Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2007, 22:59   #1
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
Question Titan Quest - Какой у вас герой?

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne


  • Жанр: Action/RPG
  • Похожесть: Diablo II
  • Издатель: THQ
  • Разработчик: Iron Lore
  • Издатель в России : Бука

Внимание! Здесь ведется обсуждение выкладываемых вами персонажей и только их!
Возможные комбинации классов.

Скрытый текст:
Воздух/Storm Mastery
Без комбинации/Single Profession: Повелитель бурь/Stormcaller
+ Земля/Earth Mastery: Элементалист/Elementalist
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Лорд/Thane
+ Дух/Spirit Mastery: Провидел/Oracle
+ Защита/Defense Mastery: Палладин/Paladin
+ Природа/Nature Mastery: Друид/Druid
+ Охота/Hunting Mastery: Мудрец/Sage
+ Тень/Rogue Mastery: Чародей/Sorcerer

Земля/Earth Mastery
Без комбинации/Single Profession: пиромант/Pyromancer
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Боевой маг/Battlemage
+ Дух/Spirit Mastery: Заклинатель/Conjurer
+ Защита/Defense Mastery: Разрушитель/Juggernaut
+ Природа/Nature Mastery: Колдун/Summoner
+ Охота/Hunting Mastery: Мститель/Avenger
+ Тень/Rogue Mastery: Чародей/Magician

Ратное дело/Warfare Mastery
Без комбинации/Single Profession: Воин/Warrior
+ Дух/Spirit Mastery: охотник на ведьм/Spellbreaker
+ Защита/Defense Mastery: Завоеватель/Conqueror
+ Природа/Nature Mastery: Чемпион/Champion
+ Охота/Hunting Mastery: Убийца/Slayer
+ Тень/Rogue Mastery: Ассасин/Assassin

Дух/Spirit Mastery
Без комбинации/Single Profession: Чародей/Theurgist
+ Защита/Defense Mastery: Властитель душ/Spellbinder
+ Природа/Nature Mastery: Прорицатель/Soothsayer
+ Охота/Hunting Mastery: Костяной танцор/Bone Charmer
+ Тень/Rogue Mastery: Чернокнижник/Warlock

Защита/Defense Mastery
Без комбинации/Single Profession: Защитник/Defender
+ Природа/Nature Mastery: Страж/Guardian
+ Охота/Hunting Mastery: Хранитель/Warden
+ Тень/Rogue Mastery: Корсар/Corsair

Природа/Nature Mastery
Без комбинации/Single Profession: Скиталец/Wanderer
+ Охота/Hunting Mastery: следопыт/Ranger
+ Тень/Rogue Mastery: Иллюзионист/Illusionist

Охота/Hunting Mastery
Без комбинации/Single Profession: Охотник/Hunter
+ Тень/Rogue Mastery: Разбойник/Brigand

Тень/Rogue Mastery
Без комбинации/Single Profession: Убийца/Rogue (??? одинаковое название)

Грёзы/Dream Mastery
Без комбинации/Single Profession: Провидец/Seer
+ Воздух/ Storm Mastery: Пророк/Prophet
+ Земля/Earth Mastery: Пробудитель/Evoker
+ Ратное дело/Warfare Mastery: Предвестник/Harbinger
+ Дух/Spirit Mastery: Ворожей/Diviner
+ Защита/Defense Mastery: Храмовник/Templar
+ Природа/Nature Mastery: Обрядник/Ritualist
+ Охота/Hunting Mastery: Гаруспик/Haruspex
+ Тень/Rogue Mastery: Призрак/Dreamkiller

Персонажи форумчан.

Скрытый текст:


Кто хочет видеть своего перса в шапке, шлите ссылки на посты с ними мне в ЛС.

Для Ордена

Последний раз редактировалось M.S.-1; 16.03.2010 в 16:45.
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 20:56   #2501
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
atm_13
вот по-моим прикидкам и выходит что практичнее качать силу, а ловку - ток чтоб шмот нацепить
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 21:31   #2502
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Костанай
Сообщений: 180
Репутация: 27 [+/-]

Предупреждения: 400
У меня был Пиромант/Защитник на 40-м уровне жестко игралось, попробуйте. Сейчас Воин/Тень. Энергии мало зато сила прокачена.
NickKUD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 21:44   #2503
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
NickKUD
Скрины кидаем. Нет скриншотов, нет и героев, даже обсудить нечего.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 00:49   #2504
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
вот по-моим прикидкам и выходит что практичнее качать силу, а ловку - ток чтоб шмот нацепить
А класс какой у героя?
Тут ведь дело ещё в чём - какой бы ни был у перса урон, ещё нужно этот урон до врага донести, а при низкой наступательной способности (показатель на который влияет ловкость) ты будешь либо часто мазать, либо наносить лишь часть урона (что-то около трети). К примеру у моего ассасина достаточно низкая ловкость, хотя этот показатель для данного класса важней, из-за чего наступалка недостаточно высока и промахи случаются, особенно при применении "смертельного удара" - а это всегда не вовремя.
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 02:10   #2505
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
atm_13
асс, пака сила\ловка прмиерно поровну, ур 32, скрины чуть позже выложу
ну вообще канешн, качая чара лучше отталкиваЦЦа от набора шмота, который планируешь одеть на него в идеале, но ето трудно достижимо(в дьябле в етом плане попроще), поетому нат понять что перевешивает слабые криты но много или пореже, но и посильнее, ежу понятно, что середина нужна, она оптимальна...
но вот сила на максе получаеЦЦа полезнее ловки, если у ловки есть потолок когда от ее прибавки уже ничего не решаеЦЦа, то у силы такого потолка нету)
и еще там бонусы от шмота идут множители, т.е. % , значит чем больше изначальное числа тем больше будет конечное на выходе

вот цифрами пока не просчитывал, прост размышления на ет тему
__________________
__

Последний раз редактировалось I-Garri; 19.10.2008 в 02:45.
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 07:21   #2506
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
atm_13
Хочешь раскрою секрет, как я выходил из этой ситуации? Я качал силу, и чуть-чуть ловкость. А из шмоток напяливал те, что дают Н.С.
__________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.
http://twitter.com/DanSakh
http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan
http://www.playfire.com/mr_anti_dan
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 10:50   #2507
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Mr.Dan
ну и зря, очевидно что усилить сильные стороны выгоднее чем подтянуть слабые, тем более имея дело с множителями
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 11:51   #2508
Новичок
 
Аватар для ProZ
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]
как и обещал загрузил, дай-те советы что качать и т.д. буду призателен.
основное
Скрытый текст:
http://s47.radikal.ru/i118/0810/7e/707a22eac072.jpg

дополнительное
Скрытый текст:
http://s47.radikal.ru/i116/0810/29/5b1c5d9238f6.jpg

воин
Скрытый текст:
http://s48.radikal.ru/i121/0810/d3/ff4b3d5362b8.jpg

тень
Скрытый текст:
http://s57.radikal.ru/i157/0810/bc/3c683b092ea7.jpg

p.s.что качать просчитанный удар или натиск?что лучше?
p.s.s.новичок в форуме и неочем разбираюсь в выложивании скринов =)
__________________
Боюсь ли я смерти?о нет!боюсь я каким способом умру...
ProZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:13   #2509
Романтичный Зефирчик
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 348
Репутация: 175 [+/-]

Предупреждения: 2
ProZ
Для 40-го уровня увс маленький, также советую сменить топор на второй меч.
Uniform64 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:34   #2510
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
ProZ
хм, какой-то урон у тебя слабый... у меня на 32лвл получился 340+, при статах сила\ловка - 330+\315+, хотя я на урон акцент делаю
цифры в ветках профф различить не представляеЦЦа возможным, видно только что обе проффы раскачал до 32\32, на мой взгляд, поспешил, практичнее больше очков вложить непосредственно в навыки
в правую руку вставляй пуху с кражей хп\маны или более быструю, хотя может тут ето и необязательно
в целом норм кач, хз как асса можно вообще неправильно раскачать... довольно прост в раскачке:
в тени игнорь ветку ловушек, метаний ножей и гранат, польза минимальна, в сотальные по единички и отмакси в первую очередь непосредственно удары(просчитанный урон и какой там выберешь на правую кнопку мыши, я круговой(вихрь) с ратного дела ставлю для быстрого пробегания етапов), потом пасивки на урон(заточки, отраву и др)
в ратном деле игнорь ветки яростный натиск, горн(он не бесполезен но польза сомнительна, больше 1 очка не стоит), в остальное по 1, дальше по желанию, но я бы дальше отмаксил ветку тени там вложенное очко больше прирост дамага дает

а и шмот выбирай с множителями на силу и урон в первую очередь, на ето и амулеты вставляй
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:04   #2511
Романтичный Зефирчик
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 348
Репутация: 175 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
ProZ
в ратном деле игнорь ветки яростный натиск, горн(он не бесполезен но польза сомнительна, больше 1 очка не стоит), в остальное по 1, дальше по желанию, но я бы дальше отмаксил ветку тени там вложенное очко больше прирост дамага дает

а и шмот выбирай с множителями на силу и урон в первую очередь, на ето и амулеты вставляй
Отчего же яростный натиск игнорить? Очень полезное умение, наоборот для ассасина максить в первую очередь, на счёт горна согласен.
Uniform64 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:05   #2512
Новичок
 
Аватар для ProZ
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]
все ясно спс)ну что качать?натиск или просчитанный удар?
__________________
Боюсь ли я смерти?о нет!боюсь я каким способом умру...
ProZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:40   #2513
Романтичный Зефирчик
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 348
Репутация: 175 [+/-]

Предупреждения: 2
ProZ
Это 2 основных удара у твоего ассасина так что их оба надо максить непременно, я бы посоветовал первым натиск качать, всётаки он даёт стабильный прирост урона пока ты рубишь вместо одного сильного удара.
Uniform64 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 14:12   #2514
Юзер
 
Аватар для Barin
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Телецкое озеро
Сообщений: 274
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Uniform64 Посмотреть сообщение
ProZ
Это 2 основных удара у твоего ассасина так что их оба надо максить непременно, я бы посоветовал первым натиск качать, всётаки он даёт стабильный прирост урона пока ты рубишь вместо одного сильного удара.
Их нельзя качать вместе! нужно выбрать одно из них, я например выбрал просчитанный удар, некоторые яростный натиск. Но тратить очки умений на обе ветки не стоит ИМХО
__________________
Подпись, с уважением, Кэп.
Barin вне форума  
Отправить сообщение для Barin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 15:13   #2515
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Цитата:
Сообщение от Uniform64 Посмотреть сообщение
тчего же яростный натиск игнорить? Очень полезное умение, наоборот для ассасина максить в первую очередь, на счёт горна согласен.
Цитата:
Сообщение от ProZ Посмотреть сообщение
все ясно спс)ну что качать?натиск или просчитанный удар?
а тут просто, яростный натиск дает бонус при продолжительном ударном контакте 10 ударов(охренеть просто, целая вечность и остальные бонусы етой ветки работают при продолжительном ударном контакте) а кто позволит вам нанести 10 ударов и не получить отдачи? а вы можете позволить своему ассу размен ударами? по-моему кол-во хп и брони етого не позволяет, не танк все же... смысл асса ето нанести миллион дамага за 1-2 сек и или убить, или умереть, или попробовать отбежать и повторить действие, просчитанный удар для етого подходит как нельзя лучше а вот яростный натиск не катит вообще никак

ну и почему нельзя качатть их вместе: на их юз не тратиЦЦа мана, нету отката, бить ими одновременно нельзя - в итоге ты будешь постоянно выбирать что юзать, т.е. не использовать какой-то удар... а зачем качать удар чтоб его потом не использовать?
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 18:21   #2516
Новичок
 
Аватар для ProZ
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]
качнул просчитанный удар стал дохнуть от мобов =/ т.к.эффект от ускорение не работает(страсть или что-то забыл как называется когда бьеш аттак спид увеличевается) но против боссов действует эффективно.
качнул натиск,мобы дохнут как мухи боссы ... =/
возникает вопрос качать оба?
боссы прос.удар
мобы натиск
или можно по другому?
:ya lamo:
__________________
Боюсь ли я смерти?о нет!боюсь я каким способом умру...
ProZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 20:32   #2517
Юзер
 
Аватар для Barin
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Телецкое озеро
Сообщений: 274
Репутация: 54 [+/-]
ProZ
качай натиск, для боссов качни смертельный удар
__________________
Подпись, с уважением, Кэп.
Barin вне форума  
Отправить сообщение для Barin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 23:11   #2518
Романтичный Зефирчик
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 348
Репутация: 175 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
Их нельзя качать вместе! нужно выбрать одно из них, я например выбрал просчитанный удар, некоторые яростный натиск. Но тратить очки умений на обе ветки не стоит ИМХО
Ой, да и вправду я ошибся мне чёто показалось что речь идёт не о просчитанном ударе, а о смертельном, извиняюсь

Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
смысл асса ето нанести миллион дамага за 1-2 сек и или убить, или умереть, или попробовать отбежать и повторить действие, просчитанный удар для етого подходит как нельзя лучше а вот яростный натиск не катит вообще никак
Я почти всю норму пробегал с просчитанным ударом, когда под конец очки перекинул на натиск выяснил для себя что профита от него в разы больше, для активации нужно 8 ударов, а врубившись в толпу мобов за 8 ударов меня никто не выносил. К томуже теневая ветка даёт замедление нехилое на них и враги рубят медленее гораздо. Так что
Цитата:
Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
ProZ
качай натиск, для боссов качни смертельный удар
Uniform64 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 00:26   #2519
Новичок
 
Аватар для atm_13
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 50
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
а вы можете позволить своему ассу размен ударами?
Асс - милишник, в каждом его бою именно это и происходит, ты бьёшь - враг бьёт, ты бьёш - враг бьёт, а яростный натиск даёт бонус к скорости атаки, плюс замедляет врагов, вкупе с веткой ядов - от вас никто не убежит.
Цитата:
Сообщение от I-Garri Посмотреть сообщение
яростный натиск дает бонус при продолжительном ударном контакте 10 ударов(охренеть просто, целая вечность и остальные бонусы етой ветки работают при продолжительном ударном контакте) а кто позволит вам нанести 10 ударов и не получить отдачи?
При отмаксенной ветке двух оружий эти 10 ударов набираются едва ли не моментально, к тому же большая часть мобов уже бьют пустоту, причём делают это жутко медленно. На самом деле на яростном натиске можно бегать достаточно долго, завалив не одну толпу мобов, прежде чем действие его прекратится.
Что касается просчитанного удара, у него есть один серьёзный недостаток, прямо вытекающий из названия - решающий, четвёртый удар необходимо просчитывать, иначе есть большой риск нанести его по мобу, который и без того уже умер.
Цитата:
Сообщение от ProZ Посмотреть сообщение
новичок в форуме и неочем разбираюсь в выложивании скринов =)
Там на радикале, когда заливаешь картинку ниже имеется ряд ссылок, одна из которых за подписью "Картинка в тексте" - копируешь её целиком, и вставляешь в своё сообщение на форуме под спойлер, так проще потом смотреть скрины - не надо переходить по ссылке куда-то в другое место с форума.
__________________
Всё лишь плод моего больного воображения
atm_13 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:33   #2520
Новичок
 
Аватар для ProZ
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 48
Репутация: 9 [+/-]
все ясно спасибо всем!эпос выиграю залью снова =)
p.s. где гидра находится?
__________________
Боюсь ли я смерти?о нет!боюсь я каким способом умру...
ProZ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования