Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 19:50   #1
Заблокирован
 
Аватар для Sir Overull
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674 [+/-]

Предупреждения: 400
Heroes V: Замок Necropolis


"Жизнь - это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть - это мир, порядок и вечная красота"





Фракция: Некроманты, Ходячие Мертвецы
Цвета: черный и флюоресцентный (кислотный) зеленый.
Почитаемые Божества: Некроманты поклоняются Первоначальному Дракону Порядка, при этом по-своему истолковывая аспект Ее разрушения.
Основы философии: "Объять пустоту". Нездоровое очарование смертью и фанатичная преданность делу.
Страна / Королевство: Нет (это тайное общество, которое прячется в пределах государств Магов и Людей)
Столица: Нет (по той же причине).
Главная эмблема: Паук-матерь.
Описание:
Скрытый текст:
Некроманты отделились от Магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Некроманты верят, что все удовольствия чувственны (привязаны к одному из наших пяти чувств) и что каждое удовольствие ведет к боли (плохое самочувствие от переедания, скорбь по умершим любимым и т.д.). Поэтому решением является принятие смерти, которая есть совершенство благодаря остановке работы органов чувств. Некроманты верят в вечную, неизменную, безучастную жизнь, предпочитая ее воздержанию и умеренности во всем. Высшие Некроманты становятся Вампирами, вечно молодыми, прекрасными и могущественными, но такими же холодными и бесчувственными, как алебастровые статуи.

На поле боя войска Некромантов, как правило, слабее своих противников. Но стоимость воинов-мертвецов меньше, так как их найм меньше зависит от "материальных" ресурсов. И Некроманты весьма часто оказываются сильнее именно благодаря простому численному преимуществу. Но кроме того войска Некромантов компенсируют свою относительную слабость другими способностями. Все жители Некрополиса - Живые Мертвецы. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, им все равно, но они и не боятся умирать. Их нельзя отравить или как-то воздействовать на их разум - ведь они уже мертвы и у них нет сознания. Кроме того, некоторые Мертвецы могут вытягивать жизненную силу у своих противников или оставаться неуязвимыми для немагических атак.

Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?
Discuss.


Последний раз редактировалось Leo; 13.03.2010 в 08:48.
Sir Overull вне форума  
Отправить сообщение для Sir Overull с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 18:56   #381
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 606 [+/-]
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
За два-три хода они доползают куда надо ( обычно в расположение стрелков противника ).
вот ты так и будешь им командовать к стрелкам,когда рядом стоят и борются другие отряды?
я бы на такое посмотрел бы.
__________________



Рассказываю про стритарт и граффити по всему миру

Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в мир красивых рисунков на стенах.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 19:06   #382
Юзер
 
Аватар для maldavan4ik
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 165
Репутация: 135 [+/-]
Нужно ли, чтобы у героя в армии был стек воителей и лучников? А то как-то хочется и стрелять, и хочется сильно бить в рукопашной, но че-то мне кажется, шо 2 сотни лучников не нанесут такого урона, как еще 2 сотни воителей, даже на прямой стреле и за отличным прикрытием. А может все-таки лучше только лучники или только воители? Просто вариант "поровну обоих" я еще не пробовал..
maldavan4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 20:29   #383
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Steklov Посмотреть сообщение
вот ты так и будешь им командовать к стрелкам,когда рядом стоят и борются другие отряды?
я бы на такое посмотрел бы.
Они ползут к стрелкам - и попутно лупят попавшихся им на пути.
Цитата:
Сообщение от maldavan4ik Посмотреть сообщение
Просто вариант "поровну обоих" я еще не пробовал..
Я тоже не пробовал - испытывал только схемы все лучники+рядышком десяток-другой воителей и все воители ( но последний вариант крайне желательно сочетать с развитием героя в солдатскую удачу ).
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 03:50   #384
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
maldavan4ik
Имхо "поровну обоих" всё-таки не стоит. На крип лучше брать лучников и немного воителей из-за щита, а к финалке, по идее, можно перегрейдить всех в воителей, всё-таки абилки довольно неплохие.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 04:02   #385
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarnum Посмотреть сообщение
На крип лучше брать лучников и немного воителей из-за щита, а к финалке, по идее, можно перегрейдить всех в воителей, всё-таки абилки довольно неплохие.
В пробивке воители тоже имеют весьма качественные показатели ; может еще развитие героя даст определенные плюсы тому или иному улучшению.
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 04:05   #386
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
В пробивке воители тоже имеют весьма качественные показатели
Ну да, но я смотрю со стороны наименьших потерь, всегда пытаюсь их минимизировать. Да и ману на поднятие тратить пока метки нет не особо хочется.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 04:16   #387
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tarnum Посмотреть сообщение
Ну да, но я смотрю со стороны наименьших потерь, всегда пытаюсь их минимизировать. Да и ману на поднятие тратить пока метки нет не особо хочется.
Будешь смеяться - но я тоже смотрю на зачистку именно с этих позиций ! = ))).Только есть небольшая тонкость - сначала на первых уровнях берем "вечное рабство" , и лишь позднее ( когда возможно заполнять ману 20-ю очками и выше ) - "духовную связь".
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 00:33   #388
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Нежить - раса для умелых игроков, нельзя воевать тупым рашем, а при количестве в 1к+ выносят на ура почти всё, что можно видеть.слабые войны только скелеты и войны.А сильные это Архличи и Вестники смерти
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:17   #389
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Север Калимдора
Сообщений: 33
Репутация: 3 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Нежить - раса для умелых игроков, нельзя воевать тупым рашем
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
при количестве в 1к+ выносят на ура
Сам себе протеворечишь.
А если противника +2к?
__________________
Ни что не вечно, даже World of Warcraft
Vadimich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 13:24   #390
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
А если противника +2к?
Значит играл по-каличному. Армия нежити при правильной игре всегда больше. Да и вообще по моему опыту большую часть проблем всегда решает магия тьмы некроманта. Ну почти всегда...
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:40   #391
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Север Калимдора
Сообщений: 33
Репутация: 3 [+/-]

Предупреждения: 1
Количество армии тоже влияет на бой(если всю за 10сек вынесут, то от геройской магии прока никокого). Всю силу нежити ощутил на Арантире(4 дракона и т.п.) на 28лв.
Напал герой-демон 15лв. Войск у него было больше(5 дьяволов и т.п.). Вначале я испугался что за пару его ходов я без смертей и дракош. Но потом я использовал для защиты крик ужаса. Потом вызвал птичек. На последний отряд противника перед смертью наклал ослепление. Всех отресал, добил отряд. И бой с более сильным компом без потерь выиграл. Но с очень мелкой армией не вышло б завалил бы комп всех моих до призыва птичек.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Значит играл по-каличному
Компа очень просто вальнуть. А если другой опытный игрок с армией в 2 раза больше, чем своя?
__________________
Ни что не вечно, даже World of Warcraft
Vadimich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 21:54   #392
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Нежить - раса для умелых игроков, нельзя воевать тупым рашем
Как раз-таки раш в исполнении некромантов одна из самых популярных стратегий победы.
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
а при количестве в 1к+ выносят на ура почти всё, что можно видеть.
При таких количествах любая раса будет выносить всё , что можно видеть - кроме противника
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
слабые войны только скелеты и войны.
Наоборот - это основная ударная сила неживой армии
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
А сильные это Архличи и Вестники смерти
Ну если их 1к+, тогда не спорю
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:04   #393
Юзер
 
Аватар для Shade_V
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Там где нет света.
Сообщений: 253
Репутация: 109 [+/-]
antonag07,
Цитата:
Ну если их 1к+, тогда не спорю
Мне кажется если любого юнинита 1к+, то с этим тяжело поспорить)))
__________________
Когда вампир кусает человека,то человек тоже становится вампиром.Такое ощущение,что многих покусали бараны..
----------------------------------
i5 2500=>Corsair H60*2х2 DDR3 1600MHz*FSP Epsilon 600W*GTX560*WD Blue 500Gb*
Shade_V вне форума  
Отправить сообщение для Shade_V с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 10:18   #394
Новичок
 
Аватар для Gyiver
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Чернушка
Сообщений: 6
Репутация: 2 [+/-]
В 3.0 версии тож проблема с напоплением лучников, но они компинсируются другими, более сильными существами. Хотя по началу игры и даётся около 200 очков темной энергии она по началоу остаётся, зато потом можно тратить за первый же день (за одну битву), мне это кажется минусом, т. к. в первой версии скелеты копились и копились, наверно это и было преимущество некров, но сейчас посложнее приходится думать на кого потратить энергию для передела в тех или иных войнов. Вот.
А вообще люблю за некромантов гамать, по крайней мере у меня получается это лучше чем за другие расы, а герой мой постояный - каспар. Вот.
Gyiver вне форума  
Отправить сообщение для Gyiver с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 11:43   #395
Юзер
 
Аватар для OverLord III
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Забвение
Сообщений: 346
Репутация: 123 [+/-]
Gyiver, я наоборот считаю, что это плюс. Теперь можно поднимать не только скелетов, но и существ других уровней. Да и кол-во темной энергии быстро растет
__________________
Добро непременно победит зло! Непременно... А потом поставит на колени и зверски убьет!

Все когда-нибудь заканчивается. И жизнь не исключение. Смерть же длится вечно.

Зло всегда находит дорогу.
OverLord III вне форума  
Отправить сообщение для OverLord III с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 14:36   #396
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gyiver Посмотреть сообщение
мне это кажется минусом, т. к. в первой версии скелеты копились и копились, наверно это и было преимущество некров, но сейчас посложнее приходится думать на кого потратить энергию для передела в тех или иных войнов
Ну да, скелеты-лучники в первых версиях копились сотнями. А так есть баланс и выбор воскрешения.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 17:39   #397
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
OverLord III,
Согласен,только энергии маловата и пополняется она медленно.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:00   #398
Новичок
 
Аватар для mir0n
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 88
Репутация: 5 [+/-]
но когда поднимешь в начале партии штук 9 личей все претензии к темной энергии сразу забываются ;-)
__________________
замрите ангелы!!! смотрите Я играю!!!

если я не говорю это не значит что мне нечего сказать.
mir0n вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 00:20   #399
Юзер
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Витебск,Беларусь
Сообщений: 164
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mir0n Посмотреть сообщение
но когда поднимешь в начале партии штук 9 личей все претензии к темной энергии сразу забываются ;-)
Каким образом ? ( стоимость простого лича - 41 очко ТЭ )
antonag07 вне форума  
Отправить сообщение для antonag07 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 00:54   #400
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от antonag07 Посмотреть сообщение
Каким образом ? ( стоимость простого лича - 41 очко ТЭ )
Ну разве что, если повезло на серу и рано усилитель поставили. (200+150+ "че-то там от героя")
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования