11.12.2005, 20:28 | #41 | ||
In Speed We Trust
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Белебей
Сообщений: 275
Репутация: 29
|
|
||
|
12.12.2005, 13:15 | #42 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
31.12.2005, 16:47 | #43 | ||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0
Предупреждения: 3200
|
Почему мало оригинальных игр с проработанной и глубокой вселенной (трэк-мания и подобные не в счет) - такие как Фоллаут, Мор: утопия? Таких где новизна подхода бы сочеталось бы с некоторым реализмом и проработанным игровым миром. Морровинд и вторая Халфа на мой взгляд не в счет - это немного другие игры, хоть и может показаться, что они подходят под описание. И мор и халфа проработаны, но они такие уж оригинальные на мой взгляд, не прорыв, не откровение.
|
||
|
02.01.2006, 15:35 | #45 | ||
Мастер
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Палата №6
Сообщений: 261
Репутация: 183
|
А мне просто интересно: комуто в голову стукнет создать игруху какую нибудь и есть на ЭТО средства, они спрашивают мнения у когото по поводу их разработки? подберают жанр ей и выбирают стратеги создания или просто создоют чтото и надеятся на то что игра будет хитом какимто? кто занимается подборкой штатов для создания? по каким критериям разрабочики пытаются оценить то что у них вышло? и в продажу пихают игрушки которые прошли тест там на тему: не сорвёт ли крышу у игрока во время игры? есть ли цензоры по которым оценивают игры? По примеру POSTALа и LULA3D не видно цензоров!!!!
|
||
|
02.01.2006, 16:00 | #46 | ||
Новичок
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 22
Репутация: 0
|
Цитата:
Последний раз редактировалось denvipop; 02.01.2006 в 16:03. |
||
|
16.01.2006, 01:32 | #48 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
А мне хатетелось бы получше разобраться в психологии разработчиков т.е узнать насколько они все лентяи, нравится ли им их работа и если если нравится то чем? И как они распределяют время работы над игрой - месяц собственно разработка, потом 3 года отладка или 2 года отдых и разгильдяйсто, а также создание видимости усиленной деятельности чтобы запудрить мозги издателю а потом пра месяцев работы без сна и отдыха? Ну и все такое.
|
||
|
20.01.2006, 17:45 | #49 | ||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 143
Репутация: 19
|
Нужно пригласить несколько опытных иностранных разработчиков, а то слушать "авторитетное" мнение дизайнеров какого-то Kreeda или Ночного Дозора не очень -то интересно. Заодно можно услышать мнение о нашей индустрии и играхиз-за бугра
|
||
|
23.01.2006, 19:51 | #50 | ||
Новичок
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 13
Репутация: 1
|
Пусть разрабы потолкуют об игровых журналах в нашей стране...их не так уж и мало...побеседуют об объективности, качестве...обложек и т.д.
|
||
|
28.01.2006, 11:57 | #51 | ||
Юзер
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 134
Репутация: 3
|
Ага, согласен, Valve или ID в студию Дорого выйдет...
__________________
Мы будем драться на земле, Под солнцем и в кромешной тьме, Мы будем драться в небесах, Мы будем драться до конца, Мы будем драться, чтобы жить За тех, кто первым был убит, Враг словно призрак без лица, Мы будем драться до конца |
||
|
30.01.2006, 11:58 | #53 | ||
Новичок
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 13
Репутация: 1
|
Цитата:
|
||
|
31.01.2006, 23:51 | #54 | ||
Игрок
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309
|
Возможность появления нового жанра в компьютерных играх!
__________________
[center] …all these moments will be lost in time… Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой. The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. |
||
|
07.02.2006, 09:59 | #55 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Буду рад, если разработчики прольют свет на проблему редактирования игр почитателями.
Предупрежу сразу, я не силен в данном аспекте, мои навыки ограничиваются перерисовкой текстур в GTA SA и легким редактированием внешнего вида моделей NFS HS. Возможно, все мои последующие вопросы имеют однозначный и предельно короткий ответ, и развернуто-дискуссионного обсуждения не заслуживают. Итак… Какими соображениями руководствуются разработчики, создавая игру с “открытой” или “закрытой” архитектурой? Стоит ли вообще позволять игрокам “дорабатывать” игры тем, или иным способом? Считают ли разработчики что создание модификаций непременно продлевает жизнь игре? (Помнится разработчики S.T.A.L.K.E.R’а на одном из форумов высказывались именно в этом ключе. Дескать, создание модификаций –фактор сугубо положительный, и игру можно будет редактировать.) Как реализован механизм противодействия разработчиками созданию модификаций. (По слухам создатель “Дальнобойщиков-2” активно противодействовали возникновению в сети сайтов с модификациями(речь кажется шла о дополнительных моделях грузовиков) Или же это полностью вранье и глупость? Есть ли (а вдруг) какие ни будь четко установленные сроки, после которых создание модификаций разрешается? (Тут напрашивается пример с Need for Speed 5 и 6, к которым в последнее время хлынул поток дополнительных машин. EA дало отмашку, мол “можно”. Видят, ли разработчики в создателях модификаций и дополнений для себя некую угрозу (понимаю, звучит смешно) в плане реализации креативных способностей? Тут примером могут послужить NFS HS и Operation Flashpoint переделыватели которых столь рьяно, а главное качественно принялись видоизменять эти игры своими дополнениями, что от стандарта в сущности мало что осталось. P.S. С прискорбием недавно узнал, что в грядущем Lada Racing Club: “Новые модели внедрять нельзя, равно как и снабжать произведение какими-то дополнительными деталями. Архитектура закрытая..” (Надеяться было конечно глупо, сказано- “игра про lada, значит все!“ Так и есть.). Нет пророка в своем игроотечестве? Будем до бесконечности клепать аддоны к GTA SA, снабжать унылые, но аляповатые просторы отечественными рыдванами?… P.P.S. Повторюсь, возможно вопросы глупы и надуманны. В любом случае спасибо, всем прочитавшим. |
||
|
07.02.2006, 15:03 | #56 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56
|
Ivan-X
Интересные вопросы, хотя на некоторые из них действительно можно ответить коротко. Однако тема все же глобальная и в первом вопросе это прозвучало ярче всего: <<Какими соображениями руководствуются разработчики, создавая игру с “открытой” или “закрытой” архитектурой?>> Сенькс, обязательно используем. |
||
|
11.02.2006, 19:30 | #58 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2006
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Цитата:
Присоединяюсь к теме она конечно хороша, ну не слишком уж муторно будет выслеживать когда появился первый состоятельный П.К и раз уж он появился то не муторнее ли будет узнавать кто создал первую игру? Конечно же можно задаться этим вопросом кто и когда и самое главное зачем создали первые игры?
__________________
Тихо шифиром шурша- едет крыша неспеша! Последний раз редактировалось Ilya; 11.02.2006 в 19:34. |
||
|
14.02.2006, 22:22 | #59 | ||
Юзер
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Раменское
Сообщений: 107
Репутация: 30
|
А мне бы хотелось обсудить несколько тем:
1.Какие игры разрабы считают интересными для них? Которые основываются на стандартный сюжет (типа Принц(обажаю) и всё такое, т.е в основе всё читается сразу и хэппи энд в конце) и при этом хорошая графика и геймплей??? Или игры которые отличаются своим сюжетом, сложной смысловой нагрузкой (неплохой пример "Мафия"), а не только "хорошей картинкой"??? А может концептуальные игры, которые понятны и интересны не всем (Darwinia)??? 2.Хотелось бы узнать как разрабы относятся к таким ситуациям с играми как случай со STALKER??? Фактически много шума из-за ничего. Что сейчас из неё получится??? Рядовой шутер с средней графой? Как разработчики относятся к долгостроям? Что они считают лучшим из двух зол: нашумевший долгострой или быстрое тяп-ляп-выпустили ??? 3.Какую роль играют сами люди(разработчики, с которыми вы беседуете), работая над проектом? Руководят или работают в группе программистов??? Подписывают бумаги, находят спонсоров, тестируют конечные результаты??? Проходят с проектом от рождения его в голове до выпуска? И тут же хотелось спросить. Что на самом деле мешает создать хороший, готовый проект? Минимум ошибок, неплохая графика, продуманный геймплей, звуковое оформление...? Дело только в деньгах или проекты "не пускают на рынок", а может быть человеческий фактор? Вот возьмём Корсаров3. Я считаю игра достойная и очень хорошая, хотя прочитав перед установкой ужасы про неё были сомнения. Да. Есть недоработки (колоссальные ). Что не дало сделать игру "до конца"??? Не дало выпустить хит. Ведь тянули-тянули, могли бы за такое время сделать, но что это такое, когда народ покупает лицензионные диски, а игра вся в багах После 2 патчей игра норм, но всё равно остается много недоделок. Что мешает таким проектам становиться хитами??? Спасибо за внимание, сори что так много. Просто наболело
__________________
:) Простота есть главное условие внутренней красоты :) Последний раз редактировалось SuperSomebody; 14.02.2006 в 22:26. |
||
|
16.02.2006, 07:03 | #60 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Вот меня всегда интересовало - использую ли наши начинающие студии лицензионное программное обеспечение? Я знаю цены на почти всё (нужное для полноценной работы над игровыми проектами) программное обеспечение(радость то что теперь его легко можно приобрести), и знаю что обеспечить всю команду иногда просто невозможно (в силу банальной нехватки денег). Я если честно знаю что мы должны ... как все добросовестные люди но при таких ценах иногда появляется иллюзия о том что мы живём в обществе дикарей ..., ну да ладно , меня больше вот что интересует, я тут недавно прочитал в февральском номере Игромании статью Владимира Болвина ”Как продать игру”, в ней Владимир использовал пример как родилась Elemental Games, так вот меня интересует использовали ли они это ЛИЦЕНЗИОННОЕ программное обеспечение. Но вы не подумайте, что я хочу обвинить в чем-нибудь многоуважаемую команду, просто здоровый человеческий интерес
Последний раз редактировалось 0.2; 16.02.2006 в 07:06. |
||
|
|