Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2007, 22:38   #1
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Dragon Age: Origins - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель / издатель в России: Electroniс Arts
Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США)
Официальный сайт: dragonage.bioware.com
Русский фан-сайт: Dragonage-game.net
Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/

Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования |

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования для Windows XP
ОС: Windows XP с SP3
Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц или выше
AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц или выше
Оперативная память: 1 Гб или больше
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Минимальные системные требования для Windows Vista
ОС: Windows Vista с SP1
Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц или выше
Оперативная память: 1,5 Гб или больше
Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный
Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Загружаемые дополнения (DLC):
Скрытый текст:
Одновременно с выходом «Dragon Age: Начало» студия BioWare представит загружаемые дополнения для этой игры.
Игроков ждут эксклюзивные доспехи, новый соратник, таинственные способности, новая база и много дополнительных часов увлекательной игры.
После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменная Пленница» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep).

Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменная Пленница» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

Игроки, которые приобрели игру в Интернете, смогут загрузить дополнение в виде отдельного файла. Дополнение «Каменная Пленница» также может быть приобретено отдельно для этого необходимо нажать на специальную ссылку в меню игры.

Владельцы цифрового комплекта Digital Deluxe Edition, который будет распространяться через Интернет, смогут получить доступ к дополнению «Крепость Стражей» бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor) будет доступно для игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры. Этот набор доспехов может использоваться как в игре «Dragon Age: Начало», так и в игре Mass Effect™ 2.

• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

Итог - при вводе идущего в комплекте с диском кода бесплатны «Каменная Пленница» и «Доспех Кровавого Дракона», а «Крепость Стражей» - платно.
Для приобретших же цифровое Deluxe издание - все три DLC бесплатно.

Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q
- Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?
- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:21.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:34   #3041
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
А мне на сложности кошмара оказалось его легко гасить)
ГГ-лук Вин-хил Морри-дд и алистер- танк спокойно разложил без напряга xD
DarkRanger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:41   #3042
Юзер
 
Аватар для Opex
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 118
Репутация: 38 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Уф... жестокий бой был в Круге с Ульдреном (или как там его). Я всё ждал помощи, но нифига( Пришлось своими силами со второй попытки пройти. Он, гад, задрал Стэна убивать - снимет мощной атакой половину хп, и сразу в Дробящую темницу его. Жесть... никак не спасти даже( Мб Алистер смог бы рассеять эту магию, да у него выносливости никогда к этому моменту не было. Да ещё эти тупые одержимые лезут со всех сторон... В общем, зарубы классные получаются, но слишком уж утомляют)
А использовать свиток никак?))) Там же говорят, чтобы он не призывал одержимых используйте свиток.
Opex вне форума  
Отправить сообщение для Opex с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:46   #3043
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LayRan Посмотреть сообщение
Wolfsheim, Ты все таки пошел в Башню Магов.)

Возвращался в Денерим, и нарвался на 2-х крикунов и целую толпу лучников, нападающих на 6-х эльфов. Я уже 2 часа пытаюсь их перебить и все ни как, подскажите тактика пожалуйста. Герой - воин, Алистер, Морриган и Лилиана.
Ну как бы без скилов это будет проблематично рассказать))
DarkRanger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:55   #3044
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Opex Посмотреть сообщение
http://forum.igromania.ru/showpost.p...postcount=2992 пункт 4, по поводу сходств. Фактически как под копирку))) один и тот же принцип канает =)
Подобная концепция применялась биоварами еще задолго до МЕ. Почти в каждой их игре.
Цитата:
Сообщение от ФАУСТ10 Посмотреть сообщение
кстати экшн составляющая в игре великолепна!
Экшен составляющей в игре нет. То, что ты подразумеваешь - боевая система.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:02   #3045
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
DarkRanger,
Скрытый текст:
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:09   #3046
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от LayRan Посмотреть сообщение
Возвращался в Денерим, и нарвался на 2-х крикунов и целую толпу лучников, нападающих на 6-х эльфов. Я уже 2 часа пытаюсь их перебить и все ни как, подскажите тактика пожалуйста. Герой - воин, Алистер, Морриган и Лилиана.
Во-во, сам недавно жаловался на эту битву)
Могу тебе посоветовать спрятать партию от стрел справа перед ограждением, и при этом бить стрелков издалека и ни в коем случае не выпускать контактников на поляну, приказав им стоять в укрытии, ибо против такого количества стрел у них нет особого шанса. Лучники будут набегать и толпиться, что очень удобно. Если повезет, то также должен сработать баг, при котором крикуны напару упрутся в ограждение и ты сможешь cосредоточиться на стреляющей братии. Потом уже, если все пойдет гладко, добьешь надоедливых тварей.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось Smuggler; 23.11.2009 в 20:12.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:12   #3047
Заблокирован
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: СССР по ул.Щорса
Сообщений: 1,089
Репутация: 112 [+/-]
нашёл "талисман невезения",он ничего не стоит, но в описании сказано,что несёт беду ворам и разбойникам, в чём подвох?!
Fleshkill вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:13   #3048
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Voyager, Спс, я их все пытался электрическими бурями убить, пока они перезаряжаются, партии приходит кают.)
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:19   #3049
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,201
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Opex Посмотреть сообщение
А использовать свиток никак?))
Блин, а я вообще про него забыл)

Кстати, нормально на 10-11 лвл идти в Сулкеров перевал?
Эх, загнал отношения с Алистером в минус) Теперь даже и не знаю, как обратно вытягивать их. Из-за этого он со мной общаться не хочет(
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:20   #3050
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Wolfsheim, Подари ему подарок.
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 20:57   #3051
Игрок
 
Аватар для Rama_81
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124 [+/-]
Мне одному кажется, что кодекс структурирован просто ужасно? Все эти тыщи циферок, пока не нажмешь фиг узнаешь о чем статья, а учитывая, что их, как я уже писал, тыщи... бр-р-р.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!

"авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar
Rama_81 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 21:14   #3052
Игрок
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 795
Репутация: 210 [+/-]
Rama_81, да, гораздо лучше было бы если вместо числовых обозначений была сразу указана тема.
D'Kor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 22:41   #3053
Игрок
 
Аватар для SuperLex
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 529
Репутация: 102 [+/-]
Rama_81,
Да в Ведьмаке лучше была сделана с картинками. Постой там же когда наводишь курсор вроде тема высвечивается.
DarkRanger,
Тебе в прохождение. Там очень всё легко. Лупишь призрака одного нажимаешь на наковальню позади. Только следи за лицом лупи только тех призраков к которым повёрнуто светящиеся лицо. А то я тоже лупил без разбора а у меня три лица кровоточат а одно светиться его и нужно было лупить.
SuperLex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 02:35   #3054
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
G@vNUKE, Agent_Sniper,Rainer, я тоже за создание отдельного раздела (я это предложил ещё до выхода игры, но кое-кто отказался), но вернёмся к обсуждению игры.


Цитата:
Сообщение от Rama_81 Посмотреть сообщение
Мне одному кажется, что кодекс структурирован просто ужасно? Все эти тыщи циферок, пока не нажмешь фиг узнаешь о чем статья, а учитывая, что их, как я уже писал, тыщи... бр-р-р.
так если навести на эти циферки в кодексе, то тебе высветиться название, так что всё довольно удобно. Да и если кодекс читать вовремя, а не ждать пока он весь заполниться, то это незаменимая вещь.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 24.11.2009 в 02:37. Причина: Добавлено сообщение
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 03:50   #3055
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Да и если кодекс читать вовремя, а не ждать пока он весь заполниться, то это незаменимая вещь.
Иногда просто забываешь, что там что-то обновилось. Если что-то квестовое, то будет видно, а если что-то из разряда "истории", то мелкой надписи в левом углу просто не замечаешь.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 04:00   #3056
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Woozy, ну я по звука шелеста бумаги узнаю.
Сейчас прошёл башню магов-надо сказать когда у тебя воин 16 уровня не так уж и сложно пройти последнего босса.) Особенно понравилось ближдание в Тени, когда демон праздности захватил разум ГГ.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 05:49   #3057
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
И все-таки разработчикам снова не удалось внести в игру нормальное разделение на добро и зло. По сути в игре есть только два вида: Положительно-нейтральный герой и конченный придурок. В первом случае это обычный персонаж, свойственный всем играм, спасает всех, помогает, вежливый в общении с возможностью нейтральной позиции. Во втором случае это конченное быдло, которое хамит по поводу и без повода, со всеми в плохих отношениях, пропускает половину интересных диалогов, всех убивает, остается без некоторых квестов и так далее.

Наверно кто-то скажет, что злой персонаж - это не психопат-расист, убивающий всех направо и налево и хамящий всем встречным. Безусловно, можно взять во внимание фразу "Добро - лишь разновидность зла" и играть естественно. Быть злым, но при этом иметь голову на плечах, говорить то, что другие хотят услышать и вообще отыгрывать так называемого "злодея", но в этом случае не будет никакой разницы, так как непосредственно в игре ты будешь играть за доброго, лишь у себя в сознании ты будешь злодеем.

Такой вот косяк. Не смотря на обещания разработчиков(что в МЕ, что в ДАО), отыграть за злодея невозможно. Серьезную роль играет так же тот факт, что невозможно собрать группу по характеру.

Если разделить на характеры, то:
Морриган - единственный персонаж, который не будет возмущаться, если не спасешь котенка с дерева. Единственная злодейка.
Мабари - пофигист, только жрать давай
Стэн - нейтральный. Иногда одобряет зло, иногда начинает тупо возмущаться.
Алистер - "Save a kitten from a tree". Натуральный нытик, старающийся быть забавным. Идеальный персонаж для спасения человечества. Не зря Морриган над ним измывается.
Винн - см. Алистер, только без нытья.
Лелиана - помешанная на спасении человечества лесбиянка-бард, которая спокойно режет глотки во имя Создателя, но при этом начинает возмущаться, когда ГГ убивает кого-то. Лицемерка, чтоб ее.
Рыжеволосый гном - Нейтральный алкоголик.
Зевран - см. Лелиана, только бисексуал.

Ну вот и собери тут группу злодеев -_-
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 06:24   #3058
Новичок
 
Аватар для EViST
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: -6 [+/-]
если бы воинам дали бы масштабные приемы рогам там.. не знаю, супер выстрелы срезание головы короче говоря сделали бы сильнее то впечатление у тех кто постоянно играет мясом(а таких не мало) было бы выше имхо.
__________________
абсолютной свободы нет, так почему же не рискнуть
EViST вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 08:49   #3059
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 13
Репутация: 3 [+/-]
Woozy нашарил важную проблему. Абсолютно добрым в DA совершенно не выгодно быть - единственный бонус от этого будет расположение сопартийцев. Только вот оно нафиг не нужно в таких количествах - 100% расположения можно добиться через правильные подарки и болтовню в лагере. ГГ просто отказывается от наград, раздает направо и налево деньги (что дико бесит Морриган), бомжует.

Если же пройтись по королевству огнем и мечом, аки всадник апокалипсиса - общая картина не изменится. Хотя с финансами будет полегче.

Не вдаваясь в подробности скажу что конец немного предсказуем. И меня финал огорчил, но отнюдь не потому что я получил "злую" концовку или что то в этом роде. В конце вам покажут своеобразную нарезку - как ваши поступки отразились на разных сообществах/локациях, ну прям как в Fallout.

Идиотизм будет в том что вам все равно придется всех спасать. Злой вы, архизлой - не важно. Возможности примкнуть к архидемону и Мору, стать злым богом тут нет - в этом DA далеко до своего дедушки BG (Baldur"s Gate если кто не в курсе). Кто тут говорил про компиляцию классики?

Разбор финала игры запостю отдельным постом и впихну под спойлер. Мы тут прям небольшое исследование провели xD
Helst вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 08:59   #3060
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Helst Посмотреть сообщение
Если же пройтись по королевству огнем и мечом, аки всадник апокалипсиса - общая картина не изменится. Хотя с финансами будет полегче.
измениться и особенно в битвах. если выбирать зло при прохождении квестов то
Скрытый текст:
половина сопартийцев разбежиться или погибнет от вашей руки.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования