![]() |
#1 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
![]() Разработчик: Kojima Productions ------------------------------- Жанр: Tactical Espionage Action ------------------------------- Платформа: PlayStation 3 ----------------------- Дата выхода: 2008 ------------------ Издатель: Konami ---------------- Скриншоты: Скрытый текст: Трейлеры: Скрытый текст: Секреты: Скрытый текст: Перевод Metal Gear Solid 4 ![]() Последний раз редактировалось The End; 03.12.2012 в 23:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#3581 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Красная (Сорроу) для убитых, синяя (Мантис) для живых. Просто стреляешь во врага и трясёшь его.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3582 | ||
Игрок
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Kingdom Hearts
Сообщений: 921
Репутация: 91
Предупреждения: 2
|
Зачем трясти убитых?
__________________
Thinking of you, wherever you are. We pray for our sorrows to end And hope that our hearts will blend Now I will step forward to realise that wish There are many worlds But they share the same sky One sky - one destiny |
||
![]() |
|
![]() |
#3583 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3584 | ||
Игрок
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Kingdom Hearts
Сообщений: 921
Репутация: 91
Предупреждения: 2
|
Для многих ачивов в конце игры нужно ни разу не поднять тревогу. Имеется в виду все виды тревог или только Alert?
__________________
Thinking of you, wherever you are. We pray for our sorrows to end And hope that our hearts will blend Now I will step forward to realise that wish There are many worlds But they share the same sky One sky - one destiny |
||
![]() |
|
![]() |
#3585 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Alert. Caution это не тревога, а режим бдительности.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3586 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Хм, а во время битвы с Raven или Octopus как быть? Если там поднимется тревога тоже считается? Если в битве с осьминожкой ещё можно спрятаться от фрогсов, то от ворона никак не получится. Или я уловок не знаю?
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3587 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
А битва с Рейван проходит один на одни. Может Вульф? Октопус - на старте ставь посреди комнаты усыпляющую мину (-4 фрогса) и залезай за аппарат, на котором тебя сканировала Наоми, ложись на пол, доставай МКII - с его помощью все фрогсы кладутся на ура. С Вульф сложнее - нужно знать примерное положение всех фрогсов (10 человек). Есть конечно минутная тактика (бист-форма снимается за 10 секунд), но архисложная - нужно подкрасться к Вульф, чтоб она не заметил, кинуть дымовую гранату, а потом взять гранатомёт Рейван и флешками закидать босса. А обычно я усыпляю всех кого вижу и бегу осматривать места, где стартует босс (4 рандомные позиции), а дальше аккуратно гашу её, периодически стреляю транком в тех, кто спит (что не проснулись раньше времени). Вся битва на 6-8 минут.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3588 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Она летает по локации, и если ты попадёшься ей на глаза, то моментально включится тревога - правда безобидная, и чисто позывная, но она считается? Такая же ситуация и с фрогсами, если вдруг тебя заметят, когда они будут вести поиск. Насчёт Вульф я знаю...
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3589 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Нет, это не считается - она босс, с ней это позволительно. Считается только когда на экране появляется надпись Alert и в том случае, если тебя успел заметить солдат/фрог, ты его вырубил до того, как он поднял тревогу, но был характерный звуковой сигнал.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3590 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Если я хочу статуэтку, то Beast форму Ostopus, да и всех боссов чем можно усыплять, кроме MK II? Снайперкой что-то больно долго, а больше нелетального оружия я в магазине не видел. Просто ты мне помню описывал необходимые оружия только для летального исхода.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3591 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Это надо на низком уровне сложности проходить. Октопус - нож (шокер), дробовики (можно менять тип патронов на нелетальный) и Ругер. Рейван и Вульф - Мосин. Мантис - без разницы, всё равно её куклой добивать нужно.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3592 | ||
Новичок
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 55
Репутация: 5
|
Хотелось бы кое-что спросить. Я дошел до уровня во втором акте, где едешь на БТР, а вокруг бегают какие-то "неживые" солдаты. Их можно отстреливать с пушки, но идут они бесконечно. Что в этом уровне делать? Я примерно час отстреливаю, а конца и края нет.
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3593 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Ха, ты наверно застрял в том месте, где нужно разрушить ворота - Дребин и Отакон тебе об этом отчётливо говорят. Просто стреляй в ворота, пока они не разрушатся (это довольно долго, зависит от уровня сложности). А солдаты так и будут бесконечно идти.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3594 | ||
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
А возможно ты в месте,где кругом gekko прыгают,пока ты их не убьешь(на пару с зомбированными солдатами PMC). Дребин не поедет дальше.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © |
||
![]() |
|
![]() |
#3595 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Их нельзя убивать, иначе не видать ББ.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
#3596 | ||
Новичок
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 15
Репутация: 2
|
Народ! а как сделать так что бы начать игру с фооружением с которым закончил в прошлый раз) я прошёл например на харде,а ща хочу начать на нормале сыграть-можно сделать так чтобы все пушки были которые я собрал на харде ( пушки,предметы от боссов и т.д.) а то заного в лом всё собирать)
|
||
![]() |
|
![]() |
#3597 | ||
FoxHound
Регистрация: 28.08.2005
Адрес: В горах на Востоке
Сообщений: 118
Репутация: 70
|
Цитата:
__________________
PSN ID: Old_Saladin Мой Аниме профиль --------------------------------------------- - http://myanimelist.net/profile/Ravan - --------------------------------------------- |
||
![]() |
|
![]() |
#3598 | ||
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Немного добавлю, что оружие появится только когда мы впервые встретим M.k.II.
__________________
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3600 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Вторая дёргает трупы.
Да нигде, разве что поиздеваться над солдатами. На боссов разумеется не действуют.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
![]() |
|
![]() |
|
|