10.03.2008, 13:13 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Carcosa
Сообщений: 1,892
Репутация: 246
|
Final Fantasy VII
Final Fantasy VII
Жанр: JRPG Разработчик: SquareSoft Издатель: SCEA Похожесть: Серия Final Fantasy, Chrono Cross, серия Breath of Fire Платформы: PlayStation One, PC Возрастной рейтинг игры: Teen Обзор: Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Дополнительно: Прохождение Карта мира Персонажи Последний раз редактировалось Tony M.; 12.02.2014 в 11:57. |
||
|
08.06.2008, 02:15 | #21 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
|
29.07.2008, 23:10 | #22 | ||
Юзер
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 416
Репутация: 98
|
Прошел недавно это чудо.
Это наверно одна из наиболее потрясающих игр, виденных мной за всю жизнь, именно она открыла для меня такой жанр как JRPG. Вообще говоря после прохождения я понял почему я не смог без скуки играть в тот же Морровинд\Обливион и проч (не говоря уже об Action/RPG аля Диабло) В них элементарно нет души, не чуствуется Приключения ( собственно говоря вообще ничего не чуствуется кроме ОфигенногоБюджета), все слишком однотипно. Другое дело FF7. В ней чувствуется жизнь. Буквально с начального ролика она прочно влюбляет в себя.Даже архаичность графики перестает вызывать неприязнь после получаса игры. Сюжетная линия вызывает бурный восторг. В ней иногда натурально ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ (вспоминается например парад Шинра/ запуск ракеты/угон огромного дирижабля), иногда она заставляет улыбнуться (Ред 13 в форме солдата шинра например ), иногда взгрустнуть, а иногда и вовсе поднимать упавшую где-то рядом челюсть. В общем выдает откровение за откровением, что вообще говоря для меня ОЧЕНЬ большая редкость. Персонажи все тоже как на подбор яркие и запоминающиеся (живые, ага) Мои фавориты -Турки во главе с Рено. Разве что Сефирот не понравился и в душу не запал вовершенно по необьяснимой причине.Вообще ФФ7 - это как книга ожившая на экране. Про собственно геймплей ничего толком и не скажу, так как для меня он в принципе глубоко вторичен. Однако со своей ролью (продвижение по сюжету) справляется - большего и не надо (разве что хотелось бы чуть меньшего случайного спавна монстров, но это субьективно). Музыка отменная, даром что MIDI. Говорят что на различных выставках до сих пор играют оркестровые версии (если кто знает где достать эту вкусность - напишите в личку плз ). Только озвучки не хватает для полного счастья . В общем игра на года. PS Однако хотелось бы поругать последенго босса. Я конечно понимаю что он должен был сложным. Но блин. В лягушку превращает, отнимает до 5000 HP одним ударом, имеет привычку оставлять всей партии по 1 хп. А его атака (СверхНова кажется) которая длится чуть ли не минуту (!!!) реального времени и повторяется не раз и не два уже снится мне в кошмарах . Для меня ( мягко говоря не любителя кача и манчикинства) это было большим обломом. Пришлось поднимать старый сэйв и мотаться по всему миру в поисках защитной материи, которой вообще не пользоваля в игре ибо все прекрасно проходилось и так. Существенно смазало впечатления от конца - не то слово PPS Сейчас качаю FF8. В предвкушении нового Приключения
__________________
CUTIE MARK ACQUISITION PROGRAM |
||
|
30.07.2008, 16:50 | #23 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Цитата:
Разделать его можно даже при самой грубейшей тактике за несколько минут как котенка, чем я с успехом занимался еще в детстве. Даже без глубинных исследований боевой механики. Прямые руки тебе в помощь. А восхититься этому бою можно вполне - шикарно выглядящий семикрылый Сефирот, запущенная под культовую One Winged Angel СверхНова, да само поле боя вызывают истинное восхищение. Я уже не говорю об отличном послевкусии в виде последней разборки Клауда с Сефиротом.
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? Последний раз редактировалось Alchiеmist; 30.07.2008 в 18:53. |
||
|
30.07.2008, 22:19 | #24 | ||
Юзер
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 416
Репутация: 98
|
Kаin
Цитата:
Боем конечно насладился. One Winged Angel это здорово и сама СверхНова визуально реализована шикарно. Но когда смотришь это в 51 раз не до восторгов, сам понимаешь (предубеждая критику: да, я понимаю что это мои проблемы) PS А возможность проматывать особо длинные атаки/заклинания вызова серии все равно бы не повредили.
__________________
CUTIE MARK ACQUISITION PROGRAM |
||
|
30.07.2008, 22:26 | #25 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,419
Репутация скрыта
|
Такое есть, но не как промотка, а как сокращённый ролик, но это только в 9 вроде.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
31.07.2008, 21:49 | #26 | ||
Игрок
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 729
Репутация: 334
|
Вот лично я - я никогда не понимал, в чем гениальность, превосходство этой игры над остальными играми серии. Не спорю, пара сюжетных поворотов более чем удивляют, а уж та самая смерть...но все равно, почему то 7 часть совершенно не задела меня и не вызвала желания переиграть (в отличие от 8 и 9, которые раза по 4 проходил, даже 6 прошел 2 раза)...мне кажется игра наравне с остальными частями серии...
__________________
Главный редактор «Мира фантастики» и mirf.ru |
||
|
02.08.2008, 11:33 | #27 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110
|
Цитата:
__________________
Ninja Gaiden II the best action title LIVE!:Sleeping L1on PSN:Sleeps-Like-L1on Skill Only |
||
|
06.09.2008, 20:31 | #29 | ||
Юзер
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: г.Коломна
Сообщений: 142
Репутация: 54
|
Поистине великая игра. Пока комп был сломан достал свою старенькую PS1 и начал играть в мою любимую финалку))
__________________
http://dubets-chemp.livejournal.com/ |
||
|
19.09.2008, 19:29 | #31 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
ФФ как серия - не однородная масса абсолютно идентичных игровых проектов.
ФФ как серия - прежде всего совокупное обозначение серии игр с собственными индивидуальными для каждой части отличиями и особенностями - увы, не всегда несущими на себе знак "плюс". 7 часть не уходит в лавсторе или не радует глаз приторно-сладким, полумиядзаковским миром - но взамен лишена слабой проработки мира, неоднозначной боевки с кучей дыр и кривых, малочисленных сайдквестов 8 части и убивающей наповал поверхностностью боевой системы вкупе с откровенно предсказуемым сторилайном девятой. И именно эта сбалансированность и глубина, как мне кажется - весьма достаточный повод для того, дабы хоть как-то выделять игру из линейки "7-9" как приоритетную. Цитата:
Утрирую, разумеется - но и чего-либо фатального в данной непрокручиваемости не нахожу.
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
|
21.09.2008, 12:27 | #32 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110
|
Цитата:
Или это ты так, чтобы продвинутым показаться!? Цитата:
__________________
Ninja Gaiden II the best action title LIVE!:Sleeping L1on PSN:Sleeps-Like-L1on Skill Only Последний раз редактировалось SleepingLion; 21.09.2008 в 12:36. |
||
|
21.09.2008, 14:01 | #33 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Флеймим, мальчик.
Алсо, в сбалансированной боевке все любое никогда не будет убиваться одним лимитом одной героини, авто-левелы врагов вообще не будут существовать, ибо сводят всю сложность на нет, а герои не будут получать свои наилучшие виды оружия на первом диске. Алсо, сравни Глубоководный Исследовательский Центр с однообразнейшей и монотоннейшей тактикой прохождения или, тем паче, Shumi Village со, скажем, Вутаем или Древним Лесом. А про поверхностность боевки девятой части даже, лол, объяснять нет желания, ибо строгое сопряжение немногочисленных скиллов с конкретными героями вкупе с их общей стандартностью, за исключением синей магии Квины, уж точно нельзя рассматривать как некую альтернативу веесьма глубокой комбинаторике материй седьмой части, о которой тут и так было сказано немало. Цитата:
Ну, опровергни сказанное мною выше тогда. Либо того, GTFO. Обоснуй, лол.
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? Последний раз редактировалось Alchiеmist; 21.09.2008 в 15:58. |
||
|
21.09.2008, 17:02 | #34 | ||||||||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110
|
Цитата:
PS:Кстати и героя тоже, так как Lion Heart, выносит любого босса кроме последнего и омеги.И один этот лимит, стоит всех лимитов фф7 вместе взятых, если что Цитата:
Цитата:
И почему ты умалчиваешь за храм Одина, за карточную игру ТТ(которая к стати продуманна просто потрясающе и все эти мелкие сайды 7 не сравнятся, с поисками редких карт).Я уже молчу, синтезе предметов и еще кучи разных вкусностей в виде, навыков ГФ. Цитата:
Цитата:
А я как раз... Цитата:
Цитата:
Так что Цитата:
__________________
Ninja Gaiden II the best action title LIVE!:Sleeping L1on PSN:Sleeps-Like-L1on Skill Only Последний раз редактировалось SleepingLion; 21.09.2008 в 17:09. |
||||||||
|
21.09.2008, 17:33 | #35 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Цитата:
Наоборот. Если бы тут было меряние героев силами - еще бы понял, но лионхарт сам по себе вносит огромный дисбаланс. Цитата:
Ну, комбинаторика материй, предугадывание развития уровней персонажей. Здесь - отнюдь не. Проходится до жути легко, быстро и безболезненно. О линчевании тонберри лионхартами вообще помолчу, клвать носом начинаешь минут через десять. Не о тактике, лол. Об общем построении сабквеста. А от поиска камушков в деревне Шуми засыпать начинаешь через полчаса. Беготня за Юфи, например, этим не страдала. Цитата:
Я все понимаю, но хоть какая-то интрига при прохождении соблюдаться должна? Именно поэтому и упомянул о дырах в механике. Цитата:
И я вроде говорил не о прохождении в первый раз - а говорил об общей игровой сбалансированности, что в конкретном аспекте нулевая. Да потому, что эта составляющая - одна из доминант игрового процесса вообще, и в своем предыдущем посте я упоминал именно о ней, а не о самой игре в целом. Что там рвет? Одни из унылейших сайдов в серии. Откапывание чокографов, от однообразия которого зубы ломить еще в лесу начинает, главный сабквест считай что рушит полностью. Ладно, еще существуют презабавный мугл централ, чокобо парадайс, Дагуеррео, да легонькая Озма - но девятка все же проигрывает любому сабквесту шестой части, которая в этом плане из ранних частей, считай, идеальна. Смекаю лишь то, что пытаюсь рассуждать объективно о каждой из частей. И что немалым количеством примеров доказал выдающиеся преимущества седьмой части, а не налил кучу фанбойской воды а-ля "сабквесты замечательны!!1 Главгерой силен!!1 Сюжет глубок!!1 Все супер!11" Я ни в коем случае не отрицаю сильные стороны восьмой и девятых частей, что упомянул еще в первом посте и что фанбойтотой ихней были благополучно проигнорены. А говорить о недостатках имею полнейшее право.
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? Последний раз редактировалось Alchiеmist; 21.09.2008 в 19:00. |
||||
|
21.09.2008, 20:51 | #36 | |||||||||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110
|
Цитата:
И вообщ, какая разница итог, один и тот же уан шот, уан килл. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ninja Gaiden II the best action title LIVE!:Sleeping L1on PSN:Sleeps-Like-L1on Skill Only |
|||||||||
|
21.09.2008, 20:56 | #37 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,419
Репутация скрыта
|
Цитата:
Цитата:
Большинство фанатов считает что это так, обьективности ноль, это да.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
21.09.2008, 21:02 | #38 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,537
Репутация: 110
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Ninja Gaiden II the best action title LIVE!:Sleeping L1on PSN:Sleeps-Like-L1on Skill Only |
||
|
21.09.2008, 21:05 | #39 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,419
Репутация скрыта
|
Чокографы.
В фф7 боюсь что не сможешь.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
21.09.2008, 21:26 | #40 | ||||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Извини, ты чем читаешь?
Я отнюдь не называл седьмую часть лучшей из лучших - я лишь указал на ее сбалансированность относительно остальных частей данного временного периода, что сразу потерялось за приливом к головам фанатов мысли "он аскарбляит маю лубимаю часть!1 Мирзавиц!!!!!!11" Цитата:
Если спросить меня, что интереснее, ответ будет очевиден. Подобные квесты тянутся в серии с мезозойских времен. Графическое оформление неплохо, не спорю, но само прохождение чересчур быстрое и незамысловатое. Цитата:
Я говорю о том, что подобные способы получения самого крутого эквипмента, в идеале должного подогревать интерес к игре до конца и при повторных прохождениях, здесь рубится на корню откровенными дырами. Или ты назовешь сам факт того, что такие виды оружия априори можно получить считай на старте, признаком высокой сбалансированности? Лол, не знать, что трабианская студентота мифом о торнберри при посещении все уши прожужжит - это, конечно, признак истинного хардкорщика Цитата:
Поиски сокровищ - иное дело, но ненамного менее унылое. Цитата:
В шестой части саквесты не на другом язык написаны, не иначе развиваются, так что сравнивать их качество с другими часятми я имею полное.
__________________
Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||||
|
|