметка времени: 0x4af831b4
Имя сбойного модуля: stdassert.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x4adfeb0d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00006b6b
Идентификатор сбойного процесса: 0x16ac
Время запуска сбойного приложения: 0x01ca9e99779db7ba
Путь сбойного приложения: D:\Games\RigNRoll\Bin\rnr.exe
Путь сбойного модуля: D:\Games\RigNRoll\bin\stdassert.dll
Код отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9


Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: APPCRASH
Ответ: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: rnr.exe
P2: 3.0.0.2628
P3: 4af831b4
P4: stdassert.dll
P5: 0.0.0.0
P6: 4adfeb0d
P7: c0000005
P8: 00006b6b
P9:
P10:

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:\Users\Monster\AppData\Local\Microsoft\Windows\W ER\ReportArchive\AppCrash_rnr.exe_e5ac44628fe79f3a ab68c11282fc631fd52e1467_154f1d9f

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 59700c55-0aa8-11df-a467-0025220713b9
Состояние отчета: 0





Вопросы по проблемам, представленных ниже - платные % ^^
Скрытый текст:

- У меня VIST'a или Win Seven. При попытке сохраниться - игра вылетает. Что мне делать?
- Идти в магазин за лицензией

------------------------------------

- Когда покупаю офисы, ничего не происходит, офисы не приобретаются, а деньги со счета не списываются. Помогите.
- Лицензионная версия игры Вам в помощь
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось Tim@n; 21.06.2010 в 11:20. Причина: Обновлён FAQ
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:42   #121
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
да в том-то и дело что на офф форуме не видно Вас, хоть бы народу ответили разок, что делаем к примеру все возможное, а то получается вы втихаря там смотрите, а народ негодует )
ПС. а на счет поста, я уже все написал в интернет магазин, где я приобретал игру и смысла нет переливать из пустого в порожнее )
Болтунов много, я предпочитаю смотреть за ситуацией и делать выводы...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
ну раз разработчики не желают общаться на офф форуме своей игры, придется задавать им вопросы тут )
хотя у меня только 1 вопрос, собираются ли возвращать деньги за данный товар, который подпадает минимум под 2 статьи? )
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Добавлено через 1 час 42 минуты
кстати, на заметку разработчиков
защита у игры не продуманная, ее не надо взламывать, достаточно купить диск, активировать игру и сдать диск в магазин, так как товар ненадлежащего качества, да и по Закону потребитель имеет право сдать товар в течении 14 дней с момента покупки без объяснения причины
но в моем случае я хочу сдать именно по причине несоответствия заявленному качеству
Ох, законы, статьи. Я не юрист, мне ни о чем не говорит, да и выдержка из контекста на лицо. Про защиты - этостарфорс, про продукт на оф сайт, на аткие вопросы там я и не должен отвечать, ибо это не моя компетенция.
Про обман на упакове - ноу коментс, улыбнуло...

Последний раз редактировалось Sergei VP; 04.12.2009 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:59   #122
Новичок
 
Аватар для avesatan666
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 8
Репутация: 9 [+/-]
у меня проблема с рулем Logitech MOMO Racing не могу настроить мертвые зоны в драйвере, игра никак не реагирует на настройки. Проблема в том что при нажатии на педаль газа и газ на полную выжимается, тормоз также малейшее нажатие на педаль тормоза и тормозит по максимуму, тормоза изнашиваются стоит только 3 раза затормозить на скорости. Руль тоже не правильно работает под углом примерно 35 работает как надо , выворачиваешь чуть больше и происходит резкий поворот. Проблемы с обратной связью описанные чуть выше тоже присутствуют.
avesatan666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:24   #123
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Болтунов много, я предпочитаю смотреть за ситуацией и делать выводы...
позвольте узнать какии выводы Вы сделали? )

http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=jylnuximbo
в очередной раз посмотрел ваши интервью на видео ) а говорите вы ой как хорошо и обещаете ой как много )

Последний раз редактировалось Tehco; 04.12.2009 в 13:10.
Tehco вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:46   #124
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 90
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
ну раз разработчики не желают общаться на офф форуме своей игры, придется задавать им вопросы тут )
хотя у меня только 1 вопрос, собираются ли возвращать деньги за данный товар, который подпадает минимум под 2 статьи? )
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Добавлено через 1 час 42 минуты
кстати, на заметку разработчиков
защита у игры не продуманная, ее не надо взламывать, достаточно купить диск, активировать игру и сдать диск в магазин, так как товар ненадлежащего качества, да и по Закону потребитель имеет право сдать товар в течении 14 дней с момента покупки без объяснения причины
но в моем случае я хочу сдать именно по причине несоответствия заявленному качеству

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях ....

......

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Если компьютерную игру можно отнести к непериодическому изданию, то обменять ее не удастся в том случае, если вскрыта упаковка
Хаджит вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:09   #125
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
ну я не покупал игру на техническом носителе (диске) я купил дистрибутив и скачал его в интернет-магазине 1С ) такого там вообще нет
Tehco вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:19   #126
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 90
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
ну я не покупал игру на техническом носителе (диске) я купил дистрибутив и скачал его в интернет-магазине 1С ) такого там вообще нет
А это уже сложный вопрос, по сути ты купил всего-лишь ключик, ну да ладно с ним, проблема в том, что чека у тебя нет... А там можно много отмаз понапридумывать чтобы не возвращать деньги.
Хаджит вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:22   #127
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Хаджит Посмотреть сообщение
А это уже сложный вопрос, по сути ты купил всего-лишь ключик, ну да ладно с ним, проблема в том, что чека у тебя нет... А там можно много отмаз понапридумывать чтобы не возвращать деньги.
ну здрасте, как это чека нет? я покупал товар в интернет магазине, там это должно зафиксироваться, тем более я оплачивал товар кредитной картой
просто достали уже отмазки 1С, сегодня я официально пишу им письмо с просьбой вернуть деньги, жду положенный срок и подаю иск в суд )
Tehco вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:19   #128
Юзер
 
Аватар для cRabbs
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 203
Репутация: 145 [+/-]
ребят, кто играет, скажите пойдет на таком конфиге? Pentium 4 3.2 гц 1.5 гб оперативы, видео радеон x1300 , а то отец давно ее ждал, а малоли тормозить будет, чтоб зря денежку не тратить
__________________
Был на стадионе телебашня 26.07.09!!!!!!!
Был на васильевском спуске 23.06.11!!!!!!!!
Был в тушино 10.06.12!!!!!!!!
cRabbs вне форума  
Отправить сообщение для cRabbs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:23   #129
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cRabbs Посмотреть сообщение
ребят, кто играет, скажите пойдет на таком конфиге? Pentium 4 3.2 гц 1.5 гб оперативы, видео радеон x1300 , а то отец давно ее ждал, а малоли тормозить будет, чтоб зря денежку не тратить
Даже не двухъядерный? Хм, мне кажется вряд ли пойдёт нормально. Оперативки в принципе хватит впритык... хотя это ещё зависит от засранности системы.
В общем на самом низком по качеству графики и на начальном уровне трафика должна пойти более-менее. На что-то лучшее, думаю, рассчитывать не нужно...
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:42   #130
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
Даже не двухъядерный?
Игре вообще по барабану. Она не знает что такое второе ядро и использует только дно.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 17:36   #131
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2006
Сообщений: 90
Репутация: 29 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
ну здрасте, как это чека нет? я покупал товар в интернет магазине, там это должно зафиксироваться, тем более я оплачивал товар кредитной картой
просто достали уже отмазки 1С, сегодня я официально пишу им письмо с просьбой вернуть деньги, жду положенный срок и подаю иск в суд )
Ну сякое бывает - вот сотрут всю инфу о покупке, с банком сговорятся - сотрут инфу о том что ты платил и потом сиди без доказательств=) Хотя 1С не настолько всемогущ=) Хотя все это из раздела "теорий заговоров" и т.п. Но стоит учесть, что электронная информация штука такая, что сегодня она есть, а завтра ее нет=)
Хаджит вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 17:41   #132
Игроман
 
Аватар для Дюх
 
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Игре вообще по барабану. Она не знает что такое второе ядро и использует только дно.
А вот и неправда...Я только что провел опыт - поставил игру на одно из двух ядер, загрузил игру - 11-12 фпс....Включил второе ядро - фпс поднялся до 18. Из этого делаю вывод, что все таки 2 ядра игра использовать умеет

Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
просто достали уже отмазки 1С, сегодня я официально пишу им письмо с просьбой вернуть деньги, жду положенный срок и подаю иск в суд )
Тебе реально заняться больше нечем? Я на 99% уверен, что дело выиграет 1С, с теми адвокатами, которые я уверен у них есть. А ты просто потеряешь свое время, нервы, и еще расходы на суд заставят оплачивать)
Дюх вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 18:26   #133
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Тебе реально заняться больше нечем? Я на 99% уверен, что дело выиграет 1С, с теми адвокатами, которые я уверен у них есть. А ты просто потеряешь свое время, нервы, и еще расходы на суд заставят оплачивать)
а я не настолько уверен в этом, тем более после консультаций с грамотными юристами
ну тут никакого риска, тут немножко другое уже, тут принцип, ну заставят меня в случае проигрыша оплатить расходы ну и пусть, я оплачу, а вот если они проиграют и их заставят сделать возвраты проданного товара? и будет создан прецедент для дальнейшей судебной практики, ведь вроде до этого никто таким в России не занимался? )

Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
А вот и неправда...Я только что провел опыт - поставил игру на одно из двух ядер, загрузил игру - 11-12 фпс....Включил второе ядро - фпс поднялся до 18. Из этого делаю вывод, что все таки 2 ядра игра использовать умеет
вопрос: как ты ставил игру на 1 ядро? или ты просто отключал 1 из 2 ядер?

Последний раз редактировалось Tehco; 04.12.2009 в 18:32.
Tehco вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 18:36   #134
SoftLab-NSK
 
Аватар для Sergei VP
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 492
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
позвольте узнать какии выводы Вы сделали? )

http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=jylnuximbo
в очередной раз посмотрел ваши интервью на видео ) а говорите вы ой как хорошо и обещаете ой как много )
Спасибо! Не знаю, как ты угадал, что я хорошо говорю, ведь на видео меня нет, но все равно приятно
Sergei VP вне форума  
Отправить сообщение для Sergei VP с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 18:43   #135
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tehco Посмотреть сообщение
http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=jylnuximbo
в очередной раз посмотрел ваши интервью на видео ) а говорите вы ой как хорошо и обещаете ой как много )
Кстати, а что это там за фраза такая была в видео про "Д3": "Эта история об искусственном интеллекте, который превзошёл своих создателей..." Это как понимать? По-моему это на какое-то оскорбление или издёвку смахивает. :'D
__________________

Последний раз редактировалось SamAilward; 04.12.2009 в 19:29.
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:26   #136
Новичок
 
Аватар для @@STALKER@@
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: DONETSK CITY
Сообщений: 53
Репутация: 10 [+/-]
Народ, подскажите пожайлуста когда намечается выход патча???
__________________
Материнская плата: GIGABYTE GA-M57SLI S4;
Процессор: AMD Athlon X2 6000+(overclock);
Оперативная память: HYNIX 4Gb RAM(+V);
Видеокарта: GAINWARD GeForce 9800GT 1Gb(overclock);
HDD: Samsung HD753LJ, OS:Windows XP SP3
БП: FSP EVEREST 800W
SW:75ГДН-3 -РУЛИТ!!!!!

Последний раз редактировалось @@STALKER@@; 04.12.2009 в 19:31.
@@STALKER@@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:00   #137
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 12
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Спасибо! Не знаю, как ты угадал, что я хорошо говорю, ведь на видео меня нет, но все равно приятно
ну написав ваши я имел ввиду не конкретно Вас, а в целом разработчиков
Tehco вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:13   #138
Новичок
 
Аватар для fcJuventus
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sergei VP Посмотреть сообщение
Спасибо! Не знаю, как ты угадал, что я хорошо говорю, ведь на видео меня нет, но все равно приятно
вы бы свою остроту лучше бы в игре показали, а то понавыпускают шлак, за то на форуме мы все такие умные и высокоинтеллектуальные... в самом деле после таких игр кажется что вас(можете рассматривать как себя так и вашу команду) по объявлению набирают...
не подумайте что я против дальнобойщиков, за 1 и 2 частью потратил достаточно много времени, и очень доволен этими играми в свое время, но что выпустили сейчас , да и еще просят за них такие деньги как за зарубежную, сравнительно качественную игру, ни в какие ворота не лезет...мне вообщем конечно начхать, я игру не покупал, играл бесплатно, но жаль тех людей, таких же как и я, которые ожидали одно, а получили совсем другое, peace вам

Последний раз редактировалось fcJuventus; 04.12.2009 в 20:17.
fcJuventus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:22   #139
Гейммастер
 
Аватар для SamAilward
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 7,951
Репутация: 847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fcJuventus Посмотреть сообщение
да и еще просят за них такие деньги как за зарубежную, сравнительно качественную игру, ни в какие ворота не лезет
За какую зарубежную? Абсолютно все новинки выходят начиная от пятисот рублей и выше, будь то квест или шутер. Чем "Д3" хуже?
__________________
SamAilward вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:34   #140
Новичок
 
Аватар для fcJuventus
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 89
Репутация: 15 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Papa Bear Посмотреть сообщение
За какую зарубежную? Абсолютно все новинки выходят начиная от пятисот рублей и выше, будь то квест или шутер. Чем "Д3" хуже?
приведу пример, я например взял игру Call of Duty Modern Warfare 2 за 525р, и вполне доволен своей покупкой, ребята старались, игры вышла качественной, я думаю с этим трудно поспорить, за это я готов платить деньги, только не надо приводить доводы что жанры разные, тут это роли не играет, а также указывать на то что infinity ward более профессиональная команда, она являеться таковой, но она и просит за свой продукт небольших денег, вышли бы дальнобойщики рублей за 150 я бы ничего такого не писал, это реальная цена такого продукта. Да в ней сохранилось отчасти интерес и реиграбельность 2 части, но то во что ее обернули, да еще с многочисленными багами, да к тому же учесть время на дворе...
а наш вопрос мой ответ - есть игры и получше д3 (в плане цена-качество) за сравнительно меньшие деньги и с большим фаном
fcJuventus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования