![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Spore - обсуждение
![]() Издатель: Electronic Arts Разработчик: Maxis Дистрибьютор: Софтклаб Локализация: Софтклаб Носитель: Один DVD Дата выхода: 5 сентября 2008 года Дата выхода в России: сентябрь 2008 года Дата выхода лаборатории существ: 17 июня 2008 года Официальный сайт: http://www.electronicarts.ru/games/12894,PC/ Полезные ссылки: Превью от журнала "Игромания" Видеоролики Скриншоты Скачать набор для создания фансайта Youtube Канал Spore Существа, созданные разработчиками Патч 1.1 для Лаборатории Существ Патч 1.2 Фансайты: www.prospore.ru spore-evolution.ru sporepedia.ru Spore: The Movie От издателя Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?Spore — это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы — его хозяин! Особенности игры
Скрытый текст: Системные требования для Лаборатории существ: Скрытый текст: Системные требования игры для PC: Скрытый текст: Системные требования игры для Mac: Скрытый текст: Дополнения к игре: Creepy & Cute Parts Pack Скрытый текст: Galactic Adventures Скрытый текст: Скрытый текст: В игре нет полноценного мультиплеера. Можно лишь обмениваться существами и другим контентом с другими игроками посредством Споропедии.
Скопировать скачанных существ можно кликнув правой кнопкой мыши на картинке понравившегося существа в Споропедии и сохранить ее в папке Мои творения/Мои существа. Последний раз редактировалось Emix; 02.01.2012 в 08:52. Причина: информация про моды |
||
![]() |
|
![]() |
#1441 | ||
Юзер
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Tristram
Сообщений: 121
Репутация: 15
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#1442 | ||
Юзер
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 341
Репутация: 343
|
Есть ли не галактическая версия спорэ?И сколько она стоит?
__________________
This is the end, beautiful friend This is the end, my only friend The end of our elaborate plans The end of everything that stands The end No safety or surprise The end I'll never look into your eyes again |
||
![]() |
|
![]() |
#1443 | ||
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
Цитата:
Это пять недоигр и редактор... это не эволюция.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
![]() |
|
![]() |
#1444 | ||
Игрок
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Суп Существ
Сообщений: 990
Репутация: 148
|
Ymbart
ты слишком критичен. Если бы не редактор, это вообще была бы пустышка. И пришлось бы переделывать весь геймплей. В общем была бы совершенно другая игра. В редакторе меня вымораживает только одно: он идеален только на уровне клетки. На остальных уровнях это кака. Большая такая и коричневая. Меня бесит, что я могу обвешить себя шипами, но это мне нидаст ровным счетом ничего ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1445 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 27
Репутация: 7
|
Уилл Райт, сколько приятного связано с этим именем. Однако после выхода Spore приятного больше не стало. Самое забавное то, что игра планировалась как минимум мега-реиграбельной, но закончив впервые космический этап у меня остались много неприятных ощущений.
Симулятор эволюции или экранизация библейской версии происхождения жизни на планете? Как бы странно это не звучало, но игра получилась именно такой. Знаете, согласно Библии Бог создал жизнь за 7 дней, на создание жизни игроком в Spore уходит часов 8 (в худшем случае). Я это веду к тому, что игра жутко упрощена во всех планах, дальше я распишу: 1. Теория и концепция игры. В самом начале всеми нами любимый Уилл Райт рассказал о небывалой ранее по масштабности игры, - нам дают клетку, которую мы проводим через все этапы эволюции, вплоть до вселенского господства, звучит гениально, не так ли? Что же мы имеем сейчас, а имеем мы упрощенный до минимума казуальный симулятор Бога. 2. Упрощенность заключается в таком себе никому не нужном понятии Игровой процесс. 2.1. Этап клетки. Нам дают одну жалкую клетку, которая плавает в огромном океане, собирая чекпоинты для того, чтобы мы могли по своему божественному желанию приделать ей какую-то часть тела. На самом деле, это лучший этап в игре, хотя бы потому, что "эволюция" за 30 минут игры не доходит до асурда, а игру разряжает аркадность. Помните змейку? Welcome to Snake by Will Wright, убегайте от злобных существ и собирайте очки. 2.2. Когда наступает Этап существа - аркадность быстро сменяет недоРПГ. Этот этап на самом деле кажется немного разнообразным, но ровно до наступления следующего этапа, однако я забегаю вперед. Мы выходим на сушу, приделываем руки, ноги и прочие части тела нашему существу (ай да эволюция), мы основываем гнездо смотрим на процесс полового слияния между нашими существами и отправляемся покорять других существ. Тут нам сразу показывают рамки: ДРУЖБА - ХОРОШО, ВОЙНА - ПЛОХО, а рамки заключается в 30% разнице полученых баллов. Впрочем эти рамки останутся с нами до конца игры. К тому же, это самый несбалансированный этап, тут существуют либо сильные, либо слабые существа. Пожалуй больше писать нечего, этап очень скудный и завлекает лишь надеждой на лучшее не будущее. После довольно тупых и очень смешных разгромов чужих гнезд я перешел на следующий этап. 2.3. Этап племени. Перед вами еще один жанр игры - стратегия (?!) да, да.. стратегия. Мы имеем небольшое место, где можем строить целых 9 (!!!) различных зданий. Взяв в руки топоры или дудочки, мы идем завоевывать чужие племена, 2 минуты и первое племя лежит. еще 2 минуты... следующее... хм... и все. Спустя 15 минут я перешел на следующий этап. 2.4. Охоххохо... Этап цивилизации. Вам нравится строить здания? Это для вас! Отличия от предыдущего этапа лишь в том, что нам добавили военные юниты, понизили AI игроков до 0, упразнили всю концепцию жанра стратегия и позволили строить свои собсвтенные домики. Скажу честно. мне понравилось строить домики, но до того момента, когда меня буквально на второй минуте убила враждебная цивилизация. В чем дело? Набрать войска для обороны и контратаки я не могу... Еще примерно 2 гибели я игру серьезно переоценивал, т.к. я решил их задобрить 4 000 спорами, и они как миленькие побежали по домам, на протяжении всего этапа я их задобрял деньгами, до того момента, пока их не завоевал. Чес слово, мы были друзьями даже после завоевания двух городов О_о. Кхмм.. этап закончил, не успев начаться. 2.5. И вот мы на последнем этапе развития - Этап Космоса! Это самый скучный, самый продолжительный и самый недоделанный, урезаный этап игры. В самом начале. если честно, это даже интересно... слетать на другу планету, создать колонию, выполнить пару заданий других цивилизаций. Но... через 30 минут игры это настолько сильно надоедает, что пропадает всякое желание играть, когда вам совершенно разные цивилизации дают задания всего нескольких видов: атаковать. исследовать или привезти, а кроме того все время нужно мотаться по Галактике защищать дружественные планеты, то нервы к черту сдают. В общем, это все. Нет. конечно же я понимаю идею Райта, казуальная игра для масс, заманивающая разными, неизведанными творениями других игроков, но знаете... это вскоре очень надоедат. Пожалуй единственный весомый плюс игры заключается как раз в редакторе, на самом деле, очень интересно создавать своих особенных существ, и смотреть на их поведения в этом недомире. Я могу смело сказать. что эта игра не "симулятор эволюции", а симулятор Бога, т.к. игра нарушает основное правило эволюции - самостоятельный процесс качественной трансформации существ. Вместо этого есть Вы - Бог, который сам решает, что и куда прикрепить существу. Поэтому экранизация библейской упрощенной теории поялвния жизни как нельзя лучше подходит под данную игру. Я заканчиваю, если вас интересует та игра, которую я описал, то вперед, но.. если вы ее пропустите, то много не потеряете. Моя оценка: 7.5/10 |
||
![]() |
|
![]() |
#1446 | ||
Новичок
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 20
Репутация: 14
|
Krappt, для такой жесткой рецензии оценка имхо слишком высокая.
Имхо: Графика: 6/10 (Посредственная графика должна была, очевидно, добавить игре гениальности. Возможно, минимализм оценят, однако, если сравнивать с современными играми, картинка более, чем скромная.) Звук: 7/10 Управление: 7/10 Геймплей: 5/10 Итого: 6/10 |
||
![]() |
|
![]() |
#1447 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 27
Репутация: 7
|
D-Arts
я в принципе согласен, что слишком высокая, но я делаю со скидкой на современное качество игр. потому что большинство просто вызывает отвращение... Spore же в своем роде очень хороша, и один раз пройти без негативных ощущений вполне возможно. Однако, если смотреть со стороны хардкорщика, то игра и 5 баллов не наберет |
||
![]() |
|
![]() |
#1451 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 27
Репутация: 7
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1454 | ||
Новичок
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 27
Репутация: 7
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Killjoy По-моему я все довольно конкретно описал, и со мной, как ты видишь, согласны очень многие. Если игра тебе понравилась, это не значит что она хорошая ) Последний раз редактировалось Krappt; 07.09.2008 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1455 | ||
LOST
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 2,036
Репутация: 427
|
Игру брать стоит, но не за те деньги, которые просит СофтКлаб, если был бы jewel то игру бы взял 100%.
Вообще сделал для себя личную планку за которую стоит покупать игры. игры стоимостью более 600 руб. только если игра супер хит (9.0-10.0) игры стоимостью 400-600 руб. - 8.0-10 баллов игры стоимостью менее 400 руб 7.0 - 10 баллов Для меня Spore сейчас где-то на 8.5 баллов, так что брать не буду.
__________________
Здесь были раньше цитаты из нескольких книг, а потом мне стало стыдно. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|