Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 10:22   #12461
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Mellо,Ну ну неужели людям весело в стодесятый раз спасать человечество?По-моему не в каждой рпг его можно уничтожить.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:30   #12462
Новичок
 
Аватар для Bad company
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 35
Репутация: 10 [+/-]
Да прада надоедает всегда спасать, хочется разрушать
Bad company вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:49   #12463
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Bad company, тогда придётся взорвать Мегатонну. Когда я 1 раз взрывал город (а это было не раз, т.к. я прошёл игру пять раз) на душе было поганое чувство, а сейчас вообще пофиг. И тем более быть злым интереснее. Убийства, взрывы, выризание жителей в виртуальном городе Убежища 112, и т.п.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:25   #12464
Заблокирован
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 715
Репутация: 230 [+/-]
Fallout 3 отличная игра. Но уж очень она похожа на другой проект Bethesda-TES4:Oblivion. Только с поправкой на эпоху.
Да и полноценной RPG я её не могу назвать, всё-таки fallout3 ближе к жанру Action-shooter.
habib вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:36   #12465
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
habib
Цитата:
уж очень она похожа на другой проект Bethesda-TES4:Oblivion
Движок только да графика.
Цитата:
Да и полноценной RPG я её не могу назвать
Тенденция такая уж - сейчас чистую РПГ вряд ли встретишь.
Цитата:
fallout3 ближе к жанру Action-shooter.
Спорное утверждение, на мой взгляд. От шутера там только пострелушки, а РПГ-часть там куда более значительную роль играет
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:59   #12466
Юзер
 
Аватар для Clipce07
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Over the rainbow
Сообщений: 441
Репутация: 131 [+/-]
По поводу экшена, получится ли у вас пройти игру, ловко заменяя обоймы, и лихо уходя от очередей стрейфом? Даже если и получится,, то вы почти не почувствуете атмосферо постъядерной пустоши...
__________________
Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблески света.

42
Clipce07 вне форума  
Отправить сообщение для Clipce07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:26   #12467
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от habib Посмотреть сообщение
всё-таки fallout3 ближе к жанру Action-shooter.
Чушь. Успешность в бою определяется именно RPG-параметрами, поэтому третий фолл чистейшая RPG.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:32   #12468
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Успешность в бою определяется именно RPG-параметрами, поэтому третий фолл чистейшая RPG.
Action-RPG.
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:33   #12469
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Voyager
Если спрятаться за камушком и потихоньку пошмаливать по супермутанту, то необязательно при этом иметь прокаченные навыки - рано или поздно он помрёт. В Фолле не все определяется только лишь РПГ-показателями. Всё же шутерная часть там довольно глубоко сидит
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:42   #12470
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
TiRTo, такую тактику очень редко удается применить. Враги стреляют метко, поэтому стоит только высунуть какую-либо часть тела из-за камушка и тебе тут же ее отстрелят. К тому же они очень часто забегают к тебе в укрытие и расстреливают в упор. Да и приведенные тобой в пример супермутанты очень редко встречаются по-одиночке. Поэтому с плохо прокачанными боевыми навыками ты в бою долго не проживешь.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:52   #12471
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Voyager
Это просто как пример. Общий смысл - даже без прокаченных навыков вполне реально вертеться в мире Фолла, и даже процветать. Это сложно, но возможно. В Фолле на РПГ-элементах свет клином не сошёлся. В него можно и как в шутер играть, только этого сделать никто не даст
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:54   #12472
Игрок
 
Аватар для Gleban
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Google it.
Сообщений: 602
Репутация: 187 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Поэтому с плохо прокачанными боевыми навыками ты в бою долго не проживешь.
Можно прокачать скрытность, и пытаться вообще не вступать в бои.
__________________
теры - имба
http://infametr.ru/infa/6793675
Gleban вне форума  
Отправить сообщение для Gleban с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:09   #12473
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
даже без прокаченных навыков вполне реально вертеться в мире Фолла, и даже процветать
Боюсь, не получится. Так ты долго не проживешь. Ты либо качаешь боевые навыки, чтобы выживать в бою, либо как правильно заметил Gleban скрытность, если планируешь боя избегать.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:21   #12474
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Voyager
Это сложно, но возможно. Просто надо постараться. Но всё равно - со временем опыт растёт, навыки тоже. От РПГ в Фолле убежать не получится, но и без него выжить возможно.
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:39   #12475
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
но и без него выжить возможно.
Без прокачанных навыков группа более менее серьезных противников разнесет ГГ в клочья. Быть может реально на низком уровне сложности разработать какую-нибудь особую тактику, при которой ГГ будет с горем пополам выживать. Но кому это нужно?
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:46   #12476
Опытный игрок
 
Аватар для TiRTo
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233 [+/-]
Voyager
Согласен. Фолл всё же РПГ, и играть в него надо соответствующе. Просто вполне реально пройти его как шутер. Это не нужно, но можно
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести

Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист
TiRTo вне форума  
Отправить сообщение для TiRTo с помощью ICQ Отправить сообщение для TiRTo с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:58   #12477
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Чушь. Успешность в бою определяется именно RPG-параметрами, поэтому третий фолл чистейшая RPG.
Главное здесь шмотки.Тем более что резист брони к урону не зависит от навыков.С бластером чужих ты можешь рвать всех в клочья даже на втором уровне(пока не закончаться патроны).Тем более что из-за анкориджа можно получить умение ностить силовую броню,гаусс пушку,броню т51б и главное китайскую стелс броню в самом начале игры, с которой можно провернуть вот что:
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
Если спрятаться за камушком и потихоньку пошмаливать по супермутанту, то необязательно при этом иметь прокаченные навыки - рано или поздно он помрёт. В Фолле не все определяется только лишь РПГ-показателями.
Но все же fallout 3 это чистокровная рпг.Ведь вы же не спорите с тем что TES это рпг,а что изменилось?Просто появилось намного больше оружия дальнего боя.Главное в рпг это отыгрышь роли,а не прокачка и лут.Вот прямое тому доказательство:
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Когда я 1 раз взрывал город (а это было не раз, т.к. я прошёл игру пять раз) на душе было поганое чувство.

Последний раз редактировалось PostalD; 10.07.2009 в 18:16.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:59   #12478
Новичок
 
Аватар для BloodSnow
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 96
Репутация: 16 [+/-]
При входе в Спрингвейл со стороны убежища 101, во втором доме справа есть подвал.Вот только где от него ключ взять, никто не знает?? Это не мод, точно.
__________________
Игра престолов рулит!
BloodSnow вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:02   #12479
Заблокирован
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 19
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Фолла это рпг с элэментами шутера. Это моя личная охарактеризация, но без прокаченных навыков и хорошей снаряги в неё действительно будет солжно играть.
Сенька Пупки вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:18   #12480
Юзер
 
Аватар для PostalD
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 106
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сенька Пупки Посмотреть сообщение
Фолла это рпг с элэментами шутера. Это моя личная охарактеризация, но без прокаченных навыков и хорошей снаряги в неё действительно будет солжно играть.
А где ты видел рпг без экшена?Какая разница с элементами слешера,шутера или кликанья мышкой?
Цитата:
но без прокаченных навыков и хорошей снаряги в неё действительно будет солжно играть.
Навыки имеют куда меньшую роль,чем шмотки:
Цитата:
Сообщение от PostalD Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Чушь. Успешность в бою определяется именно RPG-параметрами, поэтому третий фолл чистейшая RPG.
Главное здесь шмотки.Тем более что резист брони к урону не зависит от навыков.С бластером чужих ты можешь рвать всех в клочья даже на втором уровне(пока не закончаться патроны).Тем более что из-за анкориджа можно получить умение ностить силовую броню,гаусс пушку,броню т51б и главное китайскую стелс броню в самом начале игры, с которой можно провернуть вот что:
Цитата:
Сообщение от TiRTo Посмотреть сообщение
Если спрятаться за камушком и потихоньку пошмаливать по супермутанту, то необязательно при этом иметь прокаченные навыки - рано или поздно он помрёт. В Фолле не все определяется только лишь РПГ-показателями.
Но все же fallout 3 это чистокровная рпг.Ведь вы же не спорите с тем что TES это рпг,а что изменилось?Просто появилось намного больше оружия дальнего боя.Главное в рпг это отыгрышь роли,а не прокачка и лут.Вот прямое тому доказательство:
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Когда я 1 раз взрывал город (а это было не раз, т.к. я прошёл игру пять раз) на душе было поганое чувство,
BloodSnow,вообще тебе сюда:http://forum.igromania.ru/showthread...8086&page=372.Но вопрос интересный.

Последний раз редактировалось PostalD; 10.07.2009 в 18:33.
PostalD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования