26.03.2007, 06:37 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 381
Репутация: 375
|
Gothic - Обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется прочитать "Правила форума" Название: Gothic Название в России: Готика Жанр: RPG/ролевое приключение/Action Дата релиза: 25 октября 2002-го года Разработчик: Piranha Bytes Издатель в Европе: http://www.xicat.com/ Издатель в России: snowball.ruTM / Фирма «1С» / Руссобит-М Официальный сайт: www.snowball.ru/gothic/ Фанатские сайты: www.snowball.ru/mirtana, gothic.rpgdot.com, myrtana.ru, worldofgothic.ru, gothic.gameguru.ru Патч для «Готики» от Руссобита: http://www.myrtana.ru/gothic/files/GIRussobit.exe — 2.48 МБ Системные требования:
Gothic — культовая компьютерная игра, первая часть серии CRPG «Готика». Игра была выпущена в конце 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года. Локализацию осуществили Snowball Interactive, а издателем выступила 1С. Спустя некоторое время, игру переиздал Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный так же для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании (например, концерт группы In Extremo в Старом лагере в начале второй главы) или были убраны цензурой. Но качество этой локализации, по распространённому мнению, проигрывает варианту от 1C/Snowball, к тому же этот выпуск содержит больше ошибок. Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках. Предыстория Скрытый текст: В данной теме происходят обсуждение лишь первой части игры. Если вы хотите высказать впечатления по другим частям, тогда прошу в эти темы: Скрытый текст: Шапка находится на редактировании. Свои предложения по ее изменению пишите мне в ЛС. Последний раз редактировалось Red-vampir; 04.08.2017 в 00:35. |
||
|
19.06.2008, 13:47 | #1041 | ||
Юзер
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 381
Репутация: 375
|
Цитата:
У меня вот есть друг ему просто понравилась игра Assasin creed и он прописал себе ник ASS@S!N, я у него спросил почему ты так прописался, а ему просто игра понравилась... Вот например в готике мы даже не знаем истории ГГ, тогда под что там подстраиваться, сценарий один нечего не изменить(не убить главных персонажей), конечно у ГГ нет собственого мнения...ГГ это ты сам в этом ты был прав, а у людей много характеров поведения и поэтому нельзя все делить на 2 характера поведения... Надеюсь вы поймете суть..
__________________
Любовь на века: http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=1601688#post1 |
||
|
19.06.2008, 20:50 | #1043 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Healer_03
Ох как мне начинает нравится такой интелектуальный спор, без выкрутасов и заламывания рук. Вот моя точка зрения по поводу твоей теории о двух группах. Впринципе верно. Но вот я не совсем согласен со второй группой. Я отношусь к ней. если так посудить, но я не считаю, что если ассоциировать себя с персонажем, то значит не вжиться в роль. Как раз наоборот - если ты ассоциируешь себя с персонажем, то значит ставишь себя на его месте, то есть вживаешься в роль. Конечно же это не значит, что ты делаешь то же, что и сделал бы ГГ, для этого тебе непозволит твой внутренний мир. Но логика в действия тоже должна быть (так только не расценивай это как навязывание, я не имею ввиду, чтобы все поголовно должны делать в свободной игре только то, что требуется, я имею ввиду, что я так играю, просто вот так вот выразился).
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку |
||
|
27.06.2008, 02:43 | #1045 | ||
Юзер
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52
|
У меня вопрос.На форуме мне один тип написал,что Готика-это Action\RPG.А я считаю,что Готика-чистокровная РПГ.Так кто прав-то?
Вот,если что его сообщение. Цитата:
|
||
|
27.06.2008, 03:52 | #1046 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Цитата:
Хотя у каждого на этот счёт может быть своё мнение. |
||
|
27.06.2008, 05:38 | #1047 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Я тоже считаю, что Готика - Action\RPG и ничего в этом плохово не вижу, может быть, если бы она была бы чистейшая РПГ, то мало кто бы о ней узнал и мало кто бы её осилил.
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку |
||
|
27.06.2008, 12:52 | #1048 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134
|
|||
|
27.06.2008, 12:58 | #1049 | ||
Юзер
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 298
Репутация: 52
|
Цитата:
P.S В шапке этой темы нет приставки Экшен. |
||
|
27.06.2008, 13:01 | #1050 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134
|
Дьябло к РПГ никакого отношения не имеет, Дьябло это Хак анд Слэш, тобишь отдельный жанр. А все игры с боевкой в реальном времени, начиная от Готики и кончая Обливионом с МЕ это уже Экшен/РПГ.
Добавлено через 57 секунд Шапку составляли давно, и не слишком компетентные люди. Предлагая кстати исправить. Важно то, что на сайте игромании жанр написан четко. Последний раз редактировалось Левор; 27.06.2008 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.06.2008, 15:09 | #1051 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Неопубликованные арты/эскизы первой Готики Скрытый текст: Комменты к постам на форуме: Скрытый текст:
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] |
||
|
27.06.2008, 15:26 | #1052 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Вот енто рисуночки. Прикольные, только никак уразуметь не могу, что это за план здания был такой, или это был план крепости?
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку |
||
|
27.06.2008, 15:45 | #1054 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
PARK_LP
Если не зашли с ПираньяКлаб на следующие ссылки, то советую заглянуть ещё сюда и ещё эскизы есть где-то на www.worldofpiranha.de, но чёт найти так и не смог.
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] |
||
|
27.06.2008, 18:16 | #1056 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Рисунки прямо-таки - инженерный концепт-арт!
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку |
||
|
02.07.2008, 16:42 | #1057 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6
|
Цитата:
Я скопировал шапку тогда с офф сайта. Левор, ты думаешь, что если человек посешает редко форум, и имеет малую репутацию, то он ничего не понимает в играх? |
||
|
02.07.2008, 16:49 | #1058 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134
|
|||
|
08.07.2008, 18:21 | #1059 | ||
Shredder
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 2,569
Репутация: 559
|
Я вот ту сейчас размышлял и хотел бы затронуть один аспкт первой части. Помните как нас послали за юнитором? Что стало с тем первым парнем, которого послали? Правильно, Спящий им "овладел". Потом, помните как мы пошли в Город орков (там, где на самом деле была их погребальница)? Что случилось с последним из выживших там - Идолом? Правильно, опять Спящий посторался. Подходим к концу - кто хотел разбудить Демона? Правильно, Кор Галом. А что с ним произошло? Опять правильно - Спящий посторался! Но почему тогда, видя, что Безымянный так пытается остановить его, Спящий не попытался им "овладеть"? Ни разу не явился ему, не пытался заманить на свою сторону... Странно. Но может быть было бы правильнее внести такой момент в игру? К примеру, в каком-нибудь заскриптованном сне к нам приходит видение Спящего, где он склоняет нас к сотрудничеству и т.п. Недосмотр сценаристов? Или же я мыслю не в том направлении?...
Вы что думаете?
__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду. "Be sure your sin will find you out." - Numbers 32:23 I've looked into the eye of this island, and what I saw... was beautiful. [SIGPIC]Не зырь на мой юзербар :\[/SIGPIC] |
||
|
08.07.2008, 18:56 | #1060 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
Alex+
Я думаю что ГГ было глубоко почерту на этого спящего, а те что свихнулись, ну дак если всё время себя удеждять что я избранный то рано или поздно я в это поверю, и буду не лучше тех бедалаг, + травка делает своё дело. Вот моё мнение по этому поводу.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
|