21.06.2008, 14:18 | #1 | ||
Soldier
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Екатеринбург.
Сообщений: 735
Репутация: 432
|
SEGA
Sega Mega Drive Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой Sega в 1988 году в Японии, и в 1990 — в Европе и прочих странах. В Северной Америке приставка была выпущена под именем Genesis, так как Sega не смогла зарегистрировать там торговую марку Mega Drive. Технические спецификации Процессор Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый) Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках. Дополнительный процессор: 8-битный Zilog Z80 (или полностью совместимый) Тактовая частота: 3,55 МГц в PAL-приставках, 3,58 МГц в NTSC-приставках. Используется как основной процессор в режиме совместимости с Sega Master System. Память Загрузочное ПЗУ: 2 КБ Известно как «Trademark Security System» (TMSS) Во время запуска приставки выполняет проверку на наличие определённого кода, выдаваемного только официальным разработчикам Таким образом, нелицензионные игры без кода не могут быть использованы Если игра обладает необходимой лицензией, ПЗУ выведет на экран надпись «Produced by or under license from Sega Enterprises Ltd.» («Произведено компанией Sega Enterprises Ltd., либо по её лицензии») Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут оказаться неработоспособными в поздних версиях приставки Основное ОЗУ: 64 КБ Часть адресного пространства M68000 Видеопамять: 64 КБ Центральный процессор не может обращаться к ней напрямую — только посредством VDP (см. ниже) Дополнительное ОЗУ: 8 КБ Часть адресного пространства Z80 Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System Область памяти картриджа: до 4 МБ (32 Мбит) Часть адресного пространства M68000 Игровые картриджи объёмом более 4 МБ должны использовать переключение банков памяти Графика Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor), отображающий графику фона и объекты, является улучшенной версией видеоконтроллера Sega Master System, созданного, в свою очередь, на базе Texas Instruments TMS9918. Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна') Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима, спрайтов (до 20 на одной горизонтальной строке) Палитра: 512 цветов Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления). Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. (к примеру: 320Ч448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима). Используется в Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана. Звук Основной звуковой чип: Yamaha YM2612 Шесть каналов с частотной модуляцией, по четыре оператора на каждый; шестой канал может быть использован как 8-разрядный ЦАП, для программного воспроизведения сэмплов Программируемые генератор сверхнизкой частоты (LFO) и стереопозиционирование. Дополнительный звуковой чип: Texas Instruments SN76489 Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор) Три канала с квадратной формой сигнала, один шумовой канал Программируемые тон/шум и затухание Используется в режиме совместимости с Sega Master System Выходы Антенный выход Аудио-видео выход (композитный и RGB ) Адаптер 10В 1,2А более поздних версий 9В 850мА FAQ для игры по интернету от ViZed Скрытый текст: Информация предоставлена пользователем FaNToM1.
Все благодарности, рекомендации и прочее просьба передавать ему. Контакты в профиле.
__________________
[AsD] Zyama
< No one can see anything on the other side of me >
Последний раз редактировалось The End; 05.07.2009 в 15:10. |
||
|
24.06.2008, 00:32 | #21 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,091
Репутация: 217
|
Цитата:
С братом в Battletoads и в Battletoads&Double Dragon играем
__________________
Куй со мной! Знаю секрет бессмертия! PSN ID - Pantera87 |
||
|
24.06.2008, 00:46 | #22 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Помню, как на Сеге круглыми днями задрачивался в многие игры: Contra Hard Corps от Konami, которая была для меня улетом и обьектом идолопоклоничества , такого яркого, мощного, завораживающего геймплея я не встречал еще нигде. Rock'n'Roll Racing поразившая меня не то стилистикой, не то самим геймплеем. Помню еще Duke Nukem 3D, хотя с управлением там напортачили, из за чего, собственно говоря, не захотелось проходить её после первого уровня. Так-с... еще вроде игру про Брюса Ли помню, только вот не помню, как она называется. Классно было проходить её. Чувствовал себя самим Брюсом Ли. Особенно весело было, когда у меня накопилась энергия чи и давали нунчаки. Но не прошел, ибо игра висла у меня постоянно, а соперников, которых я не смог завалить были какие то каратистки (уже не помню). Парк Юрского периода был также по своему великолепен. Особенно езда на машине, с последующим отстрелом Ти-Рекса на хвосте. Ах, как я мог забыть свои первые стратегии: Dune: The Battle for Arakkis и General Chaos. Если про первую все знают, то General Chaos это что то. Такая веселая бесшабашная стратегия, снабженная огромной порцией веселого юмора и возможностью дать по яйцам оппоненту в рукопашной. Такого не было никогда. Earthworm Jim и Earthworm Jim 2 содержали в себе такой заряд энергии и бодрости, что будучи поиграв в эту игру, всегда заканчивал её в хорошем настроении.
Ну и собственно говоря серия Mortal Kombat... Я тут не буду расписывать, за меня уже расписали игру и не раз. Скажу лишь одно: именно из за этой игры я поломал много джойстиков. --- Можно еще вспомнить очень многое. Но я не буду все перечислять, ибо это классика. P.S. Автору отдельное спасибо и низкий поклон за создание данной темы. Ностальгия нахлынула... Последний раз редактировалось Еternal; 25.06.2008 в 00:15. |
||
|
24.06.2008, 01:19 | #24 | ||
Заблокирован
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 1,530
Репутация: 241
Предупреждения: 400
|
Да СЕГА это круто.
эх надо бы достать свой дримкаст и вспомнить такие шедевры как Crazy taxi, Shenmue, RE Code Veronica, Soul Calibur, DoA 2. вот это были игры. ну и консоль тоже был на 5+ |
||
|
24.06.2008, 19:17 | #28 | ||
Новичок
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Samara
Сообщений: 0
Репутация: 162
|
У меня была одна, непомню какая, весёлая штука, А моей любимой игрой был MK3U и world socker Deluxe-по-моему так называлась
__________________
Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев рук можно считать не до десяти, а до 1023! (Баш) Мы не собьёмся с пути, и не потеряем свою тропу-нам пофиГ, куда идти...(с) Крылья Советов The Best!!! |
||
|
24.06.2008, 20:12 | #29 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,091
Репутация: 217
|
Моими любимыми остаются: Shining Force II, Pantasy Star 2, Pantasy Star 4, Rings of Power, Rocket Knight Adventure.
__________________
Куй со мной! Знаю секрет бессмертия! PSN ID - Pantera87 |
||
|
24.06.2008, 21:35 | #30 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Великолепная игра! Пожалуй, была лучшая среди мотогонок, да и гонок вообще (не считая Micro Mashines). Кто же из нас не хотел прокатиться по хайвэю в качестве байкеров - мотогонщиков, оставить в дураках всех копов и заодно скинуть кого нибудь с байка дубинкой/цепью/ломом да что там, ногами и кулаками? Лучше всего была вторая часть, ибо в первой, как мне кажется обкатали идею, во второй части все было идеально: и приятная графика, и скоростной геймплей (попробуйте хотя бы сыграть на эмуле во вторую часть, а затем в первую и третью, впечатления гарантирую). А третья часть была слаба в графике, но все равно был очень приятный геймплей, добавлена возможность тюнинговать байк (в плане запчастей) и добавились новые средства сбивания противников с "седла".
|
||
|
24.06.2008, 22:30 | #31 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,419
Репутация скрыта
|
Вспоминаются бессонные ночи, в которые разучивал всё новые и новые приёмы в МК.. >_<
Да, а в своё время знал наизусть практически все комбо, спецудары и добивания в UMK, чем с успехом и пользовался во время многочасовых баталий с друзьями, хоть сейчас уже многое подзабыл, но кое что вспоминается.) Цитата:
Цитата:
Свою бывшую коллекцию перечислять уж не буду, ибо много чего было, да и не помню всего уже. И в это чудо играли, особенно жёг бородач, кидал динамит практически себе под ноги и тупо пальцами зажимал уши, изначально вызывало дикий приступ смеха, потом уже привыкли.) Нет слов, просто приступ жестокой ностальгии. х)
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
24.06.2008, 22:45 | #33 | ||
Chaotic Good
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 2,419
Репутация скрыта
|
Да, жахал практически наповал, правда частенько мазал, очень точно ставить приходилось.
__________________
If you can see it, do a barrel roll. |
||
|
24.06.2008, 23:13 | #34 | ||
Игрок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 776
Репутация: 214
Предупреждения: 12
|
Забавно. Вот недавно играл. Она довольно большая, но если хочется по пути куда-либо поиграть в старые игры с Сеги, то прикольно.
Dennugfa Слоу.
__________________
ki~no~ko~ |
||
|
25.06.2008, 11:35 | #35 | ||
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Spb
Сообщений: 17
Репутация: 6
|
Странные ощущения вызывает сей девайс. Держишь в руках, понимаешь сразу что какая-то шляпа, все дешево и сердито.Даже покупать как-то мысли нет, хоть и стоит отнюдь не дорого.
По поводу Мортала да, помню, как всей компанией учили Animality, Brutality, Friendship..... Как сейчас перед глазами: Jax-самый легкий, Shang Tsung-самый тяжелый. |
||
|
25.06.2008, 19:39 | #36 | |||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игры, которые навсегда останутся в моем сознании - две части Ecco The Dolphin. Умопомрачительно красивые локации, удивительно реалистичная анимация, занимательные квесты и непередаваемая атмосферность. Кроме того, короткие, но яркие диалоги персонажей меня просто завораживали. Крылатые дельфины, космические корабли, разрушенная Атлантида... Восхитительный мир, где пересекаются глубины океана и далекий космос, все еще стоит перед глазами... |
|||
|
26.06.2008, 11:09 | #37 | ||
Игрок
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Белые Пески
Сообщений: 817
Репутация: 151
|
ТОЧНО!Ecko The Dоlphin это вообще лучшая игра в которую я когда либо играл. Я серьёзно. Не знаю как я её забыл...Позор...Всем играть обязательно, кто не играл, на эмуляторах, на самой сеге, на чём хотите, но играть в это надо...
__________________
http://www.lastfm.ru/user/MCLaim |
||
|
26.06.2008, 13:43 | #40 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
На СЕГЕ есть бесчисленное множество интересных и качественных игр. Вот мой список фаворитов:
Скрытый текст: |
||
|
|