23.07.2009, 16:33 | #341 | ||||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
23.07.2009, 17:58 | #342 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Думаю, здесь подразумевалось, что назвав Ведьмака Action-RPG, -PhantomX- тем самым поставил его в один ряд с другими Action-RPG, типа Gothic 3, Two Worlds и Sacred. Как-то так
__________________
|
||
|
23.07.2009, 18:08 | #343 | ||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Voyager
Я в общем-то тоже так думал, но интересно услышать оправдание автора (особенно интересно каким боком это относится к боевке) Жанр игры еще не ставит ее в один ряд с Готикой 3 и 2 мира, а Сакред РПГ можно назвать с натяжкой |
||
|
24.07.2009, 07:03 | #345 | ||
Игрок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165
|
Вообще то я имел ввиду, что Ведьмак - это не экшен-РПГ. Сейчас объясню... Во-первых: в игре хороший сюжет, что для экшен-РПГ не свойственно. Во-вторых: здесь на бои отводится примерно половину времени, в отличие от других игр экшен-РПГ, где на бои тратится процентов 80-90 игрового времени. В-третьих: что Ведьмак - CRPG. Так написано в спецификации игры. Да и игра достаточно хардкорна, чтобы ее причеслять к достаточно простым экшен-РПГ. В-четвертых: это конечно персонажи. В этой игре харизматичных персонажей, с которыми хочется общаться больше, чем где бы то ни было. Что само по себе уже не может быть атрибутом какой нибудь экшен-РПГ. Согласен, что боевая система проста. Но ведь все гениальное - просто! Боевая система тут итак зрелищная, к тому же самобытная (нигде такой не видел). P.S. Честное слово, у меня язык не повернется назвать такую великую игру каким то "пошлым" экшен-РПГ. И не надо причеслять РПГ к экшен-РПГ только за то, что там есть сражения. Сейчас они (сражения) присутствуют в каждой игре в том или ином колличестве.
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка: все было кончено..." Последний раз редактировалось Spellcoaster; 24.07.2009 в 07:34. |
||
|
24.07.2009, 09:29 | #346 | ||
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
А АС биться еще легче - ровно двумя приемами. Если в Ведьмаке будет также (и не будет, чем еще увлечь), то я отправлю игру фпечь. Если обязательно будет использование всех приемов и, как следствие, геймпада, игра отправится туда же с привлечением дополнительного кол-ва угля.
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
24.07.2009, 14:53 | #347 | ||||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Spellcoaster
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Главное чтоб именно утверждали, что приставка экшен неуместна. А разве игра хардкорна? Как то не заметил.. Цитата:
|
||||
|
24.07.2009, 17:28 | #348 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_(игра) http://en.wikipedia.org/wiki/The_Witcher_(video_game) http://gameguru.ru/pc/games/the_witcher/ Дальше продолжать? Везде в графе "жанр" указано "Action-RPG" И с чего такая лютая ненависть с данному поджанру? По-твоему Масс Эффект, Fallout 3, Vampires The Masquerade и другие - плохие игры? Это еще мягко сказано Я тоже этого не заметил, про что тут уже не раз пишу. Она не хардкорна именно благодаря простой боевке (хоть что-то будет по сабжу ) И вообще с данным обсуждением нам лучше перебраться в другую тему, пока мы варнов не нахватали. Не скажи, приемов там побольше будет. А в сочетании с ведьмачими приемами и оружием получилось бы огромное разнообразие в приемах и тактике ведения боя. А ведь еще есть знаки, бомбы. Почему нельзя ввести серебряную цепочку, кинжалы, метательные ножи? Экшен-боевка сюда бы идеально подошла. А еще если связать ее с прокачкой и установить прямую зависимость между ней и доступными приемами - то вообще была бы сказка. Решительно не понимаю, почему мою идею все принимают в штыки.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
Последний раз редактировалось -PhantomX-; 24.07.2009 в 17:39. |
||
|
24.07.2009, 17:28 | #349 | ||
Игрок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ривия
Сообщений: 875
Репутация: 165
|
1lidarkneer, конкретной ссылки дать не могу. Но просмотри журналы Игромания. А конкретнее те, где есть статьи о Ведьмаке. В графе жанр, значится CRPG. Уж если Игромания так считает, значит так оно и есть. Дальше спорить не буду. Останусь при своем мнении и гордо удалюсь!
__________________
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка: все было кончено..." |
||
|
24.07.2009, 17:40 | #350 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 1,736
Репутация: 358
|
Может быть.
Но лучше доверять разным авторитетным источникам, чем одному, пускай даже любимому журналу. Это так страшно? |
||
|
24.07.2009, 17:43 | #351 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Цитата:
Нет, не страшно. Но перепалка тут этого не стоит. Есть более интересные темы для их набора. Поддерживаю.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
24.07.2009, 17:58 | #352 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Потому что твое предложение чересчур радикально.%) А вот это неплохая идея. Впрочем, опять же, если в игре всему этому найдется активное применение.
Приемов там больше, но реально полезных немного. Ими вообще можно не пользоваться и все бои спокойно выигрывать на контратаках. Как я уже говорил, перекраивать боевую систему вовсе не обязательно. Достаточно заставить игрока активно пользоваться всеми уже имеющимися возможностями и, возможно, добавить чуточку новых.
__________________
|
||
|
25.07.2009, 15:40 | #355 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Лично я не использую топоры из-за отсутствия возможности использовать их вместе со стилями.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
|
25.07.2009, 15:40 | #356 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Их ввели, чтобы добавить реализма. Так же, как кинжалы и плохие мечи. Далеко не у всех в то время были острые, как бритва, ведьмачьи мечи из метеоритной стали.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
25.07.2009, 16:34 | #358 | ||||
Игроман
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
25.07.2009, 17:04 | #359 | ||
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Не спорю. Но в АС можно научиться побеждать красиво и разнообразными способами. Еще раз повторюсь, что в нем и в Принце Персии есть возможность совершенствовать свои игровое мастерство и сразу видно разницу в игре новичка и опытного игрока. В Ведьмаке такой возможности нет, ты научился вовремя клацать на кнопку - и все. Больше от тебя в бою ничего не требуется. Вот это меня и удручает.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
|
||
|
25.07.2009, 18:23 | #360 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,608
Репутация: 2233
|
Ничего удручающего в боевой системе Ведьмака не вижу, наоборот после его выхода, многим она пришлась по вкусу, особенно после удручающих боевок, как например в третьей Готике.
Не все, я уже упоминал где-то в теме, что немного дорабортанная система из АС, сюда бы очень даже подошла. |
||
|
|