05.11.2008, 12:41 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Resident Evil 5 - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума" В данной теме происходит обсуждение игры. Все вопросы решаются в этой теме Resident Evil 5 Платформы: PC, XBox-360, PS3. Жанр: Action Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: 1С Дата релиза: 18 сентября 2009 года Официальный сайт: http://residentevil.com/5/ Фан-сайты: www.reevil.ru ; www.residentevilforever.ru ; www.re.gamefan.ru ; http://residentevilzone.ru/ Системные требования: Скрытый текст: Создание игры: Джун Такеучи, директор Onimusha и продюсер Lost Planet: Extreme Condition, займет место Hiroyuki Kobayashi, а Kenji Inafune – исполнительный продюсер Resident Evil 2 и Resident Evil 4 будет наблюдать за проектом. В феврале 2007 г. Студия Capcom’s Clover были так же призваны помогать создавать игру. Несколько сотрудников, которые работали над Resident Evil 1, так же принимают участие. Однако, многих разработчиков перевели для работы над Resident Evil: Umbrella Chronicles, которая выйдет на Wii. Согласно с Такеучи, игра использует ту же самую модель процесса игры, что и в четвертой части. Хотя игра вызвала большой интерес среди фанатов Resident Evil, в 2006 году Capcom не представила никакую информацию об игре на Е3. В 2007 на Е3 Capcom показал обрезанный трейлер для игры. Полная версия трейлера представленная на Е3 стала доступна на Xbox 360 Marketplace и Playstation Network Store 26 июля 2007 г. Сюжет: Стало немного известно и о сюжетной линии, она будет напоминать фильм "Падение Чёрного Ястреба" (Black Hawk Down). И несмотря на ответвление от предыдущих серий игр Resident Evil, как и Resident Evil 4 она будет неотъемлемым продолжением. В июле 2007 г. стало точно известно, что главным героем игры будет Крис Редфилд, появившемся спустя 10 лет произошедших после событий в первой части. Теперь Крис член группы B.S.A.A. и посланный, чтобы расследовать некий инцидент в пустыни. Что и является главной задачей всей игры. Такеучи также обмолвился, что в игре будет присутствовать некая девушка, известная нам по предыдущим частям игры. Геймплей: Продюсер игры Jun Takeuchi, заявил, что геймплей RE5 такой же как и RE4. Игрок будет управлять персонажем Редфилда из-за плеча. Так же в игре появятся новые дополнения делая игру по-настоящему реалистичной. Например, если Крис будет слишком долго находиться на солнце, он начнет видеть миражи и галлюцинации. Так же, в игре реализованы различные световые эффекты. Например, если игрок находился продолжительное время в темном или светлом помещении и переходит из одной области в другую, то он теряет зрение на короткий промежуток времени, пока глаза персонажа не адаптируются. В игре будут представлен новый тип врагов. Как показывает трейлер – они очень быстры и владеют некими видами оружия. У них появится интеллект и соответственно будут отличаться от тупых зомби и марионеточных ганадос. В интервью с Xbox360ism, Kenji Inafune кратко заявил, что в игре будут и интерактивные элементы. Главные герои Resident Evil 5: Скрытый текст: Локации: Скрытый текст: Главные новости: Скрытый текст: Файлы с Игромании: Скрытый текст: Файлы с Фан-сайта: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2023 в 20:27. |
||
|
19.09.2009, 20:48 | #1021 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 1,276
Репутация: 309
|
А почему бы не сделать это? Добавлено через 2 минуты ох-хо Я всё таки слепой, раньше не видел. Последний раз редактировалось Saib; 19.09.2009 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.09.2009, 20:51 | #1022 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 350
Репутация: 101
Предупреждения: 400
|
Woozy, в любой уважающей себя игре должна быть возможность ходить и стрелять
|
||
|
19.09.2009, 20:52 | #1026 | ||
Юзер
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Россия, г.Череповец
Сообщений: 283
Репутация: 62
|
ПРИДЕТСЯ ПЕРЕКРАИВАТЬ ВСЮ ИГРУ В ПЛАНЕ БАЛАНСА, Т.Е. МЕНЯТЬ ВСЮ МЕХАНИКУ НАФИГ. А КАК Я УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, Т.К ОНА И ТАК ХОРОША.
Добавлено через 1 минуту есть такая трабла, чел. думаю из-за кряка. но факт остается фактом-настраивать можно!
__________________
GigaByte GA-P43T-ES3G rev 1.3 Intel Core 2 Quad Q9500@3.54 ГГц GeForce GTX560Ti DDR-5 MSI Twin Frozr II ОЗУ 8Gb Kingston ValueRAM <KVR1333D3N9/4G> DDR-III DIMM <PC3-10600> CL9 2x4 1Tb SATA-II 300 Western Caviar Blue 7200rpm 32Mb + 1 Tb SATA 6Gb/s Western Digital Caviar Black 7200rpm 64Mb Последний раз редактировалось St_Anger; 19.09.2009 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.09.2009, 21:06 | #1028 | ||
Юзер
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 231
Репутация: -127
|
ну игра нечего,но red faction больше понравился. чем? да всем! ну крокодилов долго убивал ,всёвремя не хватало патронов
__________________
6 гб оперативной,geforce 560Ti Hawk, AMD Phenom II X4 925 |
||
|
19.09.2009, 21:08 | #1029 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Тут не Ред Факшн обсуждается, так что изволь мнение своё аргументировать.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
19.09.2009, 21:08 | #1030 | ||
Юзер
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147
Предупреждения: 2
|
|||
|
19.09.2009, 21:10 | #1031 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,009
Репутация: 828
|
Пипец
Ходить и стрелять было бы слишком толсто.Я бы обрадовался если бы присутствовала возможность просто ходить при прицеливании-это в некоторой степени добавило бы кинематографичности.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
19.09.2009, 21:17 | #1033 | ||
Юзер
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 218
Репутация: 151
|
В игры из серии до этого не играл, да и нет желания. Играл в консольную и комповскую версии. В плюсы комповской можно добавить отсутствие многочисленных подзагрузок. Но управление на клавиатуре и мышке мне не понравилось, да и положение камеры тоже. Если при игре на приставке, подключенной к большому телевизору, на занимающего четверть экрана героя внимание не обращаешь, то при игре за монитором это сделать не так просто. Еще был страх того, что игра будет неимоверно жрать ресурсы, но опасения оказались напрасными: при разрешении 1440х900 стабильно выдает 45 фпс, никаких тормозов и фризов. Советую подключить геймпады - с ними поудобней будет. В самой игре раздражало постоянное отсутствие патронов, в версии на ПК добавилась кривая реализация ближнего боя. Возможно, я такое ламо, но надоедает по пять раз с мачете рубить одного щупленького африканского бомжика.
Мнение после часового знакомства с игрой. Не знаю, хватит ли терпения вообще ее до конца пройти. PS: Да, не всем она нравится, мне в том числе. Не бросайтесь доказывать, как она шикарна, прошу. Отписал, чтобы были видны как положительные, так и отрицательные стороны игры, по мнению разных людей.
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости © |
||
|
19.09.2009, 21:18 | #1034 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Для статистики. Ну и чтоб не мешали - к примеру тот, что сторожит вход на башню - там рядом есть драгоценность, на опоре.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
19.09.2009, 21:19 | #1035 | ||
Юзер
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Россия, г.Череповец
Сообщений: 283
Репутация: 62
|
парни кто будет в co-op по лайву добавляйтесь
ник: Скрытый текст: желательно с гарнитурой.
__________________
GigaByte GA-P43T-ES3G rev 1.3 Intel Core 2 Quad Q9500@3.54 ГГц GeForce GTX560Ti DDR-5 MSI Twin Frozr II ОЗУ 8Gb Kingston ValueRAM <KVR1333D3N9/4G> DDR-III DIMM <PC3-10600> CL9 2x4 1Tb SATA-II 300 Western Caviar Blue 7200rpm 32Mb + 1 Tb SATA 6Gb/s Western Digital Caviar Black 7200rpm 64Mb |
||
|
19.09.2009, 21:21 | #1036 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
__________________
|
||||||
|
19.09.2009, 21:22 | #1037 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Цитата:
Совет никакой совершенно. Я вообще обратного мнения, хотя в консольную версию отыграл порядком. А на консоли как ты делал? Ты в курсе, что нож в 5 части для красоты и QTE-добиваний - по сравнению с RE4 дамаг снизили во много раз и он уже для убийств бесполезен.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
19.09.2009, 21:31 | #1038 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта
|
Цитата:
Ну может потому, что и в предыдущей игре так было? Я не играл в 4 часть, да и то как-то не особо комплексую по этому поводу. Будь там зомби как в L4D, тогда да, а тут это в самый раз. Цитата:
В симс поиграй лучше, она тоже на Re5 похожа -_- В Dead Space враги бежали и рвали тебя на части, а не притормаживали в метре от тебя и не шли с довольной улыбкой, как в Ре5. Там без ходьбы просто не выжить. |
||
|
19.09.2009, 21:34 | #1039 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Играл на PS3 и вот сейчас сыграл первый уровень на ПК. Ни там, ни там никаких подзагрузок не заметил.
А вот насчет камеры соглашусь - в обеих версиях они расположены одинаково, но в консолной версии при беге она не тряслась, а здесь ходит немного из стороны в сторону, хотя может это моя криворукость. |
||
|
19.09.2009, 21:53 | #1040 | ||
Юзер
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 218
Репутация: 151
|
Цитата:
Цитата:
Мне удобней на джое было из-за того, что все кнопки рядом, а на клавиатуре пальцами тарантелу выбиваешь, чтобы не ударили.
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости © |
||
|
|