![]() |
#1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661
|
Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Скрытый текст: Описание глобальных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Скрытый текст: P.S. Напомню, что там описаны только ГЛОБАЛЬНЫЕ или действительно интересные моды. Всякую мелочь, вроде корректного звука перезарядки обреза или замены внешнего вида ПДА вы можете найти на Сталкер-портале. О всех косяках в описаниях, битых ссылках и отсутствующих в описании хороших модах просьба писать либо в этой теме, либо мне в личку. Обязательно к прочтению:
mini F.A.Q. Q: Как завести автомобиль?A: В файле user.ltx (в WinXP он лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC) где-нибудь после строчки unbindall пишем: bind turn_engine kB. Теперь на кнопку "В" забинден запуск двигателя. Само собой, кнопку можно поставить ту, которая Вам удобнее. Q: У меня такая-то трабла с модом Новая война. Чё делать? A: Все претензии по поводу Новой войны, Скрытой аномалии и другого подобного пиратского хлама тут не обсуждаются. Поскольку как их лечить никому не известно. Q: Поставил мод и игра стала вылетать. В чём дело? A: Дело в моде. Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено Q: Что такое лог ошибки (пресловутый "зелёный жук"): A: Это текстовая информация, которую создаёт игра в Буфере обмена Windows. Чтобы вытащить её оттуда, сразу после вылета создаём текстовый документ и жмём Ctrl+V, либо Правка - Вставить. Полученные строчки копируем сюда. Пример лога: Скрытый текст: [center]Посты о проблемах без логов не рассматриваются! За вопросы, почему тот или иной мод не идёт на не поддерживаемом патче и "как исправить то-то", а также за те, ответы на которые есть в шапке выдаются поощрительные 4 балла нарушений.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 09.03.2022 в 21:03. Причина: апдейт |
||
![]() |
|
![]() |
#1122 | ||
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 942
Репутация: 273
|
Я знаю,что для ТЧ есть мод благодаря которому можно снимать броню с мёртвых сталкеров.Подскажите,есть ли такой же мод для ЧН?
__________________
What if I say I'm not like the others? What if I say I'm not just another one of your plays You're the pretender What if I say that I'll never surrender? |
||
![]() |
|
![]() |
#1130 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164
Предупреждения: 1
|
Да,а ещё от выброса
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die It's resurrection by erection psn id: call_me_roy |
||
![]() |
|
![]() |
#1132 | ||
Игрок
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 948
Репутация: 132
|
Кто-нибудь может скинуть мне сохранение на АМК 1.4.1 после Х-16? Желательно уже у Сахарова. На крайняк можно и в Баре. В ЛС.
__________________
"Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата" - В.И. Ленин, полное собрание сочинений, том 24 http://fedor006.blogspot.com Последний раз редактировалось FeDoR.exe; 13.02.2009 в 20:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#1133 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 970
Репутация: 263
|
FeDoR.exe,
ЛС, (Вопрос надо было задать здесь0) Добавлено через 19 часов 21 минуту Есть моды для ЧН которые сделаны по скриптам AMK, а полного мода нету Последний раз редактировалось _Prototype_; 14.02.2009 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1136 | ||
Игрок
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 948
Репутация: 132
|
Thiefyes, патч 1.0004?
WaltherSS, почитал FAQ на их сайте, но так и не понял - они добавят МНОГО новых локаций?
__________________
"Металлисты - это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата" - В.И. Ленин, полное собрание сочинений, том 24 http://fedor006.blogspot.com |
||
![]() |
|
![]() |
#1140 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Армейские склады
Сообщений: 1,579
Репутация: 263
|
Build 140209:
Список изменений: 1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 17. Откорректированы названия группировок. 18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 24. Уменьшено здоровье у контроллёров. 25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефатов. 30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры. Скачать: www.ogsmod.ru
__________________
10 флот ВКС Земного Альянса. |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
ogsm, sigerous, амк, модификации |
Опции темы | |
|
|
![]() |
|
|